Оксана Ильина - Ты - мой дар

Ты - мой дар
Название: Ты - мой дар
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ты - мой дар"

Где-то далеко тебя ждет твоя вторая половинка. Оказывается, ты - всего лишь часть себя самой. Что это значит? Вот попадешь туда и узнаешь. Поспеши!

Бесплатно читать онлайн Ты - мой дар




"Сын мой, что нам делать? "Леония" увядает, Алримиадар замерла и не откликается на мой зов, словно окаменела. А ты знаешь, что она - наша последняя надежда. предков указали на нее, уверяя в ее избранности. Я надеялась на скорое пробуждение моей дочурки, однако до сих пор никаких вестей".
"Будь терпимее, матушка. Раз духи за столько лет, наконец-то, указали на избранную Душой, не все еще потеряно!"


Я привык улыбаться людям,
Как знакомым своим.
Счастье - это, как торт на блюде,
Одному не справиться с ним.
Я привык улыбаться людям
И быть может вполне
В час, когда я несчастлив буду,
Кто-то улыбнется мне.
Сергей Трофимов.


В этот замечательный день мой путь лежал к супермаркету. Я счастливо улыбалась яркому игривому солнышку, щебечущим воробьям в кронах усыпанных снегом деревьев и проходящим мимо людям. Моя улыбка была настолько заразительна, что в ответ мне тоже дарили, кто смущенную улыбку, кто насмешливую, а кто-то и ехидную, но все же улыбку. От этого я расцветала еще более искристым счастьем. И все потому, что в плеере гремела песня Сергея Трофимова "Я привык улыбаться людям" и что сегодня 8 Марта. Напевая вместе с Сергеем слова этой светлой песенки, я и не заметила, как оказалась перед магазином.
Двери супермаркета приветливо разъехались в стороны, приглашая меня в теплое нутро помещения. Я вдыхаю полной грудью прохладный свежий воздух и делаю шаг внутрь,...а в следующую минуту меня ослепляет вспышка, и я падаю на твердый каменный пол, больно ударившись коленкой.
- Что за шутки? - воскликнула, хватаясь за ногу и пытаясь проморгаться, чтобы рассмотреть шалуна, который удумал фотографировать посетителей на входе. - Вы, вообще соображаете, что творите? Я из-за Вас ногу ударила! - со слезами в голосе, ругалась неизвестно на кого. - Блин, такое классное настроение испоганили, - буркнула себе под нос.
В ответ стояла пугающая тишина. И это в полном магазине покупателей? Почему никто не бежит ко мне на помощь? Неужели, я не только ослепла, но и оглохла?
Вытерев рукавом куртки мокрые глаза, я в шоке уставилась на решетку передо мной, а потом мой взгляд скользнул за пределы прутьев и увиденное заставило меня окаменеть от ужаса. Все пространство, куда мог достать мой взгляд, было заполнено клетками из прутьев, которые словно спускались сверху, образуя цилиндр по форме. Внутри каждой клетки кто-то находился. Кто именно, рассмотреть было невозможно, потому что я видела только сплошной кусок отбивной. Именно так! Телом назвать то, что лежало на полу, никак нельзя было. На людях не просматривалось ни одного живого места и тем не менее они были живы. Я это чувствовала.
- Что это такое? Куда я попала? - просипела от страха, мурашки стадами пропутешествовали по спине, заставляя передергивать плечами.
- Ты именно ПОПАЛА, дорогуша! - отозвалась "отбивная" слева от меня, словно стекаясь в одну кучку и обретая очертания человеческого тела. Однако сходства с отбивной не потеряло.
Повернув голову туда, я встретилась с желтыми глазами с вертикальным зрачком. Казалось, даже свет из них ушел, настолько они были тусклые и неживые.
Моя душа, итак находящаяся где-то в районе пятки, сейчас пыталась упасть в глубокий обморок. Передо мной был не человек. Таких глаз у людей не существует.
- Вы кто? - пискнул мой голос, я его даже сама не узнала.
- Меня зовут Гелиция, - девушка закусила посиневшую губу и с трудом перевернулась на спину. Я аж задохнулась от ее боли, передергиваясь всем телом, ведь на ее спине все содрано, словно с нее снимали лоскутами кожу. Фашисты так издевались над людьми в лагерях. Так и хотелось взвыть от скрутившей внутренности спирали.
- Матерь Божья! - выдохнула я, окидывая взглядом помещение.
- Уж кто-кто, а она точно не станет нам помогать. Будь уверена, тут тебе никто не сможет помочь, - хмыкнула моя собеседница.
- Что это за место?
- Мы, так называемый, гарем крэка, герхаля Кшара, которому некоторых из нас преподнесли в дар их же семьи, а некоторых украли из отчего дома его Дрезы.
- Это еще кто? И кто вы, вообще, такие? Вы же не люди? - в моем вопросе сквозила просьба: "Прошу тебя, скажи, что мне все это только грезится!". Похоже, я приложилась не только коленкой, но и головой.
- Мы все здесь мимикры, а почему ты так удивленно спрашиваешь?! Ты разве не такая, как мы? Господин не принимает никого, кроме нашей расы. Ему нравится, что каждая из нас может обернуться в любую форму и разнообразить игры в постели, - с усталостью в голосе отвечала девушка на мои вопросы, хотя было видно, что ей больше хотелось сейчас поспать, чем вводить меня в курс дела. Но я не могла ждать, когда она выспится.
- Но я-то человек! - воскликнула я, чувствуя, как меня начинает потряхивать.
- Как человек? Неужели, его маг ошибся в выборе кандидатуры?
- Маг раньше никогда не ошибался, - подтвердила ее слова другая девчонка с ярко-васильковыми глазами. На разбитых и кровоточащих лицах их глаза смотрелись довольно-таки дико. Разобрать цвет волос девушек, вообще не представлялось возможным. Колтун грязно-бурых свалявшихся гнезд можно было назвать скорее половой тряпкой, чем волосами.
- Ну, хорошо! Вы - гарем...,но почему вы все так выглядите? Что с вами сотворили? За что с вами так жестоко обошлись? - выпучила я глаза.
Гелиция печально усмехнулась, кривя разбитые губы и морщась от боли, с жалостью посмотрела на меня.
- А это так нас ласкает наш Господин.
- ЧТОООО? - заорала я не своим голосом и подскочила на ноги.
- Ему нравится доставлять нам "неземное" удовольствие, - фыркнула та, другая. - Кстати, меня Линией звать, а тебя?
- Леония, - на автомате ответила ей, даже не задумавшись, о чем она спрашивает. Знаю, имя необычное. Кто-то во время беременности тоннами ест гранаты, кто-то мел, а моя мама запоем смотрела каждый день "Сердца трех". - Это же садизм чистой воды! - выдохнула и рухнула на пол, ноги подкосились.
- Не смей больше называть вслух этот цветок! Это же Императорский цветок и никто не смеет к нему ни прикасаться, ни говорить о нем, кроме самого Императора или его семьи.
- Что? - не поняла, о чем она вообще говорит? Перевела на нее заторможенный взгляд.
- Ты назвала императорский цветок, - пояснила Линия. - Зачем?
- В смысле, зачем? Это мое имя. Ты же спрашивала, как меня зовут или мне послышалось? - что-то у меня в голове какая-то каша образовалась. Мысли с каждой минутой становились все тягучее.
- Тебя зовут ЛЕОНИЯ? - выдохнула Линия в восхищении. Или в ужасе?! Глаза точно выдавали вселенский ужас. - О, великий Рахильт! Если императору станет известно, как твои родители осмелились тебя назвать, он убьет весь твой Род подчистую.


