Адалин Черно - Ты мне (не) нужен

Ты мне (не) нужен
Название: Ты мне (не) нужен
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ты мне (не) нужен"
— Что-то случилось? — спрашивает Рома, стоит мне выйти из ванной. — Что-то не так? Ты бледная! Он ощупывает мое лицо, трогает горячими руками за плечи, заглядывает в глаза, полные слез. — Еще и плачешь! Рассказывай… — Я беременна, Ром… — всхлипываю, совершенно не ожидая подобного поворота. Мы предохранялись. Всеми возможными способами. — Беременна? — Да, — киваю, протягивая ему тест. — Не знаю срок, но… мы ведь предохранялись… Моим плечам становится холодно, потому что Рома убирает руки. Я поднимаю на него взгляд и вижу, как его губы сжимаются в тугую полоску, а в глазах появляется холод. — Ром… — делаю к нему шаг, пытаясь прикоснуться, но он уворачивается, отходит. — Прости, — произносит прежде, чем развернуться и уйти. Книга читается отдельно

Бесплатно читать онлайн Ты мне (не) нужен


1. Пролог

— Ты, конечно, заметно поправилась, — сетует Светка, делая замеры талии, бедер и груди. — По проектам как сейчас? Никто не заметил?

— Пока нет.

— Ну-у-у, всего пара сантиметров, — она пожимает плечами. — Много ешь?

— В последнее время хочется.

Она кивает и садится за стол, указывая мне на стул рядом. Что-то пишет. Я же посматриваю на часы, готовая в любой момент сорваться. Через два часа у меня съемка, а нужно успеть добраться в студию и навести красоту. Но главное, влезть в платья, которые шили по меркам, снятым месяц назад. Чувствую, будет слышен треск ткани на моей вдруг округлившейся заднице.

Я не знаю, почему начала поправляться. Всё ведь в порядке было, я соблюдала диету, да и не пила. Моделям в принципе пить почти никогда нельзя: отеки, за которым следует опухлость кожи, никого не красят. Максимум, который я могла себе позволить — бокал красного сухого, да и то, потом приходилось отрабатывать его в зале. Исключениями становились выходные недели, когда не было съемок, не нужно было себя мучить. 

Такие недели были давно. Точно не в последнее время. Поэтому причин резкого скачка веса и объемов я не видела. Может, пора сменить питание?

— Распиши мне пока то, что ты ешь, — Света протягивает листочек и ручку. — Хочу понять, что нужно менять. Уберем, добавим, ты не переживай.

— Угу.

Я быстро расписываю свой рацион, перечитываю и протягиваю ей листочек. Последние лет десять мое доверие к Светику только возросло. Она сделала из меня конфетку, довела мое тело до идеального состояния. Не без помощи массажей и спорта, конечно, но питание должно быть в основе. Оно и было. Я четко следовала ее инструкциям, составляла себе рационы на основе ее рекомендаций. Последнюю неделю тоже. Может, пора сменять специалиста?

— Ты так на меня смотришь, — смеется она. — Не в диете дело, если ты это все ела и не нарушала. Гормоны бы тебе сдать. Я направление к специалистам напишу. Стрессы были?

— Шутишь?

Без стрессов в моей работе не обойтись. Недовольные лица заказчиков, колкие замечания и тонны оскорблений в сети — лишь малая часть того, через что мне приходится пройти.

— Я раньше от стрессов не поправлялась, Свет. Это другое.

— Может и другое, — соглашается. — К врачу пойдешь?

— На воде посижу.

К врачу мне некогда. Да и не настолько всё критично. Эта пара сантиметров не так ужасна, главное, не набрать больше.

— Зря, — она качает головой. — Можешь набирать дальше.

— Сплюнь. К врачу пока нет времени. Ты пиши минимальный рацион пока, а через недельку посмотрим.

Светику моя идея не нравится, но она пишет. Понимает, что я сейчас действительно не могу бегать по врачам.

— Вот тут рекомендации. Не ешь меньше, пожалуйста, — просит, умоляюще смотря на меня. — Будет хуже.

— Да поняла я.

Быстро забираю со стола листок, захватываю сумочку со стула и бегу к двери. Работы сегодня слишком много, чтобы оставаться на дружескую беседу еще хотя бы на несколько минут.

— Подожди, Сонь.

Светик останавливает меня у самого выхода. Я даже дверь успеваю открыть, но тут же захлопываю ее и выжидающе смотрю на нее.

— Тест на беременность в аптеке купи и сделай.

