Альбина Яблонская - Убью за нее

Убью за нее
Название: Убью за нее
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Убью за нее"
— Я заберу тебя себе. — Но Зверь меня не отдаст! Он главарь мафии и просто псих! — Вика, ты беременна моим сыном… Я не дам от него избавиться. — А вдруг это не сын, а дочь? Ты все равно будешь ее любить? — Я убью за нее. *** Она собственность бандита. Но я ее присвою. Однотомник. Счастливый финал

Бесплатно читать онлайн Убью за нее


1. 1

Вика

В детстве, когда я играла в куклы и представляла, что у них любовь — я не думала, что когда-нибудь стану бандитской королевой. И что мои чувства не будут иметь никакого значения. В мире мафии значение имеют только две вещи: твоя родословная и умение держать удар.

Мой отец был большим авторитетом и сделал меня единственной наследницей его прав и обязательств. А постоять за себя я умела всегда. Вот только… у меня есть Король. И я ему должна подчиняться.

— Простите, Виктория, — постучались ко мне в гримерку. — Зверь уже нервничает. Вы обещали присутствовать на финале игры.

— Это не игра, — сказала я, смотря на себя в зеркало. Подкрашивая контур глаз. — Это просто клетка. В ней дерутся обезьяны. Зачем мне там присутствовать?

Смотрящий у меня в дверях стоял, не делая ни шагу. Вход в мою комнату был воспрещен для всех, кроме Зверя. Он мой единственный законный спутник. Пускай закон и воровской. Соблюдали его все без исключения — все, кто подчинялся Королю. А это был практически весь город. Каждый мелкий уголовник знал, кто я такая. И почему на меня лучше даже не смотреть.

Зверь мог убить за неосторожный взгляд. И это не шутка, не преувеличение. Он одержим своей собственностью, как голодный жадный пес. Держащий в пасти сочную кость. Сам разгрызть ее не мог, но и другим не отдаст. Будет драться до последнего… противника.

— Мне передать, что вы не выйдете?

— А разве так можно?

Я посмотрела на вспотевшее лицо бандита. Басур уже давно меня знает. И ему прекрасно известен нрав моего кавалера. Он не мог предъявить ко мне претензий, ведь я неприкасаема. Но принести хозяину отказ?

— Кхм… мне кажется, — смотрел он в пол, подрагивая черными бровями, — я думаю, Зверь будет рассержен такой новостью. И…

На прошлой неделе он избил так одного докладчика. Просто потому, что я не вышла к завтраку. Не хотела его видеть после бурной ночи.

Ведь ночь была явно не со мной.

— Ладно, не беспокойся. Передай хозяину, я скоро буду. Приду и посмотрю на эти "игры". Как ему угодно.

Взяв яркие тени, я сделала так, как он любит — нанесла на лицо боевой раскрас. Зверь любил, чтобы было "красиво". Было ярко, было сочно — чтобы все вокруг видели, что идет королева. У него были свои представления о красоте, о преданности, о добре и зле.

О сексе и чувствах.

Зверь для всех был законом в последней инстанции. Он насаживал свои взгляды всем, на кого имел влияние — от чиновников до служителей храмов. Все перед ним преклонялись и делали так, как он скажет, как он решит, как он себе представит будущее города. И я — не исключение. Все во мне — это он, его слова, его мнение, его пожелания, его предпочтения. Его вкусы. А есть ли что-то еще — внутри?

Кто я без него? Существует ли Вика без Зверя?

Я так давно уже не задавала себе этот вопрос, что кажется, словно никогда. Может, так оно и есть? Я — это придаток Зверя?

Покинув гримерную, я зашагала по коридору. Отбивая шпилькой из железа. Лаковые сапожки на высоком каблуке, короткая юбка, плотно облегающая бедра. И такая же честно обволакивающая тело кофта-топик от пупка до зоны декольте.

Зверю нравится, когда я демонстрирую тело. Так он чувствует себя счастливым. Ведь все это видят, но делают вид, словно отвернуты в другую сторону. Это подслащало ощущения, делало их острыми. Он чувствовал зависть и желание вокруг. Все меня хотели, но не могли получить. Ведь это табу — для любого, кто вхож в круг жиганов.

— БЕЙ! БЕЙ! БЕЙ!

В главном зале стоял гул из голосов болельщиков — все, кто сделал ставки и хотели выиграть, болели за "правильного" бойца. Он должен был выиграть и принести азартным людям удовлетворение.

— ДОБЕЙ ЕГО! ДОБЕЙ ЖЕ!

Я в сторону клетки даже не смотрела.

