Даниэль Брэйн, Анна Лерой - Тряхнем стариной!

Тряхнем стариной!
Название: Тряхнем стариной!
Авторы:
Жанры: Юмористическое фэнтези | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Тряхнем стариной!"
ТОЛЬКО НА LITNET! Открыла я как-то глаза, осмотрелась — тут чудеса, там леший бродит, русалка на ветвях болтается… Избушка на курьих ножках, кот доставучий тыгыдымчатый, обед почти готовый — Ивашка-дурачок, зеркало говорящее. И я в нем отражаюсь, красота неземная, а проще — натуральная Баба Яга. А вот и проблемы нарисовались: то селяне недовольны, то поп ворчит, то местный царь с претензиями, то вороги чудят. А мне, значит, со всем разбираться! Обложка Ханны Хаимович. Нравится история? Нажмите лайк, подпишитесь на авторов! Дальше еще смешнее и интереснее!

Бесплатно читать онлайн Тряхнем стариной!


1. Глава первая

Нормально так мне вырезали аппендицит. Ну да, сама виновата, дотерпелась до вызова скорой прямо на автобусной остановке. Зато теперь как хорошо!

Я и не знала, что от наркоза можно таких клевых глюков наловить. Слышала, что приход у всех разный, но о подобном и мечтать не приходилось. Круто, совсем как в трехмерной игрушке, слышу, вижу, даже запахи чувствую, но и страшно до икоты.

Сначала перед глазами деревянный потолок был и куча трав подвешенных, все закопченное, но в целом ничего ужасного. Потом я повернула голову и обнаружила добротные полы из плотно подогнанных досок, ножки стола и лавки, что-то серо-закопченное… огромное… печь? Ковер на стене, классический, красный, с узорчиками под стать глюканам, грибы на окне, мухоморчики и совсем какие-то синие, их есть, наверное, вообще нельзя, иначе приход будет вечным, над притолокой две костлявые руки и чучело ворона. И запах антисептика.

Или все-таки спирта… Это как раз нормально. Чем там еще в больницах пахнуть может?

Слуховые галлюцинации тоже присутствовали. Треск дровишек, какие-то топотки, шелест и низкое басовитое мугуканье.

Я несколько раз хлопнула глазами и растеклась по полу. Давай-давай, выходи из наркоза. Там небось народ волнуется, операция все же, серьезная вещь.

Чучело угрожающе нависало надо мной. Того и гляди, рухнет прямиком мне на голову.

Мама дорогая, а ведь это сказочная избушка! Ну прямо как в сказках! И с чего вдруг такое привиделось?

Я зевнула и повернулась набок. Сейчас глюки меня отпустят и, если мне повезет, вместо странной избушки увижу симпатичного врача. А что, мама дорогая уже который год намекает, что пора знакомиться не только на работе, а и в метро, на остановках и в очередях в магазине. В общем, даже к мусорке пора начинать выходить при параде, потому что там одинокие мужики останавливаются со своими мешками прямо на крутых новеньких тачках. А тут такой шанс — целая больница, выбирай не хочу!

Басовитое мугуканье внезапно оборвалось жутким нечеловеческим ревом.

Я подпрыгнула. Невысоко. Неожиданный прострел в пояснице — жуткий укол боли — я брякнулась обратно на пол и завыла, вторя реву. Какого?! Мне же аппендицит вырезали, болеть не там должно было! Не почки же меня заодно лишили, это уже как-то совсем будет не по-людски. Но поясница будто отваливалась, разогнуться не получалось, только скукожиться в позе кошечки… Чтобы обнаружить нечто странное, болтающееся перед носом.

Грудь! Большая грудь! Огромная пожилая грудь! Очень-очень пожилая!

От неожиданности я забыла о боли в пояснице, завалилась набок, прижала руки к этой самой неправильной стремной груди и заорала пуще прежнего. Грудь была настоящей, как и складки живота под ней. От этого ужаса у меня сердце забилось где-то в горле. В моем морщинистом горле!

И руки! Почему у меня такие страшные руки в пигментных старческих пятнах?

Кроме рук, не в порядке было и лицо. Вот сто процентов! Трогать я его боялась. Вдруг там что похуже морщин и большого носа? Хуже груди, конечно, уже вряд ли, но все равно не утешало.

