Вы когда-нибудь пытались играть в азартные игры с жизнью?. Я думаю, что да, но мы все это сделали, мы приняли решение не обезопасить свои последствия, мы идем путями, мы не знаем, куда вы идете, мы шли, и наши люди не знают, где они собираются убить нас, мы вошли в проекты, не гарантирующие результатов… должен быть риск, вы должны встряхнуть кости, и даже если вы не из людей азартных игр, может быть, поднимется время, а раз, такова жизнь, мы двигаемся по путям между надеждой, страхом и стрессом, скачиваем наш конец к другому, ускоряя два не встречаются и не заботятся, почти шагая вперед. другие с нашими ногами, хотят победить любой ценой… Но мы забываем или находимся в самом разгаре этой ожесточенной борьбы, реального времени, которое заключается в том, что никто не выигрывает в этой великой игре, есть другой путь… нет ничего.. просто яма… и немного земли.
Наша сегодняшняя история про азартные игры, про девушку, которая очень хотела, а волки неохотно идут к тем легковерным, которые думают, что проигрыш ограничен. Все началось утром обычного дня и всего мая 1977 года. Коллин Стэн, двадцатилетняя девушка, сидела в безопасности Бога в своем родном городе Юджин, штат Орегон, когда внезапно зазвонил телефон, на линии раздался голос старого друга, живущего в городе Иствуд, штат Калифорния. После приветствий я и сказал ей, что дружба, что ее день рождения будет завтра, и что это будет вечеринка, и будет присутствовать Каллен, но она знает, что это почти невозможно для расстояния.
Вот и все, быстрый звонок от старого друга может закончиться краткой любезностью. Но это не сработало. к сожалению, то, что положил Колин Фиш, даже засветилось сумасшедшей идеей в ее голове :
Что, если я пойду в дом головы ее подруги с ее присутствием, как это было бы все?!..
Уже было бы неплохо, если бы не расстояние, разделяющее мой дом, два друга находятся более чем в четырехстах милях, хотя это был не Колин, безработный и не имеющий ни пенни в кармане. Но это их не остановило, они знают, что есть и другие способы путешествовать без необходимости покупать билет, например, стоять на обочине дороги и получать бесплатную поездку от водителей грузовиков и небольших автомобилей, проезжающих мимо.
Легкий путь, но рискованный, и она это хорошо знает, он читал и слышал о случаях ужасающих, знает некоторых из этих пассажиров бесплатно от изнасилования и убийства.. однако я решил рискнуть. И это решение не было странным, если вспомнить, что мы здесь говорим о семидесятых годах прошлого века, и я думаю, что те, кто жил в ту эпоху, знают так же хорошо, как она была сумасшедшей и экстремальной во всем… образе жизни и одежде, Индии, музыке, пении и т. д.. это была эпоха бунта, когда молодые люди во всем хотели контролировать то, что считали ценным и устаревшим. Классы были переполнены чувством «хиппи», когда их длинные одежды, причудливая музыка и мечтательность путешествовали без цели, они изучали автомобили в любом месте, наркотики и секс без угрызений совести.
Контракт семидесятых… безумие!..
Колин Стэн была молода, с менталитетом той эпохи, и у меня не было ничего, что удерживало бы ее дома, она родилась в Калифорнии, развелась с родителями в раннем возрасте и жила каждый в отдельном доме в том же районе. Не окончила среднюю школу, вышла замуж в семнадцать лет за молодого человека старше ее на пять лет, но они долго не жили вместе и вскоре расстались, поэтому я уехала жить к каким-то друзьям в город Юджин. Она любила приключения и путешествия, и вот уже не в первый раз стоишь на обочине дороги и с водителями незнакомыми, просчитала себя опытным мобильником, не осталось только ощущения, что ему можно доверять и что они не будут вожделеть такого парня. Но она узнала, что внешность часто бывает обманчива, и что волки хорошо умеют прятать груз.
Как будто та девушка ушла из нашего дома, и она не несет с собой только небольшую сумку с какой-то одеждой и спальную сумку. Я стоял на обочине дороги, внешней от окраины города, за медитирующими транспортными средствами и без запаха, и поток в пищевом колодце, используя пульс ее сердца и завися от вакуума по сообразительности, чтобы быть жестким с ним, и вы должны избегать его, был подтвержден догадкой, что он дважды, один раз с водителем грузовика, старый отвезет его на половину расстояния и купит ему ужин за его счет, а другой с женщиной, путешествующей в одиночку в пикапе, сократит ее на четверть расстояния до цели, уже не отделенной от цели всего менее чем сотней миль. Не было теперь надобности только подвезти только одну и у дверей ее подругу. Я снова стоял на краю дороги, наблюдая за проезжающими машинами и размышляя о еде, и не спрашивал времени, пока не остановится не водитель большого грузовика, но она отказалась садиться, не поднялась за водителем, потом остановилась, не элегантный мужчина за рулем современного автомобиля, но она тоже отказалась подниматься, не понравилась его внешность, она упала инновационная. Наконец остановилась ее маршрутка-микроавтобус, – говорит молодой человек с тихими чертами лица, а рядом с ним сидит красивая молодая женщина с ребенком на руках, не стесняясь, чтобы Колин на этот раз, конечно, не был мужчиной с женщиной и ребенком, чтобы причинить ей боль.
Я остановился на обочине, чтобы прокатиться..
Водитель представился как Камерон Хукер, 23 года, а рядом с ним-его жена Дженис, 19 лет, ребенок и младенец семи месяцев. Пара обменялась новыми дружескими словами с Колином, который на мгновение почувствовал, что ей очень повезло с такой поездкой перед милой семьей, но вскоре это чувство сменилось тяжелым чувством неловкости, он заметил, что Камерон странно смотрит на нее и внимательно изучает их через водительское зеркало, но она ничего не сказала и не воспользовалась риском присутствия Дженис и ребенка в машине.
Она думала, что ей повезло.
После этого назад на пару миль, чтобы остановить Камерона на заправке и продолжая заправлять бак, пока я шел к Дженис в магазин, чтобы пристроить станцию и направился к Колину в ванную, это было то чувство дискомфорта все еще боксера, нет, был внутренний голос, звенящий в ее голове и приглашающий их оставить эту поездку и выйти сейчас же немедленно из задней двери станции и никогда не оглядываться назад.. Жаль, что она не прислушалась к этому голосу или навязчивой идее внутреннего мира, но, к сожалению, этого не произошло.