Маруся Хмельная - Туманный Антакаль. Часть1. Свобода

Туманный Антакаль. Часть1. Свобода
Название: Туманный Антакаль. Часть1. Свобода
Автор:
Жанры: Любовно-фантастические романы | Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Туманный Антакаль. Часть1. Свобода"

Мой возлюбленный, страж границы, погиб защищая наше королевство от чудовищ. Они приходят из тумана соседнего Антакаля, принося с собой страх. Меня преследует и ненавидит бывший поклонник, со мной соперничает сестра. Мать и брат вешают на меня свои проблемы, а отец командует и не верит в мои силы. Я решила сбежать, чтобы начать новую жизнь и стать счастливой. И у меня получилось. Я исполнила все свои мечты. Но прошлое не отпускает. Чудовища Антакаля добрались и до меня. И теперь от меня зависит судьба двух королевств и мое счастье.

Бесплатно читать онлайн Туманный Антакаль. Часть1. Свобода


Часть1 Свобода

Глава 1

«Что опять случилось?» – устало подумала я, когда услышала вопли сестры и повышенный голос Ника. Вышла из комнаты и спустилась вниз.

– Ты не должен был шнуровать ей коньки! – вопила сестра, отбиваясь от Ника и гневно уставив на него образцово наманикюренный пальчик.

– Абигейл, ты несправедлива, – Ник старался быть невозмутимым, но уже еле скрывал раздражение.

– Что случилось? – спокойно, пытаясь утихомирить сестру, спросила я.

– Спроси у него! – сестра испепеляла жениха взглядом. – Пришёл на каток со мной, а уделял внимание всем! Катарине кофе, Венди надо поддержать, она плохо ездит, а Стефани мы и вовсе шнурочки завязывали. Как будто она сама не могла или магии нет.

Она перевела на меня возмущённый взгляд, чтобы я разделила её негодование. Но я не торопилась, потому что прекрасно знала и сестру и Ника. Ник был без памяти влюблён в мою сестричку, а она его изводила капризами. И в их паре я была на стороне Ника.

– По-твоему, я должен был игнорировать твоих подруг и отбросить все правила приличия? Ты ревнуешь на пустом месте! Как и всегда. А насчёт Стефани я тебе уже объяснил, очень важно правильно надеть коньки, чтобы сидели на ноге туго, и не перетянуть при этом. Стефани второй раз на катке и не знает нюансов, а магия здесь не поможет, надо действовать на ощупь, чтобы…

– Пощупал? Понравилось? – Абигейл как будто не слушала его оправданий, ей словно нравилось сердиться на него.

Это понял и Ник. Глаза его сузились, рот сжался в узкую полоску. Я знала этот взгляд и тяжело вздохнула. Ну почему, почему Абигейл так ведёт себя с ним! Опять довела парня. Хотя парнем тридцатилетнего Ника назвать можно было с натяжкой, мужественные черты и мелкие морщинки в уголках глаз и между бровей делали мужчину немного старше своего возраста.

– Сообщишь, когда успокоишься, – холодно сказал Ник Абигейл, повернулся ко мне, кивнул: – Маина. Прошу прощения за ссору.

Я махнула рукой, мол, не переживай, не первый раз. Ник развернулся и покинул дом, даже не взглянув на невесту.

Когда за ним захлопнулась дверь, Абигейл пнула в досаде пуфик, перевела на меня взгляд и, не встретив сочувствия, задрала нос.

– Что, опять будешь упрекать, что я его упускаю?

Она, зло размахивая руками, направилась в столовую. Я следом. Абигейл налила из графина воды в бокал, стоящий на подносе. И всё это в таком раздражении, что я думала, она сейчас или расплещет воду или кинет бокал, с неё станется.

– Конечно, буду! – не стала отнекиваться я. – Если бы мне было всё равно, я тебе бы и слова не сказала. Да, Аби, если ты хочешь его потерять, продолжай в том же духе. У тебя отлично получается!

Я отодвинула стул и присела, вздохнула.

– Аби, я просто, правда, не пойму. Может, мы все ошибаемся, и ты не так уж его любишь? Тогда бы это всё объяснило. И я перестала бы лезть к тебе со своими нотациями, как ты называешь моё беспокойство о тебе.

– Что за вздор! Я люблю Ника! Иначе бы не согласилась стать его женой.

– Так, может, сначала выйдешь за него замуж, а потом будешь показывать свой характер? – осторожно спросила я.

Осторожно – это потому что сестричка была раздражена и могла просто психануть и уйти, как она любит это делать, а мне надо было до неё как-то достучаться.

