Пролог.
Три девушки, все прелестные, примерно одного возраста и роста и даже цвета волос.
Примерно двадцать лет, все блондинки с голубыми глазами. Как в сказке, где требовалось найти различия между двумя, одинаковыми с лица, но тут их было четверо. Все они стояли перед комиссией, проверяющей пребывание в мире Аркона, вернее легальность пребывания в этом мире и молчали.
Одна яро доказывала, что прибыла с в этот мир с ознакомительной экскурсией, вернее на довольно-таки дорогой отдых, а теперь, по истечении оплаченного времени намерена вернуться назад. На Землю. Две молчали и изредка переглядывались.
Глава1. Илона Золотницкая – дочь олигарха
У Илоны Золотницкой была замечательная семья, во главе с любящим папочкой, однако детская идиллия быстро нарушилась. Как только девочка поняла, а это произошло в 7 лет, матери она была не нужна. Вернее, нужна, но только как средство для шантажа мужа и способа вытрясти из него дополнительные деньги. И мама считала, что пожертвовала своей фигурой, лучшими годами молодости, чтобы угодить мужу родив ребёнка, и поэтому не останавливалась в своих капризах.
В результате у папочки терпение закончилось, и он подарил матери Илоны небольшой модельный бизнес, счёт в банке и шикарный дом в другом конце города в качестве отступного, с условием не появляться перед его глазами больше никогда.
Дочка поняла позицию мамы довольно быстро, и смирилась с тем, что мама её не любит. Тем более что отец всячески баловал дочь и не спешил снова связывать себя узами Гименея. Однако время шло, и спустя лет десять появилась новая «мама» затем «братик». Илона заметила то, что отошла на второй план. Нет, она не расстроилась, приняла как данность.
К тому времени она уже начала учёбу в престижном университете и была бы уже рада определённой независимости и меньшему вниманию. Но самостоятельности не хватало: как и в школьные годы водитель отвозил ее на занятия, забирал с этих самых занятий, ну а по самим коридорам университета за ней следовало охранник. То, что в школьные годы она воспринимала как забавную ситуацию и знак статуса, подросшую девушку начало напрягать. Для того, чтобы побыстрее закончился бросающийся в глаза контроль, она старалась сдать сессию досрочно и отдохнуть на каком-нибудь курорте, где не все знали, чья она дочь.
Когда Илоне исполнилось двадцать, отец впервые заговорил о замужестве. Конечно, она была девочка большая и понимала то, что рано или поздно разговор произойдёт, но как оказалось, если раньше папа считал её маленькой неразумной девочкой, которую нужно опекать и баловать, то теперь он рассматривал дочь как возможность выгодного вложения, с учетом, что дочка выделялась красотой и умела произвести впечатление на окружающих. Он предложил ей «пару вариантов», и намекнул, что выбор есть, но в пределах этих вариантов. Зная отца, Илона не стала спорить, она решила просто выиграть время, и сказала то. что хотела бы сначала закончить университет для того, чтобы быть свободнее в плане выбора – с возможностью уехать на ПМЖ в другой регион.
Ключевой точкой, когда её жизнь смогла измениться было лето после сдачи сессии на четвёртом курсе. Отца нагло шантажировали, и несмотря на разветвлённую и мощную систему безопасности, под ударом стала семья олигарха. Ну если новая жена и маленький сын спрятались внутри их загородной резиденции и согласились находиться там столько сколько потребуется, то Илона взбунтовалась. Сидеть взаперти ей не хотелось, тем более в компании с мачехой и сводным братом. И отец предложил ей место, где никто не будет её искать. Мир Аркона. Подготовка заняла пару дней. Знание всеобщего языка аргона обеспечивалось при переходе, а вот то как себя вести, и какая будет легенда, пришлось выучить так, чтобы от зубов отскакивало.
И так Илона стала провинциалкой, жившей в глухомани, но дочерью обеспеченных родителей. В глаза её никто не знал, кроме тех самых «родителей», и она отправилась в столицу на празднование прихода Лета. Праздники длились пару недель, этого времени хватило бы чтобы разобраться с проблемами на Земле, тем более время протекало по-разному, и на земле это было не пара недель, а целые пара месяцев.
Глава 2. Сэр Джон Рич и его планы на жизнь
Сэр Джон Рич был завидным холостяком. Внешне, по земным меркам ему можно было дать лет тридцать с хвостиком, при этом у него была хорошая должность выгодные перспективы, и что не маловажно в любом мире -стабильность.
Когда ему было лет двадцать с небольшим он пользовался успехом у девушек, своим обаянием быстро приводя их к румянцу на щечках, частенько находил романтические признания у себя на подоконнике или в надушенных письмах, но не спешил радовать их мамененек встречным стремлением к узам брака. Конечно он флиртовал, как и все молодые люди его круга, однако быстро остывал к своим избранницам – как только понимал их интерес к себе и полное отсутствие интересов по жизни. Вернее, девушки, которая ему попадались интересовались украшениями, модной одеждой, светскими сплетнями, и с ними ему практически не о чем было поговорить, с его точки зрения. Таким образом, постепенно перешёл из разряда юношей к холостякам, не то чтобы закоренелым, но с весьма устойчивым укладом по жизни и циничной натурой.
Сэр Джон выкупил небольшой особняк в паре кварталов от его работы, небольшой по аристократическим меркам, но весьма привлекательный с позиции потенциальных невест. Данные обстоятельства сделали его ещё более циничным, и он посвятил все своё время работе.
Быт он устроил с помощью домработницы, или скорее экономки, как бы мы сказали, пенсионного возраста, но зато не кидающей на него пламенных взглядов и не бегающей по свиданиям. Иногда домработница тихонько бурчала о том, что хозяин одинок и обладает нравом медведя, но быстренько утихала, прикинув что в таком случае ей возможно придётся искать новое место работы, ибо новая женщина в доме может поменять прислугу, либо просто невзлюбить ее.
Было уютно в доме – редкие свободные вечера сэр Джон проводил в своей гостиной перед камином с узорчатой решёткой, сидя в кресле в мягком кресле бордового цвета, ну а под ногами был мягкий темный шерстяной ковёр. Сэр Джон пил небольшими глотками дорогое красное вино и думал о работе. Сумятицу в его жизни вносила лишь деятельная мама, мечтающая о внуках, но сын её энтузиазма не разделял и предпочитал редкие встречи со спокойными любовницами, чем связывать свою жизнь насовсем с какой-нибудь легкомысленной кокеткой или серьёзным синим чулком. Мама звонила по кристаллу связи, посылала воздушные приглашения на розовой бумаге, приглашая навестить вместе какую-нибудь её приятельницу, по случаю праздника или старалась подгадать «неожиданную встречу», чтобы в приезд сына познакомить с хорошенькой девушкой. Ну а так как сын стал приезжать реже из-за попыток матери устроить его личную жизнь, то постепенно смирилась и перестала знакомиться с юными очаровательными особами, в основном дочками её подруг.