Наталья Соболевская - Улыбка незнакомца

Улыбка незнакомца
Название: Улыбка незнакомца
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Улыбка незнакомца"
Очнувшись на больничной койке, понятия не имела, кто я и как здесь оказалась. Дежурившая в палате медсестра просветила: я - Одинцова Вероника и мне двадцать четыре года. Кроме этого, девушка сообщила, что в частную клинику из бюджетной меня перевёл некий Койдан Ярослав. Он и лечение оплатил, и, пока я была без сознания, навещал. Вскоре объявился и сам благодетель с заявлением, что он мой жених. Обрадовалась. Ещё бы, мужчина молод, красив и успешен. Восторгалась я Ярославом ровно до тех пор, пока не заметила на себе его полный ненависти взгляд в отражении зеркала. Казалась, мужчина еле сдерживается, чтобы шею мне не свернуть.

Бесплатно читать онлайн Улыбка незнакомца


Глава 1


Ярослав

Я сам над собой усмехнулся, шагая уже по проторенной дорожке. И какого черта я снова без повода явился в больницу? Когда девчонка очнется, мне тут же сообщат. Нет, опять иду к ней. Зачем? Кто бы знал…

— Добрый день, Ярослав Павлович, — изображая величайшую радость, приветствовала меня девушка за стойкой дежурной медсестры задолго до того, как я поравнялся с ней.

Дожил! Местный персонал не только в лицо узнает, но и имя с отчеством выучил.

— Добрый. Как Ника, есть изменения? — проходя мимо, бросил я.

— Нет, — с грустью вздохнула барышня, словно лично была виновата в отсутствии прогресса, и торопливо отчиталась вдогонку: — Но состояние стабильное, мы делаем все…

— Спасибо. — Я развернулся к медсестре и, прочитав ее имя на бейдже, добавил: — Остальное, Алена, я уточню у главного врача.

— Да, конечно, тогда предупрежу Германа Александровича, что скоро к нему заглянете, — услужливо пропела девушка. Она бы и дальше щебетала соловьем, но я зашел в палату и захлопнул перед ее любопытным носом дверь.

Приставленная к Веронике сиделка от звука моего голоса вздрогнула на стуле и резко проснулась.

Тщетно подавляя рвущийся наружу зевок, женщина поздоровалась, неповоротливо, с усилием встала и вышла. Тучная сиделка — единственный человек в этой клинике, который передо мной не заискивал, не улыбался во весь рот фальшивой улыбкой, а главное, она всегда испарялась при моем появлении без напоминания.

— Ну что, моя хорошая, все спим, — шепнул я, присев на край кровати и низко склонившись над Вероникой. — Я терпеливый, рано или поздно проснешься. Доктор обещал. Тогда и поговорим. — Я провел большим пальцем по бледным приоткрытым губам девушки и надавил на них. — И от того, как четко и резво ответишь мне, где украденная флешка с информацией и кто тебя нанял, будет зависеть твоя дальнейшая судьба. Хотя особенно на счастливый конец не рассчитывай. Надолго запомнишь урок. Гарантирую.

От дыхания грудь Ники плавно вздымалась и опускалась, ресницы иногда чуть подрагивали, выглядела она спокойно, умиротворенно и, что самое удивительное, необычайно привлекательно, несмотря на гематомы на лице, ссадины и забинтованную голову. Этакая нежная, беззащитная Спящая Красавица, Белоснежка, мать ее. Но я-то теперь точно знаю, что наружность не соответствует содержанию. Сотри внешний лоск, и внутри наткнешься на гниль.

Затем я выслушал долгую скучную речь доктора, которая сводилась к одному: врачи не боги, а все-таки люди. Я уже возвращался в офис, когда на мобильном высветился входящий звонок.

— Ярослав Павлович, замечательные новости, Вероника пришла в себя, — с гордостью сообщил главврач. — Ее физические показатели в норме, насколько это возможно после такой аварии. Вы можете вернуться и лично в этом убедиться.

— Одну минуту, — попросил я и велел водителю разворачиваться.

— К сожалению, есть один нюанс, — продолжил Герман Александрович, когда я возобновил разговор с ним. — Черепно-мозговая травма не прошла бесследно, моя подопечная абсолютно ничего не помнит.

— Вот как! — воскликнул я и злобно расхохотался. — Какой неожиданный поворот!

— Согласен, амнезия — нечастое явление, особенно если учитывать возраст и отменное здоровье пациентки, но все же в нашей практике случается. Думаю, это явление временное и память вскоре восстановится.

