Глава 1.
1.1
Она приехала. За железной калиткой встретила другая жизнь.
Девушка чувствовала счастье. Суровое. С привкусом тоски.
На день их встречи прогноз обещал ливень. Не обманул. Когда небо спряталось за тучи, сердце заколотилось в предвкушении самой лучшей слякоти в ее жизни. Сегодня увидятся.
Серые ворота, холодные стены, грубые люди. Неприветливо. И, точно, не романтично.
Она сидела на рваном стуле, следила за секундной стрелкой на часах. Подносила их к уху, убеждаясь, что время не остановилось. Готовилась взлететь от радости, которая вот-вот случится. Убогое место. Но сейчас это ее рай.
В комнату вошла тучная женщина без намека на женственность. Командным голосом велела всем перейти в здание напротив.
Группа угрюмых, и чего-то ждущих людей, отправилась в соседнее помещение.
На входе неподвижные сотрудники в формах, два металлоискателя, и тот же баритон грозной дамы: «Личные вещи, сумки и телефоны оставить в ящике справа!»
После всех обязательных, неприятных действий, вошли в сырую и душную комнату. Ни шага без указаний: «Заключенные по левую сторону стола, посетители по правую. Руки всем держать на столе, не вставать, друг к другу не дотрагиваться. Кто попытается нарушить установленные правила будет выведен из зала свидания!»
Из нескольких десятков одинаковых заключенных она сразу увидела его.
Робко села напротив. Между ними неширокий стол, который был той самой чертой, преступить которую нельзя.
– Привет, Даша…
– Здравствуй, Артем… Как ты?
– Ничего… Уже привык. Не болею. Спасибо за твою помощь и поддержку. Спасибо, что приехала… Родная душа с воли…
Какая волна эмоций билась в груди Даши в этот момент. И счастье от встречи, и боль от расставания, и надежда и печаль. Но она вела себя дисциплинированно и спокойно.
На свидание отведен один час. Всего лишь час из двух лет разлуки. Но целый период, чтобы насмотреться на любимые голубые глаза и прямой пронизывающий взгляд. Она даже не знает, о чем говорить. Тюрьму видела только в бандитских сериалах. Как вести себя на свидании, не представляла.
– Не знаю, о чем тебя спросить – тихо произнесла Даша, боясь сказать что-то неуместное.
– У меня все хорошо. Интересного ничего не происходит. Расскажи лучше о себе, как твои тренировки, что нового?
– Я больше не тренирую ребят. Решила, что достаточно посвятила себя плаванию, за что получила «Мастера спорта». Эту страницу жизни перевернула. Теперь перед тобой сотрудник отдела юридической фирмы. Работа новая. Мне нравится. Люди здесь в одежде, а не в плавательных костюмах.
Артем засмеялся. Даша почувствовала прилив уверенности. Смогла вызвать у него улыбку, и хоть на минуту отвлечь от угнетенного состояния несвободы.
Говорили ни о чем. Ей даже не удалось вспомнить беседу. Ничего знакового. Да и о чем можно бормотать под пристальным взором надсмотрщиков. Страшно было даже шевелиться.
В разговоре Даша спросила:
– Можно я приеду тебя встречать?
– Зачем тебе снова бывать здесь? Мне и сейчас неловко являться перед тобой в непарадном виде. Я лучше потом сам к тебе приду. Если буду нужен. Если будешь ждать…
– Я буду считать дни до этого момента… Ты только приди… Пожалуйста.
В конце встречи им разрешили обняться. Не более двух минут. Как же это унизительно, обнять любимого человека с разрешения равнодушных представителей власти. Дотронувшись до него, Дашу будто снова пронзила стрела той первой влюбленности. Ещё сильнее загорелась душа. В глазах Артема она увидела скупой блеск слезы. И обрадовалась. Значит он не стал черствым, он все еще что-то чувствует.
Из тюрьмы девушка привезла с собой столько мыслей, планов и опыта, который окажется напрасным. Но поймет это не сразу. А может вообще не поймет.
Поминутно собирает в голове их беседу, этот непосредственный взгляд. Даша в состоянии счастья. Бабочки в животе поселились надолго, и она безоговорочно и добровольно надела розовые очки. Внутри что-то ей подсказывало, что это не то, о чем она должна мечтать. Не важно. Даша выбрала себе это счастье, эти мечты, и эту, черт побери, любовь.
1.2.
После свидания с Артемом Даша несколько дней провела в облаках. Но сколько ни летай, понедельник заставляет спуститься на землю, позавтракать и поехать на работу. На новую работу, в новый коллектив, к новым задачам.
Даша – целеустремленный перфекционист. Ответственно подходила к выполнению обязанностей, старалась трудиться без ошибок и нареканий. Ей нравилось. Абсолютно незнакомая жизнь.
В прошлом Даша пятнадцать лет занималась плаванием. Получила высокие результаты в спорте. Стала востребованным тренером, работала в известном в ее городе спортивном комплексе. Выработала в себе ответственность и дисциплину. Тренировки не пропускала. С самого детства понимала, что для успеха надо прилагать усилия. Даже когда не хочется. Вместо теплой постели, она окуналась в бассейн с холодной водой, и, чтобы согреться, заставляла себя двигаться, идти вперед, за наградами и медалями. Этого принципа придерживается и в жизни.
Спорт внес неизменные корректировки в ее фигуру. У Даши грациозная величественная осанка, изящная спина, твердый пресс. Это потрясающе сочетается с высоким ростом, тонкой талией и безупречно ровными ногами. Сделала свою фигуру спортом, который прошел через ее жизнь, и теперь поддерживает йогой.
Даша хорошо водит машину, много читает, любит узнавать что-то новое. Вся жизнь девушки напоминает многогранный кекс. Легко находит темы для разговора. Увлеченно поглощает новые знания. В каждом кексе есть свой изюм, и это вовсе не родинка на ее подбородке. Ее фокус быть не такой как все. Выделяется совершенством.
Однако, уникальность выросла из комплекса, который родом из детства. Даша убеждена, что должна быть для всех удобной. Не приносить хлопот, вести себя так, чтобы людям было с ней комфортно.
И среди всех изюминок этого кекса, где-то внутри спрятался комочек, который она никак не может растолочь, даже с психологами.
С малолетства казалось, что для того чтобы ее любили, она должна эту любовь заслужить. И если ослушается родителей, то они непременно изменят к ней отношение. Это очень пугало. Несмотря на то, что Даша росла в полной семье, где папа и мама счастливы. Пока в один случайный день мама не ушла к другому мужчине.
Когда это случилось, Даше было семнадцать лет. Тогда она поняла, что счастье может быть иллюзией. Самые близкие люди могут врать и предавать. Именно так восприняла поступок мамы и осталась жить с папой. Собственно, никто и не настаивал. Мама считала, что достаточно вложила в дочь и в мужа, что теперь заслужила, так называемую, жизнь для себя.
В тот же год Даша переключила обиды на любовь. В ее девичьем мире поселился Артем.