Эркен Кагаров - Тупые рифмы. Избранное

Тупые рифмы. Избранное
Название: Тупые рифмы. Избранное
Автор:
Жанр: Стихи и поэзия
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Тупые рифмы. Избранное"

Когда-то я писал нормальные стихи. Но с некоторых пор они стали совсем короткими и простыми. Я думал назвать будущую книжку «Простые рифмы». Хотел, чтобы рифма в них была еще проще, чем «ботинки-полуботинки». Например, «ботинки-ботинки». И чтобы смысл от этого становился не меньше, а глубже.Один хороший человек как-то спросил: «Ну, как там твои «тупые рифмы»? Так название и закрепилось.

Бесплатно читать онлайн Тупые рифмы. Избранное


Редактор Елена Каштанова

Дизайнер обложки Игорь Рябов

Иллюстратор КАМА


© Эркен Кагаров, 2022

© Игорь Рябов, дизайн обложки, 2022

© КАМА, иллюстрации, 2022


ISBN 978-5-0056-7676-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Меньше, чем минимализм

Когда-то я писал нормальные стихи. Но с некоторых пор они стали совсем короткими и простыми. Я думал назвать будущую книжку «Простые рифмы». Хотел, чтобы рифма в них была еще проще, чем «ботинки-полуботинки». Например, «ботинки-ботинки». И чтобы смысл от этого становился не меньше, а глубже.

Один хороший человек как-то спросил: «Ну, как там твои «тупые рифмы»? Так название и закрепилось.

Впрочем, не все рифмы идентичны. Самый первый стих был именно таким:

Я запер дверь на один оборот,

А соседка – наоборот.



В качестве иллюстраций я использовал прекрасные открытки, которые подарили мне друзья из пермской студии «Кама». Игорь Рябов сделал замечательную обложку. Спасибо им и всем, кто помог сделать эту книгу!

Тупые рифмы

Не убывают, не переводятся,
Жаль, что они не переводятся.
Такие рифмы переводить —
Только бумагу переводить.
Я запер дверь на один оборот,
А соседка – наоборот.
У девчонок губки
Мягкие, как губки.
Промчится жизнь осколком века,
Быстрее, чем движенье века.
Мы живем, мы меняемся.
Вот уж жвачками не меняемся.
Хорошо жили люди некогда!
А нам некогда.
Легенды и были
Когда-то же были?
Кто-то крушит гранит,
Кто-то алмаз гранит.
Слабые не выживают,
Сильные их выживают.
Плохо обо мне подумаешь?
Ну и подумаешь…
Все неладно.
Ну и ладно.


Скважину в тундре бурят
Грузин, армянин и бурят.
Итальянец бредит пастой,
Космонавт плюётся пастой.
Не действителен пропуск:
На месте отчества – пропуск.
Знаете, оказывается,
Здесь услуга не оказывается!
Очень трудно взвесить взвесь,
Ты её, попробуй, взвесь!
Балерина в розовой пачке
Сигарету достала из пачки.
Идет в правительстве премьера:
Премьера нового премьера.
Новые вещи из шкафа достали,
За зиму старые сильно достали.
На самолете я лечу,
Аэрофобию лечу.


– Как живет знать?
– Откуда мне знать.
Я жил
Из последних жил.
Жилы стали
Словно из стали.
Я вчера был полон мощи,
А сейчас чернеют мощи.
В клубах пара
Вошла пара.
Сколько же пар
В бане скрыл пар?
Как мало душ
Вмещает душ!
Подвержен смертельному риску
Каскадер по самую риску.
Вокруг меня черта,
Черт не пройдёт ни черта.
Пирогами семью
Порадуй семью!
Товаров должно хватать,
Их люди хотят хватать.
Я ребенка искупал.
Долг отцовский искупал.
Я стою на берегу,
Свою сухость берегу.
Я хотел быть с тобой одного пола.
Но ты – «Барби», и внутри пола.


