Сергей Воропанов - В СССР секса не было. Второе издание

В СССР секса не было. Второе издание
Название: В СССР секса не было. Второе издание
Автор:
Жанры: Юмористическая проза | Эротические рассказы и истории | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "В СССР секса не было. Второе издание"

Вышедший ранее сборник рассказов "В СССР секса не было", судя по количеству скачиваний, безусловно нашел своего читателя. Центральное место в сборнике занимает одноименный рассказ, рассказ о вполне себе обычной советской семье Николаевых на фоне катаклизмов эпохи, эпохи крушения Великой Красной империи.

Совершенно случайно в наши руки попали стихи, написанные одной из главных героинь повествования, Ниной Николаевой.

Второе издание сборника дополнено случайно обнаруженными стихами Николаевой Нины.

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн В СССР секса не было. Второе издание


Она была у меня первая

Я нежно взял ее, погладил.

Вдохнул ее тревожный восточный аромат.

Коснулся ее губами… Ощутил языком ее шершавую пряность.

Восточное имя ее означало "Крыша вселенной".

Каким-то странным образом она одновременно и притягивала, и отталкивала.

Было страшно до тошноты. Дрожали руки, но очень хотелось узнать, а как это?

Сердце бешено стучало где-то в горле, голова кружилась…

Закончить я так и не смог. Это простительно, ведь она была у меня первая.

Моя первая сигарета «Памир».

2018, весна.

Она у нас была первая

Году в 92-93 прошлого века друг позвал пробовать продукт конверсии – советскую микроволновку. Первую в его (и моей) жизни.

Весила эта штука не знаю сколько, но в Жигуль не поместилась. Пришлось грузовичок ловить.

Проверили на яичнице… Тут и водка сама собой откуда-то появилась.

В итоге постановили, что в сковородке яичница вкуснее, но под водку пойдет и так.

2018, весна.

Грустная история про секс, выпивку и пение

Секс был неплох. Да, очень неплох.

– Что-то выпить хочется, – сказала Она, жмурясь от удовольствия.

– Ты же знаешь, я не пью, – вздохнул Он, – лучше покемарю, устал манёхо.

Она выпила одна, помолчала.

– Сейчас запою, – уже заплетающимся языком пробормотала Она.

– Не стоит. Поспи лучше, – но Она не послушалась и запела своим тонким, писклявым голосом.

– И секс был неплохой, и выпила изрядно… Нет, ей еще пение подавай, – последнее, о чем успел подумать Он.

– Достали эти комары, – последнее, что услышала Она.

Резкий хлопок нарушил тишину летней ночи.

2019, лето.

Прикольный дедушка

Николай Вячеславович возвращался домой в приподнятом настроении, да и не только настроении. До сих пор было приподнято то, что легким домиком оттопыривало эти дурацкие летние штаны с по щиколотку отрезанными штанинами.

На нем была крутая майка из фирменного магазина болельщиков "Барселоны" и дурацкая шляпа а ля Дом-2. Видок был еще тот. Но Вячеславыча, а так звали уже давно Николая близкие друзья, а с годами и не только они, это не смущало.

Кстати, о годах… Вячеславычу было… Ну не то, чтобы пенсионер, а очень близко к этому. Буквально полгода.

Дело в том, что Вячеслявыч обновил личный рекорд. Почти десять лет назад, в пятьдесят Вячеславыч, как-то без особых усилий со своей стороны и особого сопротивления с противоположной, завалил двадцатипятилетнюю лаборантку. И неплохо так завалил… Всем понравилось. Завал более не повторялся, а между ними установилась близость двух переспавших друг с другом людей, двух преступников, которая только и может на долгие годы сохранить искреннюю дружбу между мужчиной и женщиной.

Зафиксируем: пятьдесят делим на двадцать пять, получается два.

Теперь волею случая он пошел на рекорд. И высота была взята!!!

Да как взята! Два раза вечером. Утром разок. И еще разок вечером прямо перед отъездом с дачи, когда таксист уже сигналил, что пора. Под клаксон-то неплохо идет, подумал тогда Николай Вячеславович.

