Это был самый обычный вечер, в самой обычной семье! Все готовились ко сну, Максимка чистил зубы, мама поправляла одеялко и надевала на подушки новые наволочки. А самый маленький малыш,
Кирюшка, старался задать как можно больше вопросов, только чтобы не ложиться спать! Он вертелся в ванной около старшего брата:
– А что ты делаешь? – спросил Кирюшка.
– Я чищу зубы! – ответил брат.
– А зачем? Мы же утром вместе чистили? – искренне не понимал малыш.
– Вот мы утром чистили, а они уже опять грязные, вот и чистим, чтобы лечь спать с чистыми зубками, и они у нас болеть не будут.
– Ааа, понятно! – ответил Кирюша и взял свою щётку и стал чистить вместе с братом, он же не хотел, чтобы у него болели зубы! А ещё он не хотел, чтобы болели зубки у его игрушек, он заботливо принес своих любимых медведей и со всей душой начистил им их плюшевые мордочки. Он очень старался, что в итоге маме пришлось отправить их сушиться на батарею. Потому что мишки эти обычно спят с малышом, а мокрых медведей мама не разрешила бы взять.
И пока Кирюшка
ждал, когда они высохнут, он смотрел как мама заботливо заправляла ему постель новым бельём. Оно было красивое, в машинках, и его было очень интересно разглядывать и точно не спать!
– Мама, а что ты делаешь!? – любопытничал малыш.
– Я заправляю вам с братом постель, чтобы вам спалось сладко – сладко и приснились самые красивые сны – сказала мама и чмокнула малыша в нос.
Малыш наблюдал как мама заправила простынь, а потом почему-то стала прятать одеяло и подушку в какую-то тряпочку:
– Мам, а зачем ты прячешь подушку и одеяло!?
– Я её одеваю в специальную одежду, чтобы спать, как ты, когда одеваешь пижаму
, только называется она пододеяльник и наволочка!
Кирюшка очень не хотел ложиться и попросил маму просто полежать на подушке и смотреть как сохнут его медвежата. Мама сидела рядом и гладила мальчишку по макушке, спинке, чесала пяточки и животик.
– Мааам, а я не могу уснуть…– хитрил малыш.
– А ты можешь считать овечек…
– Как это считать!?
– Вот представь, что бегут овечки по полянке, и ты их считаешь, раз овечка, два овечка.
Как же я так усну то, подумал Кирюшка, я и считаю то только до трёх. Да и мысли его были заняты совсем другим, он думал про подушку, что она спит в пижаме, как он сам, и она у него красивая, с машинками! И ему так захотелось что бы все увидели какая у него подушка….