Прямо перед моим носом на стол с грохотом приземлился поднос.
— Итак, куропатки, вы уже видели нового ученика?! — возбужденно спросила Ленка у всех присутствующих за обеденным школьным столом.
Две сестры-близняшки, что сидели напротив меня, начали перешептываться и одновременно кивать. В их одинаково карих глаз появился азартный блеск.
Марина и Карина – главные сплетницы в классе, всегда не прочь перемыть кому-нибудь косточки.
— Я видела, он учится в одиннадцатом «А». Такой классный. Мускулистый, не то что наши доходяги, — кинула в мою тарелку кусок хлеба одна из близняшек. — Савушкина, ты что скажешь? Не твоего поля ягодка?
Поднимаю на нее глаза и понимаю, что нужно c этими девушками поддержать разговор, потому что мы с недавних пор начали общаться, хотя раньше они меня сторонились.
Причина была скрыта в том, что все считали меня скучной зубрилой, впрочем, я таковой и являлась, пока в один из дней ко мне не подсадили Сашку Рудакова, нашу звезду и любимчика класса, с которым мы начали неплохо общаться.
— Я никого не видела, да мне и все равно как-то, — фыркаю я, отставляя тарелку с нелюбимым супом.
Решаю перекусить маковой булочкой, отвернувшись от своих подруг, думаю о предстоящей контрольной. Кто вообще делает контрольные в конце первой недели обучения? Хорошо, что я учусь на отлично и всегда получаю высшие баллы, а все благодаря тому, что за учебниками я провожу много времени.
Многие думают, что мне даётся все легко, но это совсем не так. Когда мои одноклассники гуляют и веселятся, я грызу гранит науки и так происходит с первого класса.
Возможно я не была бы такой, но моя бабушка работает в этой школе учителем русского языка и литературы. Я не могу опозорить ее низкими оценками или же неподобающим поведением.
Вот такой отстой.
Также не могу не носить школьную, не самую красивую, форму, когда другие девушки нарушают эти правила и им за это ничего не бывает. Главное, чтобы в определённые дни они непременно были в ней. Но на меня всегда обращалось больше внимания. Учителя общаются с моей бабушкой и сразу сообщают про каждую четверку. За что она не забывает меня отчитывать. И не только…
— Вот он, вот он! — воодушевленно щебечет Ленка, дёргая меня за рукав блузки.
— Боже, он само совершенство…
— Кинозвезда!
— Посмотрите на него.
— Бесов Ярослав!
Все девушки начинают вести себя неадекватно и смотреть мне за спину. Я не сдерживаюсь и тоже поворачиваюсь, сразу замечаю на кого обращены их взоры.
Темноволосый парень заходит в столовую, не обращая внимания ни на кого, хотя в помещении стало заметно тише, подмечаю, что почти каждая девушка безотрывно смотрит в его сторону. Некоторые не выдерживают и смущенно отворачиваются, другие перешептываются, а третьи как-то резко поднимаются со своих мест и подбираются ближе.
Снова возвращаю взгляд на этого Бесова.
Конечно сразу бросается в глаза его рост. Он буквально возвышается над всеми присутствующими.
Думаю, что парень перешёл границу метр девяносто, потому что выглядит выше моего отца. Мне кажется, что я впервые вижу такого высокого человека.
В меру подкачанный. Я бы скорее назвала его телосложение атлетичным. Широкие плечи, узкие бёдра, длинные ноги и плоский живот, на котором точно имеются кубики шикарного пресса.
Ярослав отрывает глаза от навороченного смартфона и я могу видеть, что у него они темно-карие, практически черные, как сама ночь.
Лицо имеет грубые, я бы сказала наглые черты: четко очерченный, волевой подбородок, хмурые, выразительные брови и чувственные губы. На голове – модная, небрежная причёска. Белая рубашка с закатанными рукавами до локтей и фирменные джинсы заканчивают идеальный образ мажора.
Симпатичный, да, отрицать это просто глупо. Но что-то в нем не так.
Взгляд у него немного отталкивающий, бесовский, как и его фамилия.
В нем присутствует злость, он смотрит на всех с пренебрежением и превосходством. И мы не нравимся ему от слова совсем. Скорее всего он считает себя лучше всех присутствующих.
Ещё один «крутой перец», за которым будут бегать все девчонки, в этом нет никаких сомнений.
Готова признаться, что сама на него засмотрелась, но мне нравится другой, поэтому я по-быстрому отбросила от себя все лишние эмоции и повернулась обратно к девчонкам.
В отличие от них, я свободно могу не пускать на новенького слюни.
— Парень как парень, ничего необычного, — лукаво говорю я, впиваясь зубами в сочное яблоко. — Даже страшненький.
Скорее немного отталкивающий. Я бы с таким никогда не связалась. Его гадкий характер читается по лицу и по манерам поведения. Когда мамы говорят держаться подальше, они имеют в виду как раз таких парней: такой любо разобьёт сердце, либо подставит.
— Ты посмотри на неё. «Ничего необычного», «Страшненький… — возмущается Карина. — И много ты ТАКИХ видела?
Таких, что всем своим видом выражают презрение к окружающим, таких, с наглым видом - ни одного.
Равнодушно пожимаю плечами и смотрю совсем в другую сторону, на голубоглазого блондина, что сидит за столиком напротив с нашими одноклассниками. Саша нравился мне с четвёртого класса. И вот, наконец, он начал со мной общаться… Кажется между нами пробежала искра. Он даже позвал меня погулять на днях, только бабушка меня не отпустила.
— Интересно, почему он перешёл именно в нашу школу, а не в 22-ю? По нему сразу понятно, что он мажор.
Школа № 22 славится тем, что там учатся дети богатых родителей, она современее и расположена в более благополучном районе. Наша школа тоже неплохая, учат здесь не хуже, по всем олимпиадам и спортивным соревнованиям мы не отстаем.
— Гадина Куликова уже взяла его в оборот, — замечает раздраженно Лена, — спорим через месяц они будут встречаться?
Девочки высказывают свои предположения, но каждая уверена в том, что отбить у неё парня будет невозможно. Это верно, Куликова – самая красивая девушка в нашей школе, учится в том же классе, где и новенький, встречается только со спортсменами. И главное: все от неё без ума. Оно и понятно: ноги от ушей, длинные светлые волосы и карие глаза на пол лица.
У моих одноклассниц мало шансов, так что им лучше приобрести губозакаточную машинку.
— Звонок! — кричит кто-то из младшеклассников.
Дергаюсь от неожиданности и быстро встаю со своего места, совсем потерялась во времени. Опаздывать на занятия я не люблю, поэтому кладу посуду на поднос, резко поворачиваюсь и… Врезаюсь в чью-то крепкую грудь.
— Что за дерьмо…
Мой поднос с грохотом падает на кафельный пол столовой. Мои уши заполняет грубый мужской голос, воздух в легких застывает, я очень медленно поднимаю глаза вверх, сталкиваюсь с яростным темным взглядом. Меня словно ударяет током, тело замирает, ноги прирастают к полу. Сердце начинает биться, как птичка в клетке. Так сильно, что боюсь парень это слышит.