Тренажёр постепенно набирал ход. Дорожка бежала быстрее, передняя часть поднялась, повинуясь программе, ноги убыстряли темп, тело подстраивалось под увеличивающуюся нагрузку.
«Надо сегодня пройти хотя-бы 3 км, дать хорошую аэробную, перед тренировкой», – подумала Лина. Девушка 37 лет, но пожалуй, увидев её Вы дали бы меньше, небольшого роста, довольно спортивного, но слегка плотного телосложения. Совсем – слега (да здравствует тренажёрка!)) Каштановые волосы, с кокетливой мелированой прядкой, уложены на затылке в пучок, чтобы не мешать тренировке. Чёрный спортивный костюмчик, где надо подчёркивающий, где следует утягивающий и хороший настрой спортивного тела, точные, размеренные движения.
Девушка была явно привлекательна, и хороша собой. Правильные черты лица, несколько эгоистичные и даже высокомерные, чувственные губки, нежная шея, уверенная поза. И да, любое первое впечатление о ней оттеняли глаза. Глаза, были особенные, очень выразительные и красивые. Большие зелёные глаза.
Иногда, они могли быть обычными оценивающими глазами опытной женщины, порою могли быть холодно-безразличным щитом безжалостной суки, но обычно были нейтрально деловыми или заинтересованными или внимающими, а так же, порой, весёлыми и задорными с искорками удовольствия в самых уголках )
В общем, да, не зря говорят, что глаза – это зеркало души. И пожалуй есть только несколько человек которые видели её настоящие глаза и они это будут помнить, то что в них увидели, то светлое, лучистое, сокровенное, настоящее. Тем счастливчикам, которым удалось это испытать, никогда не забыть её, пожалуй, никогда…
Короче, наша главная героиня, вполне хороша собой, и даже немного нескладное сложение и несколько неприступное и пожалуй угрюмое поведение в зале, в целом её не портило. Да и пожалуй, что эта угрюмость проступала, когда девушка немного теряла контроль над собой, окунувшись в какие-то свои мысли.
В общем, типичная девушка на тренировке. С соблазняющими движениями перед ребятами, согласно гендерной принадлежности)), наиграным добродушием, а порой, вычурной независимостью и высокомерием. С рассматриванием фигурки в зеркалах и кокетливым сэлфи в выгодной позе для любимой инстаграмм. Обычная современная девушка.
Лина посмотрела в большое панорамное окно перед тренажёром. Мутное, сегодня, солнце садилось за окружающие дома, начинал накрапывать косой дождь, а сильный, порывистый ветер гнал по тротуарам внизу ворохи желтых листьев, подгоняя прохожих быстрее скрыться в крутящихся воротах сверкающего огнями торгового центра.
Под мерный шум беговой дорожки, мысли становились густыми, как наступающие сумерки, они уносили в детство..
– Мама, Линка опять брала мои фломастеры, изрисовала все, накажи её, отчего она чужое берёт»!
– Дочь, ты, почему опять сестру обидела, она же маленькая, вечно воруешь её вещи, куклу испортила! Ты в кого стала такой тварью! Ольга, с тобой одна оставаться боится. Почему шпыняешь её, она же младшая, я тебя, что мало наказывала за это!
Маленькая Лина поёжилась и оправдываясь затараторила, опуская глаза: – Я не брала ничего, давно, нужны мне фломастеры её. И не шпыняю, нужно мне больно. Я шпыняю только если она не слушается. Тот раз не хотела домой заходить, а уже поздно, темнело, мужики пьяные во дворе водку пили опять, а она всё не наигралась.
– Поэтому и дала затрещину, чтобы, слушалась! – с жаром продолжила она.
– Вот, что дочка, синяки у Ольги, только прошли, и у Вас скоро дни рождения, если не хочешь, чтобы мы опять тебе вместо Куклы-Барби, подарили Барби – младшей, а тебе простую, веди себя прилично и не обижай сестру. – Денег лишних в семье нет и судя по тому, что у папы происходит на работе, надеяться на него, как обычно, не стоит.
– Да не нужна мне уже Барби, переживу, я буду папу просить, что-бы купил пальто турецкое, как у Нинки Тузовой, или даже лучше. На рынке продают. А то моё уже еле налазит, в школе смеются, а старое можно Оле отдать, мне не жалко.
Воспоминания были прерваны мелодией телефона, – «Весь мир на ладони моей, И я, не прошу ни о чём, Вот только бы время быстрей, И больше не думать о нём…»
– Привет, – в трубке раздался довольный и уверенный голос, лучшей подруги Ксюши.
– Приветики)) Как дела? – немного воркующим, с проскальзывающими детскими интонациями, мелодичным голосом, ответила Лина.
– Лучше всех, ведь пятница слава Богу.. Отмучились)
– Да уж, не говори, тянучая неделя была, – уже немного другим, более соответствующим взрослой женщине голосом, – сказала наша главная героиня. И добавила: – Да ещё и осень, после шести темень, грязюка кругом, моя машина, как поросёнок.) Ну и недосып хронический…, в общем весело.
– Недосып у неё, конечно молодой любовник, разве тут уснёшь, – в трубку улыбнулась Ксюха.
– О.., завидуй молча подруга..)
– Да шучу, Лин, ты где? Не звонишь почти неделю, не похоже на тебя, чем занималась то. И инстаграмм, после бурного экстаза прошлых выходных, что-то молчит.
– Ксюша, ты же сама говоришь, «молодой любовник», так и пытаюсь теперь соответствовать, всё таки 12 лет разницы, не мало. Записалась на эти омолаживающие процедуры, что на меня в инсте вышли, думаю фиг с ними с деньгами, надо себя порадовать. Да и день рождения скоро. Хочу выглядеть сногсшибательно.
– Ишь, ты… Ты главное, на днюхе, опять не переусердствуй с коктейльчиками, а то точно будешь сногсшибательна и сексапильна, так, что секьюрити женихов табуретками отгонять будут…
– Кто-бы говорил)… Самый то борзый твой «жених» был, он то всё и испортил, придурок. Нафига ты с ним только замутила. И зачем только приперся в ресторан, – парировала Лина.
– Говорил соскучился, по мне, хотел увидеть… )
– Знаешь, этот твой Андрюша, по-моему, бухнуть на халяву хотел, да в тачку тебя затащить. Говорила, не увлекайся ты этими оленями, держи их на расстоянии.
– Ишь ты, какая деловая и опытная, – притворно возмущаясь, ответила Ксения, – чему ещё меня научишь?
На что подруга продолжила свою вырвавшуюся тираду:
– Нечего им позволять лезть в свою личную жизнь, их таких вокруг, как стадо баранов, а толку то на пять минут разрядки. Как понадобиться в них необходимость, в клуб сходить, повеселиться или в Горный Алтай сгонять, так и позволим к себе подойти.
– Какая, ты стала Линка…
– Ну я, женщина свободная, разведённая, в отличие от некоторых, и хочу пожить в своё удовольствие, – сказала Лина.
– Вот, вот, как бабочка порхаешь, дурёха ты, моя)… А я себе маски для, морды-лица в Ашане покупаю. У меня же спонсоров нет, только это недоразумение с зарплатой меньше моей, – слегка вздохнула Ксения и продолжила, – хотела себе абонемент годовой взять на спорт, а пришлось на продукты, потратить, да за садик заплатить. Вовка на машину опять потратился, что-то там ремонтировал, да и ипотека чёртова…