С этой книгой читают
За один день ее идеальная жизнь рухнула. Счастье превратилось в пепел, который уже никогда не собрать. Да и стоит ли… Когда любимый человек так безжалостно предал! Вонзил нож в самое сердце, причинив столько боли. Как такое можно оправдать? Простить? Никак! Даже если на то однажды найдутся причины. Даже если все обернется не тем, чем казалось. Она не забудет ничего. Ведь то, что она пережила после, гораздо больнее измены…
Начиная жизнь с чистого листа, не стоит расслабляться, думая, что все плохое позади. Сжигая мосты, не забудьте сдуть пепел. Иначе стоит только оступиться, как прошлое жестоко ворвется в будущее. Есть такие тайны, которые не стоит доверять никому. И однажды, доверившись самым близким, не забывайте, что у стен есть уши. Я допустила роковую ошибку и теперь то, чего боялась больше всего, врывается в мою жизнь. Ненависть, которую убаюкивала годами, пр
Не моя вина в том, что ты меня забыл. Я виновата лишь в том, что потратила пять лет собственной жизни на ожидание тебя. И теперь, дорогой муж, если хочешь получить развод, компенсируешь мне всё потраченное время и возместишь то, чего я лишилась по твоей вине. На всё про всё у тебя два месяца. В противном случае ты лишишься своей невесты или любовницы, — не знаю даже, как правильно назвать? Ну и внушительной части своего состояния, ведь мы,
За один день ее идеальная жизнь рухнула. Счастье превратилось в пепел, который уже никогда не собрать. Да и стоит ли… Когда любимый человек так безжалостно предал! Вонзил нож в самое сердце, причинив столько боли. Как такое можно оправдать? Простить? Никак! Даже если на то однажды найдутся причины. Даже если все обернется не тем, чем казалось. Она не забудет ничего. Ведь то, что она пережила после, гораздо больнее измены…
Работы целой плеяды лингвистов XIX – XX веков вплотную приблизили науку к созданию фонетического письма. Парадокс состоял в том, что буквенно-звуковая (алфавитная) письменность, основанная на тех же принципах, к тому времени существовала на нашей планете уже более двух тысячелетий! Как получилось, что вагон оказался впереди паровоза? Задавшись целью ответить на этот вопрос, автор и сам не ожидал сколько открытий ждет его на этом пути. Книга будет
Жизнь наполнена событиями, выборами и решениями. Нитью через нее протягиваются люди – близкие и далекие, но никогда не случайные. В этой книге – история одной женщины, ее судьба и мысли. Вы спросите, сколько же сокрыто в одном человеке? Конечно, целая Вселенная.
Ностальгический рассказ о старшем брате, праздновании его 60-летия, а так же невольный экскурс автора во времена его юности и начала взрослой жизни. Книга содержит нецензурную брань.
Годы и расстояния. 1912 год. Поезд из Санкт Петербурга на финский залив. Молодой инженер следует на Сестрорецкий оружейный завод по делам службы. В соседнем купе оказывается прелестная попутчица. Она замужем, работает учительницей в церковно приходской школе. Проказы тетушки судьбы, готовят им много необычного.