Айрин Лакс - Твоя по контракту

Твоя по контракту
Название: Твоя по контракту
Автор:
Жанр: Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Твоя по контракту"
Я беременна. Будущий отец вынудил меня пойти на сделку. Я жду момента расторжения контракта. Но захочу ли я уйти, если в сердце пустит ростки ядовитая и неправильная любовь… *** — Ты беременна от меня. Я хочу, чтобы ты оставила этого ребёнка. — Нет! Ни за что! — Я предлагаю тебе выгодную сделку. Родишь мне ребёнка. Потом — свободна. Он делает паузу, выкладывая последний козырь: — Взамен я устрою твою жизнь. Ты ни в чём не будешь нуждаться. — Я не соглашусь! — Советую подумать. У тебя нет выбора.

Бесплатно читать онлайн Твоя по контракту


Глава 1


Алена

— Аленка, почему так долго копаешься? — настиг меня грозный окрик.

Я вздрогнула и оправила короткую клетчатую юбку официантки. Чересчур короткую, на мой взгляд.

— Переоделась? Дуй на выход! 

— Тамара Васильевна, нет ли юбки подлиннее? — робко спросила я.

— Здрасьте, приехали! — недовольно цыкнула троюродная тетка. — Аленка, ты не в том положении сейчас, чтобы условия ставить!

— Я не ставлю условия. Но мне некомфортно…

— Плевать я хотела на твой комфорт! Я тебя по доброте сердечной приняла, дала шанс заработать, закрепиться в коллективе. А ты недовольно нос в сторону отворачиваешь! Не хочешь? Не надо. Снимай униформу, проваливай из клуба и ищи другую работу! — разбушевалась Тамара Васильевна.

Я сглотнула ком в горле. Я недавно окончила колледж.

Хрустальные мечты устроиться на работу по специальности разбились почти сразу же. Без опыта работы, да еще и со средне-специальным образованием мне ничего не светило…

Мама незадолго до смерти позвонила дальней родственнице и попросила помочь мне с трудоустройством. Тамара согласилась нехотя, но пообещала подыскать что-то. Она нашла мне работу официантки в ночном клубе.

Сегодня я впервые должна была отработать полную смену. Обычно униформа была другой. Но сегодня в честь дня учителя все официантки должны были надеть короткие клетчатые юбки и повязать рубашки выше пупка.

— О чем думаешь? Забыла, как одежда снимается? Так я тебе помогу!

Тамара Васильевна была недовольна. Ее голос сочился ядом. 

— Нет. Извините, я просто немного волнуюсь. Все в порядке. Я уже выхожу.

— Наконец-то! Соизволила! — фыркнула управляющая.

Она пропустила меня вперед и пошла следом.

— Не блей, как овца, ради бога. Вроде бы ты показала себя расторопной. А сейчас что? Ну же, улыбнись! 

Я ободряюще улыбнулась Тамаре и заверила, что все будет хорошо.

— Смотри, не накосячь. Вылетишь в два счета и такую неустойку придется выплачивать, что побежишь органы продавать! — «по-доброму» напутствовала меня тетка.

Создавалось впечатление, что она меня нарочно запугивала. Мне и без того было неуютно под косыми, пьяными взглядами клиентов.

Я старалась не обращать на них внимания. Но к концу смены хотелось только одного — умыться и стереть из памяти не только взгляды.

Якобы случайные прикосновения, а иногда и откровенно демонстративные. То похлопывания чуть ниже спины, то ущипнут.

— Аленка, ты чего такая грустная? — задорно подмигнула Катя, когда я без сил опустилась на стул в раздевалке. 

— Мерзкие они все! — поморщилась я.

— Зато чаевые хорошие подняла! — подмигнула Катя. — Вид у тебя такой…

Недавняя знакомая усмехнулась.

— Какой такой?

— Как у жертвенной овцы. Вот всем и хочется тебя пощупать. Ладно, не раскисай. Здесь не всегда так людно. Начнется новая неделя, вот увидишь, будешь зевать от скуки и мечтать о выходных!

— Это навряд ли, — засомневалась я.

 Но в одном Катя была права: относительно денег. Так что надо было перестать пугаться каждой тени и наращивать броню.

Проблема в том, что после смерти приемной мамы у меня осталась огромная дыра в сердце и куча проблем. С жильем в том числе.

Мама не успела завещать квартиру кому-то одному, так что в дело вступил дележ имущества. Откуда ни возьмись, появилась куча родственников, претендующих на трехкомнатную квартиру в старенькой хрущевке. 

Среди всей прочей родни больше всех мне досаждал родной сын приемной мамы. Виктор претендовал на желанные квадратные метры.

Сразу после смерти мамы Виктор захватнически обосновался в квартире со своей женой и двумя детьми. Он был прописан в этой квартире, но раньше жил в другом месте.

