Адалин Черно - Ты мне (не) нужен

Ты мне (не) нужен
Название: Ты мне (не) нужен
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ты мне (не) нужен"
— Что-то случилось? — спрашивает Рома, стоит мне выйти из ванной. — Что-то не так? Ты бледная! Он ощупывает мое лицо, трогает горячими руками за плечи, заглядывает в глаза, полные слез. — Еще и плачешь! Рассказывай… — Я беременна, Ром… — всхлипываю, совершенно не ожидая подобного поворота. Мы предохранялись. Всеми возможными способами. — Беременна? — Да, — киваю, протягивая ему тест. — Не знаю срок, но… мы ведь предохранялись… Моим плечам становится холодно, потому что Рома убирает руки. Я поднимаю на него взгляд и вижу, как его губы сжимаются в тугую полоску, а в глазах появляется холод. — Ром… — делаю к нему шаг, пытаясь прикоснуться, но он уворачивается, отходит. — Прости, — произносит прежде, чем развернуться и уйти. Книга читается отдельно

Бесплатно читать онлайн Ты мне (не) нужен


1. Пролог

— Ты, конечно, заметно поправилась, — сетует Светка, делая замеры талии, бедер и груди. — По проектам как сейчас? Никто не заметил?

— Пока нет.

— Ну-у-у, всего пара сантиметров, — она пожимает плечами. — Много ешь?

— В последнее время хочется.

Она кивает и садится за стол, указывая мне на стул рядом. Что-то пишет. Я же посматриваю на часы, готовая в любой момент сорваться. Через два часа у меня съемка, а нужно успеть добраться в студию и навести красоту. Но главное, влезть в платья, которые шили по меркам, снятым месяц назад. Чувствую, будет слышен треск ткани на моей вдруг округлившейся заднице.

Я не знаю, почему начала поправляться. Всё ведь в порядке было, я соблюдала диету, да и не пила. Моделям в принципе пить почти никогда нельзя: отеки, за которым следует опухлость кожи, никого не красят. Максимум, который я могла себе позволить — бокал красного сухого, да и то, потом приходилось отрабатывать его в зале. Исключениями становились выходные недели, когда не было съемок, не нужно было себя мучить. 

Такие недели были давно. Точно не в последнее время. Поэтому причин резкого скачка веса и объемов я не видела. Может, пора сменить питание?

— Распиши мне пока то, что ты ешь, — Света протягивает листочек и ручку. — Хочу понять, что нужно менять. Уберем, добавим, ты не переживай.

— Угу.

Я быстро расписываю свой рацион, перечитываю и протягиваю ей листочек. Последние лет десять мое доверие к Светику только возросло. Она сделала из меня конфетку, довела мое тело до идеального состояния. Не без помощи массажей и спорта, конечно, но питание должно быть в основе. Оно и было. Я четко следовала ее инструкциям, составляла себе рационы на основе ее рекомендаций. Последнюю неделю тоже. Может, пора сменять специалиста?

— Ты так на меня смотришь, — смеется она. — Не в диете дело, если ты это все ела и не нарушала. Гормоны бы тебе сдать. Я направление к специалистам напишу. Стрессы были?

— Шутишь?

Без стрессов в моей работе не обойтись. Недовольные лица заказчиков, колкие замечания и тонны оскорблений в сети — лишь малая часть того, через что мне приходится пройти.

— Я раньше от стрессов не поправлялась, Свет. Это другое.

— Может и другое, — соглашается. — К врачу пойдешь?

— На воде посижу.

К врачу мне некогда. Да и не настолько всё критично. Эта пара сантиметров не так ужасна, главное, не набрать больше.

— Зря, — она качает головой. — Можешь набирать дальше.

— Сплюнь. К врачу пока нет времени. Ты пиши минимальный рацион пока, а через недельку посмотрим.

Светику моя идея не нравится, но она пишет. Понимает, что я сейчас действительно не могу бегать по врачам.

— Вот тут рекомендации. Не ешь меньше, пожалуйста, — просит, умоляюще смотря на меня. — Будет хуже.

— Да поняла я.

Быстро забираю со стола листок, захватываю сумочку со стула и бегу к двери. Работы сегодня слишком много, чтобы оставаться на дружескую беседу еще хотя бы на несколько минут.

— Подожди, Сонь.

Светик останавливает меня у самого выхода. Я даже дверь успеваю открыть, но тут же захлопываю ее и выжидающе смотрю на нее.

— Тест на беременность в аптеке купи и сделай.

— Све-е-е-т, — рычу. — Я думала что-то серьезное. Пока.

