Кира Ланвин - Ты меня не знаешь

Ты меня не знаешь
Название: Ты меня не знаешь
Автор:
Жанры: Подростковая проза | Драма
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ты меня не знаешь"
Мне кажется, что моя жизнь похожа на ад. Проблемы дома и в школе. Фобии и нищета. Вишенкой на торте – одноклассник. Богатенький парень, для которого я и подобные мне – никто. Он меня ненавидит, и ни дня не проходит без его издевательств. Вот только всё меняется, когда я случайно узнаю его секрет, и... лучше бы между нами и дальше была только ненависть.

Бесплатно читать онлайн Ты меня не знаешь


1. Глава 1

Холод. В квартире снова ужасно холодно. Отопление почти не работало последние три дня, батареи едва теплые, а на улице метель и февральские морозы. Я чувствовала, как через щели в рассохшейся деревянной раме в комнату проникает ледяной ветер. Я пробовала заклеивать их, затыкать ватой, но получилось не очень – материала было слишком мало. Помимо рамы проблема была и под широким деревянным подоконником, кажется, оттуда дуло даже сильнее, но у меня не хватило покрывал или одеял, чтобы всё закрыть. И я сдалась. В такие моменты мне казалось, что я умру от переохлаждения и голода, но я гнала эти мысли прочь. По крайней мере, старалась, хотя чаще они настойчиво захватывали сознание и заставляли меня оплакивать себя же, ещё живую, но не слишком здоровую.

Я нацепила на себя всё теплое, что сумела найти и завернулась в одеяло. Я знала, что в другой комнате было в разы теплее, но не могла туда пойти. Там была очередная попойка, и все крики и глупые разговоры я слышала даже через двери и одеяло на моей голове. Я ненавидела это всей душой. Мне хотелось побить всех этих людей, что приходили к нам домой, а после вытолкать за порог и никогда их больше не пускать. Но разве б меня послушали? Как бы не так.

Оставалось только ждать, когда кончится школа, и надеяться, что до этого времени меня не сдадут в детский дом, я не свихнусь, и просто не умру. И ещё молиться, чтобы через год мне удалось поступить на бюджет. Как бы не пугал новый город и новые люди, здесь оставаться намного страшнее.

Я свернулась, прижала колени к груди, старалась не двигаться. С головой укрылась. Когда стало теплее, осторожно протянула руку к тумбе, на которой лежало моё настоящее сокровище – плеер, который я выиграла осенью в забеге. Чистая удача, зато какой приз. Взяла его и наушники, и быстро вернула руку в убежище. Только музыка и радовала в последние дни – читать просто не было сил.

Я включила рекомендации, раз пять переключила прежде, чем найти что-то цепляющее. И залипла. Песня русского исполнителя. Кажется, это был рок, одно из его направлений точно. Я прослушала раз, два. Боже, почему я раньше её не слышала? По смыслу – про несчастную любовь, я такие обычно не слишком люблю слушать, но сама музыка, голос, эмоции…

Музыка наполняла, отвлекала, полностью сонастраивалась с моей душой, с моим состоянием. Депрессивная, тяжелая, на разрыв, но слушая её, я ощущала, как колючий узел, что в кровь царапал всё внутри, постепенно начинал раскручиваться. Слова отзывались в сердце, губы повторяли беззвучно. Хотелось прокричать их, пропеть в голос, выплеснуть с ними всё, что так сильно мешало.

Оцепенение отпускало, и спустя час можно было продолжать жить. Решать какие-то вопросы, да существовать, в конце концов. Или сделать уроки. Через год выпускные экзамены, надо хоть как-то подтянуть учебу.

***

В итоге я просто уснула прямо в наушниках, а проснулась от тишины – закончился заряд батареи. В комнате было темно, только кривые тени высокой травы дрожали на потолке и стенах, усиливая мои страхи. В квартире, кажется, тоже было тихо, что несомненно радовало. Надо было перекусить, умыться, посетить туалет, но вылезать в холод не хотелось. Ткнула кнопку на старом, но ещё живом телефоне. Половина четвертого. Пришлось пересилить себя, резко выскочить из-под одеяла и добежать до выключателя, едва не роняя сердце от ужаса, что кто-то меня вот-вот схватит за щиколотки. Страх того, что может прятаться в темноте, был лишь пунктом в списке моих фобий, которые с возрастом не слабели, а становились либо сильнее, либо просто оставались. И к ним добавлялись новые.