Виктор был родным сыном Марии, моей приемной мамы, но рассорился с ней очень давно и не общался. Виктор ни разу не навестил маму в больнице перед смертью.

Зато прилетел, как стервятник, сразу же после смерти мамы и обратился к нотариусу.

Меня возмущала его наглость.

— Хочешь квартиру? Выкупи мою долю! И живи спокойно! — ухмыльнувшись, предложил он. 

Разговоры мирным, дружелюбным тоном и попытки договориться не помогали.

Семья Виктора сделала проживание в квартире просто невыносимым. Возвращаясь домой, я чувствовала себя гостьей.

Умом понимала, что все делается нарочно.

Меня выживают из квартиры, где я прожила без малого десять своей жизни. Но ничего поделать не могла. Прав у меня было столько же, сколько у Виктора.

Только почему-то ему не приходила в голову мысль о том, чтобы уйти первому. У жены Виктора была однокомнатная квартира, которую он сразу же после смерти мамы начал сдавать.

***

— Аленка, уснула или как? — добродушно позвал меня водитель.

Я словно очнулась, вынырнув из своих мыслей.

Водитель поглядывал на меня через зеркало заднего вида. Нас всех развозили по домам после работы. И платили неплохо, опять повторила себе я. Так что держаться за место стоило.

— Нет, дядь Коль, задумалась просто.

— А-а-а… Думай меньше, больше по сторонам смотри. Увидимся!

— Всего хорошего! — попрощалась с водителем.

Хлопнула дверью минивэна и поплелась в сторону дома. Я старалась не шуметь. Как можно тише отперла замок и вошла в квартиру.

Раньше в коридоре всегда пахло ароматизатором для воздуха с запахом сирени. Маме нравился этот аромат и мне тоже.

Сейчас же в нос ударил запах табака. Виктор опять курил в квартире. И судя по крепкому запаху спиртного, Виктор не только курил.

Из-под двери кухни виднелась полоска света. Я тихо прошла по коридору.

— А-а-а… Нашлялась! — донеслось мне в спину. 

Я мгновенно оглянулась, вглядываясь в лицо мужчины. Красноватое и немного опухшее. Видимо, Виктор уснул щекой на столе — на щеке отпечатался след от рукава.

— Деньги принесла? — дыхнул в меня перегаром «брат».

Надоело. 

— Нет. А ты принес? — спросила я.

— Хули я должен тебе деньги отдавать? — возмутился Виктор. — Это ты пришлая детдомовка. А я у своей родной мамки на хате!

— Мама не видела тебя несколько лет. Ты появился только на похоронах, устроенных не тобой! — твердо заявила я, сжимая руками ремень сумочки.

— Не суй свой нос в дела моей семьи, поганка! — сипло ответил Виктор, закашлявшись. — Отсюда уйдешь ты, а не я. У меня семья и дети. А ты без семьи. Тебе не нужно столько свободного места.

Виктор поскреб щеку и гнусно ухмыльнулся.

— Такой, как ты, и угла в коммуналке хватит. Привыкла же в детдоме по углам тариться, да? 

— Не тебе судить, кому и сколько хватит, Виктор. Советую тебе еще раз подумать…

Он двинулся ко мне резко и быстро. Схватил за локоть и толкнул к стене, прижав своим телом. 

— Ты, шмара, советы мне не раздавай. Я в них не нуждаюсь…

Мясистое лицо Виктора находилось слишком близко от моего лица. Горячее дыхание, полное перегара и запаха гнилого мяса, мерзкой струей пронеслось по щеке.