— Све-е-е-т, — рычу. — Я думала что-то серьезное. Пока.

Я машу ей рукой и убегаю. Тест на беременность. Смешная такая. Уж что-что, а беременность от банального набора веса я бы отличила, да и цикл у меня нерегулярный, чтобы переживать о наступлении беременности. Можно, конечно, позвонить Роме, чтобы убедиться в защите, но я в нем уверена на все сто.

— Аккуратнее, девушка, — рычит мужчина, который резко налетел на меня сзади и чуть не сбил с ног. — Уставятся в свои телефоны, мать их!

Я бормочу извинения и выхожу из ступора. Нашла повод для переживаний, честное слово. Зависла на беременности, которой в принципе не может быть. Светик ошиблась, я пью противозачаточные, Рома предохраняется, в такой ситуации в принципе невозможно забеременеть. 

Уже у автомобиля пытаюсь взять себя в руки и решительно сажусь за руль. Меня выбили из колеи слова Светы о возможной беременности. Даже думать не хочу, что это реально, поэтому по пути в студию останавливаюсь у аптеки и беру пять разных тестов. Провизор и глазом не моргнет, молча пробивает тесты, складывает их в красивый голубой пакетик с красным крестом посредине. Видимо, таких истеричных и нервных потенциальных беременных у них много, раз она не удивляется моей покупке.

По пути в студию приходит сообщение от Ромы:

Встретимся сегодня? Хочу тебя увидеть. У меня свободный весь вечер и ночь, можем сходить в ресторан.

Я вздыхаю, потому что не могу похвастаться свободным временем. В студии придется зависнуть до поздней ночи, хорошо, если найду в себе силы приехать домой и не уснуть прямо на мягком диване для посетителей. Прошу Сири отправить Роме сообщение под диктовку:

Извини, сегодня не могу. До полуночи буду на съемках. Может, завтра? Я с утра свободна.

Я быстро перестраиваюсь на другую полосу, чтобы повернуть, и жду ответа от Ромы. Вместо сообщения он звонит. 

— Да?

— Совсем всё плохо? — спрашивает. — Может, ну ее эту работу?

Я смеюсь и качаю головой, глубоко вздыхая. В последнее время и сама думаю о том, чтобы бросить. Но ведь я не смогу оставшуюся жизнь не работать, а кроме как позировать я ничего не умею.

— В другой раз обязательно. Как только научусь вышивать крестиком и варить борщи, так сразу выйду замуж и стану оберегать домашний очаг.

— Скорее бы, — серьезно говорит в трубку. — Я заеду за тобой после работы.

— Я не знаю, когда освобожусь, Ром. Работы очень много.

— Я все равно заеду. 

— Хорошо. Я наберу, когда закончим.

Мы прощаемся как раз тогда, когда я добираюсь до студии. Паркую автомобиль неподалеку и выхожу на улицу. Цепляю на лицо довольную улыбку и иду к зданию, где меня уже ждут. Сегодня почему-то ничего не хочется, болит голова, ломит все тело. Я чувствую усталость и не могу объяснить почему, ведь прошлой ночью я неплохо выспалась, а проснулась сегодня не слишком рано.

В студии все меня уже ждут. Фотограф недовольно смотрит, хмурится, но ничего не говорит за опоздание. Ждет, пока меня оденут. Вопреки моим опасениям, что в платья я не влезу, наряды сидят на мне идеально. В меру обтягивают фигуру и подчеркивают достоинства. Макияж, укладка, последние штрихи, и мы начинаем.

Роберт делает первые кадры, помогает, ведет, говорит, в какую позу лучше встать. Я доверяю ему и повторяю, но вижу, что ему не нравится. Он хмурится. Мы работаем не первый раз, поэтому я безошибочно считываю его эмоции и пытаюсь понять, что ему может не понравится. Он делает еще пару снимком, я стараюсь, но Роберт все так же недоволен.

— Мне не нравится, — мотает головой и отходит от камеры. 


