1. Глава 1
- Привет, Майя, — хищно усмехается он, человек из прошлого, принесший так много боли и унижения, но подаривший самое лучше, что было в ее жизни — дочь. — Давно не виделись?
- И еще бы сотню лет не видеться, — огрызается Майя, инстинктивно прижимая к себе новорожденную дочь.
- Ну, нет, моя красавица, теперь мы будет с тобой встречаться гораздо чаще… если, ты, конечно, хочешь видеть свою дочь.
- Ты не получишь ее! — отчаянно вскричала Майя, спешно убегая с малышкой на руках.
- Беги-беги, — кричит вслед монстр из прошлого. — От меня не убежишь! Я все равно заберу свою дочь, хочешь ты этого или нет!
Он вновь ворвался в ее жизнь стремительно, словно ураган, и грозится отобрать самое ценное, что у нее есть… и чтобы спастись, ей придется просить помощи у другого, более властного человека, даже если платой будет ее жизнь.
# Эмоции на грани
# Борьба за ребенка
# От ненависти до любви
# Вражда двух братьев-близнецов.
# ХЭ, куда же без него?
Пожалуйста, добавляйте книгу в библиотеку, чтобы не потерять! Поддержите героев и Автора в начинании, лайками, комментами :3:3:3 Проды каждый день!
Глава 1
- Майя! Майя! — истошно вопила Юлия Николаевна, прижимая пальцы к вискам. — Где тебя носит?! Соня плачет!
Майя спешно вошла в комнату, и поставив бутылочку со смесью на край пеленального стола, склонилась над дочкой, осторожно, словно хрустальную вазу беря на руки свое сокровище.
- Тише, тише маленькая, мама здесь, тише, не надо плакать. Ах, ты мое солнышко! Ты моя радость, иди сюда.
Крошечная девочка почти сразу утихла, едва оказавшись на руках у матери. Тихонечко всхлипнув, и причмокнув губками-бантиками она закрыла глазки. Кристально голубые, словно два кусочка льда.
- Ну, вот, и утихла, — умилилась Юлия Николаевна, складывая выстиранные детские вещички, которые стояла гладила у стола. — А то ребенок кричит-надрывается, а тебе и дела нету! Лишь бы по телефону болтать!
- Я с Тимой разговаривала, — тихо ответила Майя, с нежной улыбкой глядя как малышка сосет усиленно смесь из бутылочки, посапывая, и чуть причмокивая. — Он предавал приветы.
Тетка кивнула, а затем посмотрела на часы.
- Ладно, вещи я помогла перегладить, пойду собираться на работу, — как-то недовольно поморщилась она. — Если что, звони. И, да, Соню я записала на массаж к детскому… ты меня слушаешь?
- Да-да, Юлия Николаевна, — Майя отвлеклась от мирного созерцания пушистой головки дочери, ее крохотного личика, словно кукольное, все такое маленькое, хрупкое. — Я слышу… на массаж Сонечку.
- Ну, надеюсь, что слышишь, — тетка поправив свои буйные кудряшки, перехватив их цветастым шарфиком на манер ободка, и подхватив сумочку, двинулась к выходу. — Подгузники не забудь купить, когда пойдешь гулять с дитем! И смесь заканчивается! Боже, что за мамашка такая беспечная?! Все я за нее должна думать!
Майя весело улыбнувшись, слегка прикусила губу. После рождения Сонечки, Юлию Николаевну словно подменили. Из злой, сварливой, вечно всем недовольной женщины, она превратилась в добрую, заботливую бабушку!
Покормив и переодев дочь, Майя уложила ее в прогулочную коляску, потеплее укутала, так как в этом году сентябрь не балует солнечными денечками, и отправилась на прогулку.
Лифт в доме работал превосходно, так что спуск с третьего этажа не доставлял много хлопот. Легкий ветерок ласково пошевелил волосы, собранные в высокий хвост, и коснулся лица. Солнце то пряталось за тучки, то появлялось вновь. Соседки старушки сидевшие на лавке и кормящие назойливых воробьев умиленно улыбались, глядя на девушку мимо катившую сладко спящего младенца. Мир и покой… и Майя искренне надеялась, что так будет всегда, еще не догадываясь что готовит им злодейка-судьба.
Заехав в супермаркет, она купила смесь для дочери, пачку подгузников, и кое-что к чаю. Расплатившись на кассе, она вышла на улицу через услужливо разъехавшиеся двери.
- Привет, Майя, — раздался до боли знакомый голос, позади. — Давно не виделись.
Испуганно вздрогнув, девушка в ужасе повернулась к говорившему.
- Ты! — ошарашенно ахнула она, сжимая ручку коляски так, что костяшки пальцев побелели.
- Как видишь, — улыбается мужчина, глядя на нее хищным взглядом кристально-голубых, словно льдинки, глаз.
- Как ты нас нашел? — прохрипела она, прекрасно понимая кто сейчас перед ней.
- Пришлось потрудится, но, как видишь, я справился, — Арсений шагнув ближе, заглянул в коляску. — А это тут кто у нас? Девочка… София. Ну, что, дочушка, здравствуй, я твой папа.
Майя чуть не задохнувшись от возмущения, сама не знала откуда только смелости столько взялось, с силой оттолкнула это чудовище от коляски.
- Убирайся! Не смей даже приближаться к ней! — выкрикнула она громко, привлекая внимание случайных прохожих, и покупателей выходивших и заходивших в супермаркет. — Пошел вон!
- Ты чего орешь, дура? — оскалил белоснежные зубы Арсений, украдкой бросая взгляды по сторонам. — Заткнись.
Майя дернув коляску за ручку, развернула ее в другую сторону, и спешно направилась к дому, хотя до этого у нее в планах была прогулка в парке.
- А ну, стоять! — Арсений так же схватившись за ручку коляски, остановил прыткую девушку. — Я еще не договорил!
- А мне плевать! — от злости, страха и взвинченных нервов Майю начало трясти как в лихорадке.
- А мне нет! — Арсений сильной, уверенной рукой направил коляску в сторону небольшого сквера, буквально вынуждая девушку следовать за ним. — Хотя, да. На тебя, как на бабу, мне плевать с высокой колокольни. А вот как на мать моей дочери, к сожалению, нет! И, хочешь ты, этого или нет, но тебе придется считаться с моим мнением.
- А больше тебе ничего не нужно? — Майя колотила крепко сжатыми кулачками по рукам этого мерзкого наглого типа, ворвавшегося в ее жизнь словно тайфун, разрушающий все на своем пути, оставляя после себя одни лишь руины, острые, впивающие в душу и сердце осколки.
- Если бы мне было нужно больше, то не переживай, я взял то, что хотел, — Арсений перехватив руку девушки, и сильно сжал, так, что та пискнула от боли. — Еще раз меня ударишь, я тебе руку сломаю, ясно тебе, коза?
Майя болезненно сморщилась, но промолчала.
- Я тебя еще раз спрашиваю, ты меня поняла? — прошипел Арсений склонившись к самому ее уху, и стискивая запястье все сильнее и сильнее. — Поняла?
- Да! — тихо всхлипнула Майя, боясь, что он и впрямь сломает ей руку. С такого урода станется. — Да! Пусти!
- Вот и славно, — Арсений отшвырнув руку девушки, еще раз заглянул в коляску, чтобы посмотреть на спящую Соню. — Вроде ничего так, хорошенькая. Иди, к папочке…
Потянулся было к спящей малышке, но Майя встрепенувшись, опередила его, бросившись коршуном, хватая дочь.