Ольга Назарова - Убежище. Книга вторая

Убежище. Книга вторая
Название: Убежище. Книга вторая
Автор:
Жанры: Юмористическая проза | Юмористическое фэнтези | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Убежище. Книга вторая"

Так просто пройти мимо пса, который никому не нужен, и так сложно вытащить его из беды. Или не очень сложно? Стоит лишь вспомнить себя самого в детстве и становится ясно, как ты должен поступить. Именно благодаря таким воспоминаниям отца, у Мишки появляется пёс его мечты! Понемногу Убежище становится надёжной опорой в жизни даже в таких непростых вещах, как развод или появление людей, которые жаждут только достижения своих целей, получения денег или удовольствий. От таких людей сложно отбиться, но в Убежище много помощников и идей по избавлению своих любимых от любой напасти. Эти помощники могут быть людьми или животными, но общее у них одно – они всегда защищают тех, кто им дорог. Причём, делается это всеми возможными и невозможными, а иногда и весьма оригинальными методами.

Бесплатно читать онлайн Убежище. Книга вторая


Глава 1. Антистресс под кодовым названием «толпа белых крокодилов»

Трудно предаваться философским, невесёлым, да и вообще любым раздумьям, когда через ваш организм последовательно проносятся два белых бультерьера, один бело-розовый поросёнок минипиг и одна маленькая беленькая собачка породы «дворянский оживший помпон». По крайней мере, у Владимира это никак не получалось.

– Володенька, ты как? – забеспокоилась Людмила, выглянув из окна кухни.

– Ой, простите, пожалуйста, мы вас не того? Ну, не побеспокоили совсем-совсем? – симпатичная соседка Лиза озабоченно склонилась над несколько шокированным Владимиром.

– Лиз, да наши бронтозавры чуть человека не затоптали, а ты про беспокойство… – молодой сосед, спешивший за девушкой через калитку на задах маминой дачи, с явным опасением осмотрел следы «гоночной трассы» пролегавшие по белой футболке и джинсам широкоплечего мужчины, флегматично пытавшегося отряхнуться.

– Ничего-ничего… Я уже почти привык, – хмыкнул Владимир. – Правда, напрочь забыл, нафига я сюда шел, но, это, наверное, объяснимо.

– Я тебя за укропом послала! – напомнила Людмила из окна. – И, если ты жив-здоров, захвати его, пожалуйста, с собой.

– А если нет? – Владимир ухватился за протянутую руку соседа и поднялся.

– Тогда я тебя буду реанимировать! Так что лучше неси укроп. Андрюш, Лизонька, идите к нам!

– А крокодилы уже у вас? – Лиза всегда беспокоилась, когда не видела своих псов больше, чем пару минут. Нет, они и за столь короткое время успевали наделать много чего, но чем дольше они отсутствовали, тем глобальнее могли быть разрушения.

– Да, все четверо! – Людмила, покосилась через плечо, окинув взглядом кухню, сразу ставшую тесноватой. – Они с котятами пришли поиграть.

– Ой, может, мы у вас Глашу уже заберём, а то они к вам постоянно вторгаются! – Лиза понимала отлично, что мало кому приятно такое нашествие…

– Вот поедете в город и заберёте! И ничего они не вторгаются, а привносят оптимистические нотки. У нас же Миша в школу должен идти… Сама понимаешь…

– Ну, да, ну, да… Трагедия конца августа в действии, – Лиза отлично помнила себя в детстве. Конец августа – это как вечер воскресенья – время, отравленное окончанием отдыха и ожиданием начала трудовых будней.

– Вот именно! – Людмила забрала небольшой пучок укропа из рук сына и скрылась в окне.

Вместо неё на подоконнике обнаружились два полосатых котёнка, один рыжий и один серый. Котята воззрились на людей, сделали вид, что страшно удивлены, подняли шёрстку на спинах, попрыгали боком, а потом, решив, что произвели достаточно внушительное впечатление, спрыгнули вниз – в заросли виноградных лоз и уже покрасневших в честь скорой осени листьев.

Вся компания под кодовым названием «эти белые крокодилы» разочарованная исчезновением котят, с шумом, грохотом, топотом копытец и всхрюкиванием, вырвалась из дома и кинулась к винограду – играть.

Владимир, изящно пропустив мимо очень целеустремлённые морды Крока и Дила, чуть не наступил на Арни – пушистую соседскую собачонку, едва-едва увернулся от Фунтика и спасся от очередного падения, обхватив бочку с дождевой водой.

