Прошло уже несколько дней с того момента, как я вернулась домой. Всё здесь такое родное, привычное и знакомое. Побывав там, где меня не очень-то жаловали, я была рада вернуться в лес, в нашу деревню, к своему народу. Только вот... Я всё время думаю о нём! Я ухожу в лес, чтобы отец не видел, как я тоскую. Иногда так хочется вернуться туда, где мне пришлось его оставить, взглянуть бы на него ещё разочек... Я бы могла это сделать, но тогда бы он пошёл за мной, а я не хочу так рисковать его жизнью. Может быть, когда я вернусь, если вернусь, надеюсь, что вернусь... Я могу лишь тайно надеяться, что однажды наши пути снова пересекутся. Мне бы так этого хотелось! А пока я не могу найти себе места, я бы прямо сейчас отправилась в горы, но отец против! Он считает, нам не нужно вмешиваться в конфликт людей и озёрного народа! Я этого не понимаю! Я всегда считала его очень умным, даже мудрым, эльфом, но сейчас он так неправ! Как он, который отвечает за безопасность нашей деревни, не понимает, какая угроза нависла над всеми нами?! Вспоминая наш последний разговор, мне становится так обидно от того, что я не нахожу поддержки в его лице.
- Мы не будем в это вмешиваться! - категорично сказал он.
- Но, как ты не понимаешь?! Они же там умирают! Их нужно вернуть домой!
- И как ты это сделаешь? Ты хоть раз поднималась в горы?
- Нет, но...
- Там нет ничего, кроме гор! Одни только горы, которым нет конца и края. Ты погибнешь там...
- Я постараюсь этого не сделать, - отвечаю, прикасаясь к его руке.
Я из-за всех сил пытаюсь понять его позицию, но она идёт в такой разрез с моими убеждениями, что мне всё труднее это делать. Он, как отец, не желает и боится отпускать свою единственную дочь туда, откуда ещё никто не возвращался. И хоть никто из наших туда не поднимался, я с детства слышала легенду о том, как четверо братьев отправились в это опасное путешествие, чтобы своими глазами увидеть земли тёмных эльфов, но они так и не дошли до своей цели. Вернулся только один. И хоть он никогда не рассказывал, что именно произошло там, он раз и навсегда отбил желание у всех оставшихся повторять эту опасную затею. Выживший принёс с собой карту, которую эльфы бережно хранят до сих пор... А теперь эта карта хранится у моего отца, который упорно не желает отдавать её мне, надеясь, что без неё я не решусь на этот поход. Но, решение принято, и назад я не поверну.
- Твоё упрямство сыграет с тобой злую шутку, Нэриней! Дело эльфов - оберегать лес! Больше нас ничего не должно волновать! Если людям угрожает опасность, пусть они и решают эту проблему сами.
- Ещё совсем недавно я думала так же, как ты. Но, отец, так нельзя! Если мы останемся в стороне, погибнет много людей, детей...
- Мне нет до них дела.
- А мне - есть! Как ни крути, пострадает лес! А если сюда придёт королевская армия, чем это нам грозит? Если они узнают про Стража! Что тогда ты будешь делать?
- Это маловероятно, - усмехнулся он.
- Наша гордыня нас же и погубит! - возмутилась я.
Мне больно от того, что он не хочет услышать меня! Как же можно быть таким.... Эльфом! Просто непробиваемое упрямство и нежелание видеть что-то дальше своего собственного носа. О, Адам, как же мне сейчас не хватает тебя рядом, ты - единственный, кто всегда меня поддерживал! Не думала, что мне будет так тебя не хватать!
- Ладно. Закончим этот бессмысленный спор. Я уйду утром...
- Без карты и компаса ты не найдёшь тропу! - возмутился отец.
- Пусть так... Буду полагаться на своё эльфийское чутьё!