Я машу ей рукой и убегаю. Тест на беременность. Смешная такая. Уж что-что, а беременность от банального набора веса я бы отличила, да и цикл у меня нерегулярный, чтобы переживать о наступлении беременности. Можно, конечно, позвонить Роме, чтобы убедиться в защите, но я в нем уверена на все сто.

— Аккуратнее, девушка, — рычит мужчина, который резко налетел на меня сзади и чуть не сбил с ног. — Уставятся в свои телефоны, мать их!

Я бормочу извинения и выхожу из ступора. Нашла повод для переживаний, честное слово. Зависла на беременности, которой в принципе не может быть. Светик ошиблась, я пью противозачаточные, Рома предохраняется, в такой ситуации в принципе невозможно забеременеть. 

Уже у автомобиля пытаюсь взять себя в руки и решительно сажусь за руль. Меня выбили из колеи слова Светы о возможной беременности. Даже думать не хочу, что это реально, поэтому по пути в студию останавливаюсь у аптеки и беру пять разных тестов. Провизор и глазом не моргнет, молча пробивает тесты, складывает их в красивый голубой пакетик с красным крестом посредине. Видимо, таких истеричных и нервных потенциальных беременных у них много, раз она не удивляется моей покупке.

По пути в студию приходит сообщение от Ромы:

Встретимся сегодня? Хочу тебя увидеть. У меня свободный весь вечер и ночь, можем сходить в ресторан.

Я вздыхаю, потому что не могу похвастаться свободным временем. В студии придется зависнуть до поздней ночи, хорошо, если найду в себе силы приехать домой и не уснуть прямо на мягком диване для посетителей. Прошу Сири отправить Роме сообщение под диктовку:

Извини, сегодня не могу. До полуночи буду на съемках. Может, завтра? Я с утра свободна.

Я быстро перестраиваюсь на другую полосу, чтобы повернуть, и жду ответа от Ромы. Вместо сообщения он звонит. 

— Да?

— Совсем всё плохо? — спрашивает. — Может, ну ее эту работу?

Я смеюсь и качаю головой, глубоко вздыхая. В последнее время и сама думаю о том, чтобы бросить. Но ведь я не смогу оставшуюся жизнь не работать, а кроме как позировать я ничего не умею.

— В другой раз обязательно. Как только научусь вышивать крестиком и варить борщи, так сразу выйду замуж и стану оберегать домашний очаг.

— Скорее бы, — серьезно говорит в трубку. — Я заеду за тобой после работы.

— Я не знаю, когда освобожусь, Ром. Работы очень много.

— Я все равно заеду. 

— Хорошо. Я наберу, когда закончим.

Мы прощаемся как раз тогда, когда я добираюсь до студии. Паркую автомобиль неподалеку и выхожу на улицу. Цепляю на лицо довольную улыбку и иду к зданию, где меня уже ждут. Сегодня почему-то ничего не хочется, болит голова, ломит все тело. Я чувствую усталость и не могу объяснить почему, ведь прошлой ночью я неплохо выспалась, а проснулась сегодня не слишком рано.

В студии все меня уже ждут. Фотограф недовольно смотрит, хмурится, но ничего не говорит за опоздание. Ждет, пока меня оденут. Вопреки моим опасениям, что в платья я не влезу, наряды сидят на мне идеально. В меру обтягивают фигуру и подчеркивают достоинства. Макияж, укладка, последние штрихи, и мы начинаем.

Роберт делает первые кадры, помогает, ведет, говорит, в какую позу лучше встать. Я доверяю ему и повторяю, но вижу, что ему не нравится. Он хмурится. Мы работаем не первый раз, поэтому я безошибочно считываю его эмоции и пытаюсь понять, что ему может не понравится. Он делает еще пару снимком, я стараюсь, но Роберт все так же недоволен.

— Мне не нравится, — мотает головой и отходит от камеры. 