Стоило открыть дверь спальни, как в нос ударил запах сигарет и перегара. Он был и в комнате, но развеянный, не в такой бешеной концентрации. От меня опять будет вонять. Этот запах так легко и крепко въедался в одежду, волосы и даже кожу, что ничего не спасало, ведь он был тут едва ли не постоянно. Ненавижу. Даже донельзя свежий воздух, проникающий в приоткрытое кухонное окно, не мог развеять задымленное едкое марево. Возможно, я умру от пассивного курения.

Я никогда не буду курить.

Дома никого не было и это, с одной стороны, радовало. С другой, лучше бы тётя спала. Как бы чего не случилось в такую морозную ночь. У неё и так с сердцем не очень, а в холод это может обостриться. Скорее бы уже весна.

Никакой еды, конечно, не осталось, зато горы крошек, бутылок и окурков были повсюду. Меня, как обычно, стало тошнить сильнее, и я поняла, что если не поем, потеряю сознание прямо в школе. Поставила на плиту воду с гречкой, а сама занялась уборкой, глотая жгучие соленые слезы обиды и отвращения. Как же я хочу отсюда уехать!

***

Я опоздала на семь минут. Успела до прихода учительницы алгебры, которая часто опаздывала, но не успела занять нормальное место в кабинете. Дыхание восстанавливалось тяжело, голова гудела от недосыпа, а по телу привычно разлилась смесь облегчения, тревоги и крайней неуместности меня. Последнее – самое тяжёлое. Чувствовать себя всегда и везде чужой – то ещё удовольствие. Я опустила голову, вцепилась в ручку рюкзака и попыталась как можно незаметнее пробраться к пустой парте в первом ряду. Кивнула девочкам, с которыми общалась сносно, остальных старалась игнорировать, но слух безошибочно считывал гадости.

– О, Доска пришла. Чего опаздываешь? – спросил Максим Дроздов, которого все называли просто Дрозд, на что он периодически сердился, но чаще пропускал мимо ушей.

Я молча заняла место, не оглядываясь на него. Достала учебник, тетрадь, с трудом выудила ручку, поставила черный рюкзак на соседний стул и стала пристально рассматривать потеки зелёной краски на почти чистой парте. Вслушивалась в разговоры ребят и надеялась, что обо мне уже забыли те, кто заметил моё появление. Я даже начала расслабляться, ведь тот, кто напрягал меня больше всех, сидел в середине третьего ряда и, кажется, пытался поспать. Вот только рано я обрадовалась. Только успела почувствовать, что позади меня кто-то пробирается между стулом и задней партой, как чьё-то тело приземлилось на край парты. Прямо передо мной. Вязкий страх растекся по телу раскаленным железом. Только не это.

– Проспала, Дубровина? – услышала ненавистный, полный холодной отстраненности голос Градова.

Долговязый парень пристроил свою пятую точку почти на моём учебнике, вытянул ноги, которые упёрлись прямиком в стену под батареей, и со скучающим видом, скрестив на груди руки, наблюдал рассвет за огромным окном. Насыщенные оранжевым и розовым лучи, словно закатные, целовали его бледное лицо и светлые волосы, словно хотели поделиться с ним своими красками. Наивные. Человеку-ледышке не нужно ничего, кроме унижения тех, кто ему по какой-то причине не понравился. Например, меня.


