Здравствуй, ненавистный дневник.
Наконец-то я решилась тебе написать. Ты рад? Я не особо.
Долгие недели я хочу и не решаюсь приступить к рассказу, не зная, с чего, собственно, нужно начинать?
Я никогда не вела личные дневники. И не стала бы, не прижми меня к стенке обстоятельствами.
Понимаешь, я чувствую, что зашла в тупик. Я в ловушке и не понимаю, как мне следует действовать дальше. А ведь от будущих шагов зависит моя жизнь. И я не преувеличиваю.
Мой детский психолог, про которого я расскажу позже, советовал завести личный дневник, говорил, что это помогает разобраться в себе, увидеть свои цели, проанализировать свои действия.
Мой уже покойный психолог…
Не знаю, поможет ли мне его совет в этот раз? В прошлый – помог.
В любом случае, не зря же ты пропутешествовал со мной по разным странам и городам? Верно?
Наверно, ты часто задавался вопросом, зачем я вообще забрала тебя с собой из родительского дома? Ведь ты такой уродливый.
Да, не обессудь, но твоя обложка такая мерзкая, что с ней определенно нужно будет что-то сделать. Какие-то дешевые цветочки, много оранжевого, кто такое вообще рисует?
На самом деле, я плохо помню тот день, когда покинула квартиру родителей. Тогда я была не в себе от потрясений. Так что взяла тебя чисто машинально, а позже не выкинула лишь потому, что ты был подарком моей мамы.
Да, со вкусом у нее явно проблемы, но никто не идеален.
Но я отвлеклась. С чего начать, как ты думаешь?
Наверно, стоит немного рассказать о себе, чтобы ты приблизительно понимал, с кем имеешь дело?
Начнем с самого банального: с моего имени.
Я никогда его не любила. Мне хотелось зваться как угодно, но не Светой. Почему? Наверно, потому что это имя мне не подходило. Позже ты сам убедишься в этом.
Добавим еще немного тривиальной информации: через пару месяцев мне исполнится девятнадцать лет. Да, детство прошло как-то незаметно, я и не поняла, когда успела стать совершеннолетней и самостоятельной. И одинокой в этом чужом мире.
Отставим лирику и неважные детали на время и перейдем к сути самой проблемы.
В чем же суть, спросишь ты? И ни за что не угадаешь ответ.
Дело в том, что я убийца.
Да-да, ты не ослышался, я – убийца.
Нет, я не шпион, не киллер, ничего подобного. И я далеко не положительный герой.
В лексиконе людей есть такое словосочетание как серийный убийца. Так вот, это я.
Шокирован? Да, я сама до сих пор не могу поверить в это, а ведь прошло немало времени.
Что ж, теперь, когда я озвучила свою главную проблему, из-за которой на меня охотятся, пожалуй, я немного потяну интригу и вернусь к описанию себя.
Не злись, поверь, моя внешность сыграла не последнюю роль.
Так вот, как же я выгляжу?
Ростом я не вышла: всегда была самой низкой в классе и выслушивала тысячи однообразных шуток. День изо дня, смертельная скука. Наверно, все было бы не так утомительно, умей мои одноклассники сочинять более-менее приличные шутки, но куда уж им?
Но зато у меня были красивые волнистые рыжие волосы, которые недавно пришлось состричь. К сожалению. Уж больно много мороки с ними в бегах. Привлекают излишнее внимание.
Я всегда их любила: они так красиво переливались на солнце, подобно жидкому янтарю. А после каждого лета в моей шевелюре пугливо прятались выцветшие золотистые прядки.
Мои глаза? Я бы охарактеризовала их так: будто бы художник-самоучка не смог выбрать один определенный цвет и добродушно смешал между собой несколько оттенков зеленого, синего, серого, а потом подумал и добавил пару капелек оранжевого. Гулять так гулять!
Губы мои пухлые и застыли в вечной полуулыбке. Взгляд открытый и наивный, хоть я никогда себя таковой и не считала.
Когда я уверена, что на меня никто не смотрит, мой взгляд и жесты становятся холодными, будто бы я покрываюсь корочкой льда изнутри.
Кругловатое лицо с заостренным подбородком и рыжая длинная челка, под которой я всегда могу спрятаться от неприветливого внешнего мира.
То есть, как ты понимаешь, моя внешность идеальна для роли жертвы. Возможно, ты никогда об этом не думал, но именно на таких, как я, чаще все нападают на улице, такие привлекают излишнее внимание и кажутся хрупкими и беспомощными.
И именно этот факт сделал меня такой, какая я есть сейчас.
Все, на этом мой запас вдохновения иссяк. Я не знаю, о чем писать дальше. Наверно, я устрою перерыв, подумаю, и если решусь продолжать, то мы встретимся с тобой завтра или через пару дней.