Альберт Власин - В лабиринте переходов

В лабиринте переходов
Название: В лабиринте переходов
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Героическая фантастика | Попаданцы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "В лабиринте переходов"

Потоки времени ветвятся и расходятся, создавая новые реальности, в каждой из которых живут и стараются выжить люди. Древний мир магии, привычная действительность и мир апокалипсиса – они такие разные, эти частички магического Узора, крошечные фрагменты огромного целого, но в каждом из них есть место любви и ненависти, вражде и дружбе. Повсюду идет борьба за власть и Силу. Война продолжается. Магия – смертельное оружие или исцеление? Что дает обладание этой Силой, и какова цена этого дара? Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн В лабиринте переходов


Проклятые скалистые стены упали. Осталась только площадка с каменным креслом. Над черной бездной,

в которую ушли стены, загорелся необъятный город с царствующими над ним сверкающими идолами над

пышно разросшимся за много тысяч этих лун садом.

Прямо к этому саду протянулась долгожданная прокуратором лунная дорога, и первым по ней кинулся

бежать остроухий пес.

ММ. Булгаков «Мастер и Маргарита»

Пролог

Тяжеленная стальная дверь противно скрипнула и чуть приоткрылась, впуская в темноту склада узенький лучик света. После недолгой паузы послышалось неразборчивое бормотание и сопение. Маленькие пальчики уцепились за край, пытаясь открыть проход шире, но дверь осталась неподвижной. В щель протиснулась нога, раздался натужный выдох. Дверь устало скрипнула еще противнее, и в помещение, подняв облако пыли, кубарем ввалилось забавное лохматое существо. Кряхтя и постанывая, оно приняло вертикальное положение и огляделось. Теперь стало понятно, что это маленький, не выше полуметра, человечек в довольно неопрятной холщовой рубашке и коротких штанишках. Взъерошенные волосы и борода, давно позабывшие о расческе, торчали во все стороны, напоминая примятый одуванчик. Обуви на нем не было.

– Уф! – он по-собачьи встряхнулся и прошлепал по бетонному полу между стеллажей, восторженно вертя головой. – Ух, ты! Лепота!

Деловито заглянув в пару открытых коробок, он потешно сморщил нос – тушенка и рыбные консервы. Нет, не то. Со вздохом отложил банку сгущенки – все равно не открыть. А там у нас что? – Он поплевал на ладошки и на удивление шустро начал взбираться туда, где на верхних полках поблескивали гладкими боками ряды стеклянных банок.

Джем! Клубничный! Он шумно сглотнул слюну и попытался дрожащими от нетерпения руками отвернуть крышку на самой большой банке – не тут-то было! Пальчики лишь скользили по пыльной поверхности. Он сопел, пыхтел, обхватив банку ногами, и даже попробовал крышку на зуб – никак!

– Вот же, язви тебя в душу! – хриплый голосок наполнился отчаяньем и закипающей злостью. – Змеюка этакая! Ну, я тебе!..

Человечек в сердцах стукнул кулачком по стеклу, отделяющему от вожделенного джема.

– Ой!

Банка покачнулась и выскользнула из потных ладошек. Хрясь! – звонко брызнули осколки далеко внизу. Он втянул голову в плечи, глянул вслед ускользнувшей добыче и тяжело вздохнул:

– Бог дал, бог взял, – потянулся он к следующей банке, размером поменьше.

– Интересно, а что это ты тут делаешь? – прозвучавший в голове голос, явно застал врасплох.

– А… – только и смог выдавить он, спрятал ладошки подмышками, и постарался незаметно отодвинуться от банок.

– Ты опять за старое?!

– Да я, того-этого, иду себе, иду. Вижу – лежит, никому не надо.

– Ага. Так уж и никому? – злорадно поинтересовался голос.

– Ну, так нет же никого – так значит и никому, – с робкой надеждой предположил он.

– Ничего это не значит! Ох, и допрыгаешься ты! За такие фортеля давно тебя надо…

– Не надо! – жалобно отозвался он. – Ты же никому не скажешь? А склад нашим будет. А? Смотри, сколько тут всего вкусного!

– Опять – двадцать пять! Всё, заканчивай! Тебя начальство давно ищет.

