Лисса Мун - Томатная алхимия: тайна артефакта

Томатная алхимия: тайна артефакта
Название: Томатная алхимия: тайна артефакта
Автор:
Жанры: Городское фэнтези | Русское фэнтези | Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Томатная алхимия: тайна артефакта"

Аспирантка Алиса выращивает помидоры и работает над заменителем крови. Но ее жизнь меняется после поцелуя с загадочным инвестором. И отчего всем кажется, что он на одно лицо с ее научным руководителем? Ведь мужчины совсем разные! Но обоих притягивает Алисин серебряный кулон с перламутровым камнем.Беспечный байкер Радомир получает подозрительное наследство в Калининграде. Город затягивает парня в хитрую ловушку. И почему он не может забыть глаза незнакомки на вишневом Suzuki Boulevar? Ведь ее голос шепчет отовсюду: «Пожалеешь и разочаруешься».Алхимия породила сверхъестественных существ: вампиров, охотников, бухгальеров. Но кто из них настоящее чудовище? Что связывает героев? И какова на вкус их кровь?

Бесплатно читать онлайн Томатная алхимия: тайна артефакта


Пролог. Поцелуй с незнакомцем

Элис: суббота, лекция

Старое здание академии душило теснотой, но возвращало в прошлую эпоху. Колонны, балюстрады, мраморные лестницы. На научные подвиги вдохновляли сами стены.

Маленькая лекционная аудитория поднималась крутыми ступенями вверх. Исконные деревянные лавки блестели свежим лаком в рыжеватых лучах осеннего солнца. Я косилась в окно и умудрялась одновременно записывать лекцию Руслана Игоревича Натанга, доктора биохимических наук. Ученая степень никак не вязалась с его моложавым видом, но стильный костюм все же придавал некоторой солидности.

На самом нижнем ряду около двери пристроился дурно пахнущий житель улицы. Свалявшиеся волосы прикрывала видавшая виды вязаная в рубчик шапка. Остальная одежда и руки казались одного цвета – подсохшей грязи. Но преподаватель мастерски игнорировал присутствие бомжа. Словно не должен был выгнать его взашей, ведь всех аспирантов знал в лицо!

– Ясина, напомните нам первый биологический закон?

– Любое изменение в теле человека является частью Специальной Биологической Программы, – выпалила я, уставившись в его необычные янтарные глаза. Почудилось, будто после понедельничного казуса в лаборатории он обращал на меня повышенное внимание.

– Больше не отвлекайтесь, – ласково попросил Руслан Игоревич. – Третий закон звучит так: каждая ткань организма реагирует на конфликт двумя способами. В активной фазе конфликта она наращивается. Тогда во второй фазе происходит распад опухоли.

Темы кандидатских в нашей группе всячески пересекались, и Руслан Игоревич по субботам начитывал последние научные изыскания в данной области и вокруг нее. Будто мы не могли изучать материал самостоятельно! Но возмущалась я лишь про себя и, скорее, из вредности. Ведь его манере преподавания стоило отдать должное – он разжигал в каждом аспиранте исследовательский огонь! Не давал утонуть в обилии информации и умело направлял в нужное русло.

– Во время активной фазы конфликта в органе растет колония бактерий прямо пропорционально размеру опухоли, чтобы на фазе восстановления произвести распад лишней ткани. Клетки «кричат», сигнализируют микроорганизмам: «мы усилили функцию. Идите сюда, ведь, когда защита больше не понадобится – придется прибраться!». – Руслан Игоревич тщательно вырисовывал мелом на доске опухший нос. – Именно тогда начнется насморк! И никак иначе! Не наоборот!

Преподаватель так восхищался деятельностью микроорганизмов, что я заподозрила в присутствии на лекции бомжа подвох. Единственное, что от меня ускользало: как это относилось к теме моей диссертации «Порфириновые структуры и заменители крови»?

Он явно намекал, что биохимия во всех живых клетках схожа. А взаимодействие между ними происходит слаженно. Две фазы? Новые биологические законы?

– Алиса? Где вы витаете? Ответьте, пожалуйста, на вопрос, – Руслан Игоревич когда-то взобрался на мой ярус и настойчиво постукивал мелом по исписанной маркерами столешнице.

– Это бессмысленно, – высокомерно заявила с первого ряда Лилия – долговязая натуральная блондинка. Она всегда держалась в стороне и считала себя умнее остальных. Жала штангу, но носила каблуки и пышные блузы. Впрочем, безупречный средний балл подтверждал ее успехи. Но однокурсница всячески демонстрировала свое превосходство. Казалось, чтобы чувствовать себя сносно, ей требовалось быть лучшей во всем.