С этой книгой читают
Мой босс – настоящий тиран! Он предложил мне такой контракт…просто нет слов! Конечно же я отказалась. Но кто же знал, что особого выбора у меня не будет и злосчастный документ все равно будет подписан? Теперь я играю роль его жены и никому не известно, чем дело обернётся.
Его боятся все студенты престижного университета, где мне предстоит учиться. Своенравный, дерзкий и опасный. Мой сводный брат. Я радовалась, когда он за меня заступился и спас от позора, но тогда я еще не знала, что взамен он потребует все, что у меня есть. Тело, душу и… сердце.Ранее роман публиковался под названием «Навсегда с тобой».В книге присутствует нецензурная брань!
В прошлом он – друг моего отца. Серьезный, уверенный в себе и… взрослый.Моя первая и безответная любовь.Сейчас Ярослав Барсенев – успешный прокурор. Жесткий, равнодушный, неподкупный. И единственный, кто может предотвратить мой вынужденный брак с человеком, втрое старше меня.В книге присутствует нецензурная брань!
Я целый год упорно трудилась на того, кого ненавижу всем сердцем. На мерзкого, беспринципного, тираничного Артема Гадаева. Я могла стерпеть все, но не то, что он себе позволил. Не его настойчивых рук на моих бедрах, ни его горячих губ на моей шее. Я кинула заявление ему на стол, вот только у босса оказались совсем другие планы. В них входила я. Целиком. И желательно без одежды.– Заявление на увольнение я не приму, – спокойно сообщает босс.– Это е
Однажды я полюбила. Мы полюбили… Нарушая законы нашего мира, религии, семьи… Мы были единым целым, пока я сама все не разрушила... вынужденно. Прошли годы, боль стихла, растворилась в прошлом, оставив маленькие рубцы на сердце. Я замужем за замечательным мужчиной и у нас растет маленькая дочь. Я счастлива и решила быть таковой, не оглядываясь назад в тот день, когда прошлое вновь ворвалось в мою жизнь. Судьба решила, что этого слишком много для м
Арабская принцесса и американский программист. Казалось бы эти две вселенные никогда не должны были соприкоснуться, но Коулман Мердер решил, что именно с ним Анджелина Саадат обретёт вожделенную свободу и станет для него спасением от разрушительной тьмы. Вот только он забыл спросить , чего хочет сама принцесса и готова ли она шагнуть за любимым мужчиной через разъединяющую их миры черту по дороге, усыпанной стёклами от разбитых иллюзий. p.s. Глав
Как я познакомилась с мужем? Банально: он сбил меня машиной. Отвёз домой, а на следующий день припёрся с цветами и фруктами. Так и закрутилось. Уже через месяц мы поженились. Но вот незадача – замуж я выходила за простого айтишника, а оказалась пятой женой миллионера. У него огромный дом с озером, куча денег и… четыре бывшие, которые любят приезжать в гости, а то и пожить – почему бы и нет.
Диплом, замужество, внезапный переезд.... Осознав, что перестала быть хозяйкой собственной жизни, Оливия ухватилась за первую возможность, чтобы изменить это - пошла работать в школу. Но сумеет ли она разобраться в себе, и как на это повлияет знакомство с Барри, учителем в той же школе?  
Предки юной Ханы давно отчаялись в войнах и потерях, а потому обустроили быт под землей. Большинство ее близких чахнут в сырости от болезней и отсутствия солнечного света, но вряд ли когда-нибудь поднимутся на поверхность. Изгнанная приступом матери, она выбирается на землю в надежде найти помощь. Поверхность встречает девушку ледяными стрелами ливня, оставляющими синяки на коже, и нестерпимо кричащим ветром. Марс – юноша, воспитавший в себе уник
Мы умираем и возрождаемся непрерывно, каждую секунду в нашем организме погибает около миллиона клеток. Апоптоз – это программируемая клеточная гибель. Апоптоз запускается в клетке, когда она имеет серьезные повреждения, ведущие к нарушению ее функций. Такая клетка заканчивает жизнь «самоубийством». Но иногда процессы клеточного апоптоза дают сбой и тогда возникают рак, болезнь Альцгеймера и многие другие недуги. Мы умираем и возрождаемся непрерыв
Под новый год я нашла на улице испуганную маленькую девочку. На шее у нее платиновая цепочка с крупным бриллиантом в кулоне. Потому кажется мне, что это не простой ребенок. Ухоженный, воспитанный. Ощущение, что из очень состоятельной семьи. Но как найти ее родителей, если она ничего не помнит, кроме своего имени? Придется заняться поисками. И чем дальше я погружаюсь в них, тем страшнее тайны, которые окутывают прошлое девочки. А точнее даже - ее
Каждая девушка Хайдельборна знает с пеленок: ей предстоит найти яйцо дракона и вырастить того, кто станет ее помощником и воспитателем будущих детей. Однако мой дракон оказался слепым от рождения и сам требовал ухода, как ребенок. Вернуть его в стаю, где он наверняка погибнет, и взять другого? Я не смогла. Наверно, мы так и жили бы вдвоем, но однажды в грозу Готрис попал под удар молнии, прозрел и вспомнил то, о чем его заставили забыть силою чер