1. Глава 1
Если в первый рабочий день вас едва не сбивает с ног ведьма – это не к добру.
– Чего встала столбом, тупица? В следующий раз в жабу превращу! – угрожающе скрежещет, проплывая мимо.
Очень хочется показать ей средний палец, но напоминаю самой себе, что не стоит. Совсем не потому, что боюсь превратиться в жабу. Просто здравый смысл – работа нужна мне позарез, мало ли кто там, под этой жутковатой маской. Вдруг кто-то из преподавательского состава? Не стоит начинать карьеру в коллективе с конфликта.
Вот угораздило меня попасть в первый же рабочий день на разнузданную вечеринку в честь нечестивого праздника. Тридцать первое октября. Хэллоуин. Я совсем не подумала об этом, до столкновения с ведьмой мне в голову не пришло, что в элитном закрытом университете, специализирующемся на международных отношениях, может происходить подобное веселье.
Когда в кошельке остались последний пятьсот рублей, а в желудке пусто, как-то не следишь за праздниками, тем более такими… несерьезными, что ли. Мне нужна эта работа, и я полна решимости здесь удержаться, во что бы то ни стало!
Поправляю рубашку, узкую юбку, слегка приглаживаю растрепанные волосы. Делаю глубокий вдох. Я уже была здесь неделю назад, привозила документы. Так что должна по идее легко найти нужный кабинет, где сидит глава этого учебного заведения, Вениамин Степанович Елистратов. Лично мы еще не познакомились.
Все же, невероятная удача, что меня взяли в это место. Помог звонок Петра, старого друга. Мы учились вместе в педагогическом. Случайно встретились, разговорились. Петр, узнав, что мне очень нужна работа, вспомнил, что есть место преподавателя французского языка. Собеседование проводила заместитель ректора, Ольга Владимировна Калинина. Судя по встрече, я ей понравилась. Женщина дала список нужных документов. Сказала, что будет рада видеть меня в их дружном коллективе. Вчера позвонила, сообщила, что я принята, чтобы захватила последние недостающие бумаги. Вениамин Степанович готов познакомиться со мной, назначил встречу.
Думаю, что праздник нечисти – лишь неловкое совпадение, вряд ли глава элитного частного университета следит за подобными праздниками, и назначение нашего знакомства на эту дату – чистое совпадение.
Пока иду по коридору, мимо проносится Харли Квин с битой, за ней торопится невеста в окровавленном платье. Следом – Джокер, летучая мышь и еще один студент, в костюме, больше напоминающем пижаму.
Когда я училась, ничего подобного у нас не было. Уж не знаю к сожалению, или к счастью. Как это характеризует данное учебное заведение? Не знаю. Наверное, мне немного жаль, что подобное веселье прошло мимо меня. Если бы я знала какой сложной станет жизнь после окончания университета! Тогда мне казалось, что самое лучшее впереди.
Вот и кабинет Елистратова, о чем сообщает золотая табличка. Пришлось поплутать немного по коридорам, чтобы найти его. Глубокий вдох. Поправляю дорогие очки. Один из немногих оставшихся у меня предметов роскоши, которые остались со мной из прошлой жизни.
Когда покинула родной город, всего с одним чемоданом.
После того как муж вышвырнул меня из нашей квартиры со словами:
– Ты лгунья, Кира. Ты бесплодна. Думала, не узнаю?
– Я встретил другую, а ты – прямо сейчас уберешься из моего дома.
Тряхнув головой, отгоняю болезненные воспоминания. Павел остался в прошлом. Я не буду думать о нем больше никогда.
Я вообще больше никогда в жизни не поверю мужчине!
Квартира, из которой он выгнал меня была куплена нами пополам. Но спорить было бесполезно. Павел – юрист, все очень хитро провернул. Наверное, и жил со мной только ради этой жилплощади. Ждал, когда все выплатим. У меня была хорошая работа в университете. Дружный коллектив, хорошая зарплата. Но муж сделал так, что меня вышвырнули оттуда со скандалом.
Поправляю очки и решительно толкаю дверь кабинета.
– Здравствуйте!
В приемной никого нет. Оглядываюсь. Мягкий диван, обтянутый натуральной кожей насыщенного шоколадного оттенка. Стол секретаря, за которым никого. Большое зеркало. Разглядываю себя, пытаюсь принять уверенный вид. Протираю очки. Без них никуда, зрение у меня минус три. Возможно тому виной детство, проведенное в обнимку с книгами. Я читала постоянно. Впрочем, очки как аксессуар мне нравятся. Придают уверенности, да и возраста, чтобы студенты принимали всерьез, а не считали своей ровесницей. Внешность у меня, пожалуй, слишком «слащавая». Светлые волосы, слегка вьются на концах. Глаза голубые. Когда покинула родной город, развелась с мужем, отрезала их как можно короче. Сейчас даже до плеч не достают. Такой была реакция на предательство мужа. Вздыхаю. Опускаю взгляд вниз. У меня все получится. Я смогу начать все сначала!
Десятисантиметровые каблуки придают уверенность, стучат по дорогому деревянному полу, когда решительно иду к двери в кабинет начальника. Отбрасываю все сомнения и неприятные воспоминания, сейчас главное – произвести хорошее впечатление.
Стучу, осторожно приоткрываю тяжелую дверь.
Замираю в ступоре на пороге, потому что в кресле босса сидит… Дракула.
Я конечно все понимаю, студенты люди веселые. Но точно не ожидала, что Елистратов, которому, как я представляла, лет так шестьдесят, окажется любителем оторваться на полную катушку! Еще я не думала, что Вениамин Степанович будет таким… молодым.
Ему явно нет тридцати, красивое лицо, смуглая кожа, легкая небритость только подчеркивает мужественность и брутальность. Даже клыки и нарисованная на подбородке полоска крови его не портят. Терпеть не могу вампиров. В смысле, кино и книги про них – совершенно не мое. Хотя, я читала Брема Стокера в оригинале, потому что кроме французского, также владею и английским.
Мужчина вальяжно развалился за большим рабочим столом, даже ноги на него закинул и болтает по телефону, лениво оглядывая меня.
– Господин Елистратов? – мой голос звучит тонким писком, нервничаю, раздражаюсь на неловкую ситуацию. Злюсь, что выдала дурацкое «господин». Что за чушь, серьезно, кто в наше время так обращается к начальству? Хотя и начальство в таком виде на работе быть не должно.
Голова слегка кружится, от голода, сегодня мой рацион состоял из дешевой булочки и чашки чая. Я очень рассчитываю на аванс. Петр велел быть смелее, обрисовать свою ситуацию честно и откровенно. Сказал, что: «Елистратов золотой мужик и обязательно поможет».
– Да, дорогая. Я тебя ждал, – наконец телефонный разговор завершен и «босс» сосредотачивает свое внимание на мне. – Знаешь, это победа. Первое место, без вариантов. Меня аж в жар бросило.
– Простите? Я не понимаю. Меня зовут Кира Андреевна Сладкова, мы с вами договаривались о встрече. То есть простите, я говорила не с вами, а с Ольгой Владимировной Калининой, но она заверила, что все в силе. Что меня ждут. Я пришла на вакансию преподавателя французского языка.