Наивный. Мерзавка взялась врать, теперь ни за что не отступит.

— Скажите, Герман Александрович, а у вас нет подозрений, что Вероника амнезию симулирует? — поинтересовался я, и врач в замешательстве закряхтел.

— Я такой вариант не рассматривал. Зачем ей это?

— Мы опустим «зачем», «почему», «для чего». Я задаю вопросы, вы отвечаете.

Растерянность доктора можно понять, он ни сном ни духом об истинном положении дел. Глава клиники, как и сотрудники, свято уверовал, что Ника мне дорога, а я не стал его разубеждать.

— Так сразу и не скажешь без должного осмотра, тестов… да и после них не возьмусь дать стопроцентную гарантию. Человеческий мозг — самая неизученная область медицины.

— Хорошо, я вас услышал. Работайте, проводите процедуры, какие посчитаете нужным, но не раньше, чем я поговорю с Вероникой, — подвел я итог и отключился.

Ника Одинцова — та еще штучка. После аварии, с серьезной травмой, дезориентированная, но мигом сообразила: из клиники ей не выбраться, наша встреча неизбежна, хочешь не хочешь, а за кражу информации придется отвечать. Выдумала несуществующий недуг, мол, не помнит она ничего. За идиота меня держит? Номер не пройдет, не куплюсь.

Вероника

Как ни лягу — все неудобно: голова трещит, тело ломит, каждое движение отдается дикой болью.

— Ну вот. — Медсестра подсоединила капельницу к катетеру. — Обезболивающее подействует, и вам полегчает. Ярослав Павлович вас проведает, и дозу удвоим.

— А сейчас увеличить нельзя? По мне как стадо слонов пробежало, — корчась от мучений, простонала я.

— Нет! Вы же уснете, — сморщив конопатый носик, возмутилась Алена. — Ох, вы же ничегошеньки не помните, но уверяю вас, ради Ярослава Павловича стоит потерпеть. Вы счастливая. У вас мужчина — просто женская мечта во плоти! А какой он заботливый и щедрый! Лучшая палата, сам главврач курирует ваше лечение, а это у-ух какая редкость.— Каждое ее слово было буквально пропитано восхищением и обожанием. Стало любопытно воочию взглянуть на этого Ярослава. — Да лекарство и на мозг влияет, заговориться немудрено.

— По-моему, моим извилинам уже невозможно больше навредить, — с досадой буркнула я и перевернулась на другой бок, надеясь найти удобную позу.

— Простите, не хотела давить на больную мозоль, — смутилась девушка, но потом с огоньком мне подмигнула. — Знаете, что скажу по секрету? С радостью поменялась бы с вами местами. — Алена плюхнулась на стул и, прикрыв глаза, принялась самозабвенно мечтать. — Тоже бы, как в сказке, очнулась, со мной все носятся, холят, лелеют, а потом появился бы ОН. — Понятия не имею, что Алена в данный момент представила, но облизнулась она, словный лакомый кусочек торта увидела. — А то, что ничего не помните, — полная ерунда. Вот я каждую деталь своей тошнотворной жизни помню. С превеликим удовольствием все бы забыла. Достало. Мужа с работы уволили, а он не чешется, второй месяц на шее сидит, вернее, на диване перед телевизором. С трудом волоча ноги, прихожу домой, к горам грязной посуды и немытым полам. Палец о палец, паршивец, не ударит. Только требует, чтобы ужин вкусный сварила и пивка с сушеным полосатиком из магазина принесла. У нас дочке четыре годика, он ей ни строчки из сказки не прочитал. На уме один футбол и танчики в телефоне. Вот так.

— Ребенок у вас маленький, значит, поженились относительно недавно. Чем-то же он вас зацепил, любили друг друга и полностью устраивали. Поговорите по душам, выскажите наболевшее, хуже точно не будет, — прохрипела я и тут же пожалела об этом. Зачем полезла с советами? Чужая семья — потемки.


С этой книгой читают
Марат – старший брат мужа, всегда меня недолюбливал и игнорировал, но когда после двух лет свадьбы я овдовела, родственника в моей жизни стало катастрофически много. Мужчина задался целью контролировать не только каждый мой шаг, но такое ощущение, что и вздох. Шантаж, угрозы, давление – ни один из этих способов Марат не пропустил, добиваясь от меня полного подчинения. А главное - я никак не пойму, зачем ему это нужно.
Под нажимом семьи, дикость, конечно, но я согласилась на брак по расчёту. Родственники обещали, что замужество не продлится дольше года, что окольцует меня со всех сторон положительный молодой человек из хорошей семьи, который никогда даже не намекнёт на исполнение супружеского долга и ни в коем случае не станет вмешиваться в мою личную жизнь. На деле же я получила совершенно иное. Мой будущий бывший – деспот с паршивым характером, в придачу тащи
Жизнь стремительно летит под откос. Отца подозревают в крупной растрате, потерпевший и бывший работодатель Жданов Вадим согласен замять дело, но ему нужна компенсация. Ради свободы отца я готова продать квартиру и всё имущество, но Жданова деньги не интересуют, он требует невозможного… Вадим намерен играть со мной в хозяина и рабыню на протяжении целого года.
У судьбы жестокое чувство юмора. Жила себе спокойно, училась, работала, никому плохого не делала, но когда брат перешёл дорогу опасному и влиятельному человеку не его, а именно меня затащили в авто, насильно увезли, посадили под замок и убедительно посоветовали, чтобы вела себя тихо, проблем не создавала. Только как быть примерной и послушной пленницей, если главный похититель положил на тебя глаз, а ты его боишься настолько, что от одного вида г
Зачем быть справедливым и правильным, когда судьба поворачивается чёрной стороной? Но простого в жизни не бывает. Всё течёт по своим руслам, и, изменяя их, мы изменяем судьбу.Став графиней де Ляруз, Диана окружила заботой тихий дом в Веракрусе, подарив Ричарду уют и чудесную дочь.Однако на горизонте неожиданно возник один из бывших помощников пирата Эльдорадо, который знает о тайном убежище, острове Оук, где пират хранил награбленное золото. Толь
Паше семнадцать.Он гимнаст, его ролики покорили Тикток, и он влюблён в сестру лучшего друга. Но мало кто знает, как изнутри его выжигает неразделенная любовь, а внутренняя боль умело маскируется позитивом. А тут ещё и у друзей рушатся отношения, и Пашу так и втягивают в их любовные разборки. Только как добиться расположения любимой девушки, которая старше на семь лет и считает Пашу ребёнком? Он готов многое поставить, чтобы стать ещё популярнее в
Первый роман современного российского писателя, акцентирующий внимание читателя на взгляды "НОВОГО ПОТЕРЯННОГО ПОКОЛЕНИЯ".Погружение в наркотическое дно, путешествие по психоделическим вариантам жизни, отравленной алкоголем и отчаянием. Отталкивающее и натуралистичное изображение действительности, окружающей повествователя, разлагающей его сознание, позволяет читателю узнать истинные ориентиры "Нового потерянного поколения": асоциальное поведение
Бедная девушка Зоя залезает в дом известного милиционера, с целью украсть деньги. Но из-за своей оплошности попадается в его руки. Бизнесмен сильно разозлился, желая наказать воровку. Он ищет ее по всему городу, опрашивая нищих. Тщетно. Волей случая судьба снова их сводит. Но только сейчас он предлагает ей выгодное соглашение, сыграть его возлюбленную, чтобы получить состояние дедушки, который считается очень влиятельным аристократом.
В темном небе, раскинув огромные крылья, парил черный дракон – яркий золотой гребень его переливался в лунном свете, подобно пламени. Вокруг него наматывал круги белый дракон, гребень которого сиял звездным серебром.Некоторое время они продолжали свой полет, похожий на боевой танец, но вот белый дракон взревел и атаковал черного – его удар был настолько сильным, что противник начал падать. Но уже в следующий миг он выровнял полет и сам нанес хлес
В частном медицинском центре, который принадлежит отцу Саши, незаметно один за другим угасают одинокие пожилые люди, поступившие на реабилитацию в рамках благотворительной акции «Рука помощи». Случайны ли эти смерти? Или за этим страшным бизнесом кто-то стоит: новые акционеры, жена отца или… он сам? Одни вопросы и никаких зацепок. Если, конечно, не считать видений, которые преследуют Сашу…
Пятый сборник новелл писателя. Авантюрные приключения, поиски сокровищ, загадки и тайны, розыск преступников. Все новеллы объединены общей темой – полнолунием, как временем действия.
Он был послан защитить ее, но оказалось, что защищать придется от себя самого. Сможет ли он подставить под удар человека, который стал по настоящему ему дорог?