Я изумленно воззрилась на преподавателя, ведь вопрос пропустила. А он нахмурил густые русые брови, отчего лицо неопределенного возраста сделалось смешным.

Точно цеплялся ко мне после понедельника!

– Микробов побаиваетесь? – со вздохом осведомился он и зачем-то покосился на нелегального слушателя. Тот поджал ноги и прикорнул. Лекция действительно выдалась неоднозначной и скучной. – Выходите к нам сюда.

Преподаватель ловко поддел меня под локоть и поволок вниз.

– Куда-а-а? – на автомате вскрикнула я.

– «За что?» – поправил он. – Впредь будете меньше отвлекаться. Это Саня. – Он указал на тело с терпким запахом свободы.

– Здрасьте, – выдавила я и кивнула.

Саня всхрапнул и подсунул под щеку ладонь. Сверху послышались смешки.

– Обни́мите? – предложил Руслан Игоревич. Мне?

– Простите? С чего бы? – опешила я, хотелось отодвинуться подальше, лишь бы не чувствовать сногсшибательный аромат.

– Полагаю, вы уже в красках представили, как по вашим нежным ручкам побегут толпы смертоносных микробов! Спустя пару часов поднимется температура, а в течение нескольких дней вы скончаетесь в страшных муках?

– Не хотелось бы, – промямлила я. – Скончаться.

– Ага! – почему-то обрадовался он. – Вот я и говорю, лекцию вы слушали совершенно невнимательно. А если бы вникали в суть, то поняли бы, что ни один микроб не страшен сам по себе. Только при наличии биологического конфликта невидимые человеческому глазу агенты помогают распаду опухоли.

– У меня прямо сейчас случился биологический конфликт. Я пойду? – блеснула сообразительностью.

– Ага! – повторил Руслан Игоревич.

Было ли это «Ага, иди» или саркастическое «Ага, разбежалась» – я так и не поняла. Саня неожиданно вскочил на ноги, пошатнулся и обхватил меня обеими немытыми ручищами. Я отпрянула, но вес учебного пособия не позволил уйти далеко. Мне тут же вспомнились вчерашние неприятные приключения с нетрезвыми байкерами. Лучше бы забыть!

Зато Руслан Игоревич довольно ухмылялся.

– Элис, ко мне теперь неделю не подходи, – заржал с последнего ряда Юрик, мотавший в аспирантуре второй срок. У нас никого не отчисляли, а Руслан Игоревич чуть ли не зубами держался за каждого своего аспиранта. – А лучше две. Объявляю карантин!

– Объявляю перерыв, товарищи аспиранты! – расстроенно вздохнул преподаватель, отер лоб тыльной стороной ладони. – И начнем с начала.

– Да вы чего? – возопила Лилия, обращаясь к группе. – Про новые открытия не поняли? Все же логично.

Саня отправился на выход. Мне хотелось провалиться сквозь старинный наборный паркет. Но я посеменила к сумке за дезинфицирующим гелем.

И не успела протереть все открытые участки кожи, как аудитория опустела.

В дверь тут же вошел незнакомый мужчина, чем-то отдаленно похожий на самого Руслана Игоревича. Преподаватель поменялся в лице.

– И как ты посмел явиться сюда? – прорычал он сквозь зубы.

– У тебя от меня тайны, – с коварной ухмылкой отчеканил нежданный посетитель. – Мы так не договаривались.

Я продолжала обеззараживание. Они тихонько беседовали. Незнакомец косился на меня, будто я мешала их разговору. А когда отвернулась, чтобы подхватить сумочку и бежать на перерыв, за спиной вырос кто-то высокий, с еле уловимым запахом миндаля и кисло-сладкой переспелой вишни. Он дышал мне в затылок. Волосы невесомо шевелились, отправляя за шиворот щекотные мурашки. А неловкость момента сковывала движения.


