– Милая, шикарно выглядишь! – раздался голос мужа.
– Спасибо, дорогой, – я улыбнулась отражению. Из зеркала смотрела вызывающе красивая женщина: красная помада, темные локоны и безупречный макияж. В повседневной жизни я выглядела значительно скромнее, но сегодня был особый повод. Выходила замуж моя подруга. Софья давно ждала этого события, поэтому подготовилась основательно. Нас ожидала выездная церемония и праздничный банкет.
– Поехали? – я обратилась к супругу.
– Водитель ждет, – Роман поправил галстук и открыл передо мной дверь. Нас ожидала служебная машина мужа.
– Привет, Мишка, – я шуточно салютовала молодому шоферу.
– Мадам! Вы прекрасны!
Комплимент вызвал улыбку, а Роман недовольно изогнул бровь:
– Меньше слов, Михаил. Это лишнее.
Непринужденная атмосфера исчезла, в воздухе повисло напряжение. Мы с водителем притихли. Роман уткнулся в гаджет и просматривал городские новости.
"Умеет он одной фразой испортить всем настроение, – размышляла я, – когда—то Севальский был другим, а может мне так казалось? В памяти всплыла наша первая встреча.
Восемь лет назад мы с девчонками планировали путешествие к морю и для обсуждения поездки назначили встречу в кафе. Лето набирало обороты, одежды на мне было по минимуму: шелковые шорты, топик и босоножки. Я пришла первой, уселась за круглый столик и наслаждалась прохладой от кондиционеров. На улице стояла нереальная духота. Девчонки умудрились попасть в пробку и задерживались. Я не расстроилась, заказала официанту лимонад. В кафе вошла компания мужчин. Каждый из них выглядел солидно. Я представила, как жарко в такую погоду носить деловой костюм. Гости устроились, наконец–то сняли пиджаки и стали вести себя шумно. Через время официант принес мне холодный напиток, а на соседний стол поставил бутылку коньяка. Серьезность людей встала под вопрос: налегать на алкоголь в знойный полдень, казалось, по меньшей мере, странным. Я покачала головой, достала планшет и залипла в одной из групп соцсетей.
С момента прибытия в заведение прошло сорок минут, я успела съесть салат и выпить два стакана мятного лимонада. Находиться одной изрядно надоело, напрягало отсутствие подруг. А за соседним столиком продолжалось веселье. Дружная компания о чем–то бурно спорила. Один из мужчин, блондин с необычным разрезом глаз, воскликнул неприлично громко:
– А я говорю, нет! У любого спроси! – он посмотрел вокруг себя и взглядом остановился на мне, – девушка! Скажите, если бы ваш муж убил человека, вы дождались его из тюрьмы?
– Ну и вопросики у вас! – я выпучила глаза и поперхнулась лимонадом, – а с виду приличные люди!
– Ответьте, пожалуйста!
– Конечно, нет. Зачем ждать убийцу?
– Согласен! – блондин хлопнул по столу, после чего мужчины продолжили беседу. Я отвлеклась от странной компании, в кафе вошли мои подруги: Соня и Тоня. С девчонками мы дружили с самого детства до сегодняшнего дня. Подруги направились к столику, привлекая внимание окружающих. Они выглядели эффектно и были похожи между собой. Обе длинноногие, стройные, с прямыми светлыми волосами. Я всегда смотрела на них, приподняв голову. Надо сказать, отличались мы не только внешне. Подруги обладали стальным характером, имели четкое мнение по любому вопросу, обожали спорить, в том числе и между собой. После школы они поступили на юридический факультет, который окончили в прошлом году. Я, наоборот, чаще молчала, любила помечтать, да и дискуссиям предпочитала одиночество с книгой в руке. С самого детства мне мечталось стать учителем. Пять лет педагогического вуза помогли воплотить задуманное в реальность. Целый год я работала в школе, увлекаясь новой профессией.
Девчонки уселись и загалдели о непростой дороге. Я слушала рассказ, заметив, что блондин все чаще поглядывает в мою сторону. Внимание, безусловно, было приятно, но неожиданно. Опыта во флирте не имелось, поэтому при взгляде мужчины я отводила глаза. Девчонки успели заказать еду, а также фирменные коктейли.
– Алкоголь не буду. Жарко, – предупредила я подруг.
– Ходи голодная, – сморщила носик Тоня, – а я выпью. Первый день отпуска, как—никак.
– Вот–вот! Хотя Саньке – то что? Она неделю отдыхает и еще два месяца будет кайфовать, – рассмеялась Соня.
– Завидуйте молча, – я показала подругам язык, – надо было тоже идти в учителя!
– Ну уж нет! – Тоня махнула рукой, – горбатиться за копейки я не готова даже ради отпуска в 56 календарных дней.
Мы рассмеялись и принялись обсуждать поездку к морю. Девчонки выпили по коктейлю, и Соня спросила:
– Слушай, Санька, чего это блондин на тебя так пялится?
– Тебе кажется, – я покраснела.
– Пялится, пялится, – поддержала Тоня.
– Да ладно вам. Он просто пьян.
– Красивый мужик, – подмигнула мне Соня, – зря ты так.
– Он взрослый.
– В старики его приписывать рано. Тридцать пять – еще не возраст, – Тоня ухмыльнулась. Соня удивилась:
– Знаешь его?
– Странно, что ты не знаешь. Это же Севальский. Крутой юрист в нашего города. Такие дела ведет, мама дорогая, – Тоня манерно подкатила глаза и засмеялась. После института девушка устроилась помощником в суд, и мечтала стать юристом первой величины. Наверное, поэтому блондин ей так импонировал. Соня в профессию не пошла, открыла свой цветочный бутик.
– Одиннадцать лет разница, точно не вариант, – махнула я рукой. Тоня фыркнула и выпила залпом коктейль.
Девчонки продолжили отмечать отпуск, а я отправилась домой. Хоть отдых длился неделю, вещи к поездке приготовить не удалось. Расплатившись по счету, я вышла на улицу в ожидании такси. Жара понемногу спала, дело близилось к вечеру. Я поправила волосы и улыбнулась предстоящему отпуску. Неожиданно кто–то тронул меня за плечо.
– Девушка, разрешите вас проводить?
Я повернулась и увидела того самого блондина из кафе. Севальский, так называла мужчину Тоня.
– Спасибо, я на такси.
– Зачем? Моя машина на парковке, доставлю домой в лучшем виде!
– Вы собираетесь сесть пьяным за руль? – брови от удивления поползли вверх.
– Чур меня! – Севальский шутливо поджал губы, – внутри ожидает водитель. Он вас и отвезет.
– Я все же доберусь сама, – бодрое расположение духа сменила тоска. Приличный мужчина решил со мной познакомиться. Радоваться бы, но не выходило. Интереса этот Севальский не вызывал.
– Как вас хоть зовут? – усмехнулся блондин.
– Александра.
– А меня Роман.
Диалог прервался из–за прибывшего такси. Я сделала ручкой, прыгнув в машину. Водитель разговорами не докучал, поэтому в тишине одолевали мысли. Правильно ли я поступила? Может надо было дать блондину шанс? Мне исполнилось двадцать три года, а ни единого претендента на отношения не имелось.
– Александра, – Севальский вернул меня в реальность, – меня вызывают на работу.