Возможно, вам интересно узнать, как выбраться из стандартного триггера долговой ямы, когда зарплатного фонда не хватает на погашение кредитов. В него я попадал несколько раз причем с такими суммами, которые превышали мой доход в десятки или сотни раз.
Почему же так происходит, почему я наступал на одни и те же грабли. Давайте я расскажу немного о своей истории чтобы у вас сложилась полная картина.
После армии, когда я уволился из рядов вооруженных сил, это были жестокие 90 годы, а точнее 1994 я вернулся домой к родителям на свою родину в прекрасный город космонавтики Калуга.
Мои родители обычные рабочие, мама швея, папа часовщик. Моя семья – это такая же, как и большинство семей, которые живут по средствам, которые предоставляет жизнь. Наверно им так удобнее было жить в этом мире в этом городе, где в целом тихо и спокойно, без суеты ты проживаешь и не думаешь, что можно как-то лучше.
Но к сожалению или, к счастью, я так не мог, меня всегда раздражало то, чем я жил, хотелось, чтобы мы ездили на машине в деревню, а не стояли в очереди на автобус, потом толпа заносила нас в него, при этом можно было на первый и вовсе не сесть так как народу было так много на остановке что на ней даже не хватало места.
А далее почти 3 часа езды на электричках с 2 пересадками, в ужасных условиях, где основную часть ты стоишь в тамбуре, который прокуренный так что невозможно дышать. От станции, где находилась деревня нужно было пройти еще 10 км. И иногда появлялась спасительная попутка, но в большинстве случаев приходилось ходить пешком. Обратная дорога была еще хуже так как мы набирали несколько сумок и рюкзаков с деревенской едой и перли их эти 10 км. Но как говориться своя ноша нас не тянула, так как с едой в те времена была полная беда.
Но воистину не смотря на все эти тяготы деревенская обстановка природа, воздух, придавало столько энергии что мы всегда возвращались туда, потому что – это была отдушина от городской суеты и рутины.
Порой мы скучаем по этой деревне, которая находилась в Брянской области и называлась Речицей.
Все детство я проводил, находясь рядом с бабушкой, помогая ей по хозяйству – таскал воду из колодца, кормил скотину и убирался за ней, пас коров, следил за огородом, в общем обычная деревенская жизнь, а по ночам гулял с местными аборигенами, сидел у костра где пели песни под гитару.
Я всегда старался ей помогать, бабушка была настоящим фермером, старой закалки, и во времена войны, когда немцы оккупировали эту деревню, она побывала в конструкционном лагере. Пожалуй, ее судьбе никто завидовать не будет.
Ее график жизни меня всегда удивлял, она ложилась спать в 18 часов вечера, а просыпалась в 4 утра. Но в этом была необходимость, так как весь двор был населен различными видами домашнего скота, начиная от коровы, заканчивая курами, свиньями и баранами. Кроме того, был большой огород он назывался “овощником”, который требовал воистину колоссальных затрат времени, и очень большое поле, где выращивали картофель.
Все это позволяло прокормить в те времена большую семью, так как деревня была далеко от нормальной цивилизации и купить хороших жизненных продуктов просто было негде. Автомагазин приезжал один раз в неделю, где покупались мешками батоны с хлебом, крупа, макароны и подобная долгохранящаяся еда. Но также был небольшой магазин с продуктами первой необходимости.
Это была самобытная традиционная деревня со своими особенностями. Но меня и моих родителей всегда она притягивала своей потрясающей природой и восхитительным воздухом, который я помню всю жизнь.
И я всегда задумывался о более комфортных условиях, мне не хотелось коптиться в электричках и находится в давках автобуса или троллейбуса которые ходили как переполненные бочки.
Я хотел, чтобы в нашей семье был личный автомобиль, и задумывался об этом каждый раз, когда мы куда-то собирались ехать.
Денег всегда не хватало, и мне казалось, что это нормальная экономическая ситуация. Потому что в те времена, возможно, по-другому и не получилось бы.
Армия дала мне закалку на всю жизнь, тогда мне казалось, что это самый сложный этап моей жизни который мне пришлось пройти. И ничего противнее и ужасного уже не может случиться.
Но долг я отдал родине и теперь мои мысли устремились в рутину повседневной жизни. Но мысли мыслями, а жить надо было на что-то. Обратившись напрямую в различие профильные производства, я везде получал отказы. Основной отказ был очень мне не понятен, все как один заявляли, что у вас нет нужного опыта поэтому мы не можем взять вас на нашу работу. Целый год я потратил на поиски работы, но везде получал один и тот же ответ. По рекомендации я обратился в службу занятости в ожидании получить хоть какую-нибудь работу. Но тот уровень заработной платы, который мне предлагали был не сопоставим даже на тот момент с моим уровнем бедности.
Я всегда занимался спортом, каждый день я ездил на тренировки в переполненных троллейбуса в большой давке. Но меня это не смущало мне нравилось заниматься спортом, и я всегда поддерживал себя в прекрасной физической форме, ездил на соревнования по дзюдо и рукопашному бою.
Однажды в троллейбусе ко мне подошел человек и спросил ты чем занимаешься? И по выходу он оставил мне телефон и предложил мне работу, а для этого я должен был ему позвонить.
На следующий день я с нетерпением набрал ему. Его звали Ильдар, и он пригласил меня в свой офис. В те далекие 90 года бандитизм процветал на всех уровнях. И я оказался в компании по охране торговых точек и павильонов. Задача была достаточно простая охранять, тренироваться, в случае разборок приходить и договариваться на разном уровне вплоть до физический.
Так прошло несколько лет пока не сменился режим правления в государстве и это организация перешла в юридическую форму ведения бизнеса в ЧОП. Но я решил не останавливаться на этом, и мой отец помог мне переключиться по знакомству в другую сферу.
Далее я устроился по контракту в МВД, где получил профильное образование в институте, так прошло еще много лет. Но вот мое сознание тянулось к лучшему, и я решил отправится в чудный город столицу, где перспективы были намного радужнее тех, что сулила мне моя родина.
В последствии я перешел работать в крупную автомобильную компанию и продолжил свой путь от обычного ученика механика и до рос до технического директора автомобильного центра. Далее перешел работать ведущим специалистом в дистрибьюторскую компанию Соллерс. Где увидел целый бизнес-процесс, который впоследствии я смог построить на продаже запасных частей оптом по аналогии.
У меня получилась компания, которая выросла в крупный склад запасных частей. Так прошло еще несколько лет и так как в России всегда есть экономические американские горки, конкуренция стала зашкаливать. Пришлось снижать наценку на запасные части что привело впоследствии к кассовому разрыву, который составлял более 10 000 000 рублей. Но закрыть бизнес я не имел право так как в компании работало несколько человек. Это был штат транспортных средств на доставку по точкам, менеджеров по продажам, коммерческого директора, программиста, а также складских рабочих. Поэтому я был ответственен за них и не мог никак смириться с мыслью их бросить или оставить.