А одежда? Я провела руками по шершавой ткани плотной рубахи, потом уставилась на юбку… Откуда вообще все мне видится? Ладно, образ старухи, это как раз понятно. Консьержка у меня в подъезде колоритная сидит, прямо Баба Яга.

Но у меня явно нет столько воображения, чтобы представить на себе такую одежду до последнего рубчика и узорчика! Это ж сколько на меня препарата потратили?! Нет, серьезно, вырезали аппендицит, почку и грудь заменили. Коновалы, изуверы, до Гаагского суда дойду, когда выпишусь! С такой грудью, увы, эффектно выступить не получится.

Шмотки зато были шикарными. Длинная юбка словно из грубой холстины, как раньше были мешки, но приятная на ощупь, еще и расшитая кое-где крупной вышивкой. Широкая рубаха, плотная безрукавка — все из натуральных тканей. По крайней мере, мне так показалось.

Мама моя дорогая, приду в себя, я такую точно себе где-нибудь, но найду! Сшить вряд ли выйдет, я за машинкой в последний раз сидела в школе и совсем немного, все-таки на весь класс у нас была всего лишь одна швейная машинка. Была, до того момента, как я за нее села. И надо же так, сломалась какая-то супер-нужная шпунька… А, ладно!

В общем, шмотки были единственным пока положительным моментом. Остальные глюки мне сильно не нравились. И то, что во рту у меня меньше зубов, чем нужно, тоже мне не нравилось. И на полу лежать…

Пока разглядывала цветы на этом чуде ручной работы, смахнула какую-то таракашку с ноги. Наглый жук перевернулся на лапки и побежал дальше. Недалеко.

В жука вцепились когтистые лапы.

Я взвизгнула, от испуга разогнулась и быстро-быстро, как тот самый таракашка, проползла к стене домика. Было от чего. Как-то котик размерами с крупного спаниеля доверия мне не внушал. Мощная длинная черная зверюга клацнула когтями, шевельнула огромными усами и закинула таракана в пасть, жмуря зеленые глазищи.

Я ущипнула себя, чтобы проснуться. Глупо. Но этот искусственный сон стал меня откровенно пугать. Можно мне уже обратно в больничку? Я готова к отходняку и болям! Ладно, я даже про почку ничего не скажу, только грудь обратно пришейте!

— Ты чего это, бабка, на полу сидишь? Чей-то зад себе морозишь? Аль прострел тебя не мучит? — заворчал кот, открывая пасть, будто и правда говорил.

Это было настолько реально, что не могло быть! Значит, все-таки это глюк и можно пока что расслабиться. Попустит же в конце-то концов. Я от облегчения даже села, потянулась вперед и дернула кота за хвост.

— Ты что, старая, совсем из ума выжила?! — взвился котяра, цапнул меня когтями и зашипел. — Аль настройку мухоморную откушала, не закусив, не занюхав?

Хвост в руке был как настоящий. Царапины болели, и на старческой руке наливались кровью три неглубоких пореза. Больно!

Это что за фигня? Если я сплю, то почему больно? И место, куда я себя ущипнула, болело, и царапины тоже! А еще этот рев… Да кто это кричит так? Его что, режут, что ли?

Охая и хватаясь за спину, я поднялась на ноги. От пола невысоко, но все потому, что разогнуться так и не вышло полностью. В глаза сразу кинулись бесконечные черные полки со всякой требухой и огромный котел в углу. А потом я повернулась к столу и завизжала.

А связанный мужик выплюнул изо рта пожеванное яблоко и заорал уже словами:

— Изыди, ведьма! Нечистая! Головы тебе не сносить! Как шагнет дружина! Как запоют рожки! Вжикнут мечи-молодцы! Разрубят ведьму на куски и закопают на четырех перекрестках!..

— Тьфу, нынче цесаревичи буйные пошли, — ощерился кот. — Бабка, суй его в печь скорее, а то вечерять сызнова по полуночи будем…

— Бабка?.. Бабка? — я схватилась за волосы, редкие и сухие. Не мои.


