…Где-то в параллельной вселенной над Атлантическим океаном
– Эти показательные собрания меня уже достали! Вот к чему было опять при всех ангелах напоминать о том, что мы сделали? Ну, вмешались немного в человеческие жизни… Так не мы первые, не мы последние.
– Дорогой, перестань нервничать – у тебя холестерин повысится.
– Дорогая, я ангел – у меня нет холестерина.
– Уже и пошутить по-человечески нельзя.
– Ладно, ладно, прости. Все, я глубоко вдохнул, выдохнул и переключился. Полетели за твоим любимым кофе в этот… Забыл, где он тебе нравится?
– В «Старбакс»? Нет, я на этой неделе кофе не пью, у меня детокс. Так что летим в смузи-хаус.
– Я точно твоя половина? Нас не перепутали ни в какой жизни?
– Дурак! Полетели быстрее. Нам столько всего надо обсудить!
…Где-то на побережье Тихого океана, штат Гавайи, США
– Мы искали именно этот смузи-хаус, любовь моя? Никакой поближе, где-нибудь на Атлантике или в Европе, нам сегодня не подходил?
– Не ворчи, я прошу тебя. Давай сделаем заказ и быстрее посмотрим, кто нас ждет в этот раз!
– Ну, кто нас ждет, мы и так знаем – это мы с тобой. Вот только сколько это будет продолжаться? Сколько еще человеческих жизней должно пройти, пока мы наконец-то полюбим друг друга там, на земле? И вообще, в этом зеленом кафе есть хотя бы кофе для меня?
– Смотрите, кто к нам пожаловал! Какими судьбами на Гавайях?
Несколько пар ангелов расцеловались друг с другом.
– Мы слышали все, что вам наговорили сегодня на собрании – это ужасно несправедливо! И некорректно! Я бы вообще написал петицию об ущемлении наших прав! – наперебой возмущались все вокруг.
– Не напоминайте мне об этом, а ему тем более, – ангел-женщина развела крыльями. – Мы даже до сих пор не посмотрели флешку с нашими новыми подопечными – совсем нет вдохновения.
– И всего-то я устроил небольшой суицид, – вмешался ангел-мужчина. – Но я же из добрых побуждений! Он вскрыл себе вены, его привезли в госпиталь, а она там врач-психиатр – и все, они знакомятся, ей его жалко, они влюбляются… И вуаля – мы на пенсии. И я ловлю рыбу в Финском заливе.
– Ты имел в виду: мы спокойно лежим на Кайманах и загораем, да, дорогой? – Ангел-женщина мило улыбнулась.
– Кто-то настучал наверх об этом. Если бы не этот предатель, никто бы и не узнал никогда. Но самое ужасное не то, что нас лишили возможности три жизни помогать им, а то, что сейчас мы можем использовать только одну подсказку из списка А для своей земной пары.
– Из детского списка? – Все ангелы вокруг открыли рты от удивления, наперебой твердя, какая это несправедливость, и хлопая крыльями
– Да, из детского списка А! Типа он увидел ее во сне, и то неузнаваемую, либо встретил в час пик в метро Нью-Йорка или Токио. И это после трех жизней без нашей корректировки! Я даже боюсь открывать флешку и смотреть, в кого они там сейчас превратились…
– Погодите, в списке А есть одна лазейка, – Ангел с забинтованным крылом подлетел к остальным. – Я когда-то ею пользовался, все очень просто, я сейчас вам расскажу. Это, конечно, не романтическая встреча под луной, но у меня тогда все сработало…
Небольшая справка из частной жизни ангелов
Каждый ангел при рождении получает человеческую пару, так сказать, в нагрузку. Его задача – помочь своему земному другу найти вторую половинку. Преодолеть все препятствия, усовершенствовать себя, познать мир и тому подобное. И все это для того, чтобы ангел вместе со своей небесной половиной мог спокойно удалиться на заслуженный отдых, так называемую в узком кругу пенсию, и никогда больше не участвовать в земных перерождениях. Но вначале эта пара должна сформироваться на земле, в земном воплощении. Мужчина и женщина должны встретиться в земной жизни, полюбить друг друга и прожить эту жизнь вместе – и только после этого будут все свободны. Некоторым для этого достаточно всего несколько земных жизней, другим – и ста мало, а есть такие единицы, ангелы которых уже сбились со счета, а они до сих пор не нагуляются там, внизу, или просто не поймут элементарные истины о любви и всей этой ерунде…
Я лежала на спине с закрытыми глазами, ощущая всем телом медленное движение волн Атлантического океана. Приоткрыв глаза, я сразу зажмурилась: небо сияло последними на сегодня, но еще такими яркими золотыми лучами. Я потянулась всем телом, перевернулась и поплыла дальше к берегу. Обожаю плавать, мне все равно где – в море или в реке. Но теперь, после двух недель на Канарах, мне хочется плавать только в такой прохладной и прозрачной воде, как здесь. Но больше всего я хочу жить в таком месте, где есть и побережье, и большой город одновременно. Жаль все-таки, что ни Париже, ни в Нью-Йорке нет таких курортов. Ладно, тогда я хочу жить там и каждый месяц летать на побережье. Но только в такие места, где весело, а не как в Картахене. Я вспомнила, как мы с Лолой и ее старшим братом месяц назад ездили в Картахену к их бабушке. Они мне так расписывали прелести этого места: дескать, там везде море и мне там понравится… А что в итоге: мелкий залив с теплой водой, в котором плещутся постоянно кричащие дети. Вместо дискотек – детские площадки. И за неделю никто со мной там не познакомился! А все потому, что там просто никого не было, кроме этих детей с мамами и бабушками.
Я даже вздрогнула от этих воспоминаний и поплыла еще быстрее. Когда я плыву, то всегда мечтаю. Потому что обычно я себе не разрешаю такими глупостями заниматься. Сейчас я мечтала, как выйду замуж. У моего мужа будет большой дом где-нибудь на берегу океана… Я представила себе, как мы будем приезжать туда на выходные, и почувствовала, что именно так все и будет. А как еще у меня может быть? Вот Кэти, например, мечтает встретить свою любовь, и ей все равно, кто он будет, – в общем, она о глупостях мечтает. И еще о детях прямо уже сейчас, по мне это даже больше, чем глупости. Лола мечтает только о карьере, она хочет работать в правительстве Испании. Как по мне, глупость, конечно, тоже, но на ее месте, трезво глядя в зеркало, я бы тоже мечтала только о карьере.
Я перевернулась на спину и посмотрела на почти черные прибрежные скалы. Наверное, Тенерифе не самое лучшее место в мире, но отдыхать здесь мне понравилось. Но только в самом центре! Я вспомнила, как Лола в первый день посадила нас в автобус, со словами, что она тут все детство провела, и повезла осматривать остров. Я до сих пор не пойму, как они меня уговорили сесть в этот шумный жаркий автобус. Но зато я потом поняла, что мы выбрали отель в лучшем месте. И как Лола ни расхваливала Фанабе и Лос-Гигантос, кроме отвесных скал и старых пустых кафе, я там ничего не увидела. Я бы точно с ума сошла, если бы наш отель был где-нибудь там, а потом в один день мы бы приехали сюда, на нашу Плайя-де-Лас-Америкас, а здесь жизнь кипит, все веселятся… Даже не хочу о таком думать.