Екатерина Романова - Упыриная наука: Потомок

Упыриная наука: Потомок
Название: Упыриная наука: Потомок
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Упыриная наука: Потомок"

Сиримская школа волшебников окончена, впереди - великие дела. Раэль и Вален пытаются наладить дипломатические отношения, не только между эльфами и вампирами, но и между собой. Однако все идет наперекосяк, к тому же планы путает появление набравшего силу Потомка. И только дружная команда Раэлевцев способна во всем разобраться. Но без помощи сильных мира сего им не справиться, а потому да проснутся Патриархи!

Серия "Упыриная наука":

Первая книга Упыриная наука: Братство волка. Екатерина Романова

Вторая книга: Упыриная наука: Потомок. Екатерина Романова

Бесплатно читать онлайн Упыриная наука: Потомок




- Вален, ну хватит, у меня больше нет сил! – я упала на мягкий ковер из клевера и, вдыхая сладкий пряный аромат, закрывала рукой палящее солнце, чтобы лучше видеть моего преследователя.
- Это не страшно, - вампир упал рядом со мной. – Ведь у тебя есть я. Моих сил хватит на двоих.
Он крепко обнял меня, и мы долго молчали, любуясь, как по океану бездонного лазурного неба проплывают маленькие пушистые кораблики облачков, огибая золотистый диск солнца. Его сил хватит. Он уже не раз доказывал это. В течение года после смерти Гайана Валену, как и мне, пришлось нелегко. Он старался восстановить свое Княжество и обучить меня быть вампиром, ведь вопреки представлениям непосвященных, это довольно большая ответственность.
- Знай… что бы ни случилось… как бы ни сложилась судьба… от головы и до пят, от сердца до края души… я твой и ничей другой.
Он не смотрел на меня. Стало страшно. Такие вещи не говорят просто так.
- Что ты хочешь мне сказать? – я чувствовала, что Вален о чем-то умалчивает. Мое вампирское начало проступало все сильнее, а сливаясь с Исконной магией, иногда составляло конкуренцию возможностям самого Князя Горлена.
Он повернулся на бок и облокотился, глядя прямо мне в глаза. Это означало, что мужчина хотел сказать что-то серьезное и не знал, как правильно начать.
- Ты меня пугаешь, что-то случилось?
- Да… и ты должна узнать об этом первой.
Его рука нырнула в карман, но что хотел показать мне вампир, узнать так и не удалось, потому что из кустов показалась белокурая голова мальчугана, который визгливым голосом завопил на всю округу:
- Ваш светлость, там Княжна Хранителей, вы велели доложить, как приедет, так вот, приехала как минут пятнадцать назад, вас все разыскивают! – он шумно шмыгнул носом. – Ой, простите! – вспомнив о правилах приличия, мальчуган грохнулся на колени и чуть не расшиб лоб о землю.
- Ты не говорил, что ждешь Княжну…
Встревоженный взгляд Валена мне не понравился. Внутри что-то надломилось…

- Может, уже что-то сделаешь?
От неожиданности я чуть не сиганула в заросли малины, но, вовремя вспомнив, что из-за обилия крапивы никогда их не любила, замаскировала выпученные глаза реакцией на укус овода.
- Вот зараза, укусил-таки, - манерно проговорила я. – Ты что-то сказала?
- Я спрашиваю, может, ты уже что-то сделаешь? Мы минут пятнадцать стоим в двух шагах от границы. Так и будешь пялиться на нее или перешагнешь уже, наконец?
В бессмысленном щебетании феи, при желании, можно было обнаружить крупицы разумного, доброго, светлого… Но поскольку мне было чуждо как первое, так второе, так и третье, я вновь окунулась в нахлынувшие воспоминания и зависла, как чайка, высматривающая в реке добычу и поджидающая лучший момент для нападения. Для решительного шага вперед нужен был отличный пинок под зад.
В моем представлении, я уверенно и величественно переступаю границу не союзного нам Княжества Горлен, чтобы предъявить от имени гордой и великолепной страны Эсаила законные требования по возврату похищенного артефакта. Если положение на четвереньках и перепачканное грязью лицо с натяжкой можно было назвать уверенным, то величественным язык все же не поворачивался. Как оказалось, первым терпение лопнуло у Графа и именно он стал тем чудодеем, который придал мне ускорения, пихнув меня мордой в спину. Разглядывая удивленно уставившуюся на меня из-под камня мокрицу, я предавалась философским размышлениям на темы «почему все в жизни происходит не так, как мы планируем», «почему бы не дождаться моей свиты и не принять более величественный вид» и, наконец, «почему эти до боли знакомые сапоги постоянно появляются перед моим лицом в самый неподходящий момент???».
- Раэль, – обозначили в знак приветствия сапоги из телячьей кожи. Надеюсь, их владелец склонил голову, в знак почтения, иначе тут же велю ее склонить на гильотину!
- Вален, – не поднимая взгляда, я продолжала изучать мокрицу, справедливо полагая, что склоненная голова при моей позе была бы явным перебором.
- Придурки, - тем же претенциозным тоном поздоровался третий. Я-таки впечаталась лбом в землю, чудом не раздавив мокрицу, обиженно спрятавшуюся под камень.
- Здравствуй, Чар, - не поднимая головы, я обреченно протянула руку, отринув надежды на то, что позорное восшествование на территорию Горлена останется известной только мне. Вопреки ожиданиям, что наемник пожмет протянутую руку мира, я одним легким движением была поднята в более приличное положение стоя. В двух сантиметрах от него… Мое сердце предательски замерло на секунду и задумало выскочить из груди через горло. Глупое, остановись!!! Нет, не насовсем, разумеется…
Вампир аккуратно смахнул с моего лба травинки и заправил за ухо выбившуюся из прически прядь. Давно никто не позволял себе подобной фамильярности. Не то грозно, не то томно, я смотрела на вампира, не отпускавшего моей руки.
- Отпусти немедленно, - едва слышно прошептала я.
- Прости, - он отпустил руку и сделал шаг назад, отчего я чуть снова не свалилась в первоначальное положение, но на этот раз помог наемник.
- Вот дура, девка. Стоило взойти на трон, как стоять разучилась. Совсем ноги не держат, как погляжу. Поди эльфы тебя на руках носят?
- Носят, - согласилась я, постепенно приходя в себя.
Бес расхохотался, сделав шутливый реверанс, за что получил от меня дружескую затрещину.
- Эй, тише, тише! Я только намарафетился! Прическу испортишь.
Действительно, я сразу и не поняла, что в нем изменилось. Волосики беса были аккуратно зализаны черным треугольником челки на лоб, маленькие рожки розовели чистотой. Если бес снизошел до душистого мыла, значит, повод разве что не всенорианской важности. Борясь с развязавшейся бабочкой на чистой и даже выглаженной белой рубашке, он бросил в сердцах:
- Выхухоль горный тебя дери, Вален, вместе с невестой и шмэтикетами. Если бы не пари – в жизни бы не нацепил это орудие пыток.
Пропустив фразу «вместе с невестой» мимо ушей и держа отличную мину при отвратительной игре, я подошла к Чарелу и легким, отточенным движением завязала непослушный предмет гардероба. Он оторопело пялился на меня, в страхе издать хотя бы звук. Но я не стала ставить его в неловкое положение. Мы все должны жить дальше, несмотря ни на что.
- Как погляжу, вы тут дожидаетесь важных гостей, - обратилась я к Князю, едва склонив голову в знак почтения. Бес ударил себя ладонью по лбу. – Не смею отвлекать от столь интересного время препровождения, думаю, предмет ожидания оценит ваше внимание по достоинству. Позволю себе лишь одну просьбу. Когда явится моя незадачливая свита, не откажите ей в любезности.
Князь гордо выпрямился и отработанным тоном заверил:


С этой книгой читают
Отправиться на отбор служанкой сестры? Запросто! Подменить ее на паре испытаний? Легко! Много врать и влипать в неприятности? Тоже не проблема! Чтобы вырвать отцовскую душу из лап ведьмы-мачехи, я добуду для сестры корону любым способом. Вот только отделаюсь от внимания его высочества и сразу добуду! Ну, ладно, может быть не сразу, но постараюсь точно.
Пятая дочь барона Ассанжа, молодая, ветреная, но невероятно находчивая, выходит замуж! Так думали все, кроме нее самой. Избавилась от девяти женихов, избавится и от десятого! Или не избавится? Если и нет, то без боя точно не сдастся! Без боя за жениха, разумеется! Ведь попытки сбежать из-под венца обернулись борьбой с соперницами за титул герцогини де Ген. А всем известно, Марго Ассанж своего не отдаст! Даже, если оно и без надобности… Одн
Когда светлый архимаг предлагает тебе устроить личную жизнь, насторожись. Чего он добивается, отвергая кандидатов и распугивая всех, кто возникает рядом с тобой? И почему он пытается погасить твой дар, возможно, единственную связь с родителями и последнюю возможность их найти?Когда темный архимаг предлагает тебе раскрыть дар, испугайся. Но как не поддаться искушению, когда его сила пробуждает внутри что-то древнее, настоящее и умопомрачительное?
Если драконы решили, что ты их святыня, отделаться от крылатых уже не получится. Все, что тебе остается: выжить и не допустить войны. Но чью сторону выбрать, если возлюбленный и родственники тебя предали, а драконы - использовали?Две страны, две расы, и одна женщина в руках которой сердце влюбленного дракона.
Эмили Рочилд – единственная дочь в европейской династии банкиров и общественных деятелей, чья история восходит к концу XVIII века – продолжает свой нелегкий путь в жестоком мире Воартэр. Какие новые приключения ждут героиню и сможет ли она, преодолев все препятствия, побороться за главный приз – сердце главнокомандующего?
Добрая детская сказка о том, как важно думать о других; о том, что всегда приходится жертвовать чем-то ради спасения. Маленькая олениха Мира, названная в честь звезды, живёт совсем одна – без мамы. Её друзья Мурфик, Сирма и Ким помогают малышке не уходить в тяжелую одинокую жизнь с головой.Изображение на обложке взято с графического ресурса Pingtree.
Сегодня во дворец пришло странное письмо. Его совершенно точно доставили по ошибке! Какая из меня адептка магической академии… Чему меня там, бездарную, научат?Разве что сбегу от делегации женихов, которую папочка на днях организует.Решено! Академия Изумруд, готовь дипл... эй, что значит жить с парнем?! Первая книга
– Это же мой сын? Он просто моя копия. Не отпирайся.– Каким это образом, интересно? Для того чтобы мой ребенок появился на свет, мы должны хотя бы быть знакомы не менее шести лет. Вы вроде взрослый мужчина, а не знаете элементарных вещей, – скалюсь я, умирая от ужаса.Ведь если этот беспринципный мерзавец копнет чуть глубже в прошлом, я лишусь моего мальчика. Он отец, а я...– Не знаю, как ты провернула эту аферу. Но, уж пов