Вы слышали выражение «пестовать жизнь»?
Пестовать – значит взращивать с любовью, окружать заботой.
Задумайтесь, каким вырастет дитя без внимания и без заботы? И вообще вырастет ли?
Точно также, важно пестовать и свою жизнь.
Делать это можно по-разному. Главное, чтобы это действие приносило вам и вашей душе настоящее удовольствие.
Прочитать или написать сказку – это как услышать её – свою душу и заглянуть в неё глубоко. Побыть с ней, увидеть, заметить и высвободить из неё все что, готово выйти и удивиться тому, какое сокровище у тебя получилось. Отпустить все то, что сдерживало – в Сказку.
И потом родиться с ней заново! Другой, обновленной!
Выйти из неё и взять оттуда в обычную жизнь лучшие возможности и замечательные новые чувства. А потом наяву засиять пульсирующей жизнью, словно шикарный бриллиант. Объять этим чувством материнской любви и нежной заботы сантиметр за сантиметром всё внутри себя, и метр за метром, километр за километром, всё вокруг себя.
Дать возможность слиться границам плотного и тонкого миров с собой.
Найти себя там себя настоящую! Вдохнуть и влюбиться в это пространство!
Выдохнуть и зазвучать! «Я – Есть!»
Зазвучать всей красотой Вселенной! Чувствовать Себя! Чувствовать Природу! Чувствовать Мир!
Чувствовать себя того, некогда отчаявшегося, упавшего Духом. Чувствовать, совершая подъём целительных вибраций.
Отдавая, трансформируя, придавая лёгкость бывшим тяжёлым чувствам. Чувствовать и творить Жизнь, как Сказку, как настоящее Сокровище, признавая и манифестируя своё благостное возвращение к себе истинному.
Пестовать свою жизнь через сказку это приятное, увлекательное и полезное занятие!
Это доступно каждому!
Приступайте к делу и в добрый путь!
Во благо!
Жила-была девочка, которая умела летать на волшебной метёлке.
Девочку звали Лёля. У неё были яркие огненно-рыжие кудрявые волосы и много смешных задорных веснушек!
Летать верхом на чародейской метёлке – это было самое любимое занятие Лёлечки. Она широко от всей души улыбалась, когда её волшебная метёлка взмывала ввысь и неслась навстречу интересным, тайным приключениям! Повязанная на резвой сказочной метёлке алая ленточка осыпала искристыми звёздочками те места, над которыми она пролетала.
Падая на землю звездочки, преображали то место, куда приземлялись. И начинали излучать свет уже с земли.
Люди, которые попадали под искрящиеся звёздочки, начинали слышать свою душу, вдохновлялись и разрешали себе заниматься творчеством.
Там на земле Лёлечка была немного хулиганкой. Её платьице было заштопано, коленки содраны, кудрявые волосы забывали про расчёску…
Там на земле в семье она была старшенькой и помогала родителям по хозяйству, смотрела за младшим братом и сестрёнкой.
А тут в небе она была просто вольной волшебницей – в том же самом платьице. И закрыв глаза, но открыв душу, она улетала туда, где она была абсолютно свободна.
Туда, где её любил ветерок, и гладила по щёчкам сама матушка Луна.
Туда, где Лёля с удовольствием могла сама сеять улыбки и дарить бесконечную Любовь из её маленького, но большого сердца.
«Фарфоровая Мечта или Всё сначала»
«Тебе никогда не поздно начинать сначала»
Жила – была потёртая старинная статуэтка. Это была фарфоровая «Дама с розами». Она стояла на полке старинного деревянного буфета, на даче.
Возле неё стояли ещё фарфоровые статуэтки: «Мальчик с собакой», «Кочевник с овцой», «Плясуха и гармонист» в глазурной росписи. Все они были покрыты пылью.
Вся нижняя буфета часть была битком забита коробками, стопками книг.
Чего там только не было: и кучи разноцветных пуговиц, и спицы для вязания, и старые газеты…
А на верхней полке жили очки в футляре – символ 30-х годов. Когда то их носил военный генерал. Также там жил медальон из серебра, который назывался локет. Тот, в котором девушка размещала фотографию любимого, ушедшего на фронт. Там же жила бензиновая зажигалка и журнал «Дамский мир» за февраль 1917 года.
Через окно на их полку иногда заглядывало солнце. За окном менялись картинки. Шуршали, помахивая веточкам тополя, и хлопали им в листочки – ладони, тогда когда статуэтки устраивали концерты для самих себя.
Дача была забытой и заброшенной. Туда давно никто не приезжал. И даму с розами стала посещать навязчивая мысль, что она больше никому не нужна.
Да и остальные жители полки тоже боялись остаться «не у дел»
Между ними ходила легенда, что старые вещи могут обновиться или даже «ожить», зажить снова яркой новой жизнью, если увидят КАК сверкает Северное Сияние или цветёт Сияющий Цветок.
Дама с розами мечтала снова быть живой, танцевать, петь, общаться с людьми, чувствовать и выражать открыто свои чувства. Жить среди чистоты, света, хрусталя и драгоценных камней. Чтобы ею снова восхищались, на неё снова смотрели, разговаривали и возможно, даже спрашивали совета.
Она и сама любила восхищаться миром, природой, своим окружением, выражать слова поддержки, находить в близких лучшие черты, и верить в личную силу каждого кто был рядом.
И, конечно же, ей хотелось дарить радость людям!
Да вот беда… Старенький буфет стоял далеко от окна, через которое все жители полки смогли бы увидеть, КОГДА зацветёт Сияющий Цветок.
Однажды при лунном свете жители деревянной полки разговорились и выяснили, что эта мечта была не только давней мечтой Дамы с розами, но и Мальчика с собакой, Кочевника, и Плясухи с Гармонистом!
Дама очень обрадовалась тому, что теперь у неё есть единомышленники!
И они вместе начали думать, КАК им перебраться на подоконник, чтобы во все глаза смотреть, ожидая расцвета Сияющего Цветка.
Кочевник оказался очень смелыми предложил сделать катапульту и по одному быстренько катапультироваться до заветного места.
Мальчик предлагал спуститься вниз, пробежать по полу, а потом взобраться на подоконник, как на гору.
Гармонист и Плясуха напевали: «Кто сказал, что надо бросить песни на войне? После боя сердце просит музыки вдвойне!» и их задор и настрой на активные действия передавался всем остальным.
В общем, команда друзей была настроена на исполнение своей большой Мечты. Дама же была готова поддержать любое предложение друзей по мечте.
Но вдруг Очки Генерала прокричали: « СТООООП! Я вам ПРИКАЗЫВАЮ оставаться на месте!»
Зажигалка вдруг встала на его сторону и зловеще пыхнула огнём.
Медальон хлопнул злобно железной крышечкой, по привычке желая защитить от непонятных перемен ближайшую к нему территорию.
Фарфоровые статуэтки замерли. Не ожидали они такого негативного настроя от своих давних знакомых.