Клэр Вирго - Ты за все ответишь!

Ты за все ответишь!
Название: Ты за все ответишь!
Автор:
Жанры: Эротика | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ты за все ответишь!"

Что будет, если паук встретится с муравьем? А если большой босс забредет в БДСМ-клуб, в котором по воле рока теперь зависает одна из девушек, которую он обидел, оставив без средств к существованию?..

Маша спокойно жила, растила сына и писала книги, но однажды ее начальник вдруг решил, что ему этот бизнес больше не нужен.

Евгений считал, что весь мир уже лежит у его ног и спокойно разменивался людьми. Он устал от одного из направлений своего бизнеса и решил закрыть его, а ввиду того, что мужик умный, придумал, как сделать это так, чтобы не выплатить гонорары. Разве же он мог знать, что в клубе, куда он отправился, встретит ту, что мечтала отомстить и которая теперь будет его госпожой?

Возрастные ограничения 18+

Бесплатно читать онлайн Ты за все ответишь!




ЧАСТЬ 1. ТЫ ЗА ВСЕ ОТВЕТИШЬ!

ПРОЛОГ

Маша сидела за столиком, потягивая напиток и лениво смотрела по сторонам. Сегодня она была в своем любимом наряде, который больше выставлял напоказ, нежели скрывал. Латекс, мать его за ногу. Администратор сообщил, что сегодня будет много новых сабов, и она решила посмотреть, может, кто-то ей подойдет.

Новички один за другим поднимались на небольшой подиум, садились на вращающийся стул, и все домины могли осмотреть их с разных ракурсов. Кто заинтересовался, поднимал руку, и администратор тут же все улаживал. Маше пока никто не приглянулся, хотя большую часть уже расхватали. Сегодня было на удивление людно.

Еще несколько сабов ушли к своим доминам на сегодня, оставалось всего три человека. Очередной саб сел на стул, и Маша чуть не подпрыгнула. Это же… Да ладно, быть этого не может?! Пригляделась — нет, это не ошибка, точно он, человек, который сломал ей жизнь. Из-за которого пришлось покинуть сына. Которому она мечтала отомстить, но не могла. И вот он здесь, собственной персоной. И она… О, теперь есть возможность воплотить в жизнь все свои мечты. Вот только теперь она может придумать кое-что поизощреннее!

Маша подняла руку, и к ней подошел администратор.

— Желаете этого саба, госпожа?

— Да, — кивнула она, и ей протянули документы. Она быстро пробежала список глазами: табу, терпимое, любимое… Ну уж нет, любимого он точно не получит, хотя и табу нарушать не стоит, а вот терпимое… Отлично, на этом и остановимся.

Кивнув, она подписала документ.

— Проводите его в мою комнату, — приказала властно, — он должен быть готов через полчаса.

Администратор кивнул и удалился, оставив ей один экземпляр договора. Маша просматривала список снова и снова, желая выучить его наизусть, и заодно продумывала планы мести. Что там говорят про холодное блюдо? О, оно будет очень холодным, прямо ледяным. За год она достаточно остыла, чтобы воплотить в жизнь свои планы.

Наконец, она поднялась. По дороге в свою комнату прошипела сквозь зубы:

— Что ж, Евгений… Пришел твой черед. Ты за все ответишь!

ГЛАВА 1

{Год назад}

— Маш, ты спать собираешься? — Мама стояла на пороге, сонная, кутаясь в старенький халат. — Три часа ночи, а ты все стучишь и стучишь, — недовольно покачала головой.

— Мам, у меня старт утром. Некогда спать. Нужно столько еще сделать: аннотацию подкорректировать, рекламные куски таргетологу скинуть, первые главы отредачить. Ну и запас глав нужен, желательно чем больше, тем лучше. — В голосе сквозила усталость, но Маша сделала глоток из очередной — какой уже по счету? — кружки кофе. — Иди спать, я скоро.

— Ты говорила это еще пять часов назад. Совсем с ума сошла со своими книжками. Знаешь, — мама присела на колченогую табуретку, — когда ты была подростком, я очень боялась, что начнешь бегать по ночным клубам да по мальчикам. А сейчас… Да лучше бы ты по клубам да по мужикам бегала, чем вот так. — Она кивнула на старенький ноут. — Дите при живой матери без матери растет, мужик твой от тебя ушел, осталась только я.