С этой книгой читают
Чужая жизнь обошлась мне слишком дорого, и теперь у меня чужая жизнь. Дочь бунтовщика и заговорщица, я ничего не знаю о себе, но времени на размышления нет: я либо соглашаюсь на предложение жандармского офицера, либо меня казнят. Я могу стать откровенной и выдать сообщников, и я готова, но я не знаю ни единого имени, а значит, отправлюсь в логово заговора — академию благородных девиц, и сделаю все в точности так, как от меня требуют. Меня не щадя
Я боярыня. Знатная богатая вдова. Нет, не так: я — мужеубийца. В роскошном доме, в шелках и в драгоценностях, я очнулась рядом с телом моего мужа, и меня обвиняют в убийстве. Кого же отдать палачу, как не жену, здесь следствие — дыба, а приговор — закопать негодную бабу по шею в землю. Так новая жизнь будет мучительной и недолгой?..
Вчера я носила роскошные платья, сегодня — траур. Вчера я блистала при дворе, сегодня я — всеми гонимая мать четверых малышей и с ужасом смотрю на долговые расписки. Вчера мной любовались, сегодня травят, и участь моя и детей предрешена. Сегодня я — безропотно сносящая грязные слухи, беззаветно влюбленная в покойного мужа нищенка. Но еще вчера я была той, кто однажды поднялся из безнадеги, и мне не нравятся ни долги, ни сплетни, ни муж, ни лживые
Из медийного лица, известного всей стране — в замарашку, у которой лишь одно преимущество: она похожа на наследницу трона. Принцессами не разбрасываются, и это я вместо нее отправлюсь в страну, где правит чудовище. Говорят, чудовище — это принц. Говорят, он безумно богат. А еще говорят, что принцессы не выживают — утверждают, будто чудовище их ест… байки, но пленниц монстра больше никто не видел. Попытаться раскрыть эту тайну — лучше, чем всю жи
Все началось с обмана. Я дико комплексую над своим самым простым именем. Поэтому при знакомстве с потрясающим молодым человеком представилась Снежанной. Кто бы знал, куда это маленькое лукавство меня заведет… а завело оно меня в параллельные миры, о существовании которых даже не представляла: мир царя Гороха, сказочный мир с эльфами и гномами, мир эпохи рыцарских турниров и даже к динозаврам заскочила напоследок. А все для чего? Чтобы спасти мири
Курочка Ряба – умная и талантливая, но совершенно непонятая своим окружением. Кто оценит её по достоинству, где её место в этом равнодушном мире? Ряба отправляется в поход. И ты, дорогой читатель, можешь стать её верным спутником в путешествии по русским сказкам в поисках признания.
Что, если учителем в классе будет сам Бог? Какое задание он выдаст? А может, вы уже его получили? С юмором – о серьёзном, и несерьёзном тоже…
Сказка для взрослых, собранная из пёстрых лоскутков русских народных сказок, записанных Афанасьевым и Шергиным, с использованием сказок индийских и даже сказаний Гальфрида Монмутского, детям – на потеху, взрослым – на ум, а нам с вами – на вечерок.
Сборник является квинтэссенцией опыта родителей детей с различными нарушениями развития (аутизм, СДВГ, ДЦП и другие) и посвящен вопросам питания, витаминной поддержки и укрепления иммунитета. Информация представлена в виде методических статей по основным вопросам биомедкоррекции.
Рассказ-впечатление о событиях на Северном Кавказе. Один эпизод, один день, одна жизнь!«Правил на войне нет. Выживи, вот твоя задача, а если не выжил, значит сам виноват.»
Бойся своих желаний. Они иногда сбываются. Думала ли Марина Петровна, скромный главбух заштатной фирмочки, что проводы её на пенсию обернутся такими событиями? Предполагал ли молодой бог Удачи и Везения, что его шалость будет иметь такие последствия? Но когда в процесс вмешивается богиня Судьбы…Всё может случиться!
Мир, сотканный из греха. Люди – лишь волки в овечьих шкурах. Человеческие пороки – новые боги, которым воздвигают кровавые идолы. Демоны, ангелы, существа из сказок и мифов здесь более не живут в мире зазеркалья, а властвуют над развращёнными душами людей.Сможет ли добыча стать охотником? И как охотнику не превратиться в чудовище, с которым он сражается? Ведь, как известно, чем более ты всматриваешься в Бездну, тем глубже она всматривается в тебя