– С ума сойти! – поделился он с бочкой.

– Ой, извините, пожалуйста, мы их сейчас заберём! – Лиза постоянно опасалась, что сын милейшей Людмилы начнёт скандалить, вопить, кричать или сделает что-то такое, отчего им придётся уходить и не возвращаться.

– Девушка, в смысле, Лиза! Не пугайтесь вы меня так! Мне это всё в новинку, конечно, но, если честно, даже нравится! Здорово отвлекает от раздумий.

Мишка, который устроил себе тайную пещеру в густейших зарослях жасмина, и оттуда наблюдал за отцом, не отказался бы узнать, от каких таких раздумий его отвлекли Крок и Дил. Он, примерно, как Лиза, был полон наимрачнейших подозрений.

– Счас придумает какую-то ерунду и всё испортит! – думал Мишка.

Лиза и Андрей прошли в дом, а Владимир огляделся, и безошибочно определив, где именно находится его сын, прошел к жасмину.

– Миш, может, поговорим?

– Откуда ты знал, что я тут? – Мишка несколько раз проверял – сквозь листву его не видно.

– Тут Фёдор рядом с кустом сидит, – Владимир усмехнулся. – Вы же, как нитка с иголкой. Друг от друга далеко не бываете.

Мишка, отряхиваясь от тонких чешуек коры, нападавших на его шевелюру, вылез из зарослей и хмуро уставился на отца.

– Чего?

Владимир подавил привычное желание рыкнуть на сына и сказать что-то вроде: «Каким тоном ты со мной говоришь?»

– Мама до укропа говорила что-то о сметане… По-моему, её мало?

– Да, говорила.

– Поехали, смотаемся и купим?

Мишка никуда с отцом не хотел. Только привычное угрюмое: «Не хочу!» как-то не увязывалось в разговор. Да и потом, ему понравилось, что, когда бульки и Фунтик с Арькой проскакали по отцу, тот не стал устраивать вопли и скандал. И, кроме того, ему очень надо было к станции!

– Ну, поехали… – он с деланно равнодушным видом дёрнул плечом.

– Мам! Мы за сметаной!

Он сто лет не ходил по магазинам за продуктами. Ника практически не готовила. Всем занималась помощница по хозяйству, а когда они переехали в Испанию, и вовсе каждый день ели в ресторанах. Поэтому перед обширным выбором упаковок со сметаной, неожиданно оказавшимся в супермаркете на станции, Владимир призадумался.

– Ты не знаешь, какую бабушка берет?

– Знаю. Вот эту! Тут жирность большая и её много, – Мишка достал пару сметанных стаканчиков. – Ещё творог нужен и масло сливочное. Она не говорила, но я видел, что маловато осталось.

Владимир изумленно смотрел на мальчишку, уверенно выбирающего продукты. – Надо же, а я и не знал, что ты у меня такой хозяйственный. А я в детстве торты пёк! – неожиданно похвастался он.

– Да ладно? Правда, что ли?

– Ещё как правда! – он не выдержал и стал рассказывать, как посолил крем.

Из супермаркета они вышли не скоро. Набрали полные сумки всякой всячины – всё равно продукты пригодятся. А когда вышли…

Звонок смартфона заставил Владимира зло скривиться. Приторно-сладкая мелодийка сигнализировала о том, что ему звонит Ника.

– Миш, погоди, ладно? Я отвечу, а потом поедем. Не хочу за рулём с ней говорить! – он никогда не объяснял свои поступки сыну, но почему-то ему так захотелось, чтобы мальчишка его понял.

– Да уж понятно… – кивнул Мишка. – Я пока на рынок схожу, – он кивнул направо. У Мишки была тайная цель, и он вполне последовательно к ней направился.

– Чего тебе надо? – Владимир смотрел в спину худощавого темноволосого мальчишки и радовался, что он ушел. Не всё, что ему хотелось сказать жене, которая так погано его бросила, можно слышать детям. Пусть даже и подросшим детям.

– Володя! Я приехала домой, а там замок новый! – возмущенный высокий голос Ники, кажется, просверлил в виске Владимира дырку.


