Владимир Никольский - Три стороны одной медали

Три стороны одной медали
Название: Три стороны одной медали
Автор:
Жанр: Научная фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Три стороны одной медали"

Одна история под разными углами. Люди, пытаясь обрести вечную жизнь, сами создали чудовищ, своих же убийц и потрошителей. Сможет ли человечество исправить свои же ошибки?Главными героями произведения являются и девочка-наживка, и талантливый инженер, и безжалостный убийца-надзиратель. Одни стремятся выжить, другие – развлечься. Но всему есть свой конец.

Бесплатно читать онлайн Три стороны одной медали


Часть первая

Искусственный гуманоид, синтек нарочито карикатурно наступал на свою жертву, сминая под своими ногами куски бетона, словно иссушенные временем человеческие черепа, превращая их в крошки и щебень. Его искусственное тело, созданное для удалённого подключения сознания власть имущих старого мира, физически находившихся в безопасности – в специальных криокамерах на орбитальных станциях, по сути выполняло роль проводника в разрушенном ядерной войной мире. Самое печальное для людей, которые не в состоянии были позволить себе билет в бессмертную жизнь, заключалось в том, что даже если ликвидировать такую болванку, сознание криопассажира авторизируется в другого синтека, конвейерно-создаваемого заводами в автоматизированном режиме.

Позже разведка тех крошечных остатков Земных властей выяснит, что коррекция производства пустых синтеков производилась на отдельных орбитальных станциях, предназначенных для ключевых специалистов, в том числе инженерного персонала для восстановления уничтоженной ядерной войной планетарной инфраструктуры. Это были отдельные от власть имущих станции, криокапсулы которых не предназначались для удалённого соединения и управления синтеками, фактически это был обслуживающий персонал, высококвалифицированные рабы, для разработок и внедрения новых видов инструментов и модификаций в производство синтеков для развлечения подключаемых.

Коридор, по которому пробирался синтек к своей жертве, видел лучшие времена: испещрённые трещинами полуобвалившиеся стены и потолки, давно покинутые пустые помещения.

Вот она цель его интереса – девчушка лет пятнадцати, в её глазах отчетливо выражалась усталость и потеря надежды, она покорно ожидала своего конца, лёжа в пыли. «Видимо подвернула ногу» – подумал он, наслаждаясь моментом.

–Я нашёл тебя! – синтек нависал над девушкой, бежавшей от него на самый верх трёхэтажного здания, в грязных, потрёпанных временем и жизнью, одеждах под стать сезону – он неоднократно испытывал разочарование в том, что не может ощутить прохладу морозно-осеннего города, но списывал это на несовершенство человеческой мысли в области инженерии искусственных тел.

Из его пасти вырвался мерзкий смешок. Он настиг её, когда она споткнулась и упала на пол, обдирая свои ладони в вязанных перчатках «без пальцев».

– Не надо больше от меня бежать, я от этого ещё больше растр… – он не успел договорить, его череп разнесло на детали одним точным попаданием, тело синтека рухнуло на бетонный пол, поднимая пыль вокруг себя. Серая жидкость потекла из дырки в его голове, растекаясь в грязи и осколках стекла и бетона.

Яна подняла руку вверх, давая знак, что с ней всё хорошо. Снайпер в дальнем конце коридора, мужчина в возрасте, в таких же грязных одеждах, с изрядно поседевшей неопрятной бородой и вязанной шапкой на голове, отнял глаз от прицела винтовки и шумно выдохнул: ещё чуть-чуть и наживка могла превратиться в натуральную жертву.

– Ты как? – крикнул он, торопливо шагая в сторону девушки, на ходу закидывая за спину винтовку с прикрученным к стволу самодельным глушителем.

– Яна, ты как? – повторил он, переходя на бег и включая на ходу мобильную рацию.

– нормально, – отозвалась она, – нормально, я в порядке, – заговорила она, её голос сорвался на нервный смех, а затем слёзы хлынули из глаз ручьём, и в следующее мгновение она, рыдая и шумно всхлипывая, с усилием поднялась на колени, доползла до стены коридора и, облокотившись на неё спиной, села, обняв поджатые ноги руками.

Она пыталась взять себя в руки, но безуспешно: тело предательски не слушалось, вздрагивая в приступах истерии.

Игорь, подбежав к Яне перешёл на шаг, из набедренной кобуры достал пистолет.

– Я сейчас, – прошептал он, взглянув ей в глаза, остановился у тела синтека. Головная плата, как и мозговой процессор были раскурочены. Игорь удовлетворённо кивнул, синтек не подавал признаков жизни.

– Матка ответь, это трутень семь ноль, как слышно? – Игорь заговорил в рацию.

– Матка на связи, – с шипением отозвалась рация, мужской голос устало проговорил, – что у вас трутень семь ноль?

– синтек минус, как слышно?

– Принято. Синтек минус. Зафиксировал. – приободрившись, деловито отозвался голос. – первая хорошая новость за сегодня.

Помехи слегка искажали передачу сигнала.

– как Яна? – донеслось из рации чуть погодя.

– главное цела, Валер. Приходит в себя, этот хорошо потрепал нервы.

– Принял. Ставлю чайник. Конец связи.

Игорь пнул ногу синтека. Реакция, равно как и рефлекс, отсутствовали. «Это хорошо» – отметил он про себя, убирая пистолет обратно в кобуру.