В такси Вячеславыч успел в потемках заднего сиденья залезть подруге в трусики (фигура речи, – трусиков как раз то и не было), довел ее до полного восторга, сам чуть не кончил и чувствовал себя Леонардо Ди Каприо, обоими Дугласами, Кирком и Майклом, одновременно и почему-то Штирлицем.

"Определенно в такси, даже в самом слове "такси" есть что-то эротическое, порочное даже", подумал Николай Вячеславович. "Советские люди в такси не ездят!" – вспомнилось как-то не кстати.

Алка, подругу дачную звали Аллой, была коллегой Вячеславыча, познакомились они на корпоративе, именно так сейчас называют старые добрые советские еще попойки на почве производительных сил и производственных отношений. И как-то мгновенно и сразу он поняли, что между ним и тридцатилетней Алкой не только производственные, но и прочие отношения наладятся, и сил производительных на это хватит.

Алка была великолепна! Маленькая грудь, тонкие кисти рук, тонкие же щиколотки… Тонкая кисть и тонкая щиколотка определяли всегда для Вячеславыча породу. К породе Николай Вячеславович относился серьезно, если не сказать фанатично. Широкая кисть руки всегда стоила ее обладательнице вздохов, слез и вечернего одиночества под душем, прерываемого стонами: "Мудак, ой мудак!"

Николай Вячеславович мудаком, конечно, не был. Ну не восставал у него при виде пролетарской кости! Такая вот классово-сексуальная загогулина!

Продолжим, однако: узкие мальчишеские бедра, упругая попка и особенно прическа… Он никогда не видел таких причесок. По гладкой, абсолютно гладкой маленькой штучке ее вертикально пробегала едва заметная дорожка. Алка потом объяснила, что это красиво, но очень дорого и больно. А как это называется по-научному Вячеславыч забыл.

"Потом спрошу еще раз", – подумал Николай Вячеславович.

И вот высадив Алку метров за двести от ее дома, он решил прогуляться. Осмыслить произошедшее. Нет, если подходить формально, то рекорд даже и не был повторен. Но это если формально! А четыре раза за сутки! А поправочный коэффициент?!

На скамеечке возле его дома сидели малолетка и мужчина лет тридцати. Нескрываемая причина сидения обнаружилась достаточно быстро. В наступивших сумерках задравшаяся юбчонка предательски обнажила белеющую, не загоревшую еще попку. Малолетка сидела на мужской ладони.

"И чего их так на взрослых мужиков тянет?" – успел еще подумать Николай Вячеславович, падая.

"Прикольный дедушка!", – было последнее, что он услышал. Говорила малолетка.

Скорая и полиция приехали на удивление быстро.

2014, лето.

Извращенец

Решил Николаич лет десять назад купить книгу «Большая грудь, широкий зад», главное произведение выдающегося китайского романиста наших дней Мо Яня, китаец как раз Нобелевскую премию получил. Книга являет собой грандиозное летописание китайской истории двадцатого века страниц под тысячу.

Пошел в самый большой книжный магазин маленького бандитского городка, где за слово "метросексуал" могли не то что убить, но табло начистить – это точно. Посмотрел на полках "Классика", "Бестселлеры", "Современная иностранная литература", – отсутствует искомое произведение.

Пошел к девушке за компьютером и тихонечко: "У вас "Большая грудь, широкий зад" имеется?" Девушку ошалелыми глазами смотрит на извращенца, густо краснеет и лихорадочно шарит рукой перед собой то ли в поисках Кольта, то ли перцового баллончика, то ли тревожной кнопки вызова полиции. Во избежания кровопролития быстро-быстро запричитал лже-развратник: "Книгатакая… книгатакая… такаякнига… китайскогоавторакнига…"

Разобрались, слава Богу. Успокоилась. Постучала пальцами в клавиатуру. "Есть, – говорит и второй сотруднице через весь зал кричит дура, – Катя, у нас «Большая грудь, широкий зад» на какой полке выставлена? Мужчина вот хочет!"