– Иду, – он еще раз сокрушенно вздохнул, щелкнул пальчиками и исчез, словно его и не было. Лишь на полу, в россыпи осколков, медленно растекалось пятно клубничного джема.

Глава 1

Егор сидел за дальним столиком в полумраке придорожного ресторанчика «Теремок» и задумчиво смотрел, как улыбчивая, чуть полноватая женщина грациозно скользит между столов. В этих плавных движениях отчетливо читалось та спокойная стать, трепетная и не скрываемая, которая присуща каждой счастливой женщине. Блеск влюбленных глаз, излучающих то волшебное теплое сияние, невозможно спутать ни с чем. Она улыбалась доверчиво и открыто, наполняя светом окружающих. И люди улыбались в ответ, сами не зная почему, откликаясь на искреннюю теплоту этого голоса.

– Добрый день. Хотите покушать? – остановилась она напротив.

Бархатистый, до боли знакомый голос словно вскрыл давнюю, не залеченную рану в душе, подняв внутри теплую волну необъяснимого, не забытого, но так и не понятого до конца.

– Да, конечно хочу. Черный кофе с сахаром и бутерброд с сыром, – растерянно пробормотал Егор.

– Хорошо, – улыбнулась она уже лично ему, щелкнув зажигалкой над свечой на столе и обдав волной томного легкого аромата знакомых духов. – Вот меню. Если надумаете, обращайтесь – не пожалеете. У нас хороший повар.

– Спасибо, я подумаю, – выдавил из себя Егор, с трудом пропихнув плотный ком в горле.

А что сказать еще? Какими словами выразить чувства, которые копились мучительно и бесконечно, зажатые в глубине ощущением вины? Вины не явной, пусть тысячу раз оправданной сознанием, но не сердцем. «Здесь» и «сейчас» они не знакомы, и встретились впервые. Здесь, в спокойно тихом мирке, неспешно живущим по устоявшимся законам и правилам, они ни разу не встречались. Эмоции и переживания, которые связывали тонкой нитью отношений, остались в тех, безумных и жестоких мирах. И теперь ниточка тянулась в пустоту прошлого, обрываясь безнадежно и непоправимо. В прошлом, которое было таким только для него. Нить, упруго извиваясь, со временем стала похожа на трос, которым чистят засоры в трубах. На толстый прочный трос, который вращаясь в старых, никому не нужных отложениях, иногда колючим дальним концом цеплял тяжелый осадок в глубине ощущений, снова и снова отдаваясь болью потревоженного былого.

«Так тебе и надо, – грустно размышлял Егор. – Зачем ты сюда заехал? Убедиться, что у нее всё в порядке? Наверное, нет. Хотя… так было бы проще и легче. Остынь, успокойся. Прими сложившееся, как логичное и удачное окончание очередной истории, а лучше – выброси из головы! Здесь и без тебя хорошо. Другие люди любят и ждут тебя, потому что ты им нужен «здесь», «сейчас».

Стоп, хватит себя изводить! Поем, съезжу до поселка, где встретил Вана, и домой».

Дверь ресторанчика негромко хлопнула за спиной, отсекая пусть небольшой, но очень важный кусочек прошлого. Теплого, нежного, почти родного. Егор помотал головой, печально вздохнул и не спеша пошел к машине.

Следующее «огорчение» поджидало спустя час в виде гаишников на потрепанном «жигуленке», притаившихся за поворотом. Радостно напомнив о неприметном знаке, простоявшем после уже незаметного ремонта дороги никак не меньше года, они продемонстрировали цифры на радаре и многозначительно пригласили «оформить протокол» – схема отработанная годами и потому, безотказная. Занятый невеселыми мыслями, Егор не стал спорить, поэтому «процедура» прошла гладко – после дежурного диалога, «служители закона» привычно обменяли ему «права» на пару заветных купюр, посоветовав наставительным тоном не нарушать ПДД.