С этой книгой читают
Мне кажется, что моя жизнь похожа на ад. Проблемы дома и в школе. Фобии и нищета. Вишенкой на торте – одноклассник. Богатенький парень, для которого я и подобные мне – никто. Он меня ненавидит, и ни дня не проходит без его издевательств. Вот только всё меняется, когда я случайно узнаю его секрет, и… лучше бы между нами и дальше была только ненависть.
Мне кажется, что моя жизнь похожа на ад. Проблемы дома и в школе. Фобии и нищета. Вишенкой на торте – одноклассник. Богатенький парень, для которого я и подобные мне – никто. Он меня ненавидит, и ни дня не проходит без его издевательств. Вот только всё меняется, когда я случайно узнаю его секрет, и... лучше бы между нами и дальше была только ненависть.
Моя жизнь изменилась, когда в универе появился он. Популярный парень, спортсмен и, несомненно, мечта многих девушек. Для меня же он был занозой в одном месте, несносным зазнайкой и самодовольным наглецом! И я знать его не желала, а он всё никак не хотел отступать. Поэтому мне пришлось испытать его нервы на прочность. А заодно, как оказалось, и свои. И нервы, и чувства… Но нет, я в него точно никогда не влюблюсь!
Роковая ошибка сделала меня изгоем и обо мне ходит дурная слава. Жених отрекся, друзья отвернулись, родители не простили. Теперь я отдана чудовищу. Его лицо и тело испещрено шрамами. Никто точно не знает, кто он и чем занимается. Вскоре мне предстоит узнать правду, но пока я даже не догадываюсь, какой шокирующей она окажется…
Я попала на Землю из другого мира, но тут меня никто не ждал. Хаос следует по пятам и угрожает сожрать все вокруг — я пытаюсь сбежать и выжить. Все не очень хорошо. Откровенно говоря, все очень плохо, но здесь я встретила первую любовь, и во мне начинают просыпаться сверхспособности. Кажется, я могу читать мысли... Вбоквел к циклу "Безудержный ураган". Книга отдельная, общая только героиня.
В этом мире магия и наука работают вместе. Оборотни живут, не скрываясь, в городах. Эльфы и друиды пользуются мобильниками, а маги ездят в метро. Но всему наступает конец. С каждым новым поколением одаренных силами появляется все меньше, а тех, кто жаден до власти, все больше. Василиса родилась со слабым даром и никогда не отличалась особыми талантами. Но древняя кровь ирбисов кипит в ней и несет страшное проклятье – кто убьет Снежного Барса с те
Я всегда искренне верила в то, что кроме ненависти между мной и моим сводным братом ничего другого быть просто не может. Взрослые нас ни о чем не спрашивали, а просто поставили перед фактом — мы должны стать одной большой дружной семьей. Как бы не так. Каждый выпад со стороны Дана я старалась отразить и устроить какую-нибудь изощренную пакость в отместку. Наше противостояние напоминало игру в пинг-понг. Удар-защита, защита-удар. Мы отыгрывались
В свои почти четырнадцать Ксеня Ковригина абсолютно ничем не выделялась среди сверстников. Пока любопытство, которое, как известно, сгубило кошку, не погнало ее вслед за странными людьми на речной остров. Получив волшебную силу, новых друзей и врагов, Ксеня с удивлением поняла, что, оказывается, быть обычной не так уж и плохо, и даже если ты волшебница, это не означает, будто тебя минуют все беды.
Владимир Михайлович Бехтерев (1857–1927) – величайший русский ученый, первооткрыватель ряда образований мозга, симптомов и синдромов в невропатологии и психиатрии.Он первым вторгся в святая святых человека – его сознание. И смог не только излечивать от самых серьезных болезней, но и управлять людьми с помощью внушения и гипноза.Он объяснил тайну иллюзий и галлюцинаций – от призраков и стигматов до колдунов и НЛО. Он понял, как Христос исцелял без
Миграция относится к числу социальных феноменов, лежащих в основе современного глобального мира. На первый взгляд, этот процесс направлен лишь в одну сторону: жители бедных регионов устремляются туда, где уровень жизни выше. Но при более пристальном рассмотрении выясняется, что переселенцы создают многоуровневые связи между сообществами, которые их «отправляют» и «принимают». Авторы этой книги обращаются к транснационализму и транслокальности – п
Бергхейм и Выводок позади. Егор "Лолушко" Полерожденный с товарищами по несчастью ищут выход из игры, но тут все еще сложнее, чем предполагалось изначально.
Эксклюзивно на Литнет ❤️❤️❤️ Совсем неспроста на Ратле существует старинная пословица: «Не солите хвост дракону, иначе он может разозлиться и задать вам знатного перца»! А он не забыл и не простил. Драконы не отступаются – особенно, если их грызёт уязвлённое мужское самолюбие. Когда задеты его личные интересы. Я не ответила на страсть чёрного дракона... Если интересуют истории про другие пары, пишем в комментариях к роману. ❤️❤️❤️