– Здравствуйте, я ваша ведьма! – заявила я с порога, распахнув дверь. – Я к вам по…
Слова «по распределению» застряли у меня в горле, когда я встретилась взглядом с невозможно прекрасными голубыми глазами. Писец. Пронеслась у меня в голове единственная мысль. Нет, даже не так. ПИСЕЦ! И не тот красивый и милый зверек, а прям настоящий, огромный писец, который знаком каждой ведьме. Он приходит, когда мы понимаем, что в очередной раз нашли приключения на свои прекрасные пятые точки. Вот и сейчас я сразу узнала очередные проблемы, взглянув им в глаза. Ну что за день-то такой!
А ведь все начиналось так хорошо! Я, Василиса Савринова, одна из лучших выпускниц ведической школы имени Азалии Харфорт, между прочим, великой ведьмы, отправилась в городок, расположенный на берегу прекрасного моря. Конечно, как умная ведьма я тоже хотела бы поступить в Ведическую Академию, да вот только денег у меня не было на нее. Я сирота. Меня подкинули ещё младенцем на порог той самой ведической школы, где я росла и училась. Наставницы, честь им и хвала, выкормили меня и не отдали в приют. А когда поняли, что я еще и ведьма, так уже и зачислили в саму школу, чтобы обучать. Школа была бесплатной, все расходы на себя брало королевство. Вот только по окончании школы, если ты не поступаешь в Ведическую Академию, то по распределению попадаешь в какой-нибудь городок, где не хватает ведьмы, чтобы помогать людям. Благо, моя любимая наставница Натали немного мне подсобила, да отправила меня в городок у моря. Хоть и небольшой город, зато климат теплый. Сказала она мне, чтобы работала я прилежно. Деньги тут хорошие платят. А отработаю два года, смогу поступить в Академию.
Вот и приехала я в этот Харгеон, думая, что меня ждут тут с распростёртыми объятиями. Ага, конечно! С самого утра я просидела три часа в мэрии в очереди, выслушивая жалобы бабушек на свое здоровье. Потом, когда я добралась наконец до мэра города, такого толстенького, низковатого и противного мужчины, он сказал мне, что рад меня видеть, но моим распределением занимается вообще не он. И что мне надо идти в Магический Совет города, который и дает работу магам, ведьмам и прочим магическим существам. Скрипя зубами и таская на себе тяжёлую сумку со своими вещами, я отправилась в другой конец города. Вспотевшая, и уже немного злая, я наконец добралась до этого долбанного Магического Совета. И попала аккурат на обеденный перерыв. Просидев на жаре еще час, я смогла наконец поговорить хоть с кем-нибудь, кто знает, что мне делать. Оказалось, что такими важными вопросами занимается сам глава Магического Совета, которого что? Правильно, не было на месте, потому что он уехал по каким-то мега срочным делам. И, конечно же, никто кроме него не знал, что со мной делать. Ведь только этот супер важный начальник занимался магическими!
Злая и уставшая я вновь оказалась на улице. И все, что мне оставалось, это ждать. Сидеть. И. Ждать! На жаре. Уставшей, голодной и злой! Плюнув на все, я стала искать пекарню или кафе, чтобы хоть как-то перекусить. Денег у меня было не много, поэтому сильно шиковать было нельзя. На мое счастье совсем рядом обнаружилась пекарня, в которой безумно вкусно пахло. И единственной радостью за весь сегодняшний день, стал небольшой кулек с пирожками и сладкий чай. Пекарня эта, видимо, была очень популярна, потому что все столики там были заняты. Я решила покушать на улице, на скамейке, благо, там хотя бы погода прекрасная. Держа в одной руке тяжёлую сумку, а в другой кулек с пирожками и чашку чая, я вышла из пекарни. Заветная лавочка уже попала в мое поле зрения, и я мирно шла к ней, представляя, как сейчас буду есть эти пирожочки.
И в этот момент в меня врезается какой-то мужчина. А с учетом того, что я итак выполняла сложный акробатический этюд, держа одной рукой и пирожки и чай, все это благополучно оказалось на мостовой. Да еще и чай вылился точно прямо на пирожки. Я смотрела на все это безобразие, пока мой животик издавал звук умирающего кита. Да что за день-то! Где я успела так накосячить, что столько бед на мою голову!?
– Осторожней надо быть, – прошипел у меня над ухом мужчина.
И все. Бум! Вся моя злость сосредоточилась на этом высоком, темноволосом мужчине, с невообразимо прекрасными голубыми глазами. Ага, с вертикальным зрачком. Оборотень, значит. Ну, я тебе сейчас покажу, как ведьм обижать!
– Ах, ты пес плешивый! – гаркнула я.
А мужчина даже остановился от такого заявления. Развернулся и, приподняв брови, спросил:
– Что ты сказала?
– А что слышал! Ты испортил мою единственную еду за сегодня! И даже не извинился! Ты гоблин-переросток! Не учили, что с девушками так не обращаются?!
Мужчина зло сверкнул глазами, развернулся на пятках и подошел ко мне.
– Ты совсем офигела? – прямо спросил он, окидывая меня взглядом.
И я правда офигела от его наглости и невоспитанности. Но меня уже было не остановить.
– Это я офигела? Да я тебя сейчас такими проклятьями обсыплю, что ты и облысеешь, и окосеешь!
Я уперла руки в боки, глядя на этого мужчину. Да, конечно, он был выше меня на целую голову, да еще и намного шире в плечах. И нависал надо мной, хрупкой девушкой. Но я ведьма! И меня нельзя обижать! Тем более, когда я итак злая!
– Девочка, иди гуляй дальше. Ты сама виновата, надо было смотреть куда идешь, – усмехнулся мужчина, слегка рыкнув.
Ага, намекает на то, что он у нас и покусать может. Так я тоже не без коготков!
– И чтобы ты дальше не вопила на всю улицу, как маленький ребёнок, держи.
Он всунул мне в руку несколько серебряных монет, которых явно хватило бы на пару таких кульков с пирожками. И спокойно пошел дальше, оставив ошарашенную меня стоять на месте.
– Ненормальный! – все же крикнула я ему в след.
И правда ненормальный! Сначала ругается, потом деньги дает. Куда я вообще попала?!
Купив другую порцию пирожков и поев, я немного успокоилась. Настроение немного улучшилось, и даже этот город перестал казаться таким ужасным. Подумав о том, что времени прошло уже достаточно, я вновь направилась в Магический Совет. И, ведьма великая, этот самый глава Магического Совета был на месте. Меня проводили до его кабинета, и сообщили, что пришла ведьма.
– Здравствуйте, я ваша ведьма, – произнесла я, распахивая дверь. – Я к вам по…
Ну, а дальше было то, что я никак не ожидала! За столом сидел тот самый пес плешивый, который испортил мне обед. Сверкнув злым взглядом, он расплылся в хищной улыбочке. А я поняла, что писец! Ну вот прям полный писец! И никакой мне нормальной квартиры, никакой нормальной лавки… Засунет меня на окраину города, и буду за копейки работать. А отказаться то от распределения нельзя! Я ведь бумаги официальные подписала! И работать мне тут два года, и ни днем меньше.