Взрослеть с мужским достоинством в трусах – довольно странная штука. Бывают дни, когда половой член – главный повод для приколов. А бывают и такие, когда он – главный источник настоящего горя.
В раннем детстве это не проблема, по крайней мере до того момента, пока ты не поймешь, что с застежкой-молнией шутки плохи! Мама называет этот орган «мальчиком» и «васькой», а бабушка направляет его своей рукой в унитаз, чтобы ты не заливал мочой туалет у нее в доме, и все думают, что ты и твоя штуковинка – это прелестно и мило. Порой, когда ты с мамой идешь за покупками или на пляж либо вы съезжаете на обочину оживленного шоссе, потому что тебе срочно нужно пи-пи, мама просто спускает с тебя штаны, достает твой член, и ты справляешь малую нужду там, где стоишь.
И если проезжающие наблюдают, как ты делаешь пи-пи, или просто мельком замечают твое миниатюрное хозяйство, они всего лишь по-доброму улыбаются и радостно подталкивают друг друга в бок. Малыш со взлохмаченными волосами и трусиками, спущенными до самых лодыжек, – самое милое и забавное зрелище. В самом деле, это считается настолько прелестным и очаровательным, что магазинные полки ломятся от бездарных китайских статуэток писающих мальчиков.
А теперь представь, что ты попытался сделать то же самое пятнадцать лет спустя: встал посреди торгового центра, вынул свой член и помочился. У тебя возникли бы серьезные неприятности! Не успел бы ты достать из штанов свой пенис, как тебя арестовали бы полицейские и обвинили бы в непристойном поведении. На тебя навесили бы ярлык жуткого монстра и возненавидели за злостное нарушение общественного порядка. Но ведь это тот же самый член! С теми же функциями. Просто общество уже смотрит на него совершенно иными глазами.
Ни с того ни с сего твоя смешная сарделька вдруг стала гнусным символом секса и разврата. Странное дело! В первые годы жизни твой орган – это сплошное веселье и смех. Можно возбуждать его кубиком лего – очень трогательная картинка для взрослых, а для тебя – забавная игра. Когда ты немного подрастешь, то сможешь взять его в руки и желтыми писюлями написать свое имя на белом пушистом снегу. Член станет игрушкой, которую можно показывать приятелям и устраивать забавные соревнования, кто выше написает на стену.
Но потом все станет намного сложнее. Наступит пора полового созревания, и нахальная маленькая сарделька начнет постепенно увеличиваться в размерах, вокруг нее станут расти волосы – хотя у большинства мальчишек все это происходит медленно: волосы вырастают не очень густые, а член не сильно увеличивается в размерах.
А далее наступит момент, когда ты перестанешь демонстрировать его своим приятелям и пользоваться им для тушения костров; наоборот, ты начнешь его стесняться и станешь страшно мнительным на его счет. Ты больше не позволишь маме на него смотреть. А если бабушка своей рукой направит его в унитаз, ты умрешь от стыда. В школе после спортивного матча ты уже не захочешь принимать душ нагишом. Мальчики будут стоять под душем в футбольных трусах или, чаще всего, вообще не будут этого делать. Они просто воспользуются дезодорантом. А все потому, что содержимое их трусов стало влиять на содержимое их мозгов. Раньше инвентарь в трусах у всех был примерно одинаков, а тут все мальчишки вдруг стали развиваться с пугающе разной скоростью. И если кому-то будет казаться, что в этом состязании по густоте волос на лобке и размеру полового члена он хоть на йоту отстает от своих товарищей, то он становится жутко стеснительным и боится прослыть не таким, как все. Зато если парень развивается в весьма энергичном темпе, тогда он начинает бахвалиться тем, что у него в штанах. Такие мальчишки якобы случайно роняют полотенце или устраивают в раздевалке дикие пляски с вилянием бедрами и болтанием своими причинными местами для того, чтобы все вокруг знали, что эти ребята уже обладают полным набором игрушек для больших мальчиков.
Да, у некоторых парней вырастают толстые члены, окруженные густыми пучками темных вьющихся волос, тогда как у других в это время весь комплект состоит лишь из розовой детской пиписьки и едва пробивающегося нежного пушка. Природа порой бывает очень жестока.
Вдруг ни с того ни с сего та самая штуковина, которая в детстве заставляла нас хохотать до колик, когда мы всей компанией мочились на заднюю стенку туалета в школьном дворе, стала причиной горя и страданий. Ты стал стесняться размера своего пениса. Из-за этого ты плохо спишь и переживаешь, все ли с тобой в порядке.
А затем в довершение всего твой член начинает жить собственной жизнью. Как только ты вступил в фазу полового созревания, к твоему имени впору приделывать кличку Встанька. Чихнул – и сразу эрекция. Даже когда ты просто чистишь зубы зубной нитью, у тебя в трусах вдруг что-то начинает выпирать. Садишься в автобус – у тебя вновь эрекция. Смотришь телевизор – эрекция. Думаешь о девчонках – у тебя эрекция. Думаешь о географии – у тебя эрекция. Это происходит ни с того ни с сего. Эрекция возникает из-за чего угодно.
Вместо того чтобы гордиться и радоваться, что твой половой член функционирует нормально, даже если он это делает слишком часто, ты становишься параноиком. Как быть, если кто-нибудь увидит, что у тебя в штанах что-то выпирает? Как быть, если они поймут, что у тебя эрекция? Кошмарная перспектива… Как будто если твою нежелательную эрекцию кто-нибудь заметит, то это непременно будет означать конец света. А ты до конца своих дней превратишься в прокаженного или в изгоя общества. Об этом наверняка напишут во всех центральных газетах, а по местным телеканалам пройдет соответствующий сюжет. «У ШКОЛЬНИКА ЭРЕКЦИЯ!» – закричат все вокруг. Ты не переживешь этого ужаса.
Ну, на самом-то деле никто ничего снимать не будет. Но ощущения во время первой эрекции именно такие.
И ни одна живая душа тебя не понимает. Девочки точно не поймут. По твоим впечатлениям, их в период полового созревания беспокоит совсем другое. Девочек заботит только то, что их сексуальность недостаточно сильно бросается в глаза. Они хотят, чтобы их грудь была больше и заметнее. Возможно, ты тоже хочешь, чтобы твой детородный орган вырос покрупнее, но наверняка не хотел бы, чтобы он бросался всем в глаза.
Из-за стыда и табу на все, что связано с пенисом, а также из-за его непредсказуемого поведения ты никому и ничего не говоришь. Все держишь в себе и оттого тревожишься еще больше. Но с кем же можно поговорить о таких вещах? Приятели будут только смеяться, а позднее воспользуются твоими страхами и признаниями как оружием для того, чтобы тебя дразнить. Мама не поймет, с папой трудно говорить, особенно на такую деликатную тему, поэтому ты переживаешь молча.