Ольга Николаева - Ты (не) для меня

Ты (не) для меня
Название: Ты (не) для меня
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ты (не) для меня"
- Папа, смотри! Это она! Мама пришла! За мной! - Сын, прекрати... - Он так и не потерял веру, что мать когда-то вернется. - Это просто очень похожая женщина. Димка уже ничего не слышал. Ракетой летел по торговому центру, с размаху обнял стройную девушку с белой косой. - Извините. Он вас перепутал. Ошибочка вышла. - Попробовал отодрать ребенка от чужого пальто - Мамочка, это же ты?! - Роман? - Испуг в огромных глазах. Паника. - Ты? Что ты здесь делаешь, Лика? - Мамочка, а кто это? Почему этот мальчик тебя трогает? - Сбоку появился еще один персонаж. Девочка. Такая же глазастая и беленькая

Бесплатно читать онлайн Ты (не) для меня


1. Пролог

- Папа, папа! Смотри, это она!

- Кто «она»? Мы же договорились, Дим? - Столько лет работы с психологом. Казалось, всё: решили вопрос, добились. И что? Опять?!

- Там моя мама! Вон она, смотри! Бежим, пока не ушла!

Димка рванул вперед с такой скоростью, что пятки сверкали. Огибал прохожих и препятствия, летел вперед, как маленькая торпеда. С размаху обнял какую-то незнакомку с белой пушистой косой.

- Девушка, извините. Мой сын вас перепутал. Ошибочка вышла… - Попытался отодрать детские руки от чужого пальто. Проще было бы клещи металлические разжать.

- Мамочка, мама! Мама, скажи ему, что это ты! Скажи ему! - У сына начиналась истерика. Что ни сделай сейчас - будет только хуже.

- Рома? - Испуг в огромных женских глазах. Паника. Плещется, нарастает…

- Анжелика? Что ты здесь делаешь? - Узнавание - как удар под дых. Боль в солнечном сплетении - такая, что двигаться невозможно.

- Мамочка, а кто эти люди? Почему этот мальчик тебя обнимает? - Еще один детский голосок. Тоненький и нежный. Совсем такой же, как его обладательница - маленькая копия Лики.

- А ты кто? - Димке вообще на все плевать. Он нашел свое, и никому отдавать не собирается.

Он столько лет подряд искал свою мать в каждом знакомом силуэте, что теперь никого не станет слушать и понимать.

Теперь - только сесть, задрать голову вверх и завыть. Волком.

- Я - Аня. - Единственный персонаж, которого ничто не напрягло в ситуации. Девчушка кокетливо улыбается. - И зачем ты держишься за мою маму?

- Это - моя мама! - Димка уперся рогом. Ему плевать на все и на всех. Он нашел.

- Да? А ты кто тогда? Мой брат, получается? - Аня быстренько все просчитала. - Мам, он - мой брат? Это же здорово! Я так хотела братика!

Девочка запрыгала, хлопая в ладоши. У нее - все здорово. Все круто. У Димки, кажется, тоже.

Мне - хочется сдохнуть.

2. Часть 1. Глава 1

Прошлое. Несколько лет назад

- Эту хочу. Организуй!

Дешевый вискарь, перемешанный с колой, обжигает язык и небо. До горла не доходит - высыхает. Так вдруг становится горячо.

Невинная блондиночка даже не пыталась раздеваться. Ей свистели, улюлюкали, бросали деньги под ноги - она легко их переступала, и продолжала плавно двигаться, не прикасаясь к своей одежде.

Боря хрюкнул. Натурально.

- Эта - самая дорогая. Премиум! - С такой гордостью произнес, будто это его сейчас покупали.

- И что? Добавить денег?

- Вы что? Сегодня я банкую! Сейчас, сейчас все будет! - Забегал, засуетился, омерзительно подвиливая задом. Мразь, а не сотрудник. Что за глупость - думать, что меня можно купить таким вот банкетом?!

- Проходите, пожалуйста, в отдельную комнату. Приватные танцы - только там!

Лениво поднялся, шагнул за дверь. Предвкушение нарастало.

- Сколько-сколько?! Она там совсем охренела?! Да таких пучок можно взять за эту сумму!

Боря жмотился и торговался. Не знал, что его прекрасно слышно.

- Я сам заплачу, не надо. - Еще не хватало мне подачек от жирного мудака. Еще и на украденные деньги.

Менеджер с таким же сальным, жадным взглядом протянул бумажку с прейскурантом…

Что ж.. Невинная кошечка ценит себя, как в столице. Но на нее не жалко: кровь, бушующая в жилах, и жаркий, ненасытный интерес - давно со мной такого не было. Ради этой крали можно было и сгонять в богом забытую провинцию.

