Елена Грэй - В постели с незнакомцем

В постели с незнакомцем
Название: В постели с незнакомцем
Автор:
Жанры: Женский роман | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "В постели с незнакомцем"
– Господин Стрелецкий назначил вам встречу в пятницу. Он желает лично обсудить график погашения долга, – каким-то странным тоном проговорил Арсений Павлович. – Что значит лично желает обсудить? – сердце снова ёкнуло, а к горлу подкатил очередной комок. – Раз всей суммы у вас нет, то есть другой способ договориться, – как гром среди ясного неба прозвучал двусмысленный намёк из уст Смирнова. Всё началось, когда в моей жизни наступила черная полоса. Наша компания разорилась, а незнакомый кредитор отца предложил купить меня. Он – самоуверенный наглец, а я, по его мнению, высокомерная горе-наследница. Но… роковая судьба свела нас вместе. И оказывается, мы оба сильно заблуждались. ВАЖНО! Однотомник 18+, принуждения в книге нет, романтическая история, ХЭ.

Бесплатно читать онлайн В постели с незнакомцем


1. Глава 1.

От автора

Все события и имена героев в книге вымышлены. Любые совпадения случайны. Поступки, действия, мысли и мнение героев книги не всегда отображают позицию автора.

Рита

— Как… Откуда это взялось? Этого не может быть!

У меня сбилось дыхание, а сердце ёкнуло так, что казалось, ещё чуть-чуть и нового удара не последует, но нет. В следующую секунду четыре мышечные камеры бешено заколотились, облившись кровью, а в висках эхом отдался пульс. Я непонимающим взглядом смотрела на исписанный лист бумаги, лежащий на столе.

Арсений Павлович с довольной ухмылочкой сидел передо мной за массивным столом из натурального чёрного дерева. Как и остальная дорогая мебель, наполированный до блеска предмет украшал кабинет Смирнова, куда он пригласил меня сегодня. Адвокат пристально разглядывал мою персону и явно соображал, не играет ли Аверина в несведущую наследницу. Разумеется, гамма эмоций, отразившаяся минутой ранее от шока на нежном лице, не ускользнула от Арсения Павловича. Его очень забавляло моё замешательство, внезапное оцепенение и отчаяние, промелькнувшее в глазах.

За панорамными окнами просторного офиса, расположенного на последнем этаже современного бизнес-центра стоял жаркий июньский день. На висках адвоката проступили капли пота, и он взял в руки пульт от кондиционера. Прохладный воздух очень кстати наполнил закрытое помещение. Я сидела, как натянутая струна и читала пункт за пунктом, прописанные в документе. Иногда отвлекалась, переводила взгляд на безупречно выглаженную белую юбку, соображая, можно ли хоть что-то сделать. Однако в душе у меня кипело негодование.

Это было ещё одно большое потрясение, испытанное за последние два часа. Ровно в восемь утра мне позвонил агент из страховой компании. Неделю назад на парковке супермаркета «мою ласточку» подрезал до неприличия дорогой автомобиль. Казалось бы: помятый бампер не так сложно заменить, но только если дело касалось среднестатистического автомобиля. Я еле отошла от шока, когда выяснилось, что водитель того авто-шедевра, оказывается, не виноват в случившейся аварии. А сегодня агент известил, что компания покроет лишь часть суммы, необходимой для ремонта повреждённой машины. Остальное пострадавшей стороне мне придётся выплачивать из собственного кармана.

Бегать от трудностей — не в правилах Авериных. И, конечно, нанесённый урон владельцу дорогого автомобиля будет возмещён. Я относилась к тем немногим людям, кто решал возникшие проблемы мирным путём. Сейчас же, увидев долговой документ, неоднозначная реакция накрыла с головой. Я чуть не грохнулась со стула. Цифры с шестизначными нулями заплясали перед глазами, а строчки поплыли и слились в чёрное пятно, когда я узнала знакомую каллиграфическую подпись отца внизу договора…

Размашистая, ровная, с особенным вензелем в конце строки. Это его подпись и, бесспорно, настоящая.

К горлу подступил спазм. Мне стоило больших усилий не издать ни звука. Не стоило доставлять Смирнову удовольствие видеть себя загнанной в угол окончательно.

«Чёрт! Ну как же, папа, такое могло произойти?»

Мой отец был человеком обстоятельным, никогда не любил спешки и торопливости. Он глубоко вникал в суть дела и досконально изучал документы, прежде чем поставить в них автограф. Всегда выполнял обязательства, поэтому документ, который я видела, окончательно выбивал из колеи.