С этой книгой читают
Сложно ли сделать выбор между привычной обыденностью и пугающей неизвестностью? А если от этого выбора зависит любовь и даже жизнь тех, кто тебе по-настоящему дорог? Случайно установив контакт с жрецами из далекого таинственного мира храмов и магии, обычный студент Егор Брагин получает шанс узнать это и помочь восстановить равновесие Узора Силы и предотвратить глобальные катастрофы в мире храмов и на Земле. Подвергаясь многочисленным опасностям и
«Красновато-желтый солнечный свет проник в спальный отсек сквозь толстые кварцевые окна. Тони Росси зевнул, немного поворочался, затем открыл глаза и быстро сел. Одним движением отбросил одеяло и соскочил на теплый металлический пол. Выключил будильник и побежал в туалет.Похоже, день выдался погожим. Пейзаж за окном сохранял спокойную неподвижность, поверхность не тревожили ни ветер, ни песчаные оползни. Сердце мальчика радостно забилось. Он наде
«Сначала нужно ощутить объект, ввести себя в образ, потом прочувствовать обстановку, а уж потом ловить струю и импровизировать…Я мужчина. Не очень высокий. Стройный. С узким породистым лицом. На самом деле мой объект тяжелее килограммов на пятнадцать, но пусть все остается как есть…Я стою босиком на посыпанной белым песком садовой дорожке. Волосы еще влажные после купания. Прямо передо мной, раздвигая заросли гортензий, тлеет золотом ажурный купо
«Надвигается темная-темная ночь. Моросит. Под ударами ветра тусклый полудохлый фонарь качается, как проклятый моряк на нок-рее. Светить особо не светит, греть не греет, но сигнализирует – здесь граница. Если жизнь и рассудок дороги вам, держитесь подальше от неосвещенных переулков закатной порой, когда силы зла властвуют над миром. Там можно потерять не только бумажник, швейцарские самоварного золота часики фирмы «ПоцелуевЪ и сынЪ» и золотые зубы
«Арсум Митриэль стояла у распахнутого окна, глядя на равнину внизу. Совершенно нагая, она не чувствовала, как метель касается ее кожи ледяными пальцами снежных вихрей. Белые волосы развевались в порывах ветра. В темных углах зала, стены которого были сложены из черного льда, сквозняки перешептывались с тенями.Борген Ралли лениво возлежал на шкуре буреволка, перебирая в пальцах завитки спутанной шерсти. Голый, коренастый и волосатый, он напоминал
XVII век ознаменовался непрерывной чередой измен, предательств и перебежек казачьих гетманов и шляхты вместе с войсками к разным участникам конфликта. Все большее значение стал приобретать казачий полковник Мазепа, который в 1685 году был избран гетманом. Казалось, ему удалось поставить казаков на службу новой империи. Однако закончилось все это чудовищной и вероломной изменой накануне Полтавской битвы. Мазепа сделал ставку на победу шведского ко
Целых пятнадцать лет она провела в тюрьме. Пятнадцать лет все называли ее не иначе как Чокнутая Кейси.А еще – Спящая Красавица. Это прозвище ей дали во время суда, поскольку Кейси Картер утверждала, что когда стреляли в ее жениха, она спала мертвым сном; что ее опоили наркотиком и она ничего не видела и не слышала. Но все улики были против нее. Суд признал Кейси виновной в непредумышленном убийстве Хантера Рейли, преуспевающего бизнесмена и попул
В королевском дворце царит разврат, истинная власть в руках могущественного колдуна, придворные строят козни вокруг престола. Маленькая служанка угодила в водоворот интриг и борьбы за власть. Когда тебя преследуют с детства, лишь ловкость и хитрость служат защитой. На другом конце страны, в провинциальном монастыре, ученица-сирота теряет любимую школу, подруг и наставниц. Опекун с несносным характером увозит ее в столицу у мрачных болот. Все, что
Маленькая сказка о земной исследовательнице, которая крепко вляпалась в двух инопланетных мужчин. А началось всё с того, что на праздники её отправили в командировку на Эрхол...От автора: МЖМ, мужчина в рабстве (куда ж без этого), боевая этнологичка и избалованный властный перец.Каникулы и жаркий кекс прилагаются. Возрастные ограничения 18+ Цикл книг "Девушки из СИЦ" Первая книга цикла: Экспедиция на Эрхол. Регина Птица Вторая книга цикла:&n