Лос-Анджелес! Город грехов и соблазнов! Фантастическое сочетание реальности и иллюзии! Для кого-то этот город – сказка, для кого-то – проклятый рай.
Молодая, симпатичная девушка решительно вошла в панорамный лифт небоскрёба, возвышающегося в самом центре мегаполиса. На двадцать первом этаже в одном из роскошных кабинетов бизнес-центра у неё была назначена встреча.
Мистер Девон оказался очень представительным мужчиной с глазами рептилии. Находясь рядом с ним, почему-то сразу приходили на ум фразы «безвоздушное пространство» и «температура ниже абсолютного нуля». Однако на девушку это не произвело ровно никакого впечатления, наоборот, увидев собеседника, она окончательно убедилась, что заказ, который она собиралась получить, вполне реален, а значит, и неслыханно щедрый гонорар за его выполнение тоже.
– Вы очень молоды, – голос мистера Девона был бесцветным, даже безжизненным. – Но Ваши рекомендации безупречны, а люди, которые их дали… Впрочем, Вы и сами все знаете…
Мистер Девон взял в руки пульт, огромный экран за его спиной ожил. На нём появился двухэтажный особняк, расположенный в лесу, по всей видимости, где-то в горах. Экран погас.
– Есть только это. Ни внешности, ни примет, ни привычек, только фото дома, где живет Объект, – голос мистера Девона шелестел где-то за границей слуха. – Объект очень осторожен и подозрителен. Никого к себе не подпускает. Территория охраняется, как Форт-Нокс, и даже лучше. Постоянно с ним в доме находятся повар, домработница и личный телохранитель, который выполняет также роль шофёра. Остальная охрана проживает на территории, но этих людей не видно и не слышно, хотя они видят и слышат все. И преданы Объекту почище сторожевых псов и охраняют его так же рьяно. Никаких почтальонов, никаких доставщиков пиццы или чего-либо ещё. Подобраться к нему извне просто нереально. Но нам повезло. Объекту потребовался секретарь. Так что есть возможность подобраться к нему изнутри. Именно это и нужно заказчику.
Мистер Девон подошел к окну и сложил руки за спиной.
Девушка пожала плечами и задумчиво протянула: «Есть возможность… В таком случае, почему сумма за выполнение этого заказа такая астрономическая?».
В глазах рептилии мелькнуло что-то, похожее на удовлетворение. Или просто показалось?
– Потому что всякая насильственная смерть исключена, так же как и несчастный случай, – немигающие холодные глаза рептилии уставились в удивлённо-недоумённые глаза девушки. – Это должно быть самоубийство. Таково непременное условие заказчика. Уровень Вашего профессионализма вызывает уважение. Вы очень изобретательны. Именно поэтому мы остановили свой выбор на Вас, – шелестящий шёпот смолк, глаза прикрылись.
Посетительница склонила голову набок, делая вид, что думает. Но на самом деле она уже все решила. Решила в тот момент, как только услышала о невозможности осуществления поставленной задачи. Деньги её не то чтобы совсем не интересовали, но их у неё было более чем достаточно. За свою не очень долгую, но очень успешную карьеру она успела заработать на две, а то и три безбедные жизни, если б только они у неё были. Её влекло все необычное, нестандартное и практически невыполнимое. Она была очень азартна, любила сложности. И чем недостижимее была для неё цель, тем слаще был вкус победы. Именно благодаря всему перечисленному она и заработала безупречную репутацию в своей профессиональной сфере, а также тем, что могла справиться с любым заказом.
Еле заметный кивок головой. Рептилия довольно уркнула.
– Я рад, что наши интересы совпали. Теперь вводные данные, их совсем немного. Объект – коллекционер. Что именно он коллекционирует – неизвестно. Любит классическую музыку, живопись, да и вообще искусство во всех его проявлениях. Знает несколько языков. Несмотря на замкнутый образ жизни, ведет активную виртуальную жизнь. Есть друзья и партнеры во всех уголках земли. И еще. Он инвалид. Прикован к инвалидной коляске. Автомобильная авария.
– Вижу, у Вас блеснули глаза, – мистер Девон поднял руку и покачал указательным пальцем. – Никакой смерти, связанной с инвалидным креслом. Это будет расцениваться как несчастный случай. Он должен покончить с собой именно в доме и оставить предсмертную записку от руки. Его дом сверху донизу нашпигован камерами. Поэтому факт самоубийства, равно как и убийства, будет зафиксирован с разных ракурсов, будьте уверены, – желто-зеленые глаза снова прикрылись.
Вспыхнул экран, на котором возник газетный лист с объявлением: «Требуется секретарь с проживанием. Образованная, молодая девушка (знание языков приветствуется), умеющая поддержать беседу на любую тему и имеющая чувство юмора. Знающая делопроизводство, а также составление и ведение каталогов и архивов. Оплата…, – оплата за работу тоже предлагалась очень даже не маленькая. – Обращаться по…», – далее шел адрес электронной почты. Экран погас. Девушка встала с кресла и пошла к выходу. Мелли, профессиональный киллер экстра-класса, взяла свой новый заказ. Рептилия за её спиной не издала ни звука.
Резюме она отправила в тот же день по указанному в объявлении адресу электронной почты. И почти сразу получила ответ. Ее приглашали на собеседование.
Особняк впечатлял. Место, куда она прибыла, поражало своей уединённостью. Даже не верилось, что в XXI веке, да еще и поблизости от кипящего, бурлящего, как лава в жерле вулкана, города, могут существовать такие места. Куда ни кинь взгляд, горы, поросшие непроходимыми лесами, отвесные скалы и бездонные пропасти. Дорога, по которой она добиралась, напоминала дорогу в ад. Хоть Мелли и надеялась никогда не узнать, как выглядит дорога в ад, она почему-то предположила, что именно так эта дорога и должна выглядеть. Сплошные обрывы, головокружительные повороты, подъемы и спуски. в некоторых местах проезд был таким узким, что одно из колес практически крутилось в воздухе.
«Да, – с улыбкой подумала девушка. – Даже если и заказать пиццу, вряд ли ее дождешься. Никто в здравом уме и по своей воле сюда не поедет».
Однако езда по горному серпантину, которая свела бы с ума любого другого, только подняла ей настроение. Она любила опасность, любила риск, любила скорость и очень любила жизнь! Поэтому наслаждалась ею полными ложками, во всех проявлениях. И теперь, стоя возле своей машины, напротив кованых ворот, под пристальным взглядом ощетинившихся со всех сторон видеокамер, Мелли с упоением вдыхала терпкий запах хвои, после только что прошедшего дождя. Как же все-таки здесь было красиво! И тихо! Не страшной, пустой, звенящей тишиной, а умиротворяющей, успокаивающей. Только откуда-то приглушенно доносился равномерный гул, объяснения которому она найти не могла, да и не хотела на данный момент. Гул не мешал, он отлично вписывался в общую картину. На минуту даже мелькнула мысль – после выполнения этого заказа построить домик где-нибудь в таком же месте и отойти от дел… Мелли отогнала мысль прочь. Похоронить себя заживо? Пусть даже в самом красивом месте на планете – нет, это не для нее.