Руслан де Хан - В объятиях Порфиры

В объятиях Порфиры
Название: В объятиях Порфиры
Автор:
Жанры: Социальная фантастика | Остросюжетные любовные романы | Исторические детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "В объятиях Порфиры"

Семнадцатилетнюю Тесу отправляют в закрытую школу-интернат. У нее есть старший брат, который никогда не проявлял к ней любви. Он учиться там уже не первый год. После смерти подруги девушке предстоит открыть в себе стороны, о которых она и не подозревала, заглянуть во все темные уголки своей души и наконец решить, что же ей важнее… родина или любовь?

Бесплатно читать онлайн В объятиях Порфиры


Глава 1 Автобус в будущее

Автобус мчал по мокрой магнитке, совсем не считаясь с дождём. За окном была кромешная темень, лишь изредка разгоняемая всполохами молний, отдавая громом по ушам и непроницаемому чёрному небу. Деревья гнулись под напором ветра, превращая высоченные тополя в подобие щупалец из преисподней и судя по тому, как долетавшие раскаты стихии заставляли дрожать всех присутствующих, именно так сейчас и думал брат. Правда мне казалось, что куда сильнее пугал не ветер и дождь, а скорость неугомонного автобуса. Впрочем, покрепче взяться за перила мне никто не запрещал.

– Отлично… только обувь отмыл, а тут снова!

Предсказуемо уныло буркнул мой пугливый Томми, несмотря на то, что всегда строил из себя старшенького братца лишь за навык выклянчить у бабушки конфет.

– Да ладно тебе, Том! Дождь не деньги на буфет… сквозь пальцы в жирок не стекает.

Усидеть на месте не было сил. С опаской отпустив поручни и дотянувшись до братца, я с дружеской издёвкой потрепала его по загривку и тотчас опустилась обратно, справедливо ожидая затрещины в ответ.

– Замолкни, Тес…!

От неожиданного вскрика парочка парней обернулись в нашу сторону и даже водила покосился в стёклышко заднего вида вместо того, чтобы смотреть на дорогу.

– Я тебя не спрашивал, первогодка…

Уж не знаю почему Томми так взъелся, но братишка наотрез отказался признавать меня сестрой в стенах нашей новой школы, куда столь яростно спешил автобус, разрезая ночь яркостью фар.

– Вот и не спрашивай, а я всё равно люблю дождь. Ты-то ездишь уже не первый год, а для меня всё в новинку. В конце концов мне тут проводить почти всё время, так что не порти впечатление своим бубнежом.

Уже давно наловчившись ставить мальчишек на место, тренируясь на братишке в смене заплаканных глазок на колкости и мыло в тапках, я спешно ретировалась и насупившись отвернулась к окну.

– Раз так любишь дождь, то уж будь добра потом помыть и мою форму.

– Ага! Как только в интернате появятся добрые старшекурсники и вкусная еда, так сразу!

Я с силой ткнула брата пальцем в щёку, чтобы его мальчишеский ум точно понял, на кого я намекаю, и снова отвернулась к окну, давясь самодовольной улыбкой.

– Раздражаешь…

Признав поражение, Томми отвернулся и в молитвах на каждом повороте, мы вскорости ворвались в частные владения страшного места под названием «Школа».

– Куда прёшь, кретин!?

Дождь будто бы стал лить ещё сильней, когда братишка грубо оттолкнул парнишку у раскрывшихся дверей автобуса и, по-хулигански забросив небольшой портфель за спину, быстро зашагал прочь.

– А мой Томми, оказывается, такой… «взрослый».

В голове тотчас проплыли старые добрые деньки, когда я гоняла его по всему двору, подбадривая пугливого мальчишку банкой с пауком.

– Ну и хрен с тобой…

Пожав плечами и махнув рукой на мальчишескую дурь, я выскочила из автобуса и нарочно состроив ехидную мордочку, со всем смаком позвала братишку на весь двор.

– Том! Подожди сестрёнку! Я же первогодка, так что потеряюсь без старшего братика!

Разумеется, все сразу обернулись, но моей жестокости не хватило, чтобы выждать момент, когда народу будет побольше. Стесняется сестры, так пусть стесняется…

– Посмотрим, как потом прибежишь за советом о девчонках…

Том же обернулся не сразу, но в глазах читалось желание приложить меня тем самым портфелем, где он, не смотря на характер, всегда носил много книг.

Передразнив недотрогу невинно поднятыми ручками, я в припрыжку догнала Томми и будто бы случайно прошлась с ним рядом до самой школы.

Первым, после помпезного входа, нас встретил приятный запах и огромный зал с таким высоченным потолком, что мне даже не сразу удалось понять, где началось помещение и закончилось затуманенное небо, сквозь которое пробивались, словно солнышки, старинные люстры. В центре, прям как в кино про королей, была огромна лестница, уже на уровне поджилок пугавшая количеством ступенек, и тем паче отводя глаза в сторону мягкостью диванов и кресел подле чайных столиков с вазочками цветов.

– Добро пожаловать!

Поднявшись с одного из кресел, зычно произнесла статная матрона и после нескольких приветственных слов, отпустила молодёжь со старшекурсниками на экскурсию по комнатам. Впрочем, большинство девчат предпочитала приводить себя в порядок прямо на ходу, ведь после нескольких часов на озёрном лайнере и с лихачом за рулём автобуса, глаза нужно было хотя бы подвести тушью. Всё же, пялиться на старшекурсника куда приятнее зная, что ты «во все оружия».