— Мам, не начинай. — Примерно раз в месяц, как раз накануне старта новой книги, мать устраивала очередную «тихую истерику», как называла это Маша. Однако прогресс был. Вложения уже начали приносить небольшой доход, и Маша надеялась в скором времени и с долгами рассчитаться, и даже с сынишкой и мамой на море поехать на деньги от книг. — Я делаю то, что мне нравится. Я пишу.

— Посмотри на себя, — покачала головой мать. — Ты на зомби похожа. Тебя же можно в фильме ужасов снимать без грима!

— Зато если решу писать про зомби, просто поставлю зеркало и буду описывать, — пошутила, а мама скривилась. — Иди спать, я правда скоро приду.

Мать махнула рукой и ушла, а Маша продолжила стучать по клавишам. У автора Доминики Стар на утро был назначен старт новой книги, уже и анонсы вышли. Нельзя обмануть желания читателей, Маша полгода к этому шла. Надеялась, что эта книга «выстрелит», у нее были все шансы. И название, и обложка, и аннотация — все было заточено под вкусы аудитории. Маша не спала днями и ночами, чтобы только все учесть, подогнать содержание и характеры героев под то, что читает большинство. Ей самой не нравились такие герои — безвольная овца и беспринципный мудак, — но большая часть читателей тащилась от этого сочетания. Почему-то в их головах героиня превращалась в нежную и всеми обиженную, а герой — в супергероя, который спасает эту никчемность.

Маша выдохнула и откинулась на спинку стула. Что ж, спрос рождает предложение, значит, выхода нет. Она потерла глаза, прикинула, что еще не сделано, и закрыла ноут. Остальное подождет…

***

К счастью, книга и правда аудитории «зашла». Маша впервые расправила плечи и улыбнулась. У нее словно крылья за спиной выросли. И даже мама замолчала на несколько месяцев, когда видела суммы, которые поступают на счет. Маша мысленно уже купила квартирку побольше, с отдельной комнатой для Тимохи, сгоняла с ним за границу на отдых, приобрела маме домик в деревне, как та всегда мечтала…

Но жизнь обычно плевать хотела на наши планы. Тимошка, ее любимый маленький сын, лучик солнца, который освещал ее жизнь, серьезно заболел. И красочная картина новой квартиры, домика и поездки на море потекла, растворившись в серой реальности. Маша, только-только решившая немного передохнуть, снова впряглась в бесконечную работу.

Старт, таргет, подписка, завершение, опять старт, снова таргет… И так до бесконечности. Маша ощущала себя в каком-то дне сурка, но пока книги позволяли оплачивать недешевое лечение сына, она писала по пять книг одновременно, не жалея сил, спала по четыре часа в сутки, уделяла пару часов в день сыну, ела и пила за ноутом… Написание книг из какого-никакого удовольствия превратилось в работу.

И несмотря на это, ей все еще нравилось писать. В книга Маша жила. Будучи по жизни довольно замкнутой и скромной, в книгах она раскрывалась, писала откровенную эротику и даже не краснела при этом. Потому что автором была не Маша, а Доминика. Ее второе Я.

***

— Машка, ну ты даешь, опять книжка. Ты их в подвалах ночами штампуешь, что ли? — покачал головой брат. Он как раз пробежал глазами план новой книги. — Тебе не надоело еще писать одно и тоже? — Он поморщился.

— Надоело, Макс, — вздохнула она. — А куда деваться? Пока читают и покупают, приходится писать.

— Да уж. Год строчишь, как под копирку. — Брат был ее самым строгим критиком, и Маша не обижалась на правду. Она ее знала, но выхода не было. — Может, попробуешь что-то еще?

— Например? Написать ЛитРПГ? — Она пожала плечами. — Не, это я не потяну.

— А нормальную работу? Чтобы хоть Тимке больше времени уделять, — вкрадчиво сказал брат.