— Нет. Этого не может быть! — повторила, отодвинув листок.

— Но, тем не менее, документ существует, в чём вы сейчас убедились, Маргарита Андреевна. И теперь вы в курсе, что должны моему клиенту огромную сумму денег, — подытожил Смирнов с ироничной улыбкой.

— Вы намереваетесь начать судебный процесс, Арсений Павлович? — поинтересовалась у адвоката.

— Пока нет. Таких распоряжений клиент мне не давал.

— И всё же это какая-то ошибка! Компания рассчиталась по обязательствам со всеми кредиторами. Откуда тогда этот взялся? — Я пристально посмотрела в глаза адвоката.

— Подозреваете, что мой клиент лжёт? Считаете договор фикцией? — Смирнов задал вопросы и чуть не взбесился, когда в ответ я пожала плечами. Арсений Павлович слыл одним из лучших столичных адвокатов, а тут такая оказия: ему не доверяют. И кто? Дочь разорившегося Аверина! — Маргарита, напомню вам, что окончательная ликвидация вашей компании состоится только в августе. Господин Стрелецкий имеет право истребовать долг до этого срока.

Конечно, имеет. Вот он и запрыгнул в последний вагон, как говорится. Пока адвокат что-то обдумывал, я лихорадочно подсчитывала остаток денежных средств, что имелся на банковском счёте, отложенный «на чёрный день». Часть суммы завтра предстояло передать владельцу повреждённого автомобиля. Последние четыре миллиона я могла перевести некому господину Стрелецкому в счёт погашения нарисовавшейся кредиторской задолженности. Но где же взять оставшиеся двадцать?

— И так, что вы решили, госпожа Аверина? — спросил адвокат по-деловому.

— Одну шестую от общей суммы я смогу погасить, но остальных денег у меня, к сожалению, нет.

— Ну как же? — добивал адвокат с сарказмом и внимательно прошёлся взглядом по моей стройной фигуре. Я сглотнула комок, стоявший в горле почти час. Что этот хитрый лис задумал? — Вы можете продать квартиру и машину, — как вариант предложил Смирнов.

— И всё равно этого не хватит, чтобы погасить долг, — сорвалась на него, потому начинало изрядно бесить его беспардонное рассматривание моих ног! — Хотите, чтобы я отправилась жить на улицу?

Смирнов тяжко вздохнул. Видно, я его утомила. Бросив фразу: «Хорошенько обдумайте всё ещё раз», он схватился за трезвонящий телефон.

— Добрый день, господин Стрелецкий! Да. Она здесь, у меня. — Извинившись шёпотом, Смирнов собрался выйти из кабинета, но я уловила обрывок разговора: — Обещает часть погасить, а остальное нет… Не то слово… Да, очень хороша… Что вы предлагаете в крайнем случае?..

Интересный, однако, разговор завязался между адвокатом и клиентом. То-то Смирнов удалился. Он отсутствовал недолго. Вернувшись в кабинет, адвокат Стрелецкого назидательно дал мне «дружеский» совет:

— Не теряйте время, Маргарита Андреевна. Подумайте хорошенько, может, у вас остались ещё какие-нибудь активы. Полагаю, что у Андрея Николаевича была припасена недвижимость за рубежом. А? Думаю, в ваших же интересах не доводить дело до суда.

Он многозначительно повёл бровью, а я горько усмехнулась. Какая недвижимость за границей? Ничего не осталось. Абсолютно ничего. Всё, что можно было продать — давно продано.

— Мне правда негде взять такую сумму, — ответила ему. В висках начинало стучать, и голова заныла от неприятностей, свалившихся нежданчиком. — Ума не приложу, что делать. Брать кредит — не вариант. Да и мне его ни один банк не откроет.