С этой книгой читают
– Ты?! – кричу изо всех сил.Марк, дьявол, Абрамов!Собственной персоной.Он стал еще выше и спортивнее. Еще злее. Еще мускулистее. Замечаю хвостики новых татуировок на его шее и над висками, модно выбритыми.– Я! А что… Ждала другого?!– Отпусти!– Не так быстро. У меня есть для тебя работа!– Какая?! Я больше не твоя игрушка! Не твоя…– Помнишь, что я тебе сказал? – наклоняется угрожающе, нависая над моим лицом. – Я возьму тебя! Навсегда…
Он – состоятельный красавчик из богатой семьи с большими связями, а я – обычная, скромная учительница начальных классов. Между нами ничего общего, но однажды наши миры столкнулись, и с тех пор он не дает мне покоя.Он избалован и привык получать все, что хочет.Теперь он захотел меня…И не отступит, пока не получит желаемое.Невозможно не поддаться его обаянию.Но внезапно оказывается, что его предложение руки и сердца неискреннее. Какую игру он затея
– Отдайся, не пожалеешь!– Отдаться? Тебе?! – рассматриваю нахала.Дерзкий. Красивый. Сексом разит за километр. Но…– Боюсь, ничего не выйдет.– Это почему? На меня телки вешаются пачками, но сегодня я выбрал тебя.– Забавно. Только секс на одну ночь меня не интересует. Мне нужен результат…– И какой же?– Такой, чтобы на тесте для беременности появились две полоски. Понял?Шок на лице красавчика. Думаю, понял. Понял и отвалит в сторону через три-две-одн
— Невеста меня обманула, соврав о беременности. Теперь ты разыграешь эту роль. Временно! — помолчав, добавляет. — Если будешь в постели горячей штучкой, сверху добавлю бонусы. Хам красноречиво роняет ладонь на мой зад. — Ты… Ты с ума сошел! Я не такая. — За дурака меня держишь? Ты обчистила мои карманы. — Не понимаю, о чем ты. — Сумочку вытряси. Если там не окажется моих денег и кольца с бриллиантом, я возьму свои слова обратно! Нечем крыть. Он м
Моя жизнь идеальна. Богатый любящий муж, комфорт, стабильность - то, к чему я так долго стремилась и за что подруги за глаза называют везучей стервой. Все кончается в тот момент, когда в мою жизнь врывается ураган по имени Зверь. - Убери руки, - рявкаю, пихая его локтем, - я замужем! Мой муж уважаемый человек! Рывком притянув меня к своей груди, Егор тихо смеется. Проводит языком по кромке уха и легко прикусывает его зубами. - Мы ему не расскаже
Меня похитили. Он спас. Но я рано обрадовалась. Мой герой оказался не героем. Скорее наоборот — Антигероем. - Отпусти меня. - Отпущу, когда придет время. - Время для чего? - Не задавай лишних вопросов, красивая, целее будешь. - Хочется понять правила игры. - В этой игре нет правил. Просто будь послушной. ✔️ Властный герой ✔️ Похищение ✔️ Противостояние характеров ✔️ Герой не герой ✔️ Очень эмоционально и откровенно ✔️ Немного триллера Серия
Я сбила человека, и теперь мне грозит срок за непреднамеренное убийство. Но что-то пошло не так… В следственном изоляторе меня едва не изнасиловали. Спасло чудо. Или то, что я до сих пор была невинной? И почему всплыло имя некого Генерала? Меня доставили к нему. Ни адвоката, ни судьи… Только он и его прожигающий взгляд. Это история принуждения и любви. Жестокости и прощения. Падения и взлета. Это моя история. ДИЛОГИЯ. #альтернативная России
Что должен сделать порядочный профессор, узнав, что его студентка работает стриптизершей? Использовать любую возможность, чтобы спасти душу этой несчастной! Выгнать её из универа, когда не получится! Ни в коем случае не искушаться её длинными стройными ногами… Что делать, если мне достался не порядочный профессор?
В книге рассказывается о путешествии в пространстве и времени. О путешествии от священной горы пророка Сулеймана в городе Оше через заоблачные вершины Памира и Тянь-Шаня к памятникам и площадям Мадрида, лабиринтам Токийского мегаполиса и божественной Фудзияме. От хрущевской оттепели через брежневский застой и лихие девяностые до нынешнего разгула демократии и фантастических прожектов 21 века. В этом путешествии спутниками автора были альпинисты и
Жанр поэтической прозы – лишь часть литературного увлечения Сергея Дудашвили. Как и прежние издания, вышедшие в серии «Неизвестный Кыргызстан», книга «Земля, где оставляю свое сердце» восхищает высокохудожественной поэтичностью фотографий, лиричностью текстов и глубоким философским смыслом. Проза Дудашвили поэтична, она насыщена массой точных знаний и тем легким поэтическим вымыслом, который придает каждой встрече легкий привкус неразгаданной пре
Афина Истон начинающий хакер. Она одинока, живя под гнётом своего отца. Всегда одна, всегда нелюбима.Кирсан Стар усердно работал для того, чтобы вернуть наследие своей семьи.Аркаин – это город, где сплетаются души. Здесь много тайн, боли и крови. Девушка с туманными глазами, засасывающими в торнадо, и мужчина с глазами ночного неба, полного звёзд. Она – луна, а он – звёзды. Когда их жизнь переплетётся, судьба проявит себя, секреты откроются. Кто-
– Отец – не сдавалась я.– Я сказал уходи – рявкнул он. Он редко повышал на меня голос. Лишь когда требовал беспрекословного исполнения… Я не хотела оставлять отца одного, но сейчас я ему буду лишь мешать и отвлекать. Мы скрылись в пещере ведущей к горам… Когда мы вернулись домой отца не было. Туман тоже исчез. Его посох лежал на земле расколотый надвое. Я упала на колени и взяла обломки посоха в руки. От моих рук обломки покрылись льдом. Слёзы ка