Каждый думает о времени по-своему. Для кого-то оно очень важно. Кто-то об этом вообще не думает.
Я из людей, для которых ни минута, ни час, ни год, не значат ничего. Абсолютно. Мне не надо думать о том, во сколько вставать, когда ложиться спать, какие планы у меня на завтра. Но так не было еще две недели назад. Я была обычной девушкой, которая делала всё по плану. Моя жизнь была расписана на десять лет вперед. Проблема в том, что теперь я не знаю, что будет дальше. Жизнь перевернулась с ног на голову. И вот моя история.
Меня зовут Мелисса Блэйдли. Мне шестнадцать, живу в небольшом обычном городке Ньютауне в штате Миннесота в США. По крайней мере, он казался мне обычным.
ПРОЛОГ
Ночью две фигуры встретились. На вид они были вполне спокойными и уверенными в себе, хотя было сложно что-то различить на их лицах в темноте.
– Здравствуй. Чем обязан тебе? – сказала одна из них басом.
– У меня просьба к тебе. От твоего ответа зависит жизнь человека, – произнёс женский голос.
Мужчина смутился, а затем спросил:
– Что за просьба? Я тебя внимательно слушаю.
– Ты должен обратить одну девушку…
– Ну, уж нет, – прервал её молодой человек. – Я покончил с этим.
– Ты откажешь своей подруге?
– Ты мой друг, а не подруга. Ты забыла, что уже замужем?
– Но мы до сих пор поддерживаем дружественные отношения, не так ли?
– Допустим, – нехотя сказал он.
– Завтра она будет возвращаться от подруги. Подкарауль её и обрати.
– Зачем? – спросил юноша.
– Надо. Знай, она – особенная. Без таких сил, как у тебя, на самозащиту у неё нет шансов.
– Какие у тебя причины ей помогать?
– Это мои личные дела.
– Ну, ладно.
Парень легко согласился и моментально исчез в тени ночи.
ПРОБУЖДЕНИЕ
Мне показалось, что сон длится слишком долго. Пора просыпаться. Как только я открыла глаза, то поняла, что сейчас утро. Я попыталась протянуть руку к телефону, но как только пошевелила пальцами, то ощутила невероятную боль. Через мгновение она уже была по всему телу. Я готова была закричать, но даже на это у меня не хватало сил – лежала и не двигалась. Осмотревшись, я поняла, что лежу в кровати в моей комнате. Хотя бы это было хорошим признаком. К счастью, через пару минут боль утихла, и я могла повернуть голову. Посмотрев на часы, я поняла, что опаздываю в школу. Это было утро, поэтому вся моя семья была дома. Первые слова прозвучали в адрес мамы:
– Мам, почему ты меня не разбудила? Я же опоздаю в школу!
Она вбежала в комнату с ужасом в глазах и радостью на лице.
– Доченька, ты проснулась! Слава Богу! – восторженно вскрикнула мама.
Мама у меня была очень красивая: чёрные волосы, нежные руки и невероятно добрые голубые глаза. Я её очень люблю. Она поддерживает меня во всех начинаниях. До шестнадцати она очень сильно беспокоилась за меня. Сейчас, в принципе, ничего не изменилось, но я не виню её за это. Порой мне даже приятно, что обо мне кто-то волнуется. По характеру она очень добрая, щедрая, всегда в первую очередь думает о других, а о себе – в самую последнюю. В общем, она для меня – самый лучший человек в мире.
– Да, а в чем дело? Почему ты так радуешься тому, что проснулась?
– Понимаешь, – сказала мама, – как бы мне выразиться… ты спала два дня.
– Что?! Почему? Какой сегодня день?
– 16 апреля, вторник. Ты действительно ничего не помнишь?
– Нет. Я вернулась от Эмбер домой, легла спать и проснулась сейчас.
– Все было не так, как тебе кажется, – начала разговор мама, – Два дня назад утром тебя нашел наш сосед. Он принёс тебя ко мне без сознания и со странными укусами на шее. Я предположила, что это следы от зубов какой-то собаки.
– Они не опасны?
– Я оказала тебе медицинскую помощь. Повернись ко мне и убери волосы с шеи, и я тебе покажу.
Я послушалась маму. Ведь я ее очень любила и доверяла ей. Убрав волосы и сняв одежду, я показала маме свою шею. Позже посмотрев на нее, я увидела на ее лице удивление.
– Странно, такие укусы так быстро не заживают, но я вколола тебе антибиотики. Может быть, они были очень действенными. Будем считать это счастливым случаем.
Мама мягко улыбнулась, а я её спросила.
– Какой сегодня день?
– Вторник. Ты в субботу была у подруги.
В комнату вошел мой папа и младший брат Адам.
– Мелисса, родная, ты проснулась? – спросил папа.
Папу я тоже очень люблю. Он у нас очень хороший и добрый. Сам папа высокий и очень сильный, что сильно помогает нам по дому. Он – мастер на все руки: может и кран починить, и электричество наладить. Очень умный. Всех нас он очень любит. Каждый раз папа, как и мама, торопится домой к нам, чтобы провести больше времени вместе. Ради нас с братом он готов на всё.
– Да папа, все в порядке, что вы так испереживались? Я жива, здорова и всё хорошо. Не надо обо мне так беспокоиться.
– Да как не беспокоиться?! Тебя принесли домой без сознания, со странным укусом на шее. Ты считаешь, что это нормально? – начал возмущаться папа.
– Ричард, дорогой, она только проснулась. Не надо так на нее кричать, – ответила мама папе.
– Как на нее не кричать?! Если бы тебя не принесли, кто знает, что бы произошло с тобой… – папа обратился ко мне.
– Родной, не надо, – попыталась мама его успокоить.
– Прости, я просто очень переживаю за нашу дочь, – успокоился папа.
– Не волнуйся, с ней всё будет хорошо, – сказала мама.
– Я надеюсь, – тихо сказал папа и ушел на кухню.
– Мелисса, одевайся и спускайся на завтрак.
– Только давай быстрее. Мама приготовила вкусные тосты. И если ты не успеешь, все их съем я, – ехидно сказал Адам.
Адама я тоже очень люблю, хотя он часто меня нервирует. Он высокий и умный. Многие девушки хотят подружиться с ним, но ему никто не нравится. В нашей школе Адам является звездой бейсбола. С ним наша команда ни разу не проигрывала. Я братом очень горжусь. Хоть он вредный, но мне очень родной. Без него мне было бы правда скучно.
– Хорошо, уже бегу, – ответила я брату.
– Мы ждем тебя внизу, – с любовью ответила мама.
Я медленно встала кровати и пошла умываться.
Надо сказать, что комната у меня была не очень большой, но зато были личная ванная и туалет. Комната была в нежно-розовых тонах. В ней была двуспальная кровать, стол для учёбы с ноутбуком, туалетный столик с косметикой, большой шкаф, в котором не было столько одежды, сколько разных приспособлений для рукоделия, зеркало во весь рост, и выход на небольшой балкон, на котором стояли два стула и маленький стол, на котором я любила пить смузи и наслаждаться лучами солнца. Над кроватью у меня висела большая семейная фотография. На ней были мои родители, мой брат и я. Мама с папой живут очень счастливо, а вот мы с Адамом ругаемся из-за мелких вещей. Порой это даже бывает весело. Семья у нас очень дружная – нет секретов друг от друга. По крайней мере, не было…