- Держи. - Боря даже сглотнул, провожая взглядом пачку купюр, проплывшую мимо его кармана. Надо было щелкнуть его по носу, да не стал - пока рано. Пускай пока думает, что отлично выслужился.

Мягкий диван принял в свои объятия. Здесь можно было прикрыть глаза и безмятежно ждать, когда же придет красивая кукла.

Безмятежно не получалось: нервы натянулись, как канаты. Еле слышный шорох у входа ударил по ушам.

- Сними маску.

Хотел видеть все ее лицо, не только алые губы и дерзкие глаза.

Девчонка лишь головой мотнула. Что ж. Ладно. Поиграем по ее правилам. У меня еще есть время, чтобы вернуться и получить все, что захочу.

- Тогда танцуй.

Она не вздрогнула. Не пошатнулась. Перетекла от входа к центру. Губы шевелились беззвучно - то ли считала такты, то ли подпевала про себя. Копна волос метнулась по спине и плечам, тоже затанцевала - отдельно, сама по себе, отвлекая от упругих бедер и тонкой талии.

В глотке снова случилась пустыня. Жарко, сухо, безнадежно горячо. Стакан воды, еще один - большими, жадными глотками, все, как в песок. Так недолго и окочуриться, не увидев всего, что кошечка приготовила…

Она заметила. Озорно улыбнулась… Оставила шест в покое, так и не забравшись на него. Парой легких движений, не сбиваясь с ритма, приблизилась, встала, почти касаясь коленей - своими.

Взмах брови - будто попросила разрешения. Налила еще воды, сделала глоток, протянула мне бокал. На стекле - ни следа помады. Губы - сами по себе такие алые. Горячая, невинная, настоящая, дерзкая… Наверное, сладкая до обморока.

Теперь ледяная прохлада тягуче заливалась в рот короткими, небольшими каплями. Пил и смотрел ей в глаза. Интимнее поцелуя, жарче секса получалось. Остро до безобразия.

- Теперь ты. - Юркий язычок метнулся по губам - у нее тоже все пересохло. А мы даже еще не начали.

Глоток воды из того же стакана - еще интимнее, чем поцелуй. Не отводя от нее взгляда. Наблюдая, как мечутся и расширяются зрачки.

Ей тоже нравится игра, похоже. Иначе, зачем бы девчонке следить, как вода прокатывается по моему горлу, словно считая глотки?

Протянула тонкий пальчик с ярко-красным ногтем, обвела мою нижнюю губу, собирая капли. Резко отдернула, не позволяя поймать его в рот.

Зато не заметила, как моя ладонь ложится ей на колено - стройное, гладкое, с нежной шелковистой кожей. Замерла, как пугливая лошадка, позволяя огладить его, спуститься ниже - до самой изящной лодыжки…

А глаза - все такие же дерзкие. С вызовом. Ни на секунду не отвела. Даже когда позволила провести по застежке - легко, невесомо, едва задевая кожу.

Яркий язычок метнулся по сухим губам, пытаясь их увлажнить, да без толку: они так и остались сухими. И дышать ей стало сложно: рот приоткрылся от короткого вздоха.

Думал - сбежит, отпрыгнет. Ошибся: лаковая туфелька пошевелилась, приподнялась, уверенно встала в мою ладонь, еще одно движение - и стройная ножка примостилась ровно между моих коленей.

Вот тебе и воплощение невинности.

Музыка стихла. Пара секунд тишины. В них слышно дыхание - мое и женское. Одинаково неровное и сиплое.

Новый мощный аккорд - как дуновение свежего воздуха… Не успел поймать: кошечка оттолкнулась от дивана, крутанулась вокруг своей оси, сделала несколько шагов назад.

Что ж. Если это аперитив перед основным блюдом - я готов и подождать.

Она все так же плавно двигалась, перетекая в пространстве, все с такой же невинной грацией обвивалась вокруг пилона… Но ощущение электричества в воздухе нарастало. В каждом ее пристальном взгляде - искры. В каждом изгибе рта - соблазн.