С этой книгой читают
– Я всё знаю про вас, – нарушаю напряжённую тишину, не в силах больше сдерживаться. – О чём ты? – равнодушно спрашивает Руслан. – Знаю, что Сати – твоя любовница. – Да. И что? Для тебя это глобальная проблема? На минуту я теряюсь от его цинизма, а затем выпаливаю: – Проблема! Я хочу развестись с тобой! – Твоё «хочу» – исключено, – резко чеканит он. – Ты – моя жена, Ева. Так что выкинь дурь из головы и смирись с тем, что есть. Никакого развода не
– Аида, этот красавец и есть влюблённый в тебя шоумен? – Да. – На месте Олега я бы беспокоилась. Вдруг вы с ним… ну, это… – Тань, прекрати фантазировать. У нас крепкий брак, и мы не изменяем друг другу. – Да брось. Поверь моему опыту адвоката по разводам: изменяют все. Только у жён получается лучше не попадаться. Семь лет в браке мы были счастливы. Никогда не сомневалась в муже. Но всего несколько дней в разлуке и один разговор с подругой застав
– Ваш отдел больше не эффективен. Николай, ты уволен! – вынес вердикт учредитель и окинул тяжёлым взглядом остальных. – Вы тоже, и вы. – Крицкий указал рукой на четверых коллег, отчего я затаила дыхание. – Все свободны. Спасибо вам за работу. – А я? – тихо спросила, когда последний сотрудник вышел из конференц-зала. Босс поверхностно, равнодушно посмотрел на меня. Снисходительно кивнул. – Думаю, нам есть что обсудить. Задержитесь ненадолго! – отд
– Сколько тебе лет, «Малыш»? – Двадцать шесть. – Горячие пальцы парня коснулись вдруг запястья. – На что ты надеешься, а? – не на шутку взорвалась я. – Надеешься, что сможешь обольстить меня своей молодостью? – Боюсь, тебе нравится моя молодость, – парировал наглец, понизив голос. – Так кого предпочтёшь, Анна? Молодого и перспективного любовника или старпёра с хроническим набором? Макс многозначительно указал глазами на зеркало, в котором маячило
Юная девчонка из солнечного Крыма, чьи волосы пахнут степными травами, а в глазах плещется море – и циничный столичный артист-сердцеед, переживающий кризис среднего возраста. Трудно представить себе более непохожих людей, чем эти двое. И всё-таки однажды судьба столкнёт их в весьма непростой ситуации… для чего? В этом им и предстоит разобраться. *** Тайны прошлого, артистическое закулисье, первая любовь, море, романтика, дружба и разбитые сердца,
Ингу прозвали ведьмой за безрассудное поведение и умение всегда добиваться своего. Ярослав - рыцарь без страха и упрека, правильный и слегка занудный друг ее брата. Однажды ее блажь свела их вместе, и она же разлучила. Но что делать, если он вновь нужен Инге? Что это - очередной каприз или истинное чувство? Сможет ли Инга пройтись по грани и добиться взаимности? Ведь острые края так часто причиняют боль... Книга вышла на бумаге.
То, что мы не можем принять — вызывает ненависть. От ненависти до любви очень много шагов или непреодолимая пропасть. Пятничная летучка в офисе оказалась для меня весьма роковой. Настоящее падение в прямом и переносном смысле, потеря репутации мужененавистницы, компрометирующее фото, подложенное в папку с офисными документами. И это все ОН! На этот раз — это точно конец! В тексте: - взрыв эмоций - большой мегаполис - предательство - ревность -
Я никогда не знал материнской ласки и поддержки отца. Будучи в детском доме, я научился всему сам. Мне приходилось драться за кусок хлеба. Я научился выживать, потому что дети, обделённые любовью, порой очень жестоки. А в 14 меня продали в закрытый бойцовский клуб, где меня научили драться, убивать, выживать. И к своим 25 годам я стал лучшим. Безжалостный убийца, не знающий страха. Моё имя вызывает ужас. Мне нет равных. Меня невозможно переиграть
Ветра севера несут смерть в славный город Эйкдам! Мэр убит, его дочь – главная подозреваемая – исчезла. Всякая шваль повылезала из темных углов. Новый мэр всем сердцем желает наказать виновных и укрепить свою власть. Но, словно кость в горле, для него расследование молодого барда и специального констебля. Эти двое вместе с ворчливым котом бредут своей дорогой к заветной цели – спасти город.
Стребков Александр Александрович.Родился в 1950 году на Кубани в селе Глебовка Кущёвского района.За свою жизнь сменил несколько профессий: был военным, железнодорожником, строителем и предпринимателем.Представляем на суд читателя роман «Жизнь-жестянка».
Шамиль Идиатуллин – прозаик, журналист, дважды лауреат премии «Большая книга».Действие фантастического детектива «Бояться поздно» разворачивается в пригороде Казани в январе 2024. Молодые ребята приезжают на заснеженную турбазу повеселиться, пофлиртовать и – поиграть в новую компьютерную игру. Все начинается легко и просто, но игра оказывается не просто игрой: из постоянно меняющейся реальности невозможно выбраться, и граница между жизнью и смерт
Будущее. Широкий доступ к знаниям привёл к катастрофе. Теперь весь доступ ограничен, чтобы предотвратить повторения истории. Для этого берут на службу хранения книг неграмотных людей, которые с детства ведут затворнический образ жизни. Но что, если природное любопытство всё равно возьмёт верх?