С этой книгой читают
Я единственный сын верховной жрицы богини Ллос и ничтожный раб, живущий по воле своей госпожи. Я дышу, ем, пью и существую лишь с разрешения своей хозяйки и до недавних пор принимал любую пытку с улыбкой на лице. Пока не встретил ее, добрую и справедливую. Сможет ли она принять ту тьму, что живет у меня внутри?Я никогда не одобряла рабство, в нашем доме нет рабов. И думала, что никогда не стану для кого-то госпожой. Пока не встретила его, измучен
Шотландия, 17 век. Кэтрин Линден, дочь английского графа, отдают замуж за неизвестного шотландского лэрда Дагласа Макгиллана. Каждая из сторон преследует свою цель: граф получает возможность прекрасной партии для младшей дочери, а Дагласу обещан дворянский титул. Теперь Кэтрин предстоит преодолеть неприязнь гордого народа и добиться доверия, растопить лед в сердце мужа и завоевать его. Но способен ли хмурый шотландец по прозвищу Чертополох открыт
Да уж, подставила мне судьба подножку, ничего не скажешь. Сначала раком наградила, а потом вообще в фэнтезийный мир к эльфам закинула. Видите ли, меня надо в качестве выкупа отдать. Как говорится, мечтала о принце? Получи, распишись. Ну да, о принце мечтала, а вот игрушкой для него и его законных жен быть не планировала. Ну ничего, я еще покажу им всем, где раки зимуют…
Я влюбился в нее с первого взгляда еще много лет назад и не переставал любить никогда. Поэтому, когда над ней нависла угроза смертной казни, не раздумывая решил спасти ее, даже не осознавая, насколько большими проблемами это обернется в итоге.Я была послушной дочерью, стремилась подражать матери и заслужить ее любовь. Моя жизнь закончилась в тот миг, когда ее приговорили к смертной казни, а меня насильно выдали замуж за бывшего слугу. Он ждет мое
Нас объединяет горе. Мы оба потеряли близких людей. И если он спокойно может обойтись без меня, то я, увы... Мне может помочь только ОН, но цена, которую просит, кажется неподъёмной. Она думает, что я ей во спасение. Глупая девчонка! Нет никого опаснее меня, особенно для неё! Мной управляют желания: похоть, месть и жажда наживы. И я вытряхну из неё всё до капли, а девчонку выкину из своей жизни, как ненужный хлам. Однотомник! ХЭ! Подписка буд
— Ну а теперь сюрпризы нашего аукциона! — объявил ведущий, и все сразу же оживились. — Я думаю, нам не хватает только одного мастера! Кого?! Все хором начали кричать: — Мистер Секс. — Да! Поприветствуем его! Рядом со мной загорелся ослепительный свет, являя взору красивое мужское тело. Он был высок, с накачанным торсом, и что привлекало внимание — это его пухлые губы, сложенные в ухмылку. — Сегодня у нас особая задумка. Мистер сам выберет, с кем
Черт, поймал меня за руку, когда я пыталась стащить его золотые «Ролекс». Треклятое пари! Хочет, чтобы я провела в его особняке неделю. А иначе, милости просим за решетку. От его взгляда меня промораживает до костей, а потом сразу кидает в пот, как хочется приблизиться. Теперь только я, он и огромный дом для утех, где я стану игрушкой респектабельного Господина.
Меня зовут Латит и эта история о моем непростом бытии с окружающими мужчинами. В один миг, будто сговорившись, те начинают странно себя вести. Лучший друг скрывает суть происходящего — помощи от него не жди. Гитарист из известной рок-группы вдруг разрывает наши тайные отношения. Сводный младший брат, которого я люто ненавижу просто за то, что он так похож на свою мать — начал всюду волочиться за мной, пытаясь уберечь от неизвестно чего. А отец, п
В этой книге я расскажу вам личную историю о том, как сама пришла на путь реабилитации рассеянного склероза, эта история может вдохновить вас сделать шаг в этом направлении.Расскажу о распространенных мифах о РС, которые искажают ваше отношение к диагнозу и жизнь с ним в целом, потому что приносят разочарование от рухнувших ожиданий.Расскажу о ключевых принципах и правилах реабилитации рассеянного склероза, к которым я пришла за 14 лет работы.
Мы путешествуем по России и другим странам с фотоаппаратом. Фотоаппарат закреплён на подвесе дрона. Делаем снимки храмов и монастырей с высоты птичьего полёта. Встречаемся с интересными людьми…
В книге «Выбор» автор излагает свою концепцию глобального лидерства Америки: только США могут и должны быть мировым лидером, но это, в свою очередь, требует от США перестать быть государством, преследующим свои узконациональные интересы, а представлять интересы всего мира.В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Работа французского социолога, культуролога и философа-постмодерниста Жана Бодрийяра (1929—2007) представляет анализ политического ландшафта в контексте массмедийной культуры, электронных коммуникаций и развития технологий, на примере политической жизни Франции с 1977 по 1984 г. По сути, это теория симулякра в том виде, в каком она действует в политической сфере, когда партии, по сути, больше не соперничают друг с другом в идеологическом смысле,