Фуршет после чествования особо отличившихся за этот год перешёл свой апогей. Сотрудники компании, разбившись на группы, уже разошлись по атриуму, превращённому сегодня в банкетный зал. По громкости голосов можно было понять, к кому официанты с алкоголем подходили чаще других. В центре холла возле рояля квартет музыкантов негромко играл эстрадный джаз.
Аргус опоздал на официальную часть и там ему пришлось сидеть в самом конце конференц-зала отдельно от своих. Причина опоздания была уважительной – он искренне не хотел приходить. Впрочем сегодня награждали Макса – не просто коллегу, а очень хорошего друга, поэтому не прийти было нельзя. Омрачало торжество то, что не только награждённый за эффективность работник, но и весь его отдел, в этот вечер обречён на неотступную любовь руководства. Ни тебе саркастичных шуточек, ни забавных историй о том, кто и как косячил в работе за этот год. Потому, выйдя из зала одним из первых, Аргус предусмотрительно занял самый дальний табурет у барной стойки и смог избежать чести сидеть за столиком с начальством.
Утомившись уже от бесконечных пустых разговоров с не слишком интересными людьми, так и не дождавшись для личных поздравлений Макса, Аргус двинулся на балкон второго этажа атриума. Там было сумрачно и малолюдно, но весь холл был виден как на ладони.
На балконе опершись локтями на перила стояла высокая молодая женщина. Короткие тёмные волосы её едва касались плеч, открытое со спины длинное светлое платье на кружевных бретелях подчёркивало загар.