Мне не было интересно, кто там и чем занят. Я понимала, что это просто петушиные бои, не более того. Одни идиоты машут кулаками, надеясь выиграть немного денег. В то время как другие — делают ставки и верят в тотализатор. Верят до последнего удара гонга, до последнего удара в морду. До последнего шага бойца, на которого поставили пачку банкнот. И если этот шаг был последним для фаворита сотен глаз, то зал охватывал угар отчаяния.

— НЕ-Е-Е-Е-ЕТ!!! — ревели трибуны в ужасе.

Кто-то упал.

Еще один кусок дерьма выбил все дерьмо из другого куска дерьма. Мне наплевать. Пускай хоть поубивают друг друга. Я не была фанаткой насилия ради насилия. Но выбора нет — я должна сделать гадкую, абсолютно бессмысленную вещь. И это не обсуждается.

— Ну что, котенок, — поднялся из кресла мой Зверь, — готова наградить венком сегодняшнего победителя?

Для меня это было налогом. Техническим действием — не мной придуманным обычаем. Так надо. Вот и все. И я должна наградить победителя венком из лавра.

Зайти в эту клетку. Взглянуть в лицо без капли интеллекта и культуры. Изобразить фальшивую улыбку и сделать красивую позу на память — чтобы Зверь сфотографировал меня на телефон и выложил себе в сториз. Как еще один кирпичик в фундамент его детища. Укрепление веры в сильнейший клуб боев без правил во всем регионе.

Но тогда я даже не представляла себе, что победитель мне понравится. Мы будем вместе. И я рожу ему ребенка.

Молот

Я стоял на ринге и держал наготове кулак. Собирался ударить его снова. Еще раз. Эту мразь. Я не знаю, кто он и кем был до того, как вошел в эту долбаную клетку. Но для меня он — настоящий антистресс. Все его страшные татуировки, раскачанные бицепсы и перстни-кастеты, чтобы бить больнее… Все это на меня не производит впечатления. И пусть на меня поставили сегодня единицы — мне плевать.

У меня свои мотивы быть здесь. И сражаться. Просто иногда мне надо выпустить пар. Например, надрать зад какому-то уроду, отсидевшему на зоне.

— МОЛОТ! МОЛОТ! МОЛОТ!

Люди скандировали это слово. Они хотели, чтобы я закончил начатое — чтобы добил оппонента. Показал, кто победитель, а кто слабак. И пускай я все еще медлю, наблюдая за его потугами не грохнуться на пол… Я уж точно не слабак. И готов закончить начатое дело.

— ВНИМАНИЕ, ПОВТОРЯЮ ПРАВИЛА! — слышался голос Короля. Мифического получеловека-полуживотного по кличке Зверь. Здесь все принадлежало ему, этому вору в законе. Но для меня он был всего лишь голосом снаружи. Сейчас я в клетке и добью ублюдка в метре от себя. — ПРОТИВНИК ДОЛЖЕН УПАСТЬ И БОЛЬШЕ НЕ ПОДНЯТЬСЯ!

Но мой противник не упал.

Он был измотан, искромсан кулаками. Моими кулаками. И я готовился ударить снова, если надо. Вот только надо ли? С него уже хватит. С меня тоже хватит. Я победил. Я победитель. И этого достаточно. Пусть падает, не стану добивать.

— Не будь дураком, — говорил я ему в лоб, — падай. Не геройствуй. Ты не герой. Смирись, что проиграл.


С этой книгой читают
– Ну что, папаша? – спросил Шерхан. – Товар хороший, ты берешь машину?– Конечно беру, – расплылся мой отец в улыбке. – Принимайте плату.Меня схватили крепкие руки и выволокли из машины.– Отец! – закричала я. – Что происходит?! ПОМОГИ!Но он и пальцем не пошевелил.– Прощай, Кристина. Это ради твоего же блага.Вот и все, что сказал мне отец напоследок. Он уезжал на машине мечты, а я стала собственностью взрослого мужчины.
– С этого момента ты служишь мне, а я – твой хозяин. Теперь ты переедешь в мой дом и станешь подчиняться любому приказу, детка.– Меня зовут Софи…– Называть тебя по имени я не собираюсь. И учти, я запрещаю приближаться к моей дочке. Ни под каким предлогом, – процедил он сквозь зубы. – Ты не способна стать для нее другом. И уж тем более заменить ей родную мать – это невозможно.– Но почему? Почему вы уверены, что это невозможно?И мой новый босс отве
— Ты меня предала. Ушла к другому. А теперь приползла на коленях? — Умоляю, дай мне денег на лечение Алины! Муж опять без работы! Спаси мою дочь! — Увы, она не моя… — произнес Лев хрипло. — Я решу твои проблемы. Только если ты с Алиной переедешь жить ко мне. Тебе придется вымолить прощение. На чувства мужа мне плевать. — Есть еще условия? — Только одно. Дочка спит в своей спальне. Ее мать — в моей. Будешь содержанкой, пока не наиграюсь. *** Мой
— Дети, это дядя Эдуард. — Можно просто Эдик, — улыбнулся я. Дина села спереди, и мы поехали в садик. — Прости, что вчера не призналась, что я мать-одиночка. — Могла сразу сказать. Я нормально к детям отношусь. — У тебя они тоже есть? — Нет, — мотнул я головой. — До этого не доходило. — Ты женат? — Мы расстались с девушкой полгода назад. И она вышла замуж за бельгийца. Вот такая вот история… Ну а ты? — посмотрел я на Дину в ожидании подробно
Марина - молодой преподаватель истории в местном ВУЗе. Неожиданно для себя девушка обнаруживает среди своих студентов парня, с которым она провела незабываемую ночь в клубе. Оказывается, Влад не только лучший студент ВУЗа, но и сын главного спонсора их университета! Парень требует повторить их фантастический секс, но Марина категорически отказывает ему. Не привыкший к отказам, Влад готов любыми путями добиваться своего, он начинает осаду молодой
У меня скоро свадьба, а у него есть жена. Наша связь порочна, запретна и неправильна. Он сделал со мной то, что другие не могли: подчинил своей воле. Поставил на колени, заткнул мне рот и связал руки. Мы затеяли игру, в которой нет победителя. Он – враг моего жениха. И поэтому мы не можем быть вместе… Герои не ромашки, вот вообще не они :) НЕ ПРИНУЖДЕНИЕ, НЕ УНИЖЕНИЕ. БУКТРЕЙЛЕР!
Спустя пять лет мы вновь встретились с ней, с той, что убила во мне все хорошее. Раньше мы готовились к свадьбе, были безумно счастливы. Но одно событие изменило все… С того времени утекло много воды. Одна случайная встреча все изменила. Чувства возродились из пепла. Я узнал всю правду, из-за которой потерял много лет без нее. Я должен все исправить и наказать виновных… Предыстория "Заноза для Медведя"
Я Джексон, девушка — полицейский со множеством комплексов, главный из которых - волнение в присутствии мужчин. А все из-за инцидента на школьном выпускном три года назад, и если бы не мой хонбэ... В общем, благодаря ему моя жизнь очень круто изменилась! И пока он учит меня быть настоящей женщиной, трое мафиози из "Двойного дракона" выясняют между собой отношения, чтобы я наконец, выбрала кого-то из них. Только вот дилемма! Ведь помимо своей неви
Латвия, Рига, примерно 2050-ый год. Девятнадцатилетний Никита и двадцатилетняя Аня знакомятся через обязательное государственное мобильное приложение знакомств. Оба с лёгкостью определяют настроение и знания друг друга об окружающем мир. Чтоб «улизнуть» от посторонних, «случайно» забыв дома телефоны, ребята отправляются на море. Отплыв далеко от берега, соглашаются относительно безрадостных перспектив, которые ожидают их с их образованием и уклад
Во время лекции в цирке «Модерн» 20 октября я сильно простудился и слег в постель. «Поздравляю, революции началась! Зимний дворец взят, и весь Петроград в наших руках», – возвестил мне утром 26 октября один из товарищей, входя в мою комнату. Я тотчас вскочил на ноги, мысленно послал к черту лечение и с чувством физического недомогания, с повышенной температурой, устремился в Смольный. Главный штаб пролетарской революции был многолюден, как никогд
Разнообразие мест, куда попадают души умерших после смерти, отражает различные философские и религиозные взгляды на существование после смерти. Каждое из этих мест имеет свою специфику и предназначение, отражая идеи о наградах и наказаниях, очищении и ожидании. Одни из них находятся на границе с миром смертных, другие – далеко за ее приделами. Но помимо них существуют более тонкие миры: настолько тонкие и незримые, что в них практически невозможн
Сборник со стишками из далёкого 2015го года. Кто-то страдал от несчастной любви как я? Открыв старые записи, я вспомнила, как сильно переживала о том, что сейчас не имеет никакого значения. Сама себе ответила на встречающиеся вопросы. Чем вы занимались в те времена? Я вот страдала от неразделённой первой любви. Предлагаю вместе окунуться в прошлое и посмотреть на сколько детскими были проблемы тогда, но с болью были и счастливые моменты, и наивны