Межгалактический Сбор начинался через семь созвездий. Наша стая была одна из первых, кто направился к звезде Суматра, поскольку моя планета была удалена на три световых луча от остальных цивилизаций, мы воспарили раньше других планетарных жителей. Я впервые была так далеко от дома.
Из нашего купола было отобрано три Мигга, я не ожидала, что попаду в команду, но в последний момент самый перспективный Мигг-27 был отправлен в купол для восстановления биоэнергии. В глубине души я лелеяла надежду посетить Сбор и увидеть многих жителей нашей галактики, о которых мы с восторгом постоянно говорили между занятиями. Теперь у меня появилась такая возможность.
Моё имя Мигг-30, но окружающие зовут меня Триша, и я являюсь энергетическим жителем планеты Миггард.
Старцы говорят, что мы внешне похожи на некоторых коренных жителей планеты Сея, вот только структура кожи у нас немного золотистая, особенно у женщин, мои глаза изумрудного оттенка, а тело в минуты разных импульсов приобретает мерцающее сияние. Мужчины Мигги имеют более плотную структуру, и лишь немногие из них светятся, сияние каждого зависит от силы энергии тех процессов, которые они создают. Самые яркие у тех, которые защищают купола с генерированной энергией.
Старших детей Миггов отдают на обучение в светокупол почти сразу после рождения. Мы не знаем своих родителей, чувства привязанности быстро истощают первородных, и, дабы избежать этого, древние старцы приняли непростое решение о нашей полной изоляции от семейной ячейки. Так как у первородных сила больше, чем у последующего потомства Миггов, нас с самого рождения готовят к взращиванию галактической энергии. Мы сплаченно работаем на Миггарде, и от этого единения становимся с каждой варной мощнее и ярче. Нас растят и обучают старцы, которые сами были первородными детьми и не познали семейного опыта. Бывают и среди нас исключения, некоторые создают семьи, но это большая редкость, поскольку долг и защита перед планетой среди Миггов стоит на главенствующем месте.
Каждая планета нашей галактики несёт особую функцию – к примеру, Миггард с помощью первородных производит энергию, которая используется в различных целях. Мы упаковываем её в специальные контейнеры и отправляем на другие планеты, которые в данный момент в ней нуждаются. А также держим энергокупол над планетой, дабы избежать проникновения враждебно настроенных цивилизаций.
Нашу стаю провожали почти все жители Миггарда. В атмосфере витал гул веселья и радости. Это событие было особенно значимым для нас, ведь Сбор уже не проходил несколько тысяч световых варн. Это значит, что только наши дальние предки бывали на нём.
Ко мне подошла моя подруга Мигг-9, она была печальна, потому что, как и я, понимала, что мы ещё долгое время не увидимся.
– Триша! Я кое-что создала для тебя.
Я заметила, что её глаза потускнели от недостатка энергии. В последнее время мы почти не виделись. Мне нужно было готовиться к Сбору, и всё свободное время мы проводили с командой.
Дека, так я называла подругу, раскрыла ладони, в них лежал медальон памяти.
Я сразу поняла, куда делась энергия Деки: чтобы сделать такой медальон, нужно было затратить примерно два мирда энергии и уйму времени.
Она протянула руки и аккуратно закрепила медальон на моей шее.
– Дека?! Что ты наделала? Ты потеряла все свои силы?
Я взяла ладонь подруги: она была такая прохладная и почти прозрачная, я немного расслабилась и стала передавать ей свою энергию, для Миггов является великой радостью помощь другим живым существам, а самой близкой для меня была Дека. Мы выросли с ней в одном светокуполе, наши практики по увеличению энергии всегда совпадали, поскольку мы работали в паре, и все знакомые привыкли видеть нас вместе.
Дека резко отодвинулась от меня.
– Нет, Триша, тебе сейчас нужны силы на путь, я сама восполню их в ближайшее время. – Она улыбнулась мне самой родной и тёплой улыбкой на свете.
– Если твоё поле и память будут повреждены из-за магнитного излучения планет или ещё по каким-либо причинам, этот медальон восполнит тебя, и ты вспомнишь свой дом и… меня.
Мгновенно мы шагнули навстречу и заключили друг друга в объятья.
Где-то, может быть в другом мире, раздался громкий тупой звук, оповещающий, что корабль готов к отлёту. Мысли вереницей образов пронеслись в отражении глаз моей Деки. В этот момент я не могла понять, кто я и зачем должна улететь из своего любимого дома. Но невиданная мне доселе сила уже несла меня бурным потоком, смывая все преграды страхов, зарождающихся в глубине моего сознания.
Я помню лица ликующих Миггов, провожавших нас на трап корабля, от сильных впечатлений моё сознание отключилось, и очнулась я уже в полёте.
У каждого Мигга был собственный отсек на корабле, созерцательный проём в нём был настолько большим, что, подходя к нему, мне казалось, что я вижу всю вселенную, во всех её прекрасных проявлениях. Иногда мимо нас пролетали хвостатые кометы, они были живые, и я чувствовала их стремительную энергию, своей огненной статью они освещали всё вокруг и создавали ощущение восторга.
В мой отсек постучали, это был наш старец Азат.
– Триша, я пришёл измерить твой уровень, скоро мы попадём в магнитное поле Суматры, и это может сказаться на вашем сознании и общем состоянии команды.
Старец приложил свою ладонь к моей макушке. Тепло разлилось по всему телу, но это длилось недолго.
– А ты хорошо справляешься, Триша! Жизненные показатели в норме.
– Отдохни пока. Стая скоро собирается в отсеке управления. – Я покорно кивнула.
Старец Азат ещё раз посмотрел с улыбкой в проём и вышел лёгкой поступью.
Отсек управления был сферической формы, сверху его накрывал сверхпрочный стеклянный купол. Здесь незыблемо создавалось чувство единения со всей вселенной. Звёзды ещё никогда не были так близки, как в этот момент.
От увиденного моя кожа стала светиться разными оттенками, как вдруг я услышала заливистый смех присутствующих.
– Триша, ты не первая, кто подвергся мерцанию от увиденного. – Севен, главный помощник старосты, расплылся в улыбке.
Несмотря на разницу в возрасте, мы часто с ним общались, он был большой весельчак. И рядом с ним всегда царила атмосфера радости.
Он указал на место рядом с собой. Мы расселись по кругу. Три Мигга, на которых возложили ответственность быть в стае и представлять свою планету, предлагая свою помощь в различных вопросах жителям Суматры. За время тренировок я очень сблизилась с членами стаи, мы были словно одна большая семья. Я и Чет оказались самыми младшими в нашей группе. Живя в куполе, он постоянно увязывался за нами с Декой, а мы сбегали от него при первой появляющейся возможности, поскольку хотели побыть вдвоём, и рассказать свои впечатления о новых практиках, и опробовать их вдали от купола, на пустынных горячих склонах Миггарда. Вызвать песчаные бури и направить их друг на друга, любуясь вспышками энергии, мельчайшими песчинками, пытающимися пробиться сквозь своих собратьев в этом неравном бою. Как правило, моя буря была объёмней и мощнее, чем у Деки, и она в считаные мгновения разбивала её творение. И если нас в этот момент ловил кто-либо из старших, нас наказывали уборкой прилегающих территорий куполов, но обычно мы не попадались, выбирая дальние и укромные места.