Татьяна Адриевская - Ты (не) моя мама

Ты (не) моя мама
Название: Ты (не) моя мама
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ты (не) моя мама"
– Моя племянница больше не может принимать участия в вашем проекте. Как только я оформлю опеку, Алёна переедет ко мне и оставит этот город. – Да, но ваша сестра… – Моей сестры больше нет, – холодно напомнил Ярчинский, полоснув по мне острым взглядом. – И чтобы мы с вами смогли договориться, я бы хотел знать истинную причину такого интереса к моим близким родственникам. – Ваша племянница – моя родная дочь. Моя судьба зависит только от решения этого человека. Либо он не подпустит... либо поможет вернуть мою настоящую дочь.

Бесплатно читать онлайн Ты (не) моя мама


1. Пролог

Алёна. 5 лет.

Мамочка идёт очень быстро, я не успеваю за ней. Я стараюсь, спешу изо всех сил, но ничего не получается. Мои ножки заплетаются, и я падаю. Больно! Хочется плакать, но мне нельзя. Мамочка опять расстроится, а я не хочу её расстраивать. Ладошки и коленочки щиплет, на них появляются ранки. Я закрываю глазки, сильно-сильно, и жду, когда заживёт, когда можно будет посмотреть.

– Лёна! Покажи ручки. – Мамочка поворачивает мои ладошки, её голос грустный и всё такой же странный.

Не расстраивайся, мамочка, я ведь не плачу!

– Ничего страшного, сейчас вымоем ручки, – говорит она тихо.

Мамочка подхватывает меня и идёт ещё быстрее, чем прежде. Я крепко-крепко обнимаю её шею, носиком прижимаюсь к её волосам. Мама вкусно пахнет, как цветочек. Она всегда говорит, что я уже большая, что мне нельзя на ручки. Но сейчас почему-то можно.

Дома нас ждёт Китя, он очень пушистый и всегда хочет кушать. Я хочу погладить его, но мама не разрешает, уводит меня мыть ручки. Ладошки щиплет сильнее из-за теплой водички, но я не жалуюсь и не плачу. Ведь я уже большая, я не должна плакать.

Теперь я знаю, почему взрослые не плачут, они просто не хотят никого пугать. Я видела, как плачет мамочка, это страшно. И я больше не хочу её расстраивать.

Мамочка укладывает мои платьишки в сумку, я спрашиваю зачем, но мама не отвечает. Даже по комнате она ходит быстро, и на меня не смотрит.

– Лёна, возьми несколько своих игрушек и положи в сумку. Мы поедем погостить к тёте Любе.

– Почему?

Мама отворачивается и отходит к окну. Глубоко вздыхает, затем ещё и ещё. Мне снова становится страшно. Я не хочу расстраивать мамочку, я хочу подойти к ней и обнять. Но она уходит на кухню и закрывает дверь. Я слышу громкий звук журчащей воды, и ещё какие-то странные звуки. Из-за них сердечко бьётся быстро-быстро.

Когда мама возвращается, она снова улыбается. Помогает мне собрать игрушки. Я больше ничего не спрашиваю, но мама говорит сама:

– Котёнок, маме нужно ненадолго уехать.

– Ненадолго – это насколько? – спрашиваю я.

– Я не знаю. Может быть на день, или на два. В это время ты побудешь с тётей Любой.

Тётя Люба хорошая, она всегда печёт сладости, когда мы приезжаем в гости. Но я хочу быть там, где мамочка.

– А можно мне поехать с тобой?

– Нет, Лёна. Я не могу взять тебя с собой.

– Почему?

Потому что деткам туда нельзя.

Когда мы приезжаем к тёте Любе, она угощает меня шоколадными кексами и разрешает посмотреть мультфильм. Мамочка уходит в другую комнату, они с тётей Любой о чём-то разговаривают. Долго, мультик скоро закончится, как и чай.

Мультик закончился и я выключаю телевизор. Ко мне заходит мамочка, она улыбается и гладит меня по головке. Её ручки почему-то дрожат. Я сильно расстроила мамочку, она теперь сама на себя непохожа.

– Алёна, солнышко моё, я должна ехать. Слушайся тетю Любу, хорошо?

– А когда ты приедешь?

– Я постараюсь вернуться как можно раньше.

– Раньше это во сколько?

– Через несколько дней.

– А как я узнаю сколько дней прошло?

Мамочка снимает с руки свои часики и даёт мне.

– Посмотри вот на эти цифры в окошке. Это дата сегодняшнего числа. Сегодня четвертое августа. Завтра эта цифра сменится на пятое число. И когда тут появится цифра шесть, я приеду. Хорошо?

