ГЛАВА 5. Тэо Энглин
Бал проходил для Клариссы весьма занятно. Она два раза танцевала с Андре, чем, кажется, и правда шокировала высокое собрание. Все были изумлены пристальным вниманием княжеской семьи к такому ничтожному мальчишке. Наверняка пошли уже домыслы о том, что это неспроста. Что-то за этим да кроется… Да на здоровье, пускай болтают.
Андре и правда понравился княжне. Приятен, вежлив, неглуп и общается с ней без подобострастия. Хотя иногда на него находит легкая рассеянность. О чем он думает в такие минуты? Но наверняка еще представится возможность познакомиться поближе.
Кроме того, ее волновали два наблюдения.
Первое: Ринн пригласил Арнель на танец тоже два раза подряд. И девушка так восторженно светилась, что Кларисса изменила мнение о ней: графиня Эст может быть не пресной. Полной жизни. Таится в ней хоть и маленький, но яркий огонек. Княжна была уверена, что Риннар оставался собой – не делал глупостей, не шептал Арнель комплиментов на ушко, не пытался чуть сильнее сжать ее талию… Он улыбался. С такой нежностью, что, право, можно подумать, его подменили. Любовь с первого взгляда? Такое бывает, правда?
Наблюдение второе: Марвис больше вообще не танцевал. Постоял в углу бальной залы, с мрачным неудовольствием посмотрел на Клариссу (ах, юный князь, так вы у нас сноб!). Но пара Риннар-Арнель была насквозь прожжена огненным взглядом зеленых глаз. В том, что Марвис носит в себе стихию огня, Кларисса никогда не сомневалась. Как хорошо, что он не владеет магией! Тогда в Ринна, несомненно, полетел бы не один пылающий шар, материализовавшийся от подобного взгляда.
Брат… Племянничек... Это совсем не весело… очень даже тревожно.
Словно в подтверждении, Клариссе на глаза вновь попался Марвис. Она проходила через одну из комнат и увидела его – он удерживал на месте слугу, разносившего вино, и, как говорят в народе, надирался. На лице - кислая улыбка и потрясающее выражение: «Мне ни до кого нет дела».
А вот это уже серьезно. Раздоры Ринна и Марвиса сильно огорчали молодую эльфийку, а теперь неужели… соперничество? Жарче вспыхнет почти неприкрытая ненависть сына к отцу. Усилится отчужденность отца от сына. И можно уже не надеяться на то, что у кого-то появится желание пойти другому навстречу. Но неужели все так плохо?
Полностью погрузившись в эти невеселые размышления, Кларисса машинально забрела в еще одну проходную комнату и столкнулась возле порога с высоким темноволосым мужчиной, которого толком не разглядела в полумраке… В весьма, кстати, романтическом полумраке, с неровным вкраплением изменчивого света магических огней... Тут же сильные руки заключили ее в объятья. Девушка остолбенела. Вот чего угодно, но столь дерзких домогательств она не ожидала. Это же графский дом! Званый вечер! Она забилась как пойманная в сети птичка.
- Тише-тише, - голос был звонким, журчащим и, похоже, принадлежал совсем молодому эльфу. – Вы же сами шли ко мне в руки, милая дама. Воспылали страстью с первого взгляда?
- Отпустите! – яростно прошептала Кларисса, тесно прижатая к широкой груди наглеца. Пьян он, что ли? Алкоголем, впрочем, от него не пахло. Так же, как и мужским одеколоном, эльфийскими духами, цветами, чем там еще… От него исходил запах… моря?.. дождя? Кларисса вновь отчаянно дернулась.
- Да что за беспокойная девица?
Эльф – или кем уж он там был – сжал хрупкие плечи княжны, отстранил ее, вгляделся с интересом. Похоже, полумрак ему не был помехой.
- А ведь я вас раньше не встречал, запомнил бы… Роскошные огненные кудри... Кто вы?
Княжна молчала.
- Меня-то знаете? Слушали наверняка. Я Тэо Энглин.
Имя и правда показалось знакомым...
Плавающие в воздухе магические шарики продолжали причудливую игру цветов, иногда все вместе вспыхивали так, что в полутемном помещении становилось светло как днем. Во время одной из таких вспышек Кларисса смогла как следует рассмотреть Тэо.
Это было лицо не эльфа. И не человека. Безупречный овал. Гладкая матовая кожа с теплым оттенком золотистого жемчуга. Красивый нос с чуть заметной горбинкой, почему-то вызывающий в памяти створки ракушек… Губы… про такие говорят – коралловые? Темные, пухлые, чувственные… И глаза. Прекрасные и странные. Большие, с длинным и узким разрезом. Черные, мерцающие, отливающие то синим, то зеленым, то вдруг светлеющие, то затягивающие в мрачную глубину как в колодец, в котором отражаются звезды… Взгляд зыбкий, завораживающий и немного пугающий – словно в какие-то мгновения, смотря прямо в лицо, этот юноша глядит куда-то сквозь тебя.
И вдруг Клариссу осенило: русалочий взгляд…
Он же… быть не может…
Русал… нет, водный эльф… как они сами себя называют – вэйлинн… да какая разница как называть, если про них ходят поверья, что эти существа привораживают, зачаровывают, заманивают в глуби морские…
- Так я не ошибся – вы от меня глаз не можете оторвать, – прервал ее жутковатые размышления Тэо. В его густом звучном голосе послышалась насмешка.
Кларисса, вспыхнув, резко его оттолкнула и направилась к двери. Но не тут-то было. Высокий и сильный, вэйлинн, словно играя с девушкой, сжал ее предплечье и вновь легко притянул к себе.
- Я не отпущу вас без поцелуя, - переливы его золотистого голоса походили на веселый говор ручья. – Маленькая дань, чтобы пройти мимо…
Да что творится? Он рывком увлек ее вглубь комнаты, прижал спиной к стене с гладкой шелковой обивкой…
- Не надо… - испуганно прошептала девушка. Но соблазнительные губы уже требовательно касались ее. Княжна пыталась отвернуться, не дать себя поцеловать, да только сопротивление сильней раззадоривало юношу.
- Я закричу, - наконец пригрозила она. – Сюда войдут, будет скандал, и…
Тэо не дал Клариссе договорить, воспользовавшись тем, что она неосмотрительно разомкнула губы…
Первый поцелуй в ее жизни… настойчивый и глубокий… ошеломляющий. Клариссе показалось, что она тонет. Хотя ее и раньше пытались целовать. Не менее бесцеремонно. Не такие красавцы. И всегда удавалось дать отпор. А этот мальчишка… сирена мужского пола… Даже пощечину наглецу не влепишь, потому что он крепко сжимает ее запястья.
Все, сейчас задохнется… но Тэо отпустил ее. Чуть отступил, пытаясь понять, какое произвел впечатление. А вот теперь можно и поквитаться! Даже не по-княжески. Кларисса резко замахнулась и… он вновь ловко перехватил ее руки.
- Что, драться хочешь? – спросил с удивлением. Русалочий взгляд в неровном освещении комнаты вспыхнул зеленоватыми искрами. Притягивал, пугал, обволакивал… – Тебе не понравилось?
Ах, мы уже на «ты»!
- Убежден, что любая девушка в восторге от твоих домогательств? – задыхаясь, выпалила княжна.
- Вообще-то по-другому не бывает.