С этой книгой читают
После превращения в вампира Лиза просыпается совсем не там, где ожидала.Алиса разрывается между поиском лучшей подруги и противостоянием Руслану, который охотится за ее рецептом заменителя крови.Радомир разрывается между поиском Золотого города и желанием спасти любимую.А Тристан напуган биением собственного сердца.Алхимия породила сверхъестественных существ: вампиров, охотников, бухгальеров. Но почему именно кровь Алисы и Радомира так притягател
Любимое зимнее развлечение Иды – катание на коньках!Но, кажется, на льду нет той романтики, что она ожидает долгие годы. Да и запах фиалок, который преследует ее последнее время – совсем не новогодний.Но что, если фонтан на Графской площади исполняет желания?Или это другая неведомая сила пробуждает в девушке чудесные преображения?
Студентка худграфа Лика с детства чувствовала приближение смерти окружающих людей. Но не могла и предположить, что летняя практика на Онежском озере закончится космическим путешествием.Кто заботливо оставил межпланетный корабль на лунной орбите? Как Лика справится в одиночку? Можно ли доверять капитану корабля, который перехватил её в бездонном вакууме? А его брату? Почему программа перевода вставила в сознание странное слово "некромант"?..Стольк
Я пришла издалека. Из другого мира или даже другой жизни.Все кажется знакомым и одновременно чужим. Мужчина рядом – совсем мальчишка! Уроки по выживанию – неожиданно! Вымирающая община – наш дом?Цитадель цивилизации Им-Димен распахнула парадные двери. Но ключи от остальных придётся искать самой!Какие приключения ждут Рениту в незнакомом мире, и как она там очутилась? Кем она была раньше? И кто сейчас?
Причудливый звон доносится издали – это зовет в путь дорога. Шумит густая рожь в тени поднебесных городов. И пока один герой ищет способ все изменить, другой отважно шагает в пропасть. Что ожидает странника за очередным поворотом судьбы? Драконы и магия, волшебные артефакты и путешествия во времени. И, конечно, самый трудный в жизни выбор: куда свернуть на развилке.
Пришелец из другого мира, Килимдин Даргон, несколько сотен лет проживает на Земле, пытаясь вернуться в свой родной мир, Арриду. Случай помогает ему найти спутников, которые сопровождают его в его поисках утерянного дома. В ходе путешествия – поиска становится ясно, что Килимдин попал на Землю не случайно, а в результате сложной интриги.
Повесть о двух подростках, рискнувших отправиться в ночь далеко за город и о мистических событиях, которые с ними приключились.
Шестнадцатилетний Глеб Прохоров приехал в летний спортлагерь «Олимп». Более взрослый сосед по номеру попытался подчинить школяра и сделать его своим холуём. Парень отбился от старшеклассника. Администрация обвинила его зачинщиком драки и решила сдать, как хулигана в полицию.По дороге в участок, парень удрал и познакомился со старым вогулом. Тот привёз его в пустую деревню. Там Глеб столкнулся с женщиной-змеёй, древней богиней по имени Нага. С той
Говорят, что будущее существует в виде зародышей и, значит, каждая наша мысль, действие либо намерение проливаются водой на те зёрна, что соответствуют их характеру! Я всегда преклонялся перед людьми, обладающими энергией объединить людей для труда Общего Блага. Это настоящие герои духа, и которых более всего боится и уничтожает нынешняя система тьмы. И потому так не хватает всегда, и ныне особенно, этих вождей, собирающих и объединяющих людей в
К шестнадцати годам Лиза нажила себе кучу проблем: лучшие друзья исчезли так же внезапно и таинственно, как появились в её жизни; в школе наплыв новых, вроде незнакомых учеников. Но откуда тогда удушающая мания преследования и ощущение, что именно она в центре всеобщего внимания? Как получилось, что её поместье ограбили, а она в списке главных подозреваемых? Почему посреди королевской ярмарки проповедуют ересь? Как во всём замешана родная сестра?
Я не смела произносить его имя вслух, не решалась даже думать о нем. Отгоняла прочь все мысли о нашей встрече и фейерверке эмоций, которые вскружили мне голову. Тогда я сделала единственный правильный выбор - сбежала. А после скрывалась долгие года, мучая себя сладкими воспоминаниями. Ну что хорошего могло выйти из этой истории? Я вампир, а он... охотник! Рассказ про Гвоздя и Яну.
Он схватил меня за волосы и грубо швырнул к своим ногам. Забилась в самый угол, трясясь от подступающей истерики. - За что? - Твой папочка задолжал нам 800 тысяч и сбежал. Квартира оформлена на него, так что пока он не вернется, будешь отрабатывать, - похабно оскалился, осматривая меня как-то слишком по-хозяйски. Тогда у меня впервые промелькнула мысль, что как же он напоминает падальщика, стервятника. Черт, кто же знал, что я окажусь настолько