С этой книгой читают
Книга является продолжением ранее вышедших "Озорных частушек", составляя с ней единое целое. Она содержит истории и басни в жанре юмор (чёрный юмор). О чём она? Обо всём. О рождении и смерти, о любви и сексе, о мужчинах и женщинах, самцах и самках, о хохлах и москалях, русских и евреях, о правозащитниках и президенте, и даже о колготках… Издание рекомендуется для чтения исключительно взрослым людям, обладающим чувством юмора. Содержит нецензурную
Часту́шка (часта́я песня, припевка, коротушка) – жанр русского песенного фольклора.Нет темы, способной устоять против частушки. Коронавирус и коррупция, политика и здоровье, любовь и секс (как без этой сладкой парочки?). Все эти темы отражены в предлагаемых тебе, читатель, "Озорных частушках".На страницах книжки вы встретите общественного деятеля Н. К. Сванидзе, актеров Ю. Никулина, В. Гафта, и М. Ефремова, миллиардера М. Прохорова, футболистов Ф
Любовь и секс, Московский Исус и Фома из Одессы, хулиганские частушки и либеральные ценности… "Бред какой-то…", – воскликнет проницательный читатель. И будет прав! Предлагаемая книга есть обрывки галлюцинаций сильно температурящего человека. Где-то там в здоровой жизни остались любимая женщина, страна, работа. Разные по объёму, написанные стихами и прозой, галлюцинации объединены сквозной темой – коронавирус. Выживет ли главный герой? Что произой
Сергей Воропанов прервал свою "Озорную серию" ("Озорные частушки", "…и басни озорные" и близкие к ним по духу "Частные хроники эпохи коронавируса") и дебютирует серьёзными, грустными стихами. Можно даже сказать, поэтическим исследованием проблем одиночества. Действительно, что может быть грустнее и серьёзней одиночества? Женского… Мужского… Подходя к проблеме с гендерных позиций, автор, не мудрствуя лукаво, выделяет в книге две части: "Она" и "Он
«– О ком же будет Ваш роман? – Об одесских евреях… – Неужели нельзя писать об украинцах, молдаванах, или, на худой конец… – Конечно можно, но что делать, если меня всю мою жизнь окружали как раз евреи? Соседи, друзья, знакомые… Пройти мимо них и не написать ни строчки?» Удивительная история слепой еврейской девушки, воспитанной бабушкой, дедушкой и попугаем, по воле судьбы оказавшейся в Америке, нашедшей там свое счастье и вернувшейся вместе с ни
Эта книга для тех, кто не мыслит жизни без котов и кто на пути к приобретению пушистого друга. Коврик – удивительный рассказчик, с ним весело, он может поведать тайны о жизни котов. Открывайте книгу – и вы окунётесь в мир приключений! Такого вы ещё не знали и не слышали о своих любимых питомцах. Байки кота Коврика – это мир, в котором питомец может излить вам свою душу.
Сборник коротких армейских баек, анекдотических ситуаций случившихся с автором и его друзьями в пору военной службы.Со смехом о серьезном и серьезно о смешном!
Эта книга для тех, кто не мыслит жизни без котов и кто на пути приобрести себе пушистого друга. Коврик удивительный рассказчик, с ним весело, он может поведать любые тайны о котах. Открывайте книгу и вы окунётесь в мир приключений, такого вы ещё не знали и не слышали о своих любимых питомцах. Здесь стародавняя история кошачьей гвардии времен инквизиции. Удачного и приятного плавания по страницам книги.
Книга известного московского протоиерея Георгия Бреева, настоятеля храма Рождества Пресвятой Богородицы в Крылатском, посвящена псалмам с 1-го по 29-й. Отец Георгий называет Псалтирь высшей школой духовного просвещения. Обращаясь к глубоким, тысячелетним традициям чтения боговдохновенных гимнов, он раскрывает их мудрость и красоту. Показывает, что молитва словами Псалтири обращает человека к Источнику жизни: «Через псалмы к нам приходит понимание
Богу угодно, чтобы мы научились любить и служить друг другу, для этого Он дал человеку семью – домашнюю церковь. И этому родители-христиане призваны научить своих детей. Но с чего начать? В этой небольшой книжке вы найдете ответы на многие сложные вопросы о семейной жизни и воспитании детей.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).