Кристина Зайцева - Только моя

Только моя
Название: Только моя
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Эротические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Только моя"

В моей жизни все отлично. Учеба, планы на будущее и парень, в которого я влюблена, но все меняется в тот день, когда в город возвращает мой бывший – Антон Матвеев. Когда-то я любила его так сильно, что ни дня не могла без него прожить, а он считал меня избалованной папиной дочкой. Мы расстались, но теперь он вторгается в мою жизнь вновь и вновь, ломая все, до чего успевает дотронуться.

Бесплатно читать онлайн Только моя


Глава 1

Полина

– Токарев тебе предложение еще не сделал? – щурясь от солнца, Юлька роется в рюкзаке своего парня, достает оттуда его бейсболку и пристраивает на голову.

– Какое предложение, ты чего? – бормочу.

Стоя над большим столом для пикника, разбираю ящик с продуктами, который мой парень принес из багажника десять минут назад, перед тем, как отъехать в магазин за вином, которое кто-то из парней забыл на кассе гипермаркета.

– А что такого? – продолжает Юлька. – Он же от тебя без ума. Об этом каждая собака знает, – вздыхает, обмахиваясь бейсболкой.

Жарко.

Июнь в самом разгаре.

Здесь, у воды, еще можно жить, а в городе асфальт плавится. С тех пор как пришла жара, город вообще спит. Даже движение в нем будто замедлилось.

Это озеро принадлежит семье парня из нашей тусовки, Адаму. Это загородная база отдыха, и сегодня один из пляжей в нашем распоряжении.

За моей спиной жужжат моторы водных мотоциклов, мы планируем пробыть здесь до вечера, возможно даже остаться на ночь.

– Я пока не собираюсь замуж… – отвечаю Юле.

– Да, я знаю, – фыркает она. – Ты феминистка.

– Я не феминистка. Я просто не собираюсь замуж в двадцать один.

– Я просто спросила… без задней мысли…

– Угу… – отзываюсь, подбирая волосы в пучок, чтобы не мешали.

Мы не подруги. Просто приятельницы. У Захара, моего парня, есть младший брат, и Юля – его девушка. Мы с ней познакомились прошлым летом в автотуре по Европе, который Захар организовал вместе с братом.

Олег возникает позади Юли и выплескивает ей на спину воду из шлема от гидроцикла.

Она с визгом вскакивает, крича ему вслед:

– Дурак!

Стягивает с себя мокрую майку, оставаясь в лифчике от купальника и с раздражением рыча:

– Дубина!

Ее парень отвешивает ей поклон, стоя у кромки воды метрах в десяти от нас, потом запрыгивает на гидроцикл и отчаливает от берега, оставив после себя фонтан брызг.

Посмотрев на небо, на котором ни облачка, тоже решаю раздеться. Сбрасываю с плеч бретельки сарафана, он падает к моим ногам, и я вышагиваю из маленькой кучки белого льна, оставаясь в розовом бикини на завязках.

Я натуральная блондинка, мне идет розовый. Мое лицо можно назвать кукольным, это «подарок» от матери, как и волосы.

Затылок приятно припекает, но все же замечаю:

– Нужно развернуть зонтик.

– Угу, – Юля вскрывает пакет с чипсами. – Какие у тебя планы на лето?

– Я работаю, – напоминаю ей.

– Фу-у-у… – смеется. – Ты про эту волонтерскую тему? Разве это работа? Я тебе просто поражаюсь. Когда-нибудь получишь дубинкой по голове!

– Может быть, – отвечаю тихо.

Я волонтер в одном центре, который в том числе занимается помощью бездомным животным. Может это и не настоящая работа, но мы делаем реальные вещи! Реальнее некуда. Открыли приют за городом, нашли спонсора и сняли дом. Но один чокнутый сосед против такого соседства, и он довольно агрессивный, так что нам пришлось обратиться в полицию.

Он меня толкнул.

Захар пытался запретить мне это волонтерство, но я не позволила ему что-нибудь мне запрещать.

– Ты что, все лето будешь в городе торчать? – продолжает Юля.

– Нет… мы собираемся куда-нибудь слетать, но у Захара тоже есть работа.

– Как это скучно…

Мой парень работает в нефтяной отрасли, в филиале крупнейшего производителя страны, и это его ступень в многообещающей карьере, которую обеспечили ему родители. У него большое будущее, в этом я даже не сомневаюсь, скоро он переберется в столицу, мы переберемся…

– Ты не знаешь, кто еще сегодня будет? – лениво интересуется Юля.