Я киваю, глядя на бегущие стрелочки. Мама обнимает меня крепко-крепко, осыпает лицо поцелуями и уходит.

Я часто смотрю на циферки, но циферка пять никак не появляется. Даже когда мы с тётей Любой готовимся ко сну, в окошечке продолжает сидеть циферка четыре.

Циферка пять появляется после того, как я проснулась. Я очень радуюсь. Теперь нужно подождать когда появится циферка шесть.

– Тетя Люба, а циферки тут меняются, только когда поспишь?

Тетя Люба смотрит на часы и улыбается.

– Да, а что?

– Мама сказала, когда тут появится цифра шесть, она придёт.

– Значит, подождём, – смеётся тетя Люба и гладит меня по голове.

Вечером я пытаюсь поскорее уснуть, чтобы наступило шестое число. Но на утро на часах продолжает стоять циферка пять. Наверное, я сделала что-то не так. Поэтому, жду ещё одно утро, но циферка пять снова не исчезает.

Подхожу к тёте Любе и даю ей часики.

– Тетя Люба, а почему цифра шесть никак не появляется?

Она щурится, глядя на циферблат, моргает, а затем долго смотрит на меня.

– Эти часики встали, Алёна, – отвечает тетя Люба и вздыхает. – Циферка шесть на них не появится…

2. Глава 1

Наталья. Настоящее время.

– Добрый день. Проходите, – раздался ровный спокойный голос, едва я успела подойти к приоткрытой двери кабинета.

Негромко выдохнула, стараясь не поддаваться панике, и шагнула вглубь просторного, выполненного в серо-коричневых тонах, помещения. Напротив письменного стола, развернувшись полубоком ко мне, стоял мужчина. Высокий, широкоплечий, подтянутый брюнет. Его чуть отросшие больше положенного волосы завивались на кончиках полукольцами, а отпущенная за неделю щетина, наряду с высокими заостренными скулами, придавала его лицу ещё больше мужественности.

– Добрый день, – негромко поздоровалась я.

Взгляд упал на белоснежную папку, лежавшую прямо посередине стола. В тусклом освещении кабинета она отливала белизной и притягивала взгляд. Я знала, что в ней. Как и то, зачем Владислав Ярчинский пригласил меня на личную беседу. Но подписать эти документы я не могла.

– Присядьте, Наталья, – мужской голос звучал всё так же ровно.

В несколько шагов преодолела расстояние до стола и опустилась на выдвинутый для меня стул. Небрежным взмахом руки Ярчинский пододвинул папку к краю стола, поближе к моему месту и проговорил:

– Здесь новые условия по контракту. Ознакомьтесь, пожалуйста.

– Спасибо, этим займётся мой юрист, – вежливо кивнула, зажимая напряжёнными пальцами папку.

– Условия остаются прежними, меняется только состав второстепенных моделей…

– Тогда я не смогу подписать, – тихо, но твёрдо заявила я, перебив уверенную речь мужчины.

На пару мгновений в кабинете повисло неловкое молчание, а затем в воздухе раздался вполне ожидаемый вопрос:

– И какова причина?

– Я согласна работать только с Алёной.

Владислав выпрямился, его глаза моментально сменили свой привычный оттенок с тёмно-зелёного на черно-зелёный.

– Моя племянница больше не может принимать участия в вашем проекте. Через два месяца она переезжает в свой новый дом.

– Да, но ваша сестра…

– Моей сестры больше нет, – холодно напомнил Ярчинский, полоснув по мне острым взглядом. – Как только я оформлю опеку, Алёна переедет ко мне и оставит этот город.

– Хорошо, – терпеливо кивнула, а в голове набатом стучало страшное слово «уедет». – С вашего разрешения я могла бы приступить к работе в основном филиале компании.

– То есть вы хотите переехать? – недоумённо переспросил Владислав.


