Меня разбудил очень громкий и резкий крик петуха. От испуга и неожиданности я резко села и ударилась головой обо что-то твердое. Из глаз брызнули искры, острая сильная боль пронзила меня молнией. Застонав, я рухнула обратно на постель, и некоторое время лежала, потирая лоб, пока боль не утихла. Яркие лучи солнца щекотали закрытые веки, Затем я открыла глаза и огляделась. Совсем низко над головой я увидела потолок из грубо сколоченных досок с широкими балками. Непривычно пахло деревом, старыми газетами и ещё чем-то незнакомым, неуловимым. Я лежала на старинной кровати с высокими ножками, прислушиваясь к своим ощущениям. На мне была любимая тёплая пижама с ярким принтом, изображающим космические корабли и созвездия. В небольшом оконце под самой крышей виднелось яркое голубое небо и кусочек белоснежного облака. Сначала спросонья я не поняла, где нахожусь и растерялась от столь непривычного для меня, жительницы большого города, интерьера. Через мгновение пришло осознание, и я зажмурилась в предвкушении невероятных открытий.
Вчера мы с моим другом детства, а теперь и однокурсником Глебом приехали в гости к моему дяде Игнату Анатольевичу на Алтай. Дядюшка работает здесь лесничим и уже давно приглашал меня к себе отдохнуть на лоне девственной природы и очистить лёгкие от чада большого мегаполиса. Сейчас длинные летние каникулы, и я решила воспользоваться дядюшкиным приглашением, а заодно и собрать материал для новой книги. Это уже третья начатая мною книга, и уж её то я обязательно закончу! А первые две пусть пока полежат, потом со временем дозреют. Мне с детства нравилось словотворчество, и с момента первых робких проб пера прошло немало лет. А в прошлом году я увлеклась этим всерьёз, прослушала несколько мастер-классов, прочла множество учебной литературы, в том числе и рекомендации всемирно известных писателей. И не обошлось без сюрпризов. Помню, как вначале меня покоребил термин «писательское ремесло», ведь раньше я всегда считала художественную литературу высочайшим искусством, а написание книги – делом всей жизни. Я наивно полагала, что вдохновение изредка снисходит лишь к некоторым, избранным писателям откуда-то свыше, от некой незримой небесной Музы. К своему удивлению, я обнаружила, что на самом деле писательскому мастерству можно научиться, для этого существуют вполне конкретные схемы, инструкции, задания, а путем упорных регулярных упражнений можно отточить свои навыки и умения, как и в других ремеслах. С одной стороны, это несколько принижало творчество писателя, но с другой – обнадеживало и придавало уверенности в себе, мотивировало на ежедневную работу над собой. Честно признаться, никак не ожидала, что профессия писателя окажется настолько тяжелым, кровавым трудом. Бывали моменты, когда опускались руки, хотелось бросить это занятие. Однако отступать от своих планов не в моем характере, я непременно допишу книгу и стану знаменитой! Но стремлюсь к славе я вовсе не из тщеславия. Просто возможность доносить свои мысли до миллионов читателей ошеломляет. И уж я постараюсь поместить под вкусной оболочкой якобы лёгкого чтива, с первого взгляда предназначенного только для развлечения, ядро действительно важной информации.
Когда я поделилась своими планами о путешествии, Глеб воодушевился и решил присоединиться ко мне, чтобы помочь в сборе информации и вместе побеседовать с местными жителями. Это меня несказанно обрадовало. Так здорово, что мы снова с ним плотно общаемся, прямо как в детстве! Те последние годы в школе, когда мы почти не виделись, были одними из самых мрачных в моей жизни. До сих пор для меня остаётся загадкой, что тогда на него нашло и почему он меня так упорно избегал. Я, конечно, сделала вид, что поверила в его чрезмерную загруженность уроками и различными секциями, и никак не выразила обиду. Всё же неприятный осадок в душе остался, как будто была перед ним виновата в чём-то, сама не зная, в чём именно. Однако для себя я решила, что прошлое нужно оставить в прошлом, и когда в начале учебного года обнаружилось, что Глеб поступил в тот же университет, что и я, мы возобновили дружбу, как будто ничего странного между нами и не произошло. Я была этому только рада, потому что Глеб – единственный, кто меня по-настоящему знает и понимает, тот, с кем я могу себя почувствовать хоть кому-то нужной в этом мире. И вот первый курс успешно окончен и можно, наконец, перевести дух и вплотную заняться написанием книги.
Из мечтаний меня вырвал шум и голоса, доносившиеся снизу. Я вздрогнула и резко села. И вдруг всей кожей почувствовала, что меня окружает что-то необычное. Комнатка на чердаке, где я обитаю со вчерашнего дня, была наполнена таинственной атмосферой, словно хранила древние тайны. Стены, обтянутые старинными коврами с вышитыми лесными животными и птицами, казались живыми, дышащими в унисон с колыхающимися за окном деревьями. Запах старых книг и древесины пронизывал каждый уголок комнаты. Первые лучи утреннего солнца, озорливо проникая, создавали причудливую игру теней на стенах, словно сам лес оживал в свете нового дня.
Рядом на полу был расстелен меховой ковёр с причудливым узором из диковинных фигур, будто приглашая меня в удивительное путешествие по миру магии и загадок. Запахи старинного деревянного дома, тихие звуки раскачивающихся от ветра деревьев за окном, громкое кукареканье петуха перенесли меня обратно в детство, когда я приезжала на летних каникулах к бабушке в деревню. Бабушка с дедушкой Глеба тоже там жили, и мы проводили летние каникулы вместе, бегая и играя на свежем воздухе целыми днями до самого вечера, пока ворчание наших бабушек не загонит нас домой. Перед моими глазами встал бабушкин большой старинный деревянный дом с резными ставнями и высоким крыльцом, огромный добродушный лохматый старый пёс, забавные поросята, барахтающиеся в грязи, свободно гуляющие куры, большой лес с высокими деревьями рядом с деревней. Высокие деревья, узкая вьющаяся тропинка, так и манящая в путь, птицы… Внезапно внутри что-то сжалось тисками, липкий безотчётный страх затопил душу оглушающей волной, меня охватила странная противная дрожь. Я обхватила себя руками, зажмурилась. Глубоко вдохнула и встряхнула головой, прогоняя неведомо откуда взявшийся дикий ужас, охвативший меня. Наверное, просто не выспалась после длинной дороги, да и накопленная за учебный год усталость сказалась, вот нервы и расшалились… Я посмотрела в окно. Кусочек белого облака исчез, небо было чистое и сияло лазурью. Через минуту ласковые тёплые лучики солнца прогнали накатившую неясную тревогу, и я улыбнулась, мечтая о необыкновенных открытиях, которые нам с Глебом предстоит сделать в этом поистине магическом месте.