– Нет…

В последний год я редко тусуюсь. И некоторых людей из компании предпочла бы вообще не видеть.

– И я нет… кажется, будет Денис Фролов со своей девушкой и компанией, ты его знаешь?

– Только в лицо. Он на два года старше…

Вытянув шею, прикладывает ко лбу ладонь домиков и смотрит куда-то за мое плечо.

Я тоже оборачиваюсь.

На пляже появляется компания из человек восьми, и шум от них достаточный, чтобы мы услышали его даже отсюда. Там есть дети. По крайней мере, один ребенок точно, девочка лет семи, которая скачет по песку.

Солнце бьет в лицо, и, щурясь, я перескакиваю глазами с одной фигуры на другую, пока не врезаюсь ими в рослый силуэт, от вида которого мое сердце внезапно перестает биться.

Воздух застревает в горле, в груди болезненным шаром собирается паника.

Голый до пояса торс, красные плавательные шорты, низко сидящие на бедрах, бейсболка козырьком вперед, которая скрывает от меня лицо, но мне достаточно услышать прокатившееся по пляжу рычание, чтобы понять – я не ошиблась.

– Варя, куда ты рванула?! – кричит вслед своей младшей сестре Антон Матвеев, мой бывший парень.

Знакомый голос ударяет по пульсу, как дефибриллятор.

Роняю хлебный пакет, который до этого держала, чувствуя, как холодеют руки.

– Я… сейчас приду… – выбираюсь из-за стола так, будто меня вот-вот стошнит.

Босые ноги утопают в песке, когда несусь в противоположном направлении в тень деревьев, проклиная себя за то, что даже спустя целый год мое чертово сердце никак не уймется.

Глава 2

Полина

Ровно год назад. Мы расстались почти год назад.

Прижавшись спиной к прохладной коре огромной сосны, я вижу как там, метрах в двадцати от меня на пляже стол для пикников захватывает пришлая компания, но мои глаза прилипают к высокой фигуре в красных шортах, и только к ней.

Он держится чуть в стороне от остальных.

Его плечи как будто еще шире стали. Факт, который в моем животе собирает колючие мурашки.

Рука Матвеева в контролирующем жесте лежит на плече сестры, голова в бейсболке поворачивается, будто он осматривает пляж. От одного края до другого, всю береговую линию.

С рывком я прячусь за дерево.

Боже, ну и дура же ты, Абрамова!

Глядя на зеленые кроны над головой, дышу запахом сосновых иголок.

Тогда, год назад, Антон назвал меня избалованной папиной дочкой. Я сказала: «Давай расстанемся», а он ответил: «Давай».

Мы и встречались-то всего месяц. Ничего серьезного у нас не было, по крайней мере, для него, а я…

Он был моим первым. От воспоминаний опять мурашки.

Старше на два года, прошлым летом окончил университет, я думала, что его давным-давно нет в городе, что он уехал, возможно, в Москву.

Мне понадобилось четыре месяца, чтобы прогнать его из своих снов. Чтобы не думать, не искать его в толпе, чтобы за поцелуями Захара не искать чего-то такого, чего-то напоминающего поцелуи Антона Матвеева. Горячие, иногда жадные, а иногда нежные… Чтобы разлюбить, забыть, вычеркнуть, ведь даже тогда я глупо и наивно ждала его звонка, но он не позвонил. Ни через неделю, ни через две, ни через месяц, ни тем более через четыре…

Я была ему не нужна. Он дал это понять, отчетливее некуда. Своими словами и действиями, а дыра в груди, которая так долго не давала мне свободно дышать – это моя личная проблема, ведь никто не заставлял меня без памяти влюбляться в парня, который мне не подходит.


