Александр Майстренко - Трудовая

Трудовая
Название: Трудовая
Автор:
Жанр: Юмористическая проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Трудовая"

История человека, прошедшего долгий трудовой путь на предприятиях торговли и общественного питания, начиная с времен развитого социализма и по наши дни.

Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Трудовая



Трудовая книжка – это основной документ, подтверждающий трудовую деятельность и стаж работника

Предисловие


Я рос достаточно обычным ребенком в среднестатистической Советской семье.

Мои отец и мать работали специалистами среднего звена в одном из столичных министерств одной из самых братских Союзных республик.

К началу 80-х мы проживали в квартире моей бабки Марии Гавриловны, которая славилась в нашей семье и за ее пределами язвительной натурой, острым языком и непродолжительными запоями, приуроченными к определенным знаменательным датам. Ей многое прощалось ввиду очевидных заслуг перед Родиной и семьей, о чем нам со старшим братом неоднократно говорилось нашим отцом с демонстрацией выдержек из газет тех лет, семейных альбомов, а так же зачитывались фрагменты воспоминаний из книг, автором, которых являлся один из крупных послевоенных политических деятелей нашей республики, который по совместительству был другом нашей семьи. Моя бабуля во время Великой Отечественной Войны служила связной в крупном партизанском соединении, комиссаром которого был мой, не менее заслуженный дед Адам Павлович. Я же, в силу своего малого возраста не видел ничего зазорного в том, что моя бабушка, выпив немного в праздничный день, могла эпично выйти на улицу в орденах и медалях, при этом попутно поддевая своих соседствующих ровесников мужского пола, по разным причинам, не воевавшим на войне или же, по мнению Гавриловны, воевавших, но по другую сторону.

Работала она в районо бухгалтером по инвентаризации и благодаря этому в нашем доме никогда не переводилось хозяйственное мыло, веники , ну и все то, что можно было списать во время ревизий по школам и садам. По роду службы она иногда приходила в школу, где учились мы с братом. Примечательным был тот факт, что я был первоклассником, а мой брат Игорь десятиклассником. В то время в среде первоклашек десятиклассники были сродни небожителям и я был очень горд тем, что один из них мой старший брат. Ввиду приличной разницы в возрасте, особой дружбы между нами не было, и мы скорее не любили, а терпели друг друга в силу кровного родства, поэтому в семье в качестве лучшего друга мною была выбрана моя замечательная бабуля, у которой ко всему прочему всегда можно было выклянчить рубль-другой на всякую ерунду, да еще в силу ее ответной любви ко мне она часто делила со мной путевку в санатории и дома отдыха, которые ей были положены дважды в год, как ветерану.

Так бы и тянулась эта идиллия, если бы не один примечательный случай: мои родители уехали отдыхать, брат готовился к поступлению в ВУЗ, а я был вынужден посещать школьный лагерь. В один из дней мы всем отрядом поехали в кино, и переходя дорогу я немного замешкавшись едва не угодил под машину. Сопровождавшая нас работница продленки испугалась так, что не придумала ничего лучше, как отхлестать меня при всем честном народе по моей детской морде, чем нанесла , как мне виделось ,непоправимо-ужасную душевную травму. Фильм уже не представлял для меня первоначального живого интереса и жизнь, в тот момент, потеряла свой смысл.

Несколько дней я пребывал в подавленном настроении, пока Мария Гавриловна за ужином не вывела меня на откровенный разговор. Я, заикаясь, в красках, жестах и лицах, весь в слезах и давясь соплями, поведал ей все подробности сего позорного действа и мне стало гораздо легче, особенно, когда бабушка произнесла фразу, которая во многом мне помогла в будущем, а звучала она так:

– Сашка , плюй на усе, беражы здароуе!

Мне порой казалось , что это ее основное кредо по-жизни.

Так вот, в один из дней баба Маруся явилась в мою школу для проведения очередной инвентаризации. Наинвентаризировавшись с завхозом школы почти до усрачки, нагрузившись вениками, мылом, а так же тазами и кастрюлями она с чувтвом глубокого удовлетворения и пребывая в приподнятом настроении духа от выполненного долга следовала по длинному школьному коридору, представлявшему собой некий живой оазис с множеством цветов, фикусов и другой фауны с развешенными по всей стене клетками с попугаями и канарейками.

      Навстречу навьюченной, как караванный верблюд бабушке двигался наш отряд из отдыхающих в летнем школьном лагере ребят во главе с той самой гнусной училкой, которая отхреначила меня на глазах у всех пару дней назад. Увидев родного человека я радостно рванул к ней и обняв ее толстые как колонны оперного театра ноги стал радостно ее приветствовать. Это крайне взбесило мою обидчицу. Не чувствуя нависшей угрозы со стороны полной и прилично поддатой пожилой женщины, она подбежала, чтобы снова вернуть меня в строй , схватила меня за рукав и потянула к себе. Мария Гавриловна посмотрела на меня и в ее глазах я прочитал вопрос:

– Это она?– и я утвердительно кивнул.