С этой книгой читают
Бывают люди, способные перевернуть всё вокруг вверх дном, а потом поставить обратно, но уже в улучшенном виде, ну… по крайней мере, с их точки зрения. Именно такие люди и появляются в Убежище. Близнецы Паша и Полина носят нежное прозвище «Патентованное семейное проклятие» и полностью его оправдывают. Попав в гости к своей тётке Нине, они решают улучшить её жизнь, выдать замуж и облагодетельствовать окружающих.Но Нина живёт не просто где-то, а в У
Катерине приходится открыть ворота в Лукоморье прямо в школе из-за Черномора. Злобный карлик уносит Катерину в свой дворец и пытается подчинить её своей воле. Она узнает, откуда белка из сказки о царе Гвидоне брала золотые орехи, и сможет ощутить себя на месте царя Мидаса, который всё превращал в золото. Но, самым сложным для неё окажутся визиты в города и общение со сказочными царями, каждый из которых пытается руководить сказочницей. Катерине п
Говорящие коты – мечта многих котовладельцев… Наивные люди! Они и не подозревают о том, какой сложной и трудной может быть жизнь с котиком, который всё видит, всё о них знает, но мало этого, ещё и сказать об этом может. А ещё… ещё может сделать существование владельца исключительно нескучным. Надо устроить свою собственную котовую личную жизнь? Кот вам об этом всё поведает! Надо устроить покомфортнее ваше житьё? И об этом вы услышите в подробност
Некоторые люди всё делают неправильно! Сергея несправедливо уволили, оставили без денег, его бросила девушка, а он вместо того, чтобы впасть в депрессию, спас щенка, примотанного проволокой к дереву и у него прибавилось сил для жизни – когда тебе плохо, найди того, кому хуже и помоги. Лена отказалась от выгодного во всех отношениях жениха, только потому, что он требовал избавиться от кошек, которые жили дома у Лены. И плевать, что не поняли подру
Обычная история, обычный герой. Это всё, конечно, хорошо, но вы видели, что этот сценарист хотел сделать со мной и без моего согласия!? Нет?! Начиная от имени заканчивая внешностью! У него вообще нет вкуса! Я то уж ему постараюсь объяснить, каким должен быть хороший сюжет, и попутно сломаю пару лишних четвёртых стен.Содержит нецензурную брань.
Подлинное имя Сатаны – Сатан. Возможно, не все знают, что Сатан – это ангел, причем ангел высокого ранга в иерархии Небесного воинства. Повествование ведется от первого лица, то есть от лица Сатана. Автор надеется позабавить читателя рассказами Сатана.
Блогер решается на создание серьёзного литературного произведения. Сложности подстерегают его на каждом шагу.Содержит нецензурную брань.
Необычные события происходят на страницах романа. Такие впечатлительные и эмоциональные парни, как тридцатилетний Иннокентий Маздонов не слишком уж часто встречаются на нашем пути, но они, всё же, существуют. Эгоистичный и не совсем положительный во многих отношениях Кеша порой вызывает жалость и сочувствие, но чаще всего является причиной весёлого и задорного смеха. Но он – личность и трагическая. Драма его в том, что он полюбил куклу, созданную
В знаменитом дореволюционном справочнике содержится уникальная информация о множестве русских православных обителей. Семь лет заняло составление этого монументального труда. За более, чем 100 лет после выхода этой книги многое изменилось. От некоторых монастырей не осталось даже фундамента, некоторые процветают. О этом читатель узнает из примечаний редакторов.
Некоторые полагают, что в пост нужно питаться невкусно. Более закаленные считают, что, памятуя о чревоугодии, о лакомствах вообще лучше забыть. Однако истинный подвиг христианского смирения являют аскеты, убежденные, что вкушать только самую простую, пресную пищу следует тем, кому это по силам. В этой книге собраны кулинарные рецепты блюд со всего мира, отвечающие требованиям православного поста, но при этом способные удивить даже чревоугодников.
Кто бы мог подумать, что в обычный день в нашем мире грянет катастрофа, именуемая Системой, от чего по улицам города начнет орудовать бесчисленное количество монстров, от зомбаков и скелетов до существ из мифов и легенд, с одной-единственной целью – уничтожить все человечество. Смогут ли наши герои выстоять в этом непростом мире или они все умрут под гнетом монстров, узнаете в этом цикле!P.S. Элементами я вдохновлялся из разных источников, поэтом
Погибшему в аварии бизнесмену во время похорон в гроб положили пейджер, чтобы близкие могли посылать ему соболезнования на 9 и 40 дней. Через некоторое время вдова, брат и компаньон покойного начинают получать от его имени угрожающие сообщения. Мертвец обвиняет их всех в покушении на него, все трое чувствуют вину и пытаются с ним связаться по номеру пейджера. Череда смертей продолжается. Дело расследуют милиционер и журналист. Кто первым разгадае