С этой книгой читают
В моей жизни все отлично. Учеба, планы на будущее и парень, в которого я влюблена, но все меняется в тот день, когда в город возвращает мой бывший — Антон Матвеев. Когда-то я любила его так сильно, что ни дня не могла без него прожить, а он считал меня избалованной папиной дочкой. Мы расстались, но теперь он вторгается в мою жизнь вновь и вновь, ломая все, до чего успевает дотронуться. #сильные_чувства #бывшие #выбор
Мой сводный брат настоящий болван. Со мной он грубый и жесткий, я не могу выдержать даже пяти минут в его обществе, но когда на меня обращает внимание капитан университетской футбольной команды, все вдруг кардинально меняется…
— Чего тебе надо? — ледяным голосом бросает Дубцов. — Хочу поговорить. — Поговорить? — цедит. — Выйди отсюда на фиг. Это мужская раздевалка. — Кир… — Калинина, — говорит предупреждающе. — Выйди, мне нужно переодеться. Я опаздываю. Опаздывает. Куда?! К той блондинке?! Развернувшись, берусь за ручку двери и выдавливаю: — Ясно. Извини… Я бы никогда не набралась смелости искать с ним встречи, после того, что сделала, но две полоски, которые прожигают
Он - высокомерный и нахальный мажор, с которым мы из разных миров. Я предпочитаю обходить его стороной и игнорировать то, как он на меня смотрит. Он не должен так на меня смотреть, ведь у него есть девушка, а я встречаюсь с его братом.
Марина - молодой преподаватель истории в местном ВУЗе. Неожиданно для себя девушка обнаруживает среди своих студентов парня, с которым она провела незабываемую ночь в клубе. Оказывается, Влад не только лучший студент ВУЗа, но и сын главного спонсора их университета! Парень требует повторить их фантастический секс, но Марина категорически отказывает ему. Не привыкший к отказам, Влад готов любыми путями добиваться своего, он начинает осаду молодой
Я Джексон, девушка — полицейский со множеством комплексов, главный из которых - волнение в присутствии мужчин. А все из-за инцидента на школьном выпускном три года назад, и если бы не мой хонбэ... В общем, благодаря ему моя жизнь очень круто изменилась! И пока он учит меня быть настоящей женщиной, трое мафиози из "Двойного дракона" выясняют между собой отношения, чтобы я наконец, выбрала кого-то из них. Только вот дилемма! Ведь помимо своей неви
Буктрейлер. Для своего мужа Аня - скромная преподавательница физкультуры. Для других — владелица студии танцев на шесте. А иногда она превращается в горячую штучку, способную довести посетителей ночных клубов до умопомрачения. Но однажды девушка встречает человека, которого, как ей казалось, она хорошо знала раньше. Слишком хорошо. Но так ли это на самом деле? Корректура: Елена Владарчук Обложка: Елена Гаус
Начальник и подчиненная! Что может быть банальнее?! Ну, например она знает, когда и как его должны убить, но пребывает в сомнениях, как об этом сообщить, но самой не оказаться пострадавшей стороной... Казалось бы хотела всего лишь без помехи работать и делать карьеру, долго и старательно для этого училась, имеются и способности, и желание, но... Кто же тебе даст такую возможность, если у тебя излишне симпатичная внешность, а опыта не имеется ни в
Единое Королевство здравствует уже много лет. На его землях правит Церковь Истинного Феникса, пресекая любое инакомыслие. Адриану Гофарду, одному из паладинов церкви, поручают охоту за магом-отступником Гироканом, вокруг которого вьётся достаточно противоречивых тайн. Мучимому кошмарами прошлого, церковнику предстоит тяжелое испытание веры на этой миссии, тогда как Гирокану нужно спасти от гнева церкви мечту всей жизни, в которой он видит только
В самом широком смысле: сердце – это то, что у нас внутри. Именно поэтому сердечные средства народной медицины на поверку часто оказываются желудочными. Мы в данной серии книг пищеварения касаться не будем. Не упуская, однако, из виду тот факт, что анатомически сердце являет собою неутомимый мышечный мешок для перекачивания крови, уделим основное внимание идеальному аспекту. Воспользуемся определением Войно-Ясенецкого, представляя сердце как "орг
Живёшь, никого не трогаешь, как вдруг сваливаются тебе на голову кот с демоном и утаскивают в чужой, совершенно незнакомый мир. Ладно бы ещё спасти кого надо было или что-нибудь геройское сотворить, ну хоть замуж позвали, что ли, так нет – учиться заставляют! Ну ничего, меня за два года из трёх вузов выперли, и из этой шарашки выставят. Главное, задаться целью и не слушать хвостатых нянек. !Проды через день! Можно читать отдельно от цикла Перва
- Михаил, ты снова меня предал, растоптал, изменил! – шепчу, глотая слезы. - Я не понимаю, как такое возможно! Честно! Я не изменял! – выпаливает поспешно. Задыхаюсь от его лжи. Как он может такое говорить? Ведь перед нашими глазами сидит чужая годовалая девочка – копия нашей Машеньки. - Что мне сделать, чтобы ты поверила? – едва слышно муж выталкивает из себя слова. Сердце бешено колотится в груди. Как больно и обидно переживать всё заново… Мы