Проснулась я от ощущения, что меня вот-вот вырвет. Резко подхватившись, едва не застонала. Голова болела зверски. До ванной добежать явно не успевала. Поэтому сделала, то, что на тот момент мне казалось логичней всего. Я опрометью бросилась к окну и, перегнувшись через подоконник, в буквальном смысле "излила душу". Из окна послышалась ругань. Мда. Я просто снайпер какой-то. То в своем замке, теперь здесь.
Я осмотрелась. Это точно не моя комната. И самое ужасное, что я знаю кому она принадлежит! Обернувшись, увидела Аэрона, спящего на кровати. Возле нее лежал мой плащ. Тихонько одевшись, я выскользнула за дверь. Боже мой, как плохо-то! У дверей стояли два стражника. Честно говоря, не хочу представлять как я выгляжу. Во рту не то, что кошки нагадили, а будто вся канализация туда стекается! Внутренности уж точно устроили борьбу за власть. Хотелось лечь и где-нибудь тихонько умереть. В голове билась лишь одна мысль: больше никогда не пить!
- Вас проводить? - спросил один из стражников.
Я угрюмо кивнула. Дорогу в нынешнем состоянии точно не найду. Попав в свою комнату, первым делом взглянула в зеркало. Волосы всколочены, кожа бледная, аж до синевы, глаза красные. Неспроста голова болит. Я набрала себе полную ванну и, забравшись в нее, погрузилась в мысли.
Что вчера было, а чего не было? К Аэрону я, судя по всему, дошла. Но после того, как выпила бутылку вина, воспоминания у меня эпизодичны. Помню Миранду. Помню ее удивление. Помню вилку у себя в руках. Помню Аэрона, который спрашивал зачем мне вилка. Помню... Хм... Это что, все, что я помню? Должно быть что-то еще. Вспомнила! Помню бутылки у Аэрона на столе. Только это меня не особо радует. Осознавать, что провела ночь с мужчиной, который был настолько же пьян, насколько и я? Нет, уж, увольте.
Было что-то или нет? Точно нет. Думаю, меня бы укачало и стошнило раньше. Так что совершенно точно ничего не было. Вопрос следующий: стоит ли мне стыдиться того, что я вломилась в комнату к Аэрону? И где делась Миранда?
Может, Аэрон подумает, что у него была белая горячка? На этой мысли, всколыхнулось смутное воспоминание, что ночью я это уже говорила. Или нет? Как же плохо-то! Пожалуй, лучше пойти еще поспать. За окном только-только занимался рассвет.
Аэрон
Не знаю в какой момент, но мне все же удалось уснуть. Подозреваю, это было уже после третьего или даже четвертого принятия душа. Не думал, что когда-нибудь мне придется таким образом успокаивать свой организм. При этом дал о себе знать еще один побочный эффект использованного заклинания. Похмелье переносились в разы тяжелее.
Итак, я лежал на одной кровати с практически обнаженной девушкой, которая являлась моей официальной любовницей, но ближе к ней от этого не стал. Она мне нравилась, да и, чего греха таить, я ее желал.
Зверски тошнило от количества выпитого алкоголя. Через некоторое время еще и начал колотить озноб. Чтоб я еще раз использовал то заклинание? Да никогда в жизни!
Думаю, в какой-то момент мой мозг решил, что хватит издевательств и просто отключился. Почему мне было так сложно перенести эту ночь? Да потому что Злата не может спать на одном месте! Она то переворачиваясь на бок, случайно била ладонью меня по носу, то резко брыкала ногой, причем, смею заметить, довольно прицельно брыкалась, то полностью сбрасывала одеяло, а замерзнув, прижималась ко мне всем телом.
Добил еще один момент. Уже ближе к рассвету, она отобрала все одеяло и, укутавшись в него в два слоя, сладко сопела, повернувшись ко мне спиной. Я же, неожиданно, замерз. Вызывать служанку, чтоб принесла мне еще одно одеяло, не хотелось. Поэтому просто решил тихонько отобрать край одеяла у Златы. Но когда только потянул на себя край одеяла, она лишь крепче сжала его руками.
- Злата, дай мне, пожалуйста, хотя бы край одеяла. Мне холодно, - попытался я тихо воззвать к голосу ее разума.
Ага, как же! В ответ она распахнула свои дивные глаза чудесного серого цвета, посмотрела на меня сонно и... довольно сильно двинула локтем в район солнечного сплетения.
- Нельзя быть таким жестоким, - аргументировала она и дальше ровно засопела.
Не знаю что это было, но трогать одеяло я больше не рискнул. Между тем, в комнате становилось все холоднее. Осень заявляла о своих правах. Вскоре в замке вовсю будут полыхать камины.
Чтобы не замерзнуть окончательно, провалился в некое подобие спячки. Когда в теле замедляются все процессы и температура тела понижается. Плюс ко всему, в этот момент дракона разбудить почти нереально. Только если его жизни угрожает опасность. Свой внутренний таймер я выставил на три часа после рассвета. И посплю немного, и не холодно, и смогу проснуться до пробуждения Златы. Ведь, как известно, девушки любят поспать, особенно человечки. Не знаю насколько эти сведения применимы к Злате, но, судя по всему, выпила она немало, а значит, проснется нескоро.
Но когда проснулся, меня ожидал сюрприз: Златы не было! И ее плаща тоже. Я заглянул на всякий случай в ванную, но и там ничего не указывало на то, что она туда наведывалась. Но ведь должны были быть хоть какие-то следы!
Я выглянул в коридор. После рассвета всегда происходит смена караула. Если Злата выходила из комнаты, они должны были заметить.
- Чего изволите? - спросил один из них.
Явно из новеньких. Те, кто служат мне подольше, знают, что я никогда не путаю тех, кто меня охраняет и тех, кто мне прислуживает. Или может парень в прошлом лакей?
- Из моей спальни утром выходила девушка? - все же спросил я.
- Никак нет!
- Вы уверены?
- Так точно!
Нет с этим парнем явно что-то не то. Вот зачем так орать с утра пораньше?! К тому же такими избитыми фразочками? Голова буквально раскалывалась. Радовало, что драконья спячка обладает еще и лечебным эффектом: похмелье ощущалось лишь в виде головной боли.
Я вернулся в комнату. С подозрением посмотрел на бутылки у меня на столе. Нет, ну ведь Злата точно здесь была. Ведь так? Я же не мог настолько напиться? Еще раз выскочил в коридор.
- Нет, ну точно никто не выходил? - почти с отчаянием спросил я.
- А надо?
- Что надо?
- Чтоб кто-то выходил? - этот дракон меня уже начинает раздражать.
Кто его вообще здесь поставил? Явно Джонатан удружил!
- Просто жизненно необходимо, знаешь ли! - вспылил я.
- Что-то случилось? - осторожно поинтересовался второй стражник.
- Может все же девушка выходила? Она невысокого роста. Может, вы просто не заметили? - с надеждой спросил я, показав рукой примерно на уровне своей груди.
Но стражники лишь неуверенно покачали головой. В их глазах начала проскальзывать тревога.
- Ладно, забудьте! - махнул рукой я и вернулся в спальню.