Всё про всё заняло не более получаса. Все побросали сумки с вещами в камеры хранения, чтобы не спутать практически идентичные комнаты и не поругаться на почве воровства, а потом под началом мальчиков постарше, всей гурьбой устремились в столовую.

Хоть в нос ударил приятный запах, признавать, что братишка приблизился к победе в споре страшно не хотелось, а потому мозг сразу учуял привкус подгорело жирка и пыльной картофельной кожуры.

Всего было три стола. Чертовски длинных стола, напоминавшие сагу о Поттере, но, как сказал голос неведомой тетеньки из динамика под потолком, один был для мелюзги от шести до десяти, а второй уже для тех, кого моему братцу было не зазорно попинать себе на потеху. От одиннадцати до четырнадцати. Ну а третий…

На мгновение почувствовав себя элитой общества, я взяла разнос с едой и плюхнулась за стол к старшеклассникам, по праву семнадцати лет, занимая место для старших.

Дедовщина, ей богу…

– Чего пялишься?!

Из оцепенения собственных мыслей меня вырвал грубый голос, отнюдь не подходящий к приятному лицу парня передо мной.

– Прости… я новенькая. Задумалась…

– А я, значит, для тебя развлекательный декор? Клоун?

Насыщенный цвет его глаз блеснул каким-то тёмным огоньком, а смоль волос отлично дополняла образ сорванца, от чего стало как-то жутко.

– Ну прости уж… не думала, что парня столь заденет женский взгляд. Не привык, наверное… бедняжка.

Только потом до меня дошло, что практика на брате не спасёт мой язык от раздачи заслуженных люлей. Все за столом молча смотрели на нас с недоумением и опаской, поёжась от меня настолько, что даже за тесным столом у локотков появилось место. В прочем, еда действительно оказалась вкусной и за мыслями о Томми, я быстро позабыла про наглого красавчика.

Только после обеда до меня дошло, что в школе не было формы.

– Так вот чего все красились…

Поймав своё блеклое, как моль, лицо в зеркальце и недовольно поджав щёчки ладонями, я кое как умылась и поспешила с вещами раскладываться в комнате. Уроки не поджимали, милостиво начинаясь со следующего дня, так что пригубив колы, забивавшей половину чемодана и даже сумочки, мне с азартом удалось помечтать о школе и первой еженедельной поездке в город уже с толпой подружек.


С этой книгой читают
Магия.. Чары.. столько слов, которые могут привести в экстаз, но могут ли они приблизиться к любви, которая может перевернуть весь мир вверх дном? Чувство, чтобы потрясти вселенную, для женщины или собственной гордости. Рой – единственный, которому дана сила сотрясти мир, но сможет ли он выдержать этот путь и найти свое палящее лето в мире снега и льда? Сможет ли он устоять перед искушением и остаться верен своему сердцу? После того, как его жена
Герой фантастического романа пребывает в будущем, которое оказывается самым заурядным настоящим. Станет ли это будущее лучше, если попытаться его изменить?
Многие, а точнее почти все, кто хоть когда-нибудь видел выступление артистов речевых жанров, а также и в особенности музыкантов замечал на сцене некое приспособление в которые те старались произносить слова или издавать звук, а также кучу разных проводов от инструментов и много разных колонок. Это всё оборудование для звукоусиления и звукозаписи, а заведуют этим стафом звукорежиссёры или попросту «звукари», которые, зачастую, остаются за кадром.В
Великий конфирматор – тот, кто утверждает проекты во Вселенной. От его решения зависит создание новых миров. Однажды к нему приходит молодой соискатель, который хочет создать идеальную цивилизацию…
В этом произведении читатель погружается в необычное восприятие мира, представленное через внутренний мир главного героя. За 1250 слов описан акт творения, и у вас будет шанс понять гения.
В сборнике представлены притчи и сказки для подростковой и взрослой аудитории. Нарисованный на стекле чертёнок верит в чудеса, виноградная улитка мечтает о далёких мирах, а луковка гиацинта боится цвести. Раненого сокола курицы обращают в свою веру, а снежинка отказывается от любви ради высшего предназначения. Протей познаёт относительность добра и зла, а призрак электрика выслушивает от куска торта нелицеприятную правду о себе…
Книга о том, как воспитать свободного и счастливого ребёнка. Как баловать, не балуя. Как получить удовольствия от этого процесса. Как прокачать свою креативность, гибкость, терпение, чувство юмора. Как создавать правила, удобные для всех и полезные ребенку. Книга о том, как эти трансформации происходили в жизни автора и её детей. Реальные ситуации, комментарии и конкретные советы. Автор – Юлия Головкина, мама и психолог. Её честность, открытость,
Эта книга открывает серию брошюр о жертвах фигур. В книге приведены примеры на тему жертвы слона. Также приведены тестовые задания по данной теме и решения.
Бедная девушка – это всегда – да.Бедная девушка – это всегда – дать.Накормить, напоить собою —мужчину, ребенка, землю.Добывать огонь трением.Огонь тела, огонь души.Трением – тела о тело, души о душу.Бедная девушка – мать, жена, монахиня, проститутка, маркитантка.Бедная девушка – мать Тереза и Эдит Пиаф. Бедная девушка – сестра милосердия Всея Земли……Богородица – Бедная девушка. Книга содержит нецензурную брань.