Старая партизанка с грохотом поставила на пол трофеи , схватила тщедушного педагога крепкой как стальные тиски рукой и с криком:

– А тебе так понравится, сука?! -начала методично лупить ее огромной ладонью по накрашенным неестественного цвета румянами щекам и размалеванными дешевой помадой тонким, противным губам. Потом подняла ее за грудки над собой и швырнула в диковинный куст с крупными красными цветами. Вокруг воцарилась гробовая тишина и все, включая канареек и попугаев застыли в глубоком ах.е. Двухметровый, широкоплечий физрук ,ставший невольным свидетелем экзекуции, испуганно замер с лицом человека, которому очень хотелось бы в этот момент оказаться в другом, более безопасном месте. А бабуля невозмутимо подняла с пола свои клунки , смачно матюкнулась , взяла меня за руку и мы пошли домой.

      Лагерь на этом для меня закончился, а моей бабке пришлось уволиться с работы и уйти на давно заслуженную пенсию, чтобы как то замять эту неприятную историю.

По приезду родителей из отпуска, моя мама стала требовать от отца немедленного переезда хоть куда- нибудь, от плохо влияющей и подающей неправильный пример свекрови, которая на фоне вынужденного безделья ко всему стала гнать посредством использования определенным образом тех самых тазиков, сахара и дрожжей , довольно неплохой самогон.

Как раз их министерство достроило пятиэтажный жилой дом в пригороде, куда мы и съехали от бабки в скором времени, удовлетворив давнюю мечту моей мамаши расстаться, наконец с доставшей ее своими репликами и выходками за не одно десятилетие близкой родственницы по линии мужа.

Квартира нам досталась сырая и холодная, батареи не грели, горячая вода была совсем не горячей и в добавок ко всему по вечерам могли отключить свет. Брат частенько обманным путем убалтывал меня погреть его постель в обмен на долгие и как мне представлялось чертовски интересные рассказы про космос типа:


С этой книгой читают
Герой этой саги хотел заработать денег с подачи одного из завсегдатаев ночного клуба, в котором он работает, но попадает в неприятную историю, которая ставит под вопрос его дальнейшее нормальное существование. Легкие деньги легко пришли, но также легко и ушли, забрав с собой в придачу нечто очень важное, то без чего человек перестает быть человеком. Только любовь дает надежду к исцелению и возвращению в обычную честную жизнь…
Это повесть о настоящей мужской дружбе. Сперва школьники-музыканты Димка и Марик, потом бандиты Моцарт и Тайсон, а дальше их пути разошлись, но какая-то незримая нить связывает наших персонажей и сводит вместе время от времени. Порой они оказываются по разные стороны закона, но даже и это не может разрушить их дружбу. Множество жизненных перипетий и событий пересказаны в каждой главе этой саги. Трудное время 90-х, расцвет нулевых и проблемы 20-х
Это повесть о детдомовском парне, которому волею случая было передано «бремя» видеть души усопших, общаться с ними, выполнять их последние просьбы. Это коктейль из предательства близких, множества чужих человеческих судеб, знакомства с криминальным сообществом, мужской дружбы и огромной любви, способной на великую жертву ради любимого человека.
Приключенческая сага о научной экспедиции группы ученых в район Алтайского края для изучения феномена проживания человека в волчьей стае, в результате исследований была найдена тесная взаимосвязь данного феномена с существованием древней цивилизацией людей-птиц, которые много веков присутствуют в жизни отдаленного поселка в горах. Это история про приключения профессора, его ассистентки и директора НИИ, в котором они работают. Здесь есть любовь, с
В нашей жизни без денег можно прожить, ведь живём же, а вот без юмора никак нельзя! Автор гарантирует, что при прочтении юмористических рассказов и шуточных стихов никто не пострадал.
Две истории об Иване Петрове, человеке, не верящем в плохие приметы. А всё потому, что он живёт в доме под номером тринадцать, на тринадцатом этаже и ничего с ним не случается. До поры, до времени… В оформлении обложки использована фотография автора Dids "Black Cat" с Free Stock Photо.
По правилам, я не могу рассказывать вам о первой русской студенческой корпорации. Но кто сказал, что я не могу рассказать о себе? Содержит нецензурную брань.
В книге публикуются услышанные автором таежные байки и рассказы, а также некоторые реальные истории, непосредственным участником которых довелось быть самому автору.
Здесь собраны рассказы из русского быта. Обыденная жизнь скучна настолько, что персонажи живут в своем выдуманном мире, признавая его за реальность.
«Бесовы следки» – повесть из трилогии под названием «Когда ангелы поют», которая вошла в финал Международной Бунинской премии в 2013 году. Главная героиня, врач-травматолог по профессии – личность яркая, противоречивая, необузданная в своих желаниях и устремлениях, переосмысливает свои жизненные ориентиры. Дорога к Храму души у каждого своя, порой очень нелёгкая, выстраданная, и от того ещё более осознанная и необходимая.
Словарь понятий по обществознанию. Предназначен для подготовки обучающихся к урокам и экзаменам. За основу взяты действующие школьные учебники обществознания 10-11 классов.
Иногда с ума сходит погода, природа, и конечно же, люди. Но что будет, если сумасшедшим станет само время? Об этом поневоле узнает герой по имени Джеффри.