Конечно, это глупость несусветная, но нужно же мне было что-то ему ответить! Я пытаюсь держаться и делать вид, что абсолютно права и ничто меня не остановит! И именно в такие моменты понимаю, что я тоже самый настоящий эльф! Упрямый и непробиваемый! Да, скорее всего в этих горах я найду только свою погибель, но признавать этот факт во всеуслышание не желаю! Эльфийская гордость не позволяет.
Я не могла больше оставаться в доме, захотелось немного подышать и побыть одной. Ничего ему не объясняя, я направилась к двери.
- Останься ещё на день. Хочу, чтобы ты встретила Праздник Осени с нами, - вдруг произнёс он.
- Мне сейчас не до праздников! Извини.
- Останься, получи благословение богини, и я отдам тебе карту.
Его слова удивили меня! С чего это он передумал? Может, решил пойти на какую-то хитрость?! Его слова смутили меня.
- Почему ты передумал?
- Мне тебя не остановить, но, возможно, поднявшись туда, ты поймёшь, что твоё решение было опрометчивым! То, что ты задумала - невозможно!
Теперь его слова прозвучали, как приговор. Я промолчала, потому что где-то в глубине души мне и самой было понятно, что я взялась за непосильную задачу. Может, он и прав... Но, если я передумаю сейчас, то всю жизнь буду корить себя за то, что струсила! Получается, что и Адама оставила напрасно... И слово дала, от которого теперь придётся отказаться?! Нет, я не могу так поступить! Они надеются на меня.
- Хорошо. Я останусь ещё на день.
Он попытался сделать вид, что его не обрадовала эта новость, но по взгляду, который заметно потеплел, так оно и было.
Выйдя из дома, я сразу заметила, происходит что-то странное! Дети с ликующими возгласами бежали к деревенским воротам. Взрослые эльфы тоже спешили туда же, что-то оживлённо обсуждая между собой. Мне стало интересно, куда это они все направляются. И я уже собиралась спросить у кого-нибудь, что происходит, как вдруг услышала из чужого разговора, что в ловушку попал волк. Волк! Как это возможно? Они никогда не подходят так близко к нашей деревне... Что за странное стечение обстоятельств?! Разумеется, я тоже отправилась посмотреть на этого зверя.
В целях защиты наша деревня со всех сторон окружена глубокими ямами, которые мы тщательно маскируем, натягивая тончайшую сетку и устилая её сверху опавшими листьями. Сетка не выдерживает веса хищника, рвётся и животное оказывается в яме, из которой уже не может выбраться. Если оказывается, что это детёныш или ещё совсем молодое животное, то его вытягивают наверх, даруя жизнь. Один раз попав в яму, неопытный зверь уяснял себе, что лучше держаться от этого места подальше. Если же животное попадает в яму повторно, его убивают, потому что в этот раз он целенаправленно вернулся, чтобы поохотится уже на нас. Лес научил нас, что молодой хищник приходит из любопытства, а опытный - удачно поохотиться.
Ещё только подходя к яме, я услышала... Нет, этого, конечно, не могло быть, но, кажется, я снова начала слышать этот стук! В какой-то момент ме стало совсем нехорошо! Остановившись в нескольких шагах от ямы, я всё боялась туда взглянуть... Мне вдруг представилось, как этот волк напал на Адама, который отправился на мои поиски. Я так испугалась, что увижу сейчас окровавленную морду волка, держащую в зубах ещё бьющееся сердце любимого мною человека. Сама не знаю как, но на следующем шаге у меня в руках уже оказался лук с натянутой до предела тетивой. И я бы его убила, даже не раздумывая... Делая ещё пару шагов, я наконец оказалась у края ямы. И вот уже волк, щетинясь и скалясь, смотрит на меня, прижавшись к противоположной стороне смертельной ловушки. Я смотрю на него и не понимаю! Нет ни окровавленной морды, ни сердца в зубах... Ничего этого не вижу, а стук всё усиливается! Это было похоже на какое-то помешательство... Я направляю стрелу прямо в звериный глаз, ещё мгновение и …