Он подошёл к девушке, присел перед ней на корточки и взял её за руки.

– Ты молодец, доча! Я горжусь тобой. – он с силой сжал её руки, она наконец оторвала красные воспалённые глаза от ног и посмотрела на отца. – пойдём, нас уже ждут. – проговорил он вставая. Не отпуская её рук, он помог ей подняться на ноги с пыльного пола.

– я поддалась панике и потеряла оружие, – сказала она, вытирая слёзы, – это недопустимо.

– Ничего, дочка. Скажем, что он выбил его у тебя из рук. – он обнял её и поцеловал в лоб.

– пап, почему я? – проговорила она в его грудь.

С ответом мешкать было нельзя. Он каждый раз ждал этот вопрос, и каждый раз, с тяжёлой душой и сердцем, но бодро проговаривал заранее заготовленные ответы. Он и сам задавался этим вопросом, и, равно как и всегда, приходил в своих рассуждениях к одному и тому же выводу: чем жёстче жизнь калечит, тем сильнее закаляется человек. Самое главное – не сломаться, не опустить руки, иначе всё, весь пройденный путь будет зря.

– кто, если не мы. – просто сказал он.

Мерзкое шипение разрушило в прах момент торжества жертвы над побеждённым хищником.

– знаешь ли ты как сложно сейчас авторизоваться в теле, если вы, тупые обезьяны, уничтожили заводы, которые мы отстраивали на свои кровно заработанные?

Игорь резко дёрнулся, быстро достав пистолет и, приняв позицию для ведения огня, он судорожно осматривал тёмный коридор в поисках источника звука.

Динамик. В углу коридорной ниши над головой почти у самого потолка он увидел динамик для оповещений – это было здание полуразрушенной больницы. «Электричества здесь нет, все электросети разрушены. Единственный возможный вариант, только если эта тварь подключилась к местной системе электропитания напрямую. Тогда почему остальные молчат?». – Игорь, прикидывая возможные варианты, заметил еще несколько сохранившихся устройств оповещения.

– Урод здесь. – резюмировал он. – не знаю, где именно, но в здании.

– Как? – Яна была в панике. Буквально считанные минуты назад отец уничтожил синтека, который хотел превратить её в кровавое месиво, и тут он оказывается совсем рядом.


С этой книгой читают
Что было бы, если бы в мире, уничтоженном ядерной войной, спустя столетия стали развиваться формы жизни, непохожие на существующие? С чем придётся столкнуться герою в жестокой реальности, окутанной бесконечной зимой?Это история об охотнике, каждый день рискующем своей жизнью, чтобы спасти другие.
Короткий рассказ об инопланетном вторжении и о человеке, нашедшем в себе мужество противостоять уничтожению. Проба пера.
В этот сборник вошли уникальные рассказы: в них я поделюсь с вами своим хобби, расскажу о уникальном аппарате, который собрал мой друг, а также поделюсь об уникальной мази, котоорую я создал и расскажу об уникальном способе создания и экранизации своих произведений. Об остальных уникальных приключениях и событиях я не буду писать – сами прочтете…Художник Сергей Тарасов
В далеких-далеких краях, на мысе Мысхако, на самой вершине горы Колдун в древнем монастыре, где захоронена правая бровь Л. И. Брежнева, адыгейские монахи-колдуны читают мантры, прославляя воинственную мудрость Великого Адыбея. А те ли они молитвы читают? Те ли скрепы восхваляют в своих священных текстах? Чтобы выяснить это, с инспекцией прибывает Полуянов Полуян Полуянович – инспектор ревизионной комиссии федеральной службы по надзору в сфере защ
Книга «Сын творца. Путешествие по планетам (2-я часть)» является продолжением первой части книги «Сын творца. Путешествие по планетам».После первой планеты Шмутц герой попадает на новую планету Кислятина, где температура более 100 градусов и постоянно идут кислотные дожди, а именно дождь из серной кислоты.Вместе с героем вы столкнетесь с новыми трудностями, которые придется преодолеть.
В далеком космосе летит вокруг своей звезды планета Океан, где уже более 1000 лет соседствуют местная разумная раса, Голоса Океана и бежавшие сюда от космической войны люди. И если все эти годы главной угрозой для всех был подводный супервулкан, то теперь на первый план выходят внутренние противоречия среди людей и старый враг из космоса.
В этом сборнике собраны истории, волшебные, магические, о невероятных мирах, о том, что в любом происшествии есть место чуду.Марафон в литературном клубе «Чаровницы слов» проходил осенью 2019 года в инстапространстве.
В увлекательном художественном повествовании показана жизнь бохайцев, их культура, обычаи, верования, ремёсла и хозяйство, а также сложные отношения с соседними государствами.Что получилось – судить читателю. Можно лишь добавить, что исторические сведения, сообщённые устами героев – правдивы и почерпнуты из научно достоверных источников.
Он – охотник на монстров, а она – основная цель его расстрельного списка.
Книги Авы Хоуп – это чувственные истории о любви, в которой нет места токсичности и предательству, ее герои настолько легкие и веселые, что счастливый финал им непременно гарантирован.Джессика. Ночь, которую я провела с одним известным музыкантом, хочется стереть из памяти, а этого самовлюбленного альфа-самца – с лица Земли. Вот только теперь Тиджей Морган раз за разом бросает мне вызов. Он жаждет войны… что ж, значит, я устрою ему Армагеддон. Но