Взметнулись платья полы
У красавицы Полы.
Однако приятель Пол

С этой книгой читают
Главной причиной появления этой пьесы было предложение моего друга, художника Тимура Исхакова, нам, нескольким приятелям, сделать свой маленький театр. И поэтому, каждый на время вынужден был стать драматургом.Спектакль внутри пьесы, взаимоотношения автора и персонажей, символизм и романтизм, творчество и любовь. Тогда, почти тридцать лет назад, это было так близко…
Маша в поисках смысла жизни оказывается в сумрачном лесу и находит избушку трех медведей. Она пробует еду из разных мисок и сидит на разных стульях. Скоро возвращаются хозяева: белый медведь, символизирующий Россию, черный медведь гризли (США) и маленькая черно-белая панда (Китай). Каждый из них рекламирует свой образ жизни, а панда еще пытается продать товары. Медведи агитируют стать их адептом, но девочка выпрыгивает в окно.
Начало 20-го века. Мастер кинотехники, посвятивший жизнь тайнам света, оказывается помехой домовладельцу. Теперь помочь ему может только любовь к оптике… и воспоминания. Но еще важнее сделать правильный выбор…Сценарий короткометражного фильма, на конкурс посвященный Году российского кино.
В книге собраны стихи, написанные с 14 до 37 лет. Это память о самых важных, судьбоносных, золотых мгновениях жизни, дающая ключ ко всему остальному прозаическому корпусу творений автора.
Автор ОЛЬНОВ АНАТОЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ.Год рождения – 1938, 27 февраля. Родина – с. Городище Череповецкого района Вологодской области. Кроме Череповца и Петрозаводска проживал в городах: Сортавала, Витебск, Усть-Каменогорск, Альметьевск.
Гражданин Советского Союза. Коммунист.Родился 22.12.1956 г.Родители – ветераны Великой Отечественной войны.Окончил ВВМУПП им. Ленинского комсомола в 1981 г.1981—1993 гг. – служил на дизельных подводных лодках 182-й Отдельной Бригады подводных лодок (б. Бечевинская), КВФ.После предательского развала Советского Союза подал рапорт об увольнении из ВС, заявив о несогласии с политикой нового руководства страны, армии и флота.Уволен в запас с должности
Мы любим. Если повезет, становимся счастливыми, и со временем у нас появляются прекрасные воспоминания.Если нет, нам остаются грусть и иногда стихи.
«Всё изменилось в одно мгновение. Если бы кто-то мне сказал, что сегодня я не встану с кровати или не смогу нормально передвигаться, я бы никогда в это не поверила. Обычно я шустрая, пациенты меня любят. Поднести, подать, успокоить – это я. Но сегодня судьба преподнесла мне сюрприз. Когда с большим трудом я наконец открыла глаза, оказалось, что отныне я сама пациент. Пациент в больнице, которая на протяжении нескольких последних лет была для меня
Эта книга – непрямое продолжение "Надежды". Прошел год. Шоррен, бывший поселенец на Гудзоне, покинул планету и пытается найти новое место в жизни. Но жизнь сурова к каторжникам, даже бывшим. Гурий Хват во всем поддерживает своего протеже, верит в него, но у него свои проблемы. После блестящей операции на Гудзоне он прославился, как герой книги, и теперь его преследует Карла Хоккенен, страстная поклонница, мечтающая выйти замуж за героя своих грез
Комплект из четырех культовых книг Джона П. Стрелеки – коуча и мотивационного спикера, автора серии мировых бестселлеров о кафе на краю земли.Найти себя и начать действовать – так пробуждают к жизни метафорические сюжеты Джона Стрелеки. Загляните в кафе, в котором завсегдатаи, случайные посетители и даже официанты рассказывают притчи и ведут философские беседы. Вместе с героями вы раскроете истинное предназначение, зарядитесь энергией, наполнитес
Лето, осень, зима… привычная смена времен года. Но что будет, если этот порядок нарушится? Звери одного леса так не хотели прихода зимы, что зима к ним решила не приходить. Остались ли они довольны? И действительно ли жизнь без зимы так хороша, как может показаться? Об этом расскажет сказка для всей семьи, которая так и называется – "Не зимняя". Читатель побывает среди лесных жителей, послушает их разговоры и узнает, что в итоге поняли звери, ост