С этой книгой читают
– Чёрт возьми, вокруг столько доступных девиц, а ты решил проверить на прочность постель подруги моей жены?– С каких таких пор я должен спрашивать разрешения, с кем мне общаться?– Издеваешься? Мне всегда было плевать, с кем ты спишь. Если ты не заметил, девушка вернулась из Европы с трехлетним ребёнком, настоящий папаша которого канул в небытие ещё до того, как узнал о будущем отцовстве. И только тебя-то Марине не хватало для полного счастья!– Ты
— С тобой всегда так хорошо... — произносит предатель. Не мне. Ей. Другой женщине... — Я не люблю быть на вторых ролях. Ты знаешь это, — ответ звучит требовательно и резко. — Ты ревнуешь, что ли? — Я не хочу тебя ни с кем делить! — Перестань. Она мне даже не нравится. — Как хлёсткий удар по лицу. — Хватит пустой болтовни, лучше иди сюда. Я хочу продолжения... Невольно я оказалась между двух огней. Пешкой в игре сильных. Мужчина, ради которого я
— Ты женат… — шепчу одними губами не вопрос, а утверждение. Марк резко оборачивается, и моё сердце спотыкается, как только наши взгляды пересекаются. — Только не говори, что для тебя это новость. — Его глаза непроницаемы и холодны, на лице ни одной эмоции. — Я не знала. — Что ж, теперь знаешь. Но обсуждать с тобой свою семью я не намерен. Между нами ничего не изменится. Вечером я позвоню. Он берёт с кресла пиджак и выходит из комнаты, а я смотрю
Алина:Он ворвался в мою жизнь ураганом, переворачивая всё с ног на голову. Заставил сомневаться в действительности, внушил свою правду, после которой мой хрупкий мир пошатнулся…Кирилл:Я собирался жениться на этой девушке, был готов бросить ради неё всё. Но за два дня до нашей тайной росписи, она погибла в автомобильной аварии, пытаясь сбежать от меня с другим мужчиной… По крайней мере, я так считал…Судьба сыграла с нами слишком злую шутку. А може
Двое мужчин. Сильные, наглые, уверенные. – Зачем ты прикрываешься, ангелочек? Иди к нам. Надо бежать, бежать от них и из этого города как можно дальше. Но как это сделать, если их ищет полиция? И как вообще её угораздило связаться с вором и копом? Рик и Даг, близнецы. Разные, опасные, нежные и страстные. Термоядерная смесь – полицейский и бандит. А между ними – дикий ангелочек Анжела. Выберет ли она одного или сгорит от страсти в объятиях обоих
Мне с детства снятся странные сны. Другие времена и эпохи, в которых я зачастую остаюсь сторонним наблюдателем. В какой-то момент я подумала, что пытаюсь в этих снах забыться от суровой действительности. И перестала их запоминать. Будто послушные моей воли, они исчезли. Но едва я встретила ЕГО, сны вернулись с новой силой, выстраивая события в логическую цепочку. Вот только ОН не похож на демона из моего сна. Но также опасен. Так почему же в ст
Даже если вам немного за тридцать... ...То надежды на принца у вас точно нет. Особенно если за тридцать перевалило уже давно, имеются двое детей, совершенно отсутствует свободное время, в гардеробе есть место только практичным джинсам и свитерам, по вечерам приходится подрабатывать уборщицей, а сам принц способен вызывать лишь откровенное раздражение... За прекрасную обложку огромное спасибо талантливому мастеру
Из детдомовской сироты – в богатые наследницы. Из преемника миллиардера – в попечителя чужого наследства. Между ними – разница в возрасте, чужое мнение, собственные предрассудки. Чем же закончится безумное наваждение, тянущее их друг к другу?
Секрет зрительского успеха кинокартины кроется в трех словах: противоречие, перевертыш, парадокс. «Положите в основу сюжета парадокс. Противоречие пусть станет неотъемлемой чертой характера персонажа. Перевертыш – одним из способов художественно решить сцену…» – говорит сценарист и преподаватель теории драматургии Олег Сироткин.В своей книге он приводит наглядные примеры, как реализуются эти приемы в кино, и помогает авторам в работе над сценарие
Офицер Троя Флэш совсем недавно была той, кто Его охранял, теперь она всего лишь Его добыча… Правила изменились: безумный эксперимент, и жуткие существа, для которых люди не больше, чем еда, вырвались на свободу. Теперь миру, каким мы его знали, конец? Или долгая совместная дорога к звездам все расставит по своим местам?Кто кого? Бывший узник так просто не уступит позиций. Но и Троя не привыкла отступать перед трудностями. Вот и сейчас она до пос
Мы разожжём из искры пламя пламя бесконечной любви к своей Родине, к своему народу, к своей семье. Мы будем гордиться и помнить подвиги наших солдат. Будем гордиться семьями, где вырастают истинные патриоты Отечества. Я – Русский. Я горжусь, что живу в такой необыкновенной стране. Надеюсь моя книга прибавит всем нам патриотизма, гордости и бесконечной любви к своей стране.
24
Сборник стихотворений о рубеже и кризисе взросления, переходе из юношества в зрелость, размышления о том, свое ли место каждый из нас занимает в этом мире. Книга о том и для тех, кто смог перейти этот Рубикон – 24.