Я молча смотрел на человека стоявшего напротив меня. В голове присутствовали лишь три мысли. Первая – зачётная у него "кожанка". В старом стиле, рокерская. Вторая – с хрена ли я называю его человеком, если отчётливо вижу на башке два витых, изогнутых рога. Третья – убью суку. Вот только сначала выберусь из этой камеры, а потом убью. С удовольствием посмотрю, как его кишки будут валяться на грязном полу моей тюрьмы. Интересно, кстати, а у них есть вообще кишки?
– Ты… гнида. Вошь. Мерзкий червяк…
– Они называли тебя земляным червяком, Каа…
Рогатый заткнулся, а потом уставился на меня взглядом, от которого, теоретически, я должен был проникнуться страхом. Но вот страха, как раз, и не было. Зато присутствовало огромное желание вцепиться этому мудаку в глотку, а потом вырвать кадык. Несмотря на наличие рогов, однозначно говоривших, передо мной один из Высших, кадык все же у него точно есть. Прекрасно вижу на открытом для удара горле и жалею, что руки связаны.
– Ты больной. – Вынес, наконец, вердикт Рогатый. – Слышал, у вас, у простых людей, такое бывает. Плохо. Больной раб – это никчёмный раб. Толку от тебя никакого. Придется отдать в жертвенный дом. Зря я сомневался в словах…
Рогатый резко замолчал. А жаль. Только что он почти назвал имя той гниды, которая меня "сдала" и по чьей вине я оказался в этой камере, напичканной электроникой. Ясный-красный, случайности исключены. Те, кто ухитрились меня притащить сюда, точно знали, за кем идут. Были готовы. Интересно, Патриарх в курсе, что у него под боком имеется крыса? Хотя… О чем я? Сейчас надо думать, как самому остаться целым. Хрен с ним, с Патриархом. Этот хитрожопый аферист выкрутится в любом случае.
Рогатый раздражённо сплюнул прямо на пол, буквально в миллиметре от меня, а потом развернулся и вышел из камеры. Решетка, естественно, сразу была за ним заперта. По металлическим прутьям пробежали искры похожие на электрический разряд. Магия. Чтоб им тут всем обосраться со своей магией. Мало современных, навороченных прибамбасов, так ещё они используют свою дебильную Силу. Как я встрял то в этот замес? Одного не пойму. Как? Эта камера и моя очень близкая кончина ещё день назад вообще не планировались. Все шло четко по задуманной схеме. Но прежде… История началась в другом месте и при других обстоятельствах…
* * *
По сути, совсем недавно я уже умер. Это не было запланированное мероприятие. Несмотря на приличный возраст, как минимум, думал прожить ещё пару десятков лет. Решил вечерком прогуляться на сон грядущий. За окном красиво падал снег, настроение было ни к черту. Поэтому и рассчитывал, пройдусь, посмотрю на счастливые парочки, от которых блевать тянет, сразу станет значительно веселее. Особенно на фоне того, что моя благоверная чухнула со своим любовником в сторону Сейшел. Я бы не против, если бы они оба там и сдохли. Например, случайно наткнувшись на стаю особо голодных акул. Хотя, подозреваю, жрать их акулы не стали бы. Дерьмо, оно мало кому кажется аппетитным.
Нет, за бабскую сучность давно в курсе. Да и говорили мне иногда товарищи, что в мое отсутствие Ленка особо не отягощает себя моралью. А чего? Нормально. Муж из горячих точек не вылазит. Частная Военная Компания своих сотрудников отправляет в очень интересные места. Зарплата на банковскую карточку капает. Карточка, естественно, дома у Ленки. Ну, вот, как хорошая сумма накапала, исчезли обе: и Ленка, и сумма со счета. Оказалось, жаркий роман с инструктором по фитнесу длился уже полгода. Трахались, как кролики. Так мне рассказала Ленкина подруга. Бабская солидарность тоже тема известная. Да и хрен с ним.
В общем, ничего, как говорится, не предвещало беды.
Я вышел на улицу и направился в сторону набережной. Вставил наушники, врубил музыку. Решил, пробегусь несколько кругов. Да, сорок семь лет не юный возраст. Но даже в эти годы, в силу специфики службы, мог позволить себе бегать, прыгать, хоть плавать брасом прямо в ледяной воде упорно не замерзающего озера. На улице декабрь, а неестественно теплая погода не даёт ему покрыться льдом. То дождь, то слякоть. Сегодня даже странно видеть, наконец, снег Морозом пока что все равно не пахнет.
Наверное, если бы не музыка, громыхающая в ушах, точно не пропустил бы момент, когда какая-то тварь ударила меня по голове. Скорее всего, местный нарик ради наушников и телефона. Район не элитный, мягко говоря. Я тут родился, вырос, поэтому категорично отказывался переезжать, чем вызывал у Ленки приступ падучей.
Вот так, собственно говоря, и закончилась моя насыщенная, богатая на приключения жизнь. Глупо. Быть офицером, пройти херову кучу мест, где меня могло разметать кровавыми ошметками на запчасти, и сдохнуть из-за не особо дорогого смартфона накануне нового года. Просто потому что какой-то торчок не мог найти денег на дозу.
А вот дальше что-то пошло не так. По идее, должны были появиться светлый коридор, ангельские трубы и чистилище, из которого меня несомненно отправили бы в ад. На моих руках столько крови, что о противоположном направлении даже мечтать не приходится. Да и дерьмо я человек, скажем прямо. За свою жизнь нарушил все заповеди по сто раз к ряду. А вот хрен там.
В глаза вдруг и правда ударил яркий свет, но был он обжигающим, жарким. Будто вместо чистилища меня взяли за шиворот и бросили в пустыню. Первые несколько минут жмурился, пытаясь привыкнуть к солнцу. К солнцу… Странно…
Наконец, с горем пополам, смог открыть глаза.
Это было… не знаю даже, какое дать определение. Наверное, очень большая клетка в зоопарке, где зверьё держат, типа, в природных условиях. Только люди находились не с внешней стороны, а внутри. Кроме меня, присутствовали ещё человек десять, не меньше. Грязные рожи, драная одежда, у некоторых синяки и ссадины. А вот за решеткой, переговариваясь, стояли… В общем, похоже, я либо без сознания, либо в бреду. Может, в кому впал. Не знаю. Раньше там не бывал, в коме, утверждать однозначно не могу. Но и на загробную жизнь все это мало похоже.
За решеткой, разглядывая меня среди прочих, стояли тоже вроде люди. Одеты дорого. Я в состоянии определить цену строгих костюмов и "скромных" свитеров с джинсами. Почти у каждого в руках или телефон, или планшет. У некоторых на запястье, из-под края рукава, видны часы. Производителя не рассмотрю, конечно, но, думаю, тоже не херня с китайского рынка. Короче, нормальные такие, упакованные типы. Обычная картина. Кроме двух нюансов. Они стояли там, за решеткой, разглядывая нас, кто находился внутри клетки, как скот. Но и это даже простительно. В жизни не удивляюсь ничему. Однако, у всех этих людей на голове были рога. Рога, сука! Это карнавал? Маскарад? И потом, сдох я в декабре, а сейчас, судя по удушающей жаре, июнь или июль.