Рина Карпова - Туман входит в стоимость тура

Туман входит в стоимость тура
Название: Туман входит в стоимость тура
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Социальная фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Туман входит в стоимость тура"

Банальный тест виртуальной туристической локации преподносит одной из его участниц неприятный сюрприз. Она сама – не просто менеджер впечатлений. А ее коллега оказалась далеко не подругой. Да и мир вокруг, возможно, слишком многослоен.

Бесплатно читать онлайн Туман входит в стоимость тура




Требуется тестировщик сервисной виртуальности.

Собственный продукт, не курсы. Никаких вложений и скрытых схем. Полное погружение. Проживание на территории заказчика обязательно. Набор ограничен.

(из объявления на рекрутинговой платформе в недалеком будущем)


***

Мы с Кирой договорились встретиться в кофейне. По инструкции, переходили сюда по одному. Теперь я шагаю по абсолютно безлюдной улице и ловлю себя на мысли, что отвыкла от асфальта. В корпорации мы передвигаемся только внутри здания. А это стекло, металл, бетон и зеркала. Газоны, конечно, в рекреациях садов тоже есть. Но другие. Здесь они какие-то слишком настоящие, даже с сорняками. Интересно, а у нас сохранился асфальт? Или он теперь существует только здесь?

Приятно дышать остатками ночной свежести, которые еще не выветрились из тумана. Он куполом укрывает все вокруг. Непривычно видеть его так близко. Рассвет и тишина. Светофор старой модели с тремя огоньками моргает пустой дороге. Пустая – не пустая, а я все равно перехожу, только когда он переключается на зеленый.

Все-таки хорошо, что она выбрала это время. Я тоже люблю начало дня, когда планируешь дела. Еще не нырнула в них, а лишь предвкушаешь… Хочу подготовиться к встрече и отредактировать плейлист в проигрывателе кофейни. Кира любит музыку и наверняка оценит шутку.

Пропуск в Локацию 3-16 «Таштагол» у нас на стандартные сутки. Скоро сюда хлынут семьи с детьми, школьные классы. Ведь локация и создавалась в первую очередь для семейного отдыха и познавательного туризма. Она одна из самых крохотных: пешеходная улица, музей, библиотека, несколько парков – вот, собственно, и все. Но этого вполне достаточно, чтобы понять, как жили люди на рубеже веков, как они растили детей, как отдыхали. Конечно, здесь достаточно игровых площадок, ресторанчиков, магазинов, чтобы было где потратить деньги. Но по сути – это лишь входная площадка для большого путешествия, разминка перед основным туристическим марафоном. И пока это всё наше: и улица, и дорога, и парки. Мое и Киры. Но скоро каждый, кто сюда отправится будет присваивать себе все, что видит. По большому счету, так делает любой турист, размышляя: «Я за это заплатил, значит моё».

Взбегаю по ступенькам крыльца на углу скромной (всего лишь) пятиэтажки, и толкаю дверь – они здесь все открыты и никогда не запираются. Легкий ванильно-кофейный запах, будто заведение давно работает, и посетители в нем не переводятся. На самом деле тут еще не было никого, мы с Кирой будем первыми. Но именно поэтому пусть кусают локти другие команды, которые не смогли заполучить нас себе. Она может предусмотреть все, даже запахи.

Музыкальный автомат слишком громоздкий для этого места. Неоправданный расход ресурса в таком маленьком зале. Однако техника не всегда была компактной, когда-то люди жили так. А в этой Локации абсолютно всё «выдержано в духе времени». Я, кстати, была против настолько обтекаемой и ничего не значащей фразы в рекламном буклете, но нейромаркетологи встали в позу, пришлось ее оставить. Подключаюсь к автомату, чтобы вывести на экран нужные треки. Надеюсь, Кира оценит. Мы ведь здесь из-за нее: талантливейшего архитектора территорий, специализирующегося на разработке туристических реальностей. С финальной инспекцией. Она не так уж и нужна, все отлажено и проверено на несколько раз. Но Кира решила перед заседанием Совета убедиться, что сбоев не будет.

– Привет, подружка! – над входной дверью звякнули колокольчики. Следом за Кирой в крохотный гостевой зал ворвался пропитанный летней сыростью воздух и мазнул по картинам с котиками. Отличная погодная имитация!

Кстати, усатые-полосатые здесь везде: котики спят, котики сидят, котики с чашками, котики с блюдцами. Странный культ домашних питомцев, которые требуют столько времени своего владельца: корми, пои, убирай, ласкай… Крайне нерационально. Но пресловутый «дух времени» потребовал, и вот: коты и кошки заполнили стены кофейни. Хорошо, что просто на картинках. Ребята, работавшие в Локации 6-48 «Питер», создавали котокафе, которые когда-то были модными, и там звери были настоящими. Ну почти. С поправкой: настоящими для виртуальности.

– Ну, что подружка, с удачным переходом нас! Сваришь кофе?

– Только один раз. Не надо напоминать, что по условиям инспекции я здесь в роли клиента, а ты – сотрудник? И здесь нет твоего любимого.

Кира не спешит проходить за стол. Осталась у двери, спрятав руки в задних карманах джинсов. Успела же в нарушение всех инструкций снять форменный комбинезон! А переоделась, похоже в то, что выставлено в местных магазинах. Но ей удивительно идет этот ретро-наряд.

– Согласна продегустировать любой аборигенский, – она двинулась к музыкальному автомату, пытаясь вернуть в высокий хвост выбившиеся пряди. Да, прическа и туман несовместимы…

Я запустила кофемашину, выбрав раф. Кухня здесь тоже соответствует времени. Но я достаточно изучила исторические базы, чтобы выучить все позиции меню. По большому счету, если ты путешествуешь без физического тела, то еда не имеет значения. Ты оплачиваешь иллюзию. Но я, как архитектор реальностей (специализация: менеджер впечатлений), предлагаю лишь лучшие из них. И совершенно безопасные, разумеется. Поэтому разбираюсь во всем так, будто сама жила в этом времени.

Кира стучала по кнопкам, просматривая список треков.

– Снова твои выдумки?! «Там за туманами»?! «Все для тебя: рассветы и туманы», «Похож на обман синий туман»? Где ты все это откопала? – она хмыкнула и снова спрятала руки в задних карманах.

– Моя. Рекомендую «За туманом и за запахом тайги», – она подтвердила выбор, и полилась простенькая мелодия. Камерный и гармоничный мужской голос пел про себя-чудака и сосланных делами людей. Очень кстати. Ведь мы тут тоже вроде как по делу. Отчеты по итогам инспекции никто не отменял. Я взглянула на часы.

– У нас три часа местного времени до первого сеанса связи. Что будем тестировать? – я забрала у кофемашины напиток и разлила его на две чашки. Одну протянула Кире.

– Ничего, – улыбнулась она, усаживаясь на диванчик у окна.

– Не стоит этим шутить. За нарушение инспекционных протоколов влепят штраф и отстранят от проекта.

– Не влепят. Связи нет, – ее безмятежный вид сбивал с толку. Связи нет, а Кира так спокойна? Но она, заметив мое удивление, снизошла до объяснений. Не часто мне так везет, обычно приходится самой расспрашивать и допытываться.

– У нас в распоряжении стандартные сутки. Пока они не закончатся, расследование сбоя не начнут. А один день здесь – это всего час той жизни. Признай, наконец, что расширитель времени – моя самая лучшая идея!

Что и говорить, когда Кира смогла его компилировать, наши шансы на продление контракта резко взлетели. Ведь за обычную неделю отпуска теперь можно прожить несколько разных жизней в разных местах. А то и на обеденном перерыве сорваться на какой-нибудь виртуальный остров или в горы. Всего-то час, а эмоций и впечатлений, как за целый день.


С этой книгой читают
«Красновато-желтый солнечный свет проник в спальный отсек сквозь толстые кварцевые окна. Тони Росси зевнул, немного поворочался, затем открыл глаза и быстро сел. Одним движением отбросил одеяло и соскочил на теплый металлический пол. Выключил будильник и побежал в туалет.Похоже, день выдался погожим. Пейзаж за окном сохранял спокойную неподвижность, поверхность не тревожили ни ветер, ни песчаные оползни. Сердце мальчика радостно забилось. Он наде
«Сначала нужно ощутить объект, ввести себя в образ, потом прочувствовать обстановку, а уж потом ловить струю и импровизировать…Я мужчина. Не очень высокий. Стройный. С узким породистым лицом. На самом деле мой объект тяжелее килограммов на пятнадцать, но пусть все остается как есть…Я стою босиком на посыпанной белым песком садовой дорожке. Волосы еще влажные после купания. Прямо передо мной, раздвигая заросли гортензий, тлеет золотом ажурный купо
«Макс специально приезжал поздно. Осторожно открывал входную дверь, бесшумно пробирался в ванную, раздевался, принимал душ, а потом входил в спальню. Ему нравилось смотреть на спящую Марию.Вначале – смотреть.Иногда проходило десять минут, прежде чем он подходил к кровати. Марии казалось, Макс хочет убедиться, что она спит, крепко, по-настоящему. И Мария очень боялась его огорчить, притворялась спящей, следила за своим дыханием, старалась, чтобы в
«Надвигается темная-темная ночь. Моросит. Под ударами ветра тусклый полудохлый фонарь качается, как проклятый моряк на нок-рее. Светить особо не светит, греть не греет, но сигнализирует – здесь граница. Если жизнь и рассудок дороги вам, держитесь подальше от неосвещенных переулков закатной порой, когда силы зла властвуют над миром. Там можно потерять не только бумажник, швейцарские самоварного золота часики фирмы «ПоцелуевЪ и сынЪ» и золотые зубы
Действие повести происходит в наше время в самом обычном провинциальном городе. Агата – девочка с разноцветными глазами. Она слышит шепот ветра и говорит с деревьями, понимает птиц и лечит касанием руки. Окружающие не принимают ее и боятся. Что делать ей с родовым даром? А может, это проклятье?
Сборник стихов, посвященных природе и временам года. Это наблюдение за миром и фиксация чувств и ощущений в рифме, ведь природа всегда поэтична… Данная книга – это листопад осенних впечатлений и зимнее покалывание морозных мыслей… Это чувственная капель и теплота летнего уютного мира… Уникальные метафорические иллюстрации к книге, выполненные автором, завораживают своей символичностью. Это изящные, графические шарады, разгадка которых является пр
Чувства плюс слова равно сборник мыслей о любви, отношениях, о своем месте в жизни, своих впечатлениях и эмоциях.
Сборник новелл начинающего писателя, объединённых одним главным героем, выступающим от имени униженных и оскорблённых. Попранная справедливость, совершённое преступление, коррупция, поступки и проступки – всё попадает под недреманное око главного персонажа этой книги. Отличительная особенность действий этого борца за справедливость – нестандартные решения для наказания людей по просьбе пострадавших.