Юлия Селиванова - Умри со мной

Умри со мной
Название: Умри со мной
Автор:
Жанры: Городское фэнтези | Героическое фэнтези | Young adult
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Умри со мной"

Они – два самых крутых парня старшей школы. Красивые и популярные – мечтательный Рыжий и циничный Блондин.

Она – самая красивая одноклассница и популярный блогер.

Между ними… Смерть.

«Умри со мной» – первая часть «Трилогии Харона», в которой рассказывается о том, как боги смерти Харон и Акен в виде потрясающих крашей попадают в школу, где произойдет массовое убийство.

Харон еще не знает, что любовь к будущей жертве заставит его нарушить все законы…

Бесплатно читать онлайн Умри со мной


The dead bell,
The dead bell.
Somebodyʼs done for.
Колокол смерти,
колокол мертвых
звонит по кому-то.
(«Смерть и компания», Сильвия Плат)
Перевод Ю. Селивановой
* * *

Когда люди представляют себе смерть, они часто представляют освещенный, как в метро, туннель, а по нему несешься ты, словно поезд, к станции своего рая.

Или ада.

По пути могут зайти пассажиры: твой дед, бабушка, мама, папа… сын, дочь. Смотря, на какой станции ты с ними расстался. Поедете ли вы вместе? Ты думаешь, да. А я думаю, что это вряд ли. Обычно я захожу в твой поезд на самой последней остановке, – симпатичный парень, на вид лет семнадцать. Мускулы, спина, волосы с модными кудряшками, улыбка. Твоя дочка (или сестра) замутила бы со мной сто процентов. Но какого-то лешего я не с твоей дочкой и не с твоей сестрой.

А с тобой. Здесь.

Ассистирую тебе при переходе. Помогаю покинуть одну сторону и оказаться на другой. Понимаю, ты не особенно рассчитывал, и у тебя много вопросов. Да и я не рассчитывал, но я вопросов не задаю.

Я простой парень, и у меня работа. И да, раньше у меня была лодка, – красивый образ, античный. Напоминанием она осталась на моей руке, – нравится парням и девушкам. Особенно девушкам, конечно. Они находят ее «милой» и спрашивают, нет ли у меня такой на других частях тела. До поры скрытых от их жадных глаз. И рук. И губ.

Я помогаю перейти, а потом ко мне приходят во снах, задают вопросы, ищут. Потому что найти по ту сторону уже нельзя. Можно чувствовать и слышать, а найти – нет. Сколько я видел таких историй. И каждый раз одно и то же: для любви нужно иметь возможность видеть человека и держать его, хотя бы за руку. Все, кто приходит ко мне во снах – искать и задавать вопросы, – они понимают любовь именно так. Видеть и держать.

Придумывают ритуалы. Настаивают, хитрят, угрожают. Как будто для меня это имеет значение. Как будто я сам выбирал стать проводником.

А потом, когда их слезы и мольбы, их угрозы и хитрости иссякают, к ним выхожу я.

Я – Харон. А кто вы такие?

Вера

Когда не стало Руни, Вера начала видеть странные сны.

Они с Джоном забирали дочку из детского сада, время близилось к вечеру, тихий свет ложился на стены старых построек. В окнах, угасая, стояли поздние солнечные блики. Руни к ним не выходила.

– Да кому она нужна! – Во сне Джон почему-то говорил увереннее и злее. Черты лица были словно под маской. – Все в порядке. Найдется.

Вера покрывалась холодным потом, внутри что-то замирало и потом сразу горячо обваливалось. Она понимала, что это сон, но одновременно в этом сне были какие-то ответы на ее вопросы. Какие-то следы Руни, которую в свете настоящего дня теперь было не достать. Вера почти сходила с ума. Она ловила себя на мысли все чаще, что Руни можно найти в странных местах, – например в стыках мебели.

Смотрела в ночное окно, представляла себе, что если долго идти пешком – напрямую через полосу отчуждения – промзоны, стройки, бетон, темноту, – дойдешь до Руни.

…Если сесть на экспресс до Вентуры, – он ходит тот же самый, тот же самый состав, на котором ездили с Руни на озера, – найдешь там Руни.

Руни не выходила, Джон куда-то делся, – перед Верой был серый, в длинных тенях деревьев, двор.

И каждый раз – каждую ночь – через этот двор к ней шел высокий молодой человек. На вид ему можно было дать лет пятнадцать-шестнадцать, красивый, загорелый, кудрявые с рыжинкой волосы, одет как все подростки – толстовка, джинсы, руки в карманах.

Но его лицо – это было лицо не ребенка.

Страшное.

– Руни не придет.

Парень подходил близко, но соблюдал дистанцию. Вера смотрела в упор, но ряд волшебных изменений не позволял уловить выражение глаз подростка. Сердился? Сострадал? И эта странная татуировка на его руке, похожая то ли на лист, то ли на лезвие меча, то ли на лодку…

– Не ищите больше, не мучайте себя. И ее.

Вера закрывала глаза, ее душили слезы, и когда она открывала их опять – вокруг была уже ее привычная спальня. Ни сумрачного – на излете реальности – двора, ни ощущения, что Руни где-то рядом, ни того молодого человека.

Вера лежала, вывернувшись, сохраняя позу сна, смотрела в чистый белый потолок. В детской было смертельно тихо.

Кто он, черт побери, такой?

Рон

– Эй, смотри, надел мамочкину кофту! Ты зачем у мамы кофту забрал, Гас? Может, ты еще и лифчик ее носишь?

Высокий блондин с длинными волосами до плеч – он мог бы играть Тора в молодости, настолько был хорош собой, – сильно толкнул стоявшего у шкафчика парня. Парень закатил глаза, стукнулся лбом о дверцу, но отвечать не стал, – что толку? Получит еще один, уже более конкретный пинок. А драться – не победишь. У Эйкена полно друзей, которые хотят ему понравиться. И это не только местные девчонки…

Вокруг начала собираться толпа – тех, кто хотел посмотреть, как будут издеваться над очередным неудачником, и тех, кто, собственно, хотел устроить это шоу. Хорошо одетые симпатичные подростки, которым просто скучно. Каждый год школа выбирает кого-то для битья и унижения. На этот раз выбор пал на Гаса.

Гас обвел ребят взглядом, встряхнул головой:

– Да ладно, Эйк, опять? На этой неделе твои подружки уже порвали мне рюкзак, – он показал грубо пришитую лямку, – чего еще ты хочешь?

– Ты кого назвал подружками?

Толпа зашевелилась.

– Эй, все, спокойно, – Гас выставил вперед левую руку, словно дирижер, пытающийся настроить игру оркестра. Но все шло не так. – Давайте сделаем вид, что вы уже оторвали вторую лямку, повалили меня на пол и не оставили на мне живого места, и я уже как будто ушел, ок?

Этот мелкий парень с вихрами на голове явно издевался, но толпа парней вокруг Эйкена никак не могла смекнуть, чем именно он их обижает. А он явно обижал, это чувствовалось.

– А ты не обнаглел, мэн?

Ситуация стремительно становилась неуправляемой, Гас искал глазами пути отхода, но их не осталось. Эйкен подошел совсем близко. Гас почувствовал на шее его горячее дыхание. Зажмурился в ожидании нового удара, лишь бы скорее все закончилось. Когда все смотрят, становится просто невыносимо.

Внезапно горячее дыхание с кожи Гаса исчезло, но открывать глаза пока было рано, вокруг взволнованно заговорили.

– Отстань от него, Эйк.

– Не понял? – Эйкен явно был удивлен таким поворотом событий. Красиво развернулся всем своим торсом, обтянутым не вполне свежей футболкой с эмблемой местной команды лакросса.

– А что тут непонятного? – Высокий голос не дрогнул, тот, кто ТАК говорил с главным отморозком школы, явно его не боялся. Самоубийца, честное слово (Гас зажмурился). – Вот ты стоишь тут – просто отойди на пару метров, развернись и двигай в направлении кабинета биологии. У тебя там сейчас урок?

Эйкен громко фыркнул, но не пошевелился.


С этой книгой читают
Этот мир так похож на наш. В этом мире иллюзию так легко перепутать с реальностью, безнадёжность – с надеждой, а отражение чьей-то злой воли – с собственным выбором.Сможет ли человек противостоять могущественным силам, которые однажды пообещали ему Вечность? И какую цену ему придётся заплатить в борьбе за правду, если сам он рядом с этими силами – всего лишь слепое дитя?Третья книга о Тех, кто стоит за кулисами.
Двуликий Приор Тёмного Братства, Последний Берсерк, Феликс, вновь попадает в передряги с заговорами на самых невероятных уровнях, вплоть до придворных вельмож. Почти всё замыкается на Летописном Пророчестве о Рюриковичах. Но до разрешения всех загадок ещё далеко.Оборона Школы Берсерка сваливается на плечи героя вместе с хлопотами на пороге будущей свадьбы сразу на трёх красавицах. То ещё веселье – ужиться сразу с тремя, а на поверку даже с четырь
Юн Хёну посвятил тринадцать лет усердной работе на крупную корпорацию Сунъян. Он выполнял любые поручения, никогда не отказывал и не задавал лишних вопросов. Юн Хёну думал, что заслужил доверие компании, пока кто-то из семьи Сунъян не приказал его убить.Когда Юн Хёну был готов встретить смерть, он внезапно очнулся в теле младшего внука основателя корпорации. Теперь он Джин Доджун, а за окном 1987 год. Юн Хёну решает воспользоваться представившимс
Сказки для взрослых, не потерявших веру в чудеса. Почти правдивые истории о том, что даже в самые отчаянные моменты может – и должно! – произойти что-то, возвращающее надежду и дающие силы жить и любить жизнь.
Отец с сыном и другом семьи отправились в заснеженные леса Карелии на охоту, однако она не задалась. Нечто напало на компанию, серьезно ранив одного из них. В попытке выжить охотники набредают на странную деревушку, где просят о помощи у местных жителей, те охотно соглашаются помочь, но…
Плыть по течению реки жизни или строить планы? Почему проект жизни необходим человеку? С чего начать? И как действовать? В данной книге вы найдете рекомендации и подсказки в работе над улучшением качества своей жизни. Советы просты. Выполнимы. Главное – решиться действовать!
Может ли слепой написать книгу? Перед вами ответ на этот вопрос. Захватывающая история с минимумом скучных описаний и максимумом экшена! В мире существует древняя Система, и главный герой, незрячий парень, по неведомой случайности становится ее администратором…
Сборник стихов наполнен удивительной палитрой чувств. Яркие краски счастья, палитра настроений многоцветной осени, веселой весны, таинственной зимы, эмоции настоящей любви, а также другие цвета жизни бережно спрятаны в потоке самых разнообразных чувств.