– Да брось, Маина, куда он денется? Он меня любит. Побесится немного, а потом опять будет у моих ног. Ещё и извиняться с подарками, – Абигейл уверенно повела плечиком.

– Ты слишком в этом уверена, – опять вздохнула я.

– Его это заводит, иначе почему он всё терпит? Ты сама говорила, что у него большой выбор невест и он завидный жених.

Этим вопросом иной раз, глядя на выкрутасы сестрёнки, задавалась и я. Зачинщиком всех ссор была Абигейл. Ник исполнял все её капризы и желания, но она постоянно искала к чему придраться. То он не так на неё посмотрел, то не так пошутил, не то блюдо заказал, не те цветы принёс, не того цвета бриллианты подарил. А уж эти приступы ревности на пустом месте!

При всей моей любви к сестре, я бы на месте Ника её долго не вынесла.

Сейчас он влюблён. Я боялась, что однажды ему это надоест.

– Аби, он тебя любит, это бесспорно, но твоё поведение может его отдалить. Я не понимаю, почему ты с ним так поступаешь? Почему не боишься его потерять? Много ли у нас женихов, подобных Нику? Он вообще идеальный, ты должна в него вцепиться и не отпускать. А ты как будто испытываешь его терпение.

– Ты правда считаешь его идеальным? – недовольно спросила Абигейл.

– Конечно! – честно ответила я. – А почему нет? Привлекательный молодой мужчина, богатый, сильный маг, на хорошей должности и с карьерой. При этом умный, порядочный, с чувством юмора, заботливый, ответственный, умеющий любить и хранить верность. Ты много таких встречала, Аби?

Сестра недовольно фыркнула. Она не любила, когда я вставала на защиту Ника. По её мнению, я должна поддерживать её. Только она не могла понять, что расхваливая Ника и толкая в его объятия сестру, я забочусь о ней.

– А я? По-твоему, я его не стою? Послушать тебя, так он такой весь идеальный, а я ему неподходящая пара.

– Как из того, что я сказала, ты смогла сделать такое умозаключение? – изумилась я. – Почему у тебя всё зацикливается на себе? Ты не слышишь ни меня, ни Ника. Я хочу, чтобы ты не совершила ошибки. Я хочу, чтобы вы с Ником скорее поженились. Когда свадьба, Аби?

– Не знаю, – пожала она беспечно плечами. – Вот он придёт, извинится, и мы решим.

– Я надеюсь. Только я бы на твоём месте извинилась сама, – я встала, чтобы уйти.

– Вот поэтому ты и не на моём месте, – довольно бросила мне сестра в спину.

Глава 2

– Что будешь, вино, коньяк, виски? – Ник отвернулся к бару, выбирая нам напитки.

– Не откажусь от виски, хочу расслабиться, – ответила я.

– Что ж, тогда я тоже.

Ник прихватил бутылку виски и поставил на столик, разделяющий кресла, в которых мы разместились напротив друг друга в кабинете особняка Ника. Нам надо было обсудить вопросы, касающиеся свадебного торжества, поскольку его организация легла на мои плечи. Дату наконец назначили, когда Ник и Аби помирились.

Правда, они с того момента вроде бы опять успели поругаться, но я была занята другими проблемами, поэтому была не в курсе, может, они уже помирились, а может, успели и помириться и поругаться и вновь помириться. Главное, дата свадьбы назначена, её никто не отменяет и надо готовиться, хоть они ещё сто раз поссорятся и помирятся.

Мы уже обсудили основные вопросы, и я готовилась к главному, с которым пришла, но никак не могла собраться с духом, чтобы сказать об этом Нику. Я замялась, отложила блокнот, в котором делала записи, взяла бокал с виски, сделала два глотка и вертела его в руках, собираясь с мыслями. Ник, видя моё смятение, разглядывал меня, отпивая из своего бокала. Он начал первым:


С этой книгой читают
Нас связала узами истинной пары сама богиня. Только мы ненавидим друг друга и дар принимать не желаем. Мы оба будем бороться за свою свободу. А когда получим… Богиня, а можно попросить тебя в стопятисотый раз вернуть всё обратно? Нет? Значит, всё сами, опять сами. И потом не жалуйтесь!
Желая поддержать морально подругу при трудоустройстве, пошла с ней за компанию к графу – и оказалась в гувернантках трех его дочерей, прозванных в нашем городке монстриками. Все, кто был приставлен к ним до меня, бежали от своих воспитанниц в ужасе, называя их злыми, упрямыми, своенравными, капризными и прочими нелестными эпитетами. Мне-то за что такое счастье? А еще ведь есть их вдовец-отец с возмутительно синими глазами. И характером дочери явн
Сделать дракону пакость для меня в радость. А всё почему? Потому что он самовлюбленный хам и женоненавистник, посмевший невзлюбить меня с первого взгляда!Его выгнали из дома и лишили драконьей магии за то, что он отказался следовать судьбе и найти избранную пару? Отлично, значит, подшутим над ним, и пусть он поймет, что это я. Та, которую он никогда бы не взял в жены. Человечка с орочьей, гномьей и эльфийской кровью. Провинциалка с плохими манера
Словно камень, брошенный в воду, от которого расходятся круги, в светское общество врывается Алекс Боровский, богатый американец, сын эмигрантов из этого города. Учёный, меценат, антиквар, охотник за сокровищами и просто красивый и привлекательный мужчина, сразу завоевавший сердца светских дам. Лишь одна Анна знает его страшную тайну, которая может стоить ей жизни. Когда-то давно она встретилась с этим человеком при страшных обстоятельствах, и у
Алисия – простая девушка, которая живет жизнью Золушки. В ее тихой жизни вдруг появляется Альваро, он приносит ей цветы, пока она спит. Проблема в том, что Альваро оборотень, а в ее городе такой союз не приветствуется. Все осложняется, когда она стала интересна и одному вампиру.
Сможет ли человек, зная что он единственное живое существо на земле, надеяться на то, что его ещё может ждать что-то хорошее? Каково это, живя в обнесённом гигантской стеной, разрушающемся от времени аналоге Эдемского сада, осознавать что для своего создателя ты просто рядовой элемент системы. Об этом расскажет история нашего современника Адама Фёрста. Обычного человека, попавшего в необычные обстоятельства.
Постулат Макиавелли гласит, что мир – это передышка между войнами. О том же драматург Декурсель: «Мир – всего лишь сон войны». Виктор Цой выразил это состояние:«Между землёй и небом – война.Где бы ты ни был,Что б ты ни делал,Между землёй и небом – война».О вечной войне между Светом и тьмой роман «Белый город. Территория тьмы». В этой битве идёт борьба за души человеков. Каждый сам выбирает свой путь. Кто-то путь к Свету, оставаясь ЧЕЛОВЕКОМ, сохр
Девушка-ангел случайно встречает молодого человека и влюбляется в него. За что её лишают крыльев и голоса. Избранник же пытаясь спасти ее попадает в ад. Но в самый отчаянный момент им на помочь приходит древний ангел, который вступает в спор на желание с ненавидящим людей визави. Он ставит на победу трех отчаянных смертных, ставших на самый край безнадёжности .
Наши далекие-далекие беззаботные потомки страдают только от сострадания к нам, своим предкам, что жутко жили и умирали тысячи поколений до них. Но и от сострадания есть лекарство, ведь всемогущие существа будущего могут сделать вечными всех людей прошлого… К главному герою приходит его далекий потомок и предлагает вечную жизнь в смертном теле…Все люди вечные, просто забыли об этом. Да, вечность странная, но дареной вечности в сингулярность не смо
Деревня Попово Городецкого района, адрес: Россия, Нижегородская область, Городецкий район, деревня Попово (Бриляковский с/с). Код ОКАТО: 22228804054, код ОКТМО:22628404311, индекс: 606538. По данным «Карточек с/х и поземельной переписи за 1917 г. по Балахнинскому уезду Смольковской волости» (фонд Р 124 оп. 4 дело 157) по д. Попово (листы 1092—1098) значатся фамилии Спицын и Богатков. В ревизских сказках упоминаются фамилии Рукосуев, Рыжов и Поляк
Здесь нет неожиданных сюжетных поворотов и захватывающей истории. Данный рассказ – картина, только написанная не кистью и красками, а словами, которые дадут вам прочувствовать вкус лесного чая до мельчайших подробностей. Если вы любите наслаждаться плодами вашего воображения, которое подпитывается читаемым произведением, то вам следует прочесть этот небольшой рассказ.
Приближаетесь к возрастной черте, за которой неизвестность? Тревожитесь, как жить после ухода с работы? Можете быть спокойны – автор этой книги расскажет вам, как обрести новый смысл жизни после 55-ти, найти любимое дело и превратить вторую половину жизни в самый счастливый период.Ученая дама, доцент, ставшая в 60 лет хореографом, спортсменка, актриса, журналист, блогер, режиссер, сценарист, фотограф, художник, путешественник, мама троих детей, ж