С этой книгой читают
Мой босс – настоящий тиран! Он предложил мне такой контракт…просто нет слов! Конечно же я отказалась. Но кто же знал, что особого выбора у меня не будет и злосчастный документ все равно будет подписан? Теперь я играю роль его жены и никому не известно, чем дело обернётся.
Его боятся все студенты престижного университета, где мне предстоит учиться. Своенравный, дерзкий и опасный. Мой сводный брат. Я радовалась, когда он за меня заступился и спас от позора, но тогда я еще не знала, что взамен он потребует все, что у меня есть. Тело, душу и… сердце.Ранее роман публиковался под названием «Навсегда с тобой».В книге присутствует нецензурная брань!
В прошлом он – друг моего отца. Серьезный, уверенный в себе и… взрослый.Моя первая и безответная любовь.Сейчас Ярослав Барсенев – успешный прокурор. Жесткий, равнодушный, неподкупный. И единственный, кто может предотвратить мой вынужденный брак с человеком, втрое старше меня.В книге присутствует нецензурная брань!
Я целый год упорно трудилась на того, кого ненавижу всем сердцем. На мерзкого, беспринципного, тираничного Артема Гадаева. Я могла стерпеть все, но не то, что он себе позволил. Не его настойчивых рук на моих бедрах, ни его горячих губ на моей шее. Я кинула заявление ему на стол, вот только у босса оказались совсем другие планы. В них входила я. Целиком. И желательно без одежды.– Заявление на увольнение я не приму, – спокойно сообщает босс.– Это е
Анна – секретарь проректора в частном вузе, и до последнего времени её жизнь протекала обычно, но… Неожиданно начальник решил выйти на пенсию, а на его место назначают молодого мужчину, по слухам, сына ректора. В это же время принимают на работу и разнорабочего, который всколыхнул умы и сердца не меньше нового начальника. И так совпало, что ухаживать за девушкой они начали одновременно. Кого в итоге выберет героиня? Обеспеченного руководителя или
Юта становится разменной монетой в борьбе за власть, развернувшейся между её отцом и могущественным, влиятельным человеком, которого называют Дарк (Темнейший). Отец готов выдать дочь замуж за старого, мерзкого развратника. Дарк согласен помочь девушке избежать замужества на своих условия. Юта принимает их и заключает с ним "грязную сделку". Она выполнила условия, только сердце своё не сберегла. Получится ли склеить, собрать воедино осколки, на
Умники утверждают, что в современном мире любви нет, но я им не верю. Сами посудите, во что ещё верить одинокой учительнице русского языка и литературы, живущей в коммуналке и пишущей стихи? Так себе картинка, правда? Кстати, зовут меня Лолита Набокова. Только не смейтесь, хотя за свои 29 лет я готова к подобной реакции. А вот к чему я не готова, так это к тому, что привычный ход моей жизни нарушится, когда моя коллега сломает ногу. Мало того, чт
На мою невинность повесили ценник и с ударом молотка объявили гонку. Повинуясь жесткой судьбе, я оказалась на сцене закрытого аукциона «Блажь»… и досталась бессердечному злодею, отдавшему баснословную сумму за право обладать моим телом. Я была готова смириться с участью игрушки в руках тирана. Но появился Он и потребовал отдать меня ему. В его хищных глазах нет спасения. В его обжигающих прикосновениях — моя погибель. Он коварен и хладнокровен
Предки юной Ханы давно отчаялись в войнах и потерях, а потому обустроили быт под землей. Большинство ее близких чахнут в сырости от болезней и отсутствия солнечного света, но вряд ли когда-нибудь поднимутся на поверхность. Изгнанная приступом матери, она выбирается на землю в надежде найти помощь. Поверхность встречает девушку ледяными стрелами ливня, оставляющими синяки на коже, и нестерпимо кричащим ветром. Марс – юноша, воспитавший в себе уник
Мы умираем и возрождаемся непрерывно, каждую секунду в нашем организме погибает около миллиона клеток. Апоптоз – это программируемая клеточная гибель. Апоптоз запускается в клетке, когда она имеет серьезные повреждения, ведущие к нарушению ее функций. Такая клетка заканчивает жизнь «самоубийством». Но иногда процессы клеточного апоптоза дают сбой и тогда возникают рак, болезнь Альцгеймера и многие другие недуги. Мы умираем и возрождаемся непрерыв
Внимание!   Данный роман доступен по ПОДПИСКЕ! Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае вы получаете доступ к закрытому блогу, где автор будет выкладывать свое произведение. Сразу после окончания, вы получаете полный файл произведения в выбранном вами формате. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам продублируют
Сесть на ежа – дурной знак. Жди неприятностей!.. Ко мне неприятности явились в лице мускулистого блондина. Он весь из себя такой правильный маг-храмовник, а я – ведьма! Мы ненавидим друг друга! И ещё ёж этот... В фамильяры навязался и бесит меня, называя блондина моим женишком! Вот уж не надо такого счастья! Хотя, что и говорить, маг красив. Гад такой...