Вы смотрите фильм, или читаете красивый роман и думаете, как все красиво. Но ведь в жизни не так, в жизни чтобы получить хоть немного счастья, надо сильно потрудиться. И даже в тот момент, когда ты думаешь что схватил счастье за тонкий хвост, оно умудриться лягнуть тебя копытом.
Жизнь каждого человека, начинается при рождении, но, в данном случае, Альваро жил наполовину. Жить на полную, он начал, когда встретил Алисию. До этого он будто не дышал. Сказать что она красива, значит не сказать ничего, она была прекрасна, когда он ее увидел. Удивительно, человеческие девушки обычно не отличались красотой и грацией коей обладали самки из его клана. Альваро может быть, прошел бы мимо, но, его внимание привлекло какое-то движение справа. Какой-то недотепа, проходя задел старушку с корзиной, и та упала, рассыпав ее содержимое. Брюнетка с длинными волосами, бросилась ей помогать, когда она подняла глаза, его будто током пронзило. Карие глаза были настолько темными, что казалось зрачков не видно. Они просто гипнотизировали, хоть она и не смотрела на него, а просто прошлась взглядом по толпе. Милое лицо, и пухлые губы, с того момента он ни о ком другом не мог думать. Он разузнал кто она, где живет. Порой его одержимость ею, пугала его самого, но, не мог ничего поделать с собой.
Нельзя допустить, чтобы люди поняли, что Альваро влюбился в человеческую девушку, конечно у них в стае много таких союзов, но, выбирая себе в пару оборотня, человек отказывался от своего общества, и уходил к нему в стаю. Люди крайне негативно относятся к оборотням и вампирам, они всегда побаивались того, чего не понимали или не могли управлять. Поэтому, Альваро старался остаться незамеченным, людей, которых подозревали в таких связях, ждала заслуженная, по их мнению, кара, как и ведьм. И тех и других, сжигали на костре. Альваро никогда не мог понять их, собственноручно истреблять свой вид, не считая того, что вампиры в этом деле, им активно помогали.
Алисия, была очень тихая, стеснительная девушка, она явно даже не подозревала насчет своей красоты. Всегда опрятная, такая ходит только по знакомой тропке, и не ступит на незнакомую дорогу. Такую девушку, Альваро хотелось холить, лелеять, и самое главное оберегать от всего. При отъезде из города пусть на короткий срок, его сердце рвалось обратно, он хотел ее видеть снова и снова, быть рядом, дышать ею. Однажды ночью он залез к ней через окно, она так мирно спала, двигаясь бесшумно, он поставил на ее подушку, букет полевых цветов. Алисия чему-то улыбнулась во сне, и это выглядело так мило, что он едва удержался, чтобы не провести рукой по ее волосам. И уходя, второй букет он поставил в вазу, предварительно убрав оттуда давно завядшие розы.
Утром Альваро специально прошелся мимо ее окна. Алисия проснулась и с улыбкой смотрела на цветы. Этого было достаточно для него, и он пошел дальше по своим делам. Слишком пристальное внимание, могли заметить.
Алисия
Моя жизнь была прекрасна, у меня были любящие родители, брат, большего мне и желать не стоило. Но, как говорится, всему приходит конец. Однажды кто то, поджег конюшню, где работал мой отец, он освободил, почти всех лошадей, но, сам выбраться так и не успел. Мать долго горевала, забыв о нас с братом. Все заботы по дому, легли на нас. На тот момент мне было 13 лет, а брату только исполнилось 18. Он работал в поле, а я занималась домом. Так прошли два года, и брат женился. Он переехал в другой конец нашего городка, все еще пахал нашу землю и сеял, но, у него теперь была своя семья, и большую часть урожая он забирал себе, нам отдавал четверть, чтобы мы могли кормить свою домашнюю птицу и несколько коз, которых я не разрешила продать. Мама все так же отстраненно относилась ко всему, она оправилась от горя, но, похоже, ничего не делать вошло в привычку. Она целыми днями сидела дома, и единственным исключением, был поход в библиотеку за новой книгой. Я же уже привыкла все делать сама, и не ждала ни от кого помощи. Когда мне исполнилось 18 я уже сама себе шила платья, хорошо готовила, продавала молоко и сыр. О своей личной жизни, даже не задумывалась, хотя и времени на это не было. Но и это затишье недолго продолжалось, каким-то чудом к моей матери пристал мужчина, может это она решила, что хватить держать траур по отцу, и пора бы продолжить жить дальше, мне это неведомо. Моя жизнь с этого момента изменилась. У отчима был свой огромный дом и полно прислуги, но, даже на наш дом, который он считал и своей собственностью, находил время. Он совал нос везде, считая своим долгом учить меня всему, не забывая отпускать пахабные шуточки в мою сторону. Матери, конечно, я не рассказывала, боялась, что она меня обвинит в том, что я хочу испортить ее отношения с отчимом. Казалось просвета в моей жизни не будет, вплоть до того момента, когда нашла возле своей подушки полевые цветы. Неизвестный даже в вазу поставил цветы, убрав при этом давно высохшие розы, которые я срезала с нашей грядки. Что удивительно так это то, что цветы в вазе не успевали завять, их место занимал новый букет, причем попытки подкараулить ночного гостя были тщетны. В конце концов, я все же засыпала.
Альваро
Алисия два раза в день, утром и вечером ходила пасти коз. Вечером я всегда присматривал за ней, был поблизости, зачастую она садилась и читала, пока было светло, когда же солнце клонилось к закату, она спешила домой. Я брел за ней, издалека наблюдая в волчьем обличии. Однажды я заметил, что к ней крадется молодняк из моей стаи. Взрослые знают, что нападать на людей и на домашний скот, строго запрещено, но, молодняк в силу своей необузданности, могла напасть. Чем они и собирались заняться. Злость, так и клокотала во мне, хотелось сразу подойти и задать им трепку, но, надеялся, что они играют в выслеживание добычи, и не покажутся. Как оказалось, я ошибался, пятеро волчат окружило Алисию и ее коз. Я видел страх в глазах девушки, она не знала кто перед ней, простые волки или оборотни. Взрослые оборотни достаточно крупные, а молодняк был размером с обычного волка. Когда эти сорванцы стали кружить вокруг девушки и ее стада, сбивая их в кучу, я решился выйти. Надо было преподать урок волчатам, да и не допустить, чтобы Алисия испытала больший шок, чем уже перенесла. Обратившись, я вышел из своего укрытия, волчата быстро учуяли взрослого волка, мне хватило разок зарычать и они, поджав хвосты, бросились врассыпную, они отлично знали, какое наказание их может ожидать. Увидев меня, Алисия немного расслабилась, но я чувствовал напряжение, я приветливо улыбнулся ей.