С этой книгой читают
Когда ты собиралась рассказать мне правду? - Игорь, похоже, готовился ее убить. Морозил и уничтожал взглядом. -Никогда. - Он мог морозить кого угодно. Кристине было плевать. - Ты попросила вернуть ребенка, но даже не сказала, что это мой сын! - Ты от него отказался еще тогда. Какая теперь уже разница? - А если сейчас откажусь? Что будешь делать? - Лицо Залесского окаменело. Скулы заострились, губы сжались в тонкую нить. - Ничего. Без тебя справлю
Если не можешь выбрать из двух мужчин - ищи третьего». Так советует народная мудрость. А что делать, если я совсем не хочу третьего? Мне бы как-то с этими двумя разобраться… Они - полная противоположность. Один берет измором, раздражает и немного пугает. Второй - неприступен и холоден, но его скрытый интерес не дает покоя. И оба до чертиков притягательны! А еще оба думают, что я абсолютно правильная и для них подходящая… Наивные!!!
- Зачем ты подошла? Думаешь, нам есть, что вспомнить хорошего? - Зубы сводило от желания выгнать ее отсюда. - Мне нужна твоя помощь, Валера… Симонов знал, что его лицо ничего не выражает. Маска холодного равнодушия и цинизма давно приросла намертво. - Ты ничего не перепутала, Кать? - бровь приподнял. Для большей выразительности - Нет. Валера, я понимаю все… Она была насквозь пропитана отчаянием. Казалось, еще немного - и бросится на колени, залам
- А как же вас соблазнить, милая? Если вы угощения не принимаете? Взгляд - как рентген. С ног до головы изучила. Задержалась на самых выдающихся местах… В том смысле, что на кубиках пресса и на бицепсах. О чем-то подумала немного… - Не надо меня соблазнять. - Отчего же? - Я сама соблазнюсь. Можно сказать, уже. Готовая. - В каком смысле «готовая»? - В обыкновенном. Мне нужен любовник. - И что? - И ты мне отлично подойдешь!
Странное дело. Я постоянно проходил мимо неё в офисе, не замечая. И не подозревал, как может измениться жизнь всего за одну ночь. Самую чудную, но однозначно самую лучшую новогоднюю ночь в моей жизни. Зря я не взял у неё телефон…
В жизни обычной семейной пары отсутствует то, что так необходимо для гармоничных отношений – взаимопонимание! Они словно живут на разных планетах! Всё меняется, когда муж узнаёт, что жена заболела серьёзной болезнью. Все недавние обиды и размолвки не имеют теперь значения! Ситуация развивается стремительно, но совсем не в том направлении, которое выбрал главный герой!
Эта история была написана для новогоднего конкурса с условием ограничения в объеме до 30тыс. знаков.Как часто, вместо того чтобы обсудить свои сомнения, влюбленные совершают ошибки, отталкивая друг друга! Ведь может все оказаться не так плохо, как кажется, если решиться поговорить и выяснить правду.Смогут ли герои этой истории преодолеть недоверие и сделать шаг на встречу друг другу?Предстоит ли им встретить этот Новый год вместе или он разлучит
– С Новым годом! – ору, напрягая уже охрипшее горло. – С наступающим!Счастливого Нового года!Я сегодня Дед Мороз. Как и в прошлом году. Как и два года назад, как и…– Деда! – вдруг окликают меня снизу.Ух ты!Не заметил!Малявка едва ли мне по пояс.– Какая хорошая девочка! – лезу в мешок.– Дедуль, – у девчушки вдруг озорно блестят глаза, – мне не нужны подарки! Мне нужно, чтобы ты поздравил мою маму!Каждый год я раздаю подарки. Но в этом году главным
Хегам Кракозябрович – маленький наследник семьи Ночных Кошмариусов, занимающихся изготовлением страшных снов для всех волшебных существ своей деревни. Но что если он мечтает о марципановых конфетах и сам очень боится ночных кошмаров? Вот только строгий отец об этом и слышать не хочет. Продолжать бояться или попытаться изменить предназначение?Милые ведьмы, голодные драконы, озорные звезды и даже жабопрынцы ждут Хегама на пути к своей мечте.
Параллельный мир с нами, пусть за окном и двадцать второй век. Он осторожно стучится в наши двери, заглядывает в наши тревожащиеся души. Он приглашает избранных перейти на другую сторону, стать посредником для древних цивилизаций и потусторонних миров. Сделать шаг не в ту сторону легко, но нет потом возврата. Кто они – оступившиеся? Предатели и враги? Или сторожевые псы, пасущие стадо? Ставка – заклание.
Начинающий писатель, обремененный житейскими проблемами, случайно своей книгой открывает портал в другое измерение. Этим воспользовался искусственный разум планеты Земля из другого мира. Искусственный разум «ИР – 13 „Р“» из параллельного мира рептилоидов смог послать зараженного вирусом биоробота в мир человечества. На такой поступок его вынудило безответственное отношение людей друг к другу и к своей планете.
Эта книга является продолжением серии брошюр о позиционных жертвах. В ней рассмотрены позиции на позиционную жертву ладьи.