Серж Арденн - Упаковщик. Часть третья

Упаковщик. Часть третья
Название: Упаковщик. Часть третья
Автор:
Жанры: Современные детективы | Крутой детектив
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Упаковщик. Часть третья"

Детективная история, имеющая место случиться в городе Киеве, в лихие девяностые. Речь идет о коллекции икон, что была в свое время украдена из одного из краеведческих музеев. Собственно именно вокруг этой коллекции, происходит то, о чем рассказывается в трех частях детектива «Упаковщик».

Бесплатно читать онлайн Упаковщик. Часть третья


(любые совпадения – случайность)

«Достаточно погнать человека под выстрелами, и он превращается в мудрого волка; на смену очень слабому и в действительно трудных случаях ненужному уму вырастает мудрый звериный инстинкт»

М.А. Булгаков
«…Который в фетрах, давай на спор:
Я – на сто метров, a ты – в упор.
Не та раскладка, но я не трус.
Итак, десятка – бубновый туз!
Ведь ты же на спор стрелял в упор,
Но я-то снайпер, a ты – тапер.
Куду вам деться? Мой выстрел – хлоп,
Девятка – в сердце, десятка – в лоб!..»
В.С. Высоцкий
1999 год.

1

13 мая. 12:53 ч.

К девяти часам утра, на Куреневке, у дома, где должен был появиться Макар с подельниками, засада была выставлена. Часть бойцов «Беркута» укрылась в доме, куда предполагалось явятся преступники, остальные притаились в близлежащих дворах, чтобы в случае бегства одного из бандитов, не дать возможности скрыться. Опера Киндюк и Бублик расположились неподалеку от калитки соседского дома, обложившись инструментом, звеня ключами у поднятой на домкрате «пятерки». Маляренко и Любочко, облаченные в робы «Киевводоканала», околачивались у открытого канализационного люка со стороны сада, что тянулся к улице Фрунзе. День катился к полудню.

К 13-ти часам на пустырь, куда «скатывается» с горы переулок Достоевского, подъехала светло-коричневая «Лянча».

– Гиря, ты поднимайся в проулок, подойдешь к дому, осмотрись. Мы с Сизым войдем через сад. В случае чего, стреляй без раздумий. Понял?

Гиря кивнул, проверяя надежность и наличие патронов в обойме своего старенького ТК.

– Сизый, там, в багажнике мешок со жратвой для Мухи. Не забудь.

– Ладно, – недовольно протянул худосочный молодчик, пряча под спортивной курткой пистолет.

Дождавшись, когда силуэт грузного Гири исчез в лабиринте переулка, Макар и Сизый, перемахнув через невысокую ограду, устремились в дебри неухоженного сада. Прекрасно знавшие каждую тропинку, куст и щель в здешних заборах, подельники преодолели следующее препятствие, раздвинув несколько штакетин в трухлявой изгороди, пробравшись на соседний участок.

– Стой, – подняв вверх указательный палец, прошептал Макар.

– Чего?

– Что-то Муху не слышно. Обычно когда Гиря подходил к калитке, он лает.

Они прислушались.

В это время, заметив едва уловимое шевеление листвы в заброшенном саду, Маляренко и Любочко приготовили пистолеты, сняв оружие с предохранителя. Пригнувшись, осторожно ступая по сочной траве, они устремились вдоль ряда кустов смородины, стараясь не проронить ни звука. В этот миг послышался выстрел, за ним другой, третий. Уронив мешок, Сизый, выпрямившись во весь рост, бросился бежать. Маляренко набрал полные легкие воздуха, чтобы отдать команду, когда прозвучал следующий выстрел.

– Не стрелять! – в отчаянии завопил опер, заметив, как бритый затылок беглеца скрылся в густой листве.

Он вскочил на ноги, когда раздался выстрел в ответ, и острая невыносимая боль обожгла его правое предплечье. Выпустив пистолет, опер схватился за окровавленную руку, опустившись на колено.

– Саша! Что?! – воскликнул Любочко.

– Царапина, не дай им уйти!

Пригибаясь, лейтенант устремился к изгороди, откуда донесся выстрел. Осторожно раздвинув кусты, он заметил лежащего на спине человека, с искаженным от боли и страха лицом, с ужасом взирая на окровавленную ногу. Рядом с раненным валялся пистолет, применить который он даже не помышлял, а увидев настигшего его «сантехника», завопил.

– Нога! Моя нога!

– Где второй?!

– Моя нога!

Убедившись в том, что раненому не скрыться, Любочко бросился в погоню за стрелявшим в Маляренко преступником, вскочив на забор. Но старая, покрывшаяся мхом ограда не выдержала подобного испытания, повалившись вместе с лейтенантом, выкрикивающим проклятия из густых зарослей кизила.

В это миг появились бойцы «Беркута».

– Туда, вниз!

Кричал Маляренко, пытаясь поспеть за вооруженными людьми в камуфляже.

Но было поздно. Макаров уже добрался до авто, запустил двигатель, и, наступив на акселератор, направил свою «Лянчу» по улице Фрунзе, в сторону троллейбусного депо.

2

13 мая. 14:04ч

Уже через час, задержанный и перебинтованный преступник, сидел в кабинете следователя, где проводил допрос старший оперуполномоченный майор Киндюк, так как сам Дробот час тому назад отправился в город Чернигов, даже не подозревая, что его ждет один из налетчиков банды Макарова. В углу комнаты, занося в протокол все сказанное арестованным, устроился лейтенант Любочко́, с интересом наблюдая за корчившимся от боли Сизым.

– Ну, что, гражданин Сазонов Вячеслав Савельевич, будем говорить?

– А, чё говорить начальник?

– Например, зачем стреляли в работников милиции?

– Так на ём жешь не написано, шо он работник! Я думал, мало ли…бандит какой-то.

– Бандит говоришь?

– Ага.

– Ну, а дружка твоего, как зовут?

– Какого дружка?

– Того, что сбежать успел, пока ты в наших сотрудников палил?

– Это не я! Честное слово не я!

– А это ж ещё доказать нужно.

– А чё доказывать! Возьми пистолет и убедись. Я не стрелял.

– Ошибаешься, из твоего пистолета произведен выстрел…

– Ну, ментяра! Сука!

Киндюк поднялся со стула, что заставило Сизого умолкнуть.

– Ты, так больше не скажи. А то я обижусь. Хорошо?

Сизый кивнул.

– Вот, уже лучше. Значит так…

Заложив руки за спину, майор несколько раз, взад-вперед прошелся по комнате, после чего занял прежнее место.

– Слушай, Сизый, я не следователь, я эти бахрома плести не стану, это Дробота робота. Я тебе так скажу. За бандой, в состав которой ты входишь, числится много всяких подвигов. К тому же, на вас обижаются многие уважаемые люди из братвы, а ну, как мы выдадим вас им, что с вами сделают? Мне даже тебя в камеру возвращать не придется, наберу телефончик Зуба,…думаю до угла ближайшего дома, ты дойти не успеешь.

– Ладно, не пугай, начальник.

– Я и не думал. Ну, да ладно, об этом после. Это будет на десерт. Ты вот, что мне скажи, кто у вас главарь?

– Да какая банда?! Какой главарь?! Ты чё начальник, кина насмотрелся?!

– Ладно, тогда я тебе скажу. Главарь ты – Сизый. И оперативника нашего ты ранил. Так, что «паровозом» пойдешь. Кстати, ваш дружок, Гуменюк Валентин Палыч, уже дает на тебя показания. Так, что приплыл ты Сизый, как пароход на Канев.

– Как показания! От сука!

Сазонов засуетился, выказывая серьезную озабоченность.

– Слышь, начальник, шо за фуфло?! Я ж и вправду не это…

– Не то, не это, я не знаю. А вот только веры твоим словам нет.

– А с какого это перепугу, Гире вдруг вера есть?

– К нему есть.

– Это, с каких же делов?

– Он сумел нам сообщить нечто, что позволило поверить в его искренность, и желание сотрудничать со следствием.

– Чего сообщил?

– Думай Сазонов, думай…

В этот момент зазвонил телефон.

– Здесь Киндюк. Да товарищ подполковник, допрашиваем. Понял, сейчас буду.


С этой книгой читают
XVII век. На престол Франции всходит откровенно слабый король Людовик XIII. Это ставит под сомнение целостность Французского королевства. Самые могущественные дворяне, среди которых королева Анна Австрийская, заручившись поддержкой Испании, замышляют заговор против его Величества. Единственной силой, которая может противостоять заговорщикам, является Первый министр – Кардинал де Ришелье. Кардинал желает, вопреки планам мятежников, объединить коро
Четыре похожих убийства за короткое время – это уже, несомненно, серия. И нет ничего хуже для криминальной полиции, чем отсутствие подозреваемого. Размотать это клубок комиссару Шенку помогает случай.
Рассказ из сборника "Заметки о неспортивном поведении" написан человеком, который больше полувека отдал спорту. Фабула о нелегкой судьбе братьев штангистов. Произведение для широкого круга читателей.
В городе появляется новое лицо: загадочный белый человек. Пейл Арсин – альбинос. Люди относятся к нему настороженно. Его появление совпадает с убийством девочки. В Приюте уже много лет не происходило ничего подобного, и Пейлу нужно убедить целый город, что цвет волос и кожи не делает человека преступником. Роман «Белый человек» – история о толерантности, отношении к меньшинствам и социальной справедливости. Категорически не рекомендуется впечатли
2060 год. Некий маньяк, прозванный Чёрной Луной, орудует в Амауротуме. За дело берётся детектив – блудник, алкоголик,"сапожник" и просто хороший парень – Борис Нэш. Содержит нецензурную брань.
Давняя приятельница просит Эймори Эймс найти драгоценность, пропавшую во время званого ужина. Эймори соглашается помочь, собираясь расставить ловушку для похитителя во время бала-маскарада, на который тот наверняка приглашен.Однако во время маскарада происходит не воровство, а убийство… Племянника приятельницы Эймори находят застреленным.Кто же преступник? Кому мог помешать добродушный молодой человек, чьими единственными недостатками были неумен
В больничной палате номер 217 пробудилось нечто ужасное. Нечто, скрывающееся внутри Брейди Хартсфилда, одержимого маньяка по прозвищу Мистер Мерседес. Хотя он по-прежнему не в состоянии говорить и двигаться, его сознание бодрствует.Но кто способен даже на мгновение предположить, что за потрясшей город серией таинственных смертей стоит беспомощный теперь преступник? Разве что коп в отставке Билл Ходжес, которому дважды доводилось иметь дело с Мист
Вниманию читателей предлагается сборник рассказов Василия Костерина «Пятый выстрел». Представленные в нем произведения посвящены чудесам, и прежде всего чудотворениям от святых образов. В Церкви почитаются и прославленные чудотворные иконы, и менее известные, данное же собрание рассказов утверждает мысль о том, что всякая икона втайне, в своей сокровенности – чудотворна. Автор напоминает читателю: почитая иконы, не станем забывать, что не земной
Иногда невинное происшествие может перевернуть даже налаженную и успешную жизнь, в которой есть всё, кроме радости и счастья. Да и откуда им взяться, если не отпускает прошлое, в котором сделано столько